Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увидел минианонс на новинку 2014 года. 

Racer Fighter RC 250CK-N, с объемом двиг. 250сс

Полазил по интернету,так ничего и не нашел. Может кто то видел или слышал об этой новинке. С кого сделали копию, ориентировочная цена на него. Буду признателен.

post-11192-0-06018000-1386247184_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Похоже, что у этого двигателя нет балансирного вала - картер