Vitalii1980 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 7 минут назад, Гоша1001 сказал: бери Хонду, Каву, Ямаху. Хотя бы индусов. Всё же повыше. Но... это не эндуро. И насчёт гарантии- там всё намного хуже китайцев. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 1 минуту назад, Vitalii1980 сказал: Хотя бы индусов. Всё же повыше. Но... это не эндуро. И насчёт гарантии- там всё намного хуже китайцев. Виталь! Проехали. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: И насчёт гарантии- там всё намного хуже китайцев. мне фару по гарантии в 17-м году поменяли, а стоила она 20-ку. Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 54 минуты назад, Гоша1001 сказал: да не вопрос... просто для меня немного дико - когда чел взял мот.. и задает вопросы - которые уже разжеваны и решены. Тем более когда берет Китайский мот - осознанно зная про косяки. Не хочешь косяков - бери Хонду, Каву, Ямаху. Хотя и там косяки есть... Ах... денег нет. Ну тогда напильничек, ключики.. и мозговой штурм. А то купить за 100 и хотеть как 1000000. дело не хитрое))) Это обо мне сейчас? Я тут дурные вопросы задаю? Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 18 часов назад, Гоша1001 сказал: да не вопрос... просто для меня немного дико - когда чел взял мот.. и задает вопросы - которые уже разжеваны и решены. Тем более когда берет Китайский мот - осознанно зная про косяки. Не хочешь косяков - бери Хонду, Каву, Ямаху. Хотя и там косяки есть... Ах... денег нет. Ну тогда напильничек, ключики.. и мозговой штурм. А то купить за 100 и хотеть как 1000000. дело не хитрое))) «Мозговой штурм» - т.е. сидеть молча, никого ни о чём не спрашивать, дабы не вызывать раздражение у таких многоопытных суперпрофессионалов, как вы, и получать информацию откуда? Из космоса? Что там про отсутствие «элементарных знаний и навыков»? Я тут кого-то просил объяснить мне, как делать базовое ТО? Я где-то возмущался, что на Китае есть косяки, и почему за эти деньги качество не как у Хонды? Я задал всего несколько вопросов по-существу, на которые не смог найти ответы в других местах, и мне все люди здесь нормально отвечают, и никто, кроме вас, не написал подобных высокомерных глупостей. Захотелось тряхнуть своей крутизной перед новичком, который тут задаёт типа «неинтересные» вопросы? Да, я в прошлом году купил первый в своей жизни мот, сначала дорожник KTM, а потом для зимних покатушек этот эндурик, который я сам собрал без посторонней помощи и сам обслуживаю, при том, что по роду занятий я от техники вообще далёк до невозможности. И сам с первого раза переобул резину без косяков - просто посмотрев видео на Ютубе. Да, купил то, на что хватило денег, и я Вас не спросил, чтО мне покупать или не покупать. Форум вообще-то для того и существует, чтобы опытные помогали неопытным, а пытаться вот так вот самоутверждаться за счёт принижения новичков неуместными комментариями - это отстой:) Да, я не разбираюсь пока в ремонте, как вы. Зато я с отличием окончил Консерваторию по классу фортепиано, умею играть сложнейшие произведения Рахманинова и Шопена, а ещё, говорю свободно без акцента на двух иностранных языках. Так что с руками и головой у меня норм, а то и получше, чем у вас:) Я уже через несколько месяцев буду делать по своим мотоциклам всё, что необходимо (да уже и так многое делаю), а вам в жизни не научиться тому, что умею я. 4 Цитата
путник1 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 26 минут назад, Flitzerfinger сказал: с отличием окончил Консерваторию по классу фортепиано, умею играть сложнейшие произведения Рахманинова и Шопена, а ещё, говорю свободно без акцента на двух иностранных языках. музыкант на мотоцикле это круто, тем пачее на авантисе, береги руки, Игорь, я не ёрничаю, серьезно, сбитые костяшки рук при ремонте, или ушибы (не приведи создатель переломы) при падениях это дело обыкновенное, особенно по началу, многих верст! 