Летучий Голландец Опубликовано 13 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2023 5 часов назад, димотик сказал: Думаю спрос на дорожники в целом в стране неплохо вырастет, когда массово предлагаемый дорожник будет не 200-250 кубов, а 400-650. Спрос поднялся ещё больше, если бы цена не было такой космической! 5 Цитата
Миша79 Опубликовано 13 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2023 2 часа назад, Бендер сказал: Нет конечно! Не надо из контекста перефразировать свое не понимание. Просто пример залил чуть калорийное топливо там 95 вместо 92 тем дальше и проехал. И даже так при продубасах жестких от перегрева 92 может детонировать, а 98 выдержит детонацию. А так лить 98 бензин не в коня корм конечно, 98 дороже и часть энергии деньги просто на ветер выбрасываешь., а вот форсированную технику самый раз 98. г Так, что мимо ) Детонировать может низкоактановый бензин в моторе с высокой степенью сжатия. А высокооктановый бензин в карбюраторных двигателях зло, так как может привести к прогару прокладки и клапанов. Конечно за один два раза ни чего не случится, но если лить постоянно ещё и дубасить на высоких оборотах то запросто. 1 Цитата
zavby Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2023 Со степенью сжатия меньше 9 лить 95 бенз так же тупо, как дорогую водку вместо стекломоя. Никакого снижения расхода топлива не будет. Цитата
гуру Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) 2 часа назад, zavby сказал: Со степенью сжатия меньше 9 лить 95 бенз так же тупо, как дорогую водку вместо стекломоя. Никакого снижения расхода топлива не будет. Пишут 92 держит степень 10. Че тогда на своем не ездишь с 8 .8 на АИ 91 ? которых полно на левых заправках по цене стеклоиоя ? Получается , что сами льете дорогую водку 92 как же так ))) И есть моторная и иследовательсеая степень ) какой выберещь ? ))) Изменено 16 февраля, 2023 пользователем гуру Цитата
Bizet Опубликовано 18 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2023 Использование высокооктанового бензина вместо низкооктанового опасна только при применении контактной системы зажигания без перенастройки оной под другой бензин и использовании карбюратора с настройкой на бедную смесь. Там где рекомендуектся 92ой там всегда можно безопасно применять 95ый. Цитата
zavby Опубликовано 24 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2023 В 17.02.2023 в 00:23, гуру сказал: Пишут 92 держит степень 10. Че тогда на своем не ездишь с 8 .8 на АИ 91 ? которых полно на левых заправках по цене стеклоиоя ? Получается , что сами льете дорогую водку 92 как же так ))) И есть моторная и иследовательсеая степень ) какой выберещь ? ))) В Беларуси нет бензина меньше 92 октанового числа, как и левых заправок. Везде бензин одинакового качества. Цитата
гуру Опубликовано 24 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2023 24 минуты назад, zavby сказал: В Беларуси нет бензина меньше 92 октанового числа, как и левых заправок. Везде бензин одинакового качества. У нас в Сибири хоть жопой пей. Газолина ведро нальют иногда за так. Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 16 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2023 Никто не купил еще в этом сезоне? Я в этом сезоне точно пас, по финансовым соображениям. Цитата
Блин Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2023 Обзор на этот Минскач А мне понравился. Кроме цены) 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2023 Да, ценник ни разу не гуманный... 2 Цитата
zavby Опубликовано 28 сентября Жалоба Опубликовано 28 сентября Появился конкурент, комбат 650, как по мне, намного оптимальнее минскача. Хром, классика. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.