Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Гоша1001 сказал:

бери Хонду, Каву, Ямаху.

Хотя бы индусов. Всё же повыше. Но... это не эндуро. 

И насчёт гарантии- там всё намного хуже китайцев.

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Хотя бы индусов. Всё же повыше. Но... это не эндуро. 

И насчёт гарантии- там всё намного хуже китайцев.

Виталь! Проехали.

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

 

И насчёт гарантии- там всё намного хуже китайцев.

мне фару по гарантии в 17-м году поменяли, а стоила она 20-ку.

Опубликовано
54 минуты назад, Гоша1001 сказал:

да не вопрос... просто для меня немного дико - когда чел взял мот.. и задает вопросы - которые уже разжеваны и решены. Тем более когда берет Китайский мот - осознанно зная про косяки. Не хочешь косяков - бери Хонду, Каву, Ямаху. Хотя и там косяки есть... Ах... денег нет. Ну тогда напильничек, ключики.. и мозговой штурм. А то купить за 100 и хотеть как 1000000. дело не хитрое)))

 

Это обо мне сейчас? Я тут дурные вопросы задаю? 

Опубликовано
18 часов назад, Гоша1001 сказал:

да не вопрос... просто для меня немного дико - когда чел взял мот.. и задает вопросы - которые уже разжеваны и решены. Тем более когда берет Китайский мот - осознанно зная про косяки. Не хочешь косяков - бери Хонду, Каву, Ямаху. Хотя и там косяки есть... Ах... денег нет. Ну тогда напильничек, ключики.. и мозговой штурм. А то купить за 100 и хотеть как 1000000. дело не хитрое)))

 

 

«Мозговой штурм» - т.е. сидеть молча, никого ни о чём не спрашивать, дабы не вызывать раздражение у таких многоопытных суперпрофессионалов, как вы, и получать информацию откуда? Из космоса? Что там про отсутствие «элементарных знаний и навыков»? Я тут кого-то просил объяснить мне, как делать базовое ТО? Я где-то возмущался, что на Китае есть косяки, и почему за эти деньги качество не как у Хонды? Я задал всего несколько вопросов по-существу, на которые не смог найти ответы в других местах, и мне все люди здесь нормально отвечают, и никто, кроме вас, не написал подобных высокомерных глупостей. Захотелось тряхнуть своей крутизной перед новичком, который тут задаёт типа «неинтересные» вопросы? Да, я в прошлом году купил первый в своей жизни мот, сначала дорожник KTM, а потом для зимних покатушек этот эндурик, который я сам собрал без посторонней помощи и сам обслуживаю, при том, что по роду занятий я от техники вообще далёк до невозможности. И сам с первого раза переобул резину без косяков - просто посмотрев видео на Ютубе. Да, купил то, на что хватило денег, и я Вас не спросил, чтО мне покупать или не покупать. Форум вообще-то для того и существует, чтобы опытные помогали неопытным, а пытаться вот так вот самоутверждаться за счёт принижения новичков неуместными комментариями - это отстой:) Да, я не разбираюсь пока в ремонте, как вы. Зато я с отличием окончил Консерваторию по классу фортепиано, умею играть сложнейшие произведения Рахманинова и Шопена, а ещё, говорю свободно без акцента на двух иностранных языках. Так что с руками и головой у меня норм, а то и получше, чем у вас:) Я уже через несколько месяцев буду делать по своим мотоциклам всё, что необходимо (да уже и так многое  делаю), а вам в жизни не научиться тому, что умею я. 

Опубликовано
26 минут назад, Flitzerfinger сказал:

с отличием окончил Консерваторию по классу фортепиано, умею играть сложнейшие произведения Рахманинова и Шопена, а ещё, говорю свободно без акцента на двух иностранных языках.

музыкант на мотоцикле это круто, тем пачее на авантисе, береги руки, Игорь, я не ёрничаю, серьезно, сбитые костяшки рук при ремонте, или ушибы (не приведи создатель переломы) при падениях это дело обыкновенное, особенно по началу, многих верст! :)

Опубликовано
18 минут назад, путник1 сказал:

музыкант на мотоцикле это круто, тем пачее на авантисе

Я ездил с оперной певицей на джебеле....