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 18 минут назад, путник1 сказал: музыкант на мотоцикле это круто, тем пачее на авантисе Я ездил с оперной певицей на джебеле.... Хорошо ездит, кстати. И поёт в лесу- комары падают. И мотоцикл хороший- бензину много входит. И сама красивая, если раздеть 3 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 5 часов назад, путник1 сказал: музыкант на мотоцикле это круто, тем пачее на авантисе, береги руки, Игорь, я не ёрничаю, серьезно, сбитые костяшки рук при ремонте, или ушибы (не приведи создатель переломы) при падениях это дело обыкновенное, особенно по началу, многих верст! Владимир, спасибо на добром слове! Конечно, стараюсь аккуратней быть, как при ремонте, так и при езде. На эндуро пока катаюсь только по зиме, потому что посуху пока что реально страшновато: падал много раз уже, но тут-то хоть в снег, без значительных травм пока что (тьфу-тьфу). А вот зато на дорожнике уже дважды ломал ключицу, причём одну и ту же)) Тебе тоже многих вёрст и без происшествий!:) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января так что - всё хорошо! И не обижайся... не всем всё дано... а крутить гайки - научится каждый второй, вот только - какую и зачем - это уже знания! Обращайся- всегда буду рад помочь знаниями! Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 2 минуты назад, Гоша1001 сказал: так что - всё хорошо! И не обижайся... не всем всё дано... а крутить гайки - научится каждый второй, вот только - какую и зачем - это уже знания! Обращайся- всегда буду рад помочь знаниями! Благодарю!:) Конечно, крутить нужно с головой! Вот я и пытаюсь всегда, так сказать, докопаться до сути, поэтому дотошен с вопросами, которые кому-то могут показаться слишком уж очевидными с позиции многолетнего опыта. Мне не повезло в том плане, как некоторым, кто там, как говорится, с детства в гараже с отцом/дедом/дядей Васей. У меня, кстати, в 1993-м был мопед Дельта, мне отец купил новый с завода (вот мне во дворе все гопники завидовали)) Но отец сам в ремонте не смыслил, и, соответственно, меня не приобщал, а я как-то всё вот пианиной был занят. Так что мопед тогда не прижился, и снова на два колеса с мотором я сел вот уже только в 40 лет.. Но сразу начал погружаться в тему, мне именно был интересен ремонт, понимание. Ещё два года назад я понятия не имел, как работает сцепление на мотоцикле, и что такое маятник или траверса.. Когда сидел всё лето с первой травмой ключицы, пересмотрел весь англоязычный Ютуб сначала на тему устройства мотоцикла, потом на тему обслуживания и ремонта. Так что понимание есть, знаний немало, в принципе, но когда стал реально возиться с техникой, понял, что пока «руками» сам это всё не прочувствуешь, не научишься. Поэтому и решил сам собирать этот свой китайский мот, и в целом, видимо, получилось, ну пока ездит, во всяком случае)) На днях делал 1-е ТО, всё проверил, вроде норм. И очень хочу продолжать углубляться в эту тему, учиться. Потому что свой мотоцикл надо делать самому. До этого 10 дет владел машиной Audi 100 C4 1994 года, и, поездив по сервисам, познал всю боль взаимодействия с нашими механиками (рукожопство, обман, халатность, некомпетентность). И решил, что мотоциклы буду свои делать сам. Дошло до того, что в том году пришёл в одну из ведущих мотосервисов Екатеринбурга по их объявлению о поиске механика, и меня взяли даже без опыта, потому что знания все общие есть, и я любой мануал на английском прочту (техническую терминологию на английском тоже изучил досконально, пока смотрел Ютуб по теме авто- и мото). Но работать не смог я там по одной причине: страшный запах бензина, масла и других технических жидкостей, т.к. вентиляции - ноль. В общем, я «не волшебник, а только учусь», поэтому прошу снисхождения к каким-то, возможно, очевидным вопросам) Приятно, что оказались коллегами по музыкальному цеху, прошу прощения также, если был резковат.. В общем, рад знакомству, тёзка, будем на связи!:)) 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января Гарик, я сейчас понимаю только одно! Нужно либо чтобы ты с саксофоном приехал в Сурки, либо встречу в Саратове делать... Матеро ты на саксе лабаешь, слов неет! Респект и уважуха!)) 2 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 8 часов назад, Летучий Голландец сказал: Дружище, подтЯни ее на майскую встречу! Не в сексуальном плане, а в плане битвы с комарами!Ё Так я предлагал перенести встречу поближе. А то до Суровикино мне дня три ехать. 1 1 Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января В 16.01.2024 в 19:52, BeMyBuzz сказал: Виталий, мотоцикл заводится на нейтрале, но также может заводится и при выжатом сцеплении, если будет "концевик". Когда со всех щелей кричат про "бери китайца", мало кто добавляет, что руки должны быть не "из жопы". И шарить придется не только в механике, так еще и в электрике. А "официалам" просто пофиг на очевидные косяки. Итак, ещё раз проверил: с выключенным сцеплением мот заводится и на передаче. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января 1 час назад, Flitzerfinger сказал: Итак, ещё раз проверил: с выключенным сцеплением мот заводится и на передаче. Так не должно быть. Ты вполне можешь довести выжим сцепления при запуске до автоматизма, но мало ли кто может повернуть ключ зажигания и попытаться завести мопед... Зачем неприятности на пустом месте? Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Во-первых, на моём мотоцикле езжу только я, а, во-вторых, как должно быть? Т.е. он не должен заводиться на передаче при выключенном сцеплении? У меня KTM заводится точно так же, но он не заведётся на скорости, если выставлена подножка. Цитата
Робинзон Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Так не должно быть. Ты вполне можешь довести выжим сцепления при запуске до автоматизма, но мало ли кто может повернуть ключ зажигания и попытаться завести мопед... Зачем неприятности на пустом месте? Если концевик на рычаге сцепления стоит на своём месте и не замкнул, то на передаче стартер крутит только при выжатом сцеплении. У меня на обоих мотоциклах так с завода, и даже на мопеде. И это очень удобно когда ,допустим, заглох в неподходящем месте, в броде или на уклоне влево. Левая нога на земле, перенести центр тяжести на правую сторону не представляется возможным, сцепление выжал, завел, газанул и поехал. Лично у меня много раз так бывало дома в горах и в бродах на Рыбачьем. Отсутствие такой возможности равносильно тому, когда заглох с уклоном вправо, а электростартера нет. На Рыбачьем ещё и выключатель зажигания, который на руле справа, был одним из самых главных органов управления. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января ой.. чудите вы чето как то. У меня на Альфе стоит этот концевик- что н выжав сцепление не заведешь. И нафига мне эта замута? Обрезал. Скрутил. Теперь заводится не вынося мозг лишними движениями! Кому это уже сложно... То Вам наверное - к доктору) Цитата
Робинзон Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Кому как, а лично мне это никак мозг не выносит. На нейтральной заводится и без выжима, выжимать надо только если на передаче. Никаких лишних телодвижений не ощущаю. Всё вполне логично и лично для меня очень удобно. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января 32 минуты назад, Робинзон сказал: На нейтральной заводится и без выжима, выжимать надо только если на передаче. именно, чтоб на передаче просто так не запустить, защита от новичка, если все делать правильно, то и не заметишь, что такая приблуда есть, то есть если мот на передаче, то перед пуском все равно сцепление выжмешь, а на нейтрали и жмякать ничего не нужно, так запустится Цитата
Flitzerfinger Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января (изменено) 28 минут назад, путник1 сказал: именно, чтоб на передаче просто так не запустить, защита от новичка, если все делать правильно, то и не заметишь, что такая приблуда есть, то есть если мот на передаче, то перед пуском все равно сцепление выжмешь, а на нейтрали и жмякать ничего не нужно, так запустится Так, я, видимо, неправильно объяснил.. Короче, Защиты, видимо, у меня нет, т.к. если не выжать сцепление на передаче, то подача топлива НЕ блокируется, т.е. мот дёрнется и заглохнет, у меня пару раз это было. Получается, у меня нет этого какого-то "концевика"? Изменено 19 января пользователем Flitzerfinger Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.