 Хорошо ездит, кстати. И поёт в лесу- комары падают. И мотоцикл хороший- бензину много входит. И сама красивая, если раздеть

Опубликовано
5 часов назад, путник1 сказал:

музыкант на мотоцикле это круто, тем пачее на авантисе, береги руки, Игорь, я не ёрничаю, серьезно, сбитые костяшки рук при ремонте, или ушибы (не приведи создатель переломы) при падениях это дело обыкновенное, особенно по началу, многих верст! :)

 

Владимир, спасибо на добром слове! Конечно, стараюсь аккуратней быть, как при ремонте, так и при езде. На эндуро пока катаюсь только по зиме, потому что посуху пока что реально страшновато: падал много раз уже, но тут-то хоть в снег, без значительных травм пока что (тьфу-тьфу). А вот зато на дорожнике уже дважды ломал ключицу, причём одну и ту же)) Тебе тоже многих вёрст и без происшествий!:)

Опубликовано

так что - всё хорошо! И не обижайся... не всем всё дано... а крутить гайки - научится каждый второй, вот только - какую и зачем - это уже знания! Обращайся- всегда буду рад помочь знаниями!

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

так что - всё хорошо! И не обижайся... не всем всё дано... а крутить гайки - научится каждый второй, вот только - какую и зачем - это уже знания! Обращайся- всегда буду рад помочь знаниями!

 

Благодарю!:) Конечно, крутить нужно с головой! Вот я и пытаюсь всегда, так сказать, докопаться до сути, поэтому дотошен с вопросами, которые кому-то могут показаться слишком уж очевидными с позиции многолетнего опыта. Мне не повезло в том плане, как некоторым, кто там, как говорится, с детства в гараже с отцом/дедом/дядей Васей. У меня, кстати, в 1993-м был мопед Дельта, мне отец купил новый с завода (вот мне во дворе все гопники завидовали)) Но отец сам в ремонте не смыслил, и, соответственно, меня не приобщал, а я как-то всё вот пианиной был занят. Так что мопед тогда не прижился, и снова на два колеса с мотором я сел вот уже только в 40 лет.. Но сразу начал погружаться в тему, мне именно был интересен ремонт, понимание. Ещё два года назад я понятия не имел, как работает сцепление на мотоцикле, и что такое маятник или траверса.. Когда сидел всё лето с первой травмой ключицы, пересмотрел весь англоязычный Ютуб сначала на тему устройства мотоцикла, потом на тему обслуживания и ремонта. Так что понимание есть, знаний немало, в принципе, но когда стал реально возиться с техникой, понял, что пока «руками» сам это всё не прочувствуешь, не научишься. Поэтому и решил сам собирать этот свой китайский мот, и в целом, видимо, получилось, ну пока ездит, во всяком случае)) На днях делал 1-е ТО, всё проверил, вроде норм. И очень хочу продолжать углубляться в эту тему, учиться. Потому что свой мотоцикл надо делать самому. До этого 10 дет владел машиной Audi 100 C4 1994 года, и, поездив по сервисам, познал всю боль взаимодействия с нашими механиками (рукожопство, обман, халатность, некомпетентность). И решил, что мотоциклы буду свои делать сам. Дошло до того, что в том году пришёл в одну из ведущих мотосервисов Екатеринбурга по их объявлению о поиске механика, и меня взяли даже без опыта, потому что знания все общие есть, и я любой мануал на английском прочту (техническую терминологию на английском тоже изучил досконально, пока смотрел Ютуб по теме авто- и мото). Но работать не смог я там по одной причине: страшный запах бензина, масла и других технических жидкостей, т.к. вентиляции - ноль. В общем, я «не волшебник, а только учусь», поэтому прошу снисхождения к каким-то, возможно, очевидным вопросам) Приятно, что оказались коллегами по музыкальному цеху, прошу прощения также, если был резковат.. В общем, рад знакомству, тёзка, будем на связи!:)) 

Опубликовано

Гарик, я сейчас понимаю только одно! Нужно либо чтобы ты с саксофоном приехал в Сурки, либо встречу в Саратове делать...

Матеро ты на саксе лабаешь, слов неет! Респект и уважуха!))

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, подтЯни ее на майскую встречу!  Не в сексуальном плане, а в плане битвы с комарами!Ё

Так я предлагал перенести встречу поближе. А то до Суровикино мне дня три ехать. 

Опубликовано
В 16.01.2024 в 19:52, BeMyBuzz сказал:

Виталий, мотоцикл заводится на нейтрале, но также может заводится и при выжатом сцеплении, если будет "концевик". Когда со всех щелей кричат про "бери китайца", мало кто добавляет, что руки должны быть не "из жопы". И шарить придется не только в механике, так еще и в электрике. А "официалам" просто пофиг на очевидные косяки. 

 

Итак, ещё раз проверил: с выключенным сцеплением мот заводится и на передаче.

Опубликовано
1 час назад, Flitzerfinger сказал:

 

Итак, ещё раз проверил: с выключенным сцеплением мот заводится и на передаче.

Так не должно быть. Ты вполне можешь довести выжим сцепления при запуске до автоматизма, но мало ли кто может повернуть ключ зажигания и попытаться завести мопед... Зачем неприятности на пустом месте? 

Опубликовано

Во-первых, на моём мотоцикле езжу только я, а, во-вторых, как должно быть? Т.е. он не должен заводиться на передаче при выключенном сцеплении? У меня KTM заводится точно так же, но он не заведётся на скорости, если выставлена подножка.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так не должно быть. Ты вполне можешь довести выжим сцепления при запуске до автоматизма, но мало ли кто может повернуть ключ зажигания и попытаться завести мопед... Зачем неприятности на пустом месте? 

Если концевик на рычаге сцепления стоит на своём месте и не замкнул, то на передаче стартер крутит только при выжатом сцеплении. У меня на обоих мотоциклах так с завода, и даже на мопеде. И это очень удобно когда ,допустим, заглох в неподходящем месте, в броде или на уклоне влево. Левая нога на земле, перенести центр тяжести на правую сторону не представляется возможным, сцепление выжал, завел, газанул и поехал. Лично у меня много раз так бывало дома в горах и в бродах на Рыбачьем. Отсутствие такой возможности равносильно тому, когда заглох с уклоном вправо, а электростартера нет.

На Рыбачьем ещё и выключатель зажигания, который на руле справа, был одним из самых главных органов управления. 

Опубликовано

ой.. чудите вы чето как то. У меня на  Альфе стоит этот концевик- что н выжав сцепление не заведешь. И нафига мне эта замута? Обрезал. Скрутил. Теперь заводится не вынося мозг лишними движениями! Кому это уже сложно... То Вам наверное - к доктору)

Опубликовано

Кому как, а лично мне это никак мозг не выносит. На нейтральной заводится и без выжима, выжимать надо только если на передаче. Никаких лишних телодвижений не ощущаю. Всё вполне логично и лично для меня очень удобно. 

Опубликовано
32 минуты назад, Робинзон сказал:

На нейтральной заводится и без выжима, выжимать надо только если на передаче.

именно, чтоб на передаче просто так не запустить, защита от новичка, если все делать правильно, то и не заметишь, что такая приблуда есть, то есть если мот на передаче, то перед пуском все равно сцепление выжмешь, а на нейтрали и жмякать ничего не нужно, так запустится

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, путник1 сказал:

именно, чтоб на передаче просто так не запустить, защита от новичка, если все делать правильно, то и не заметишь, что такая приблуда есть, то есть если мот на передаче, то перед пуском все равно сцепление выжмешь, а на нейтрали и жмякать ничего не нужно, так запустится

 

Так, я, видимо, неправильно объяснил.. Короче, Защиты, видимо, у меня нет, т.к. если не выжать сцепление на передаче, то подача топлива НЕ блокируется, т.е. мот дёрнется и заглохнет, у меня пару раз это было. Получается, у меня нет этого какого-то "концевика"?

Изменено пользователем Flitzerfinger

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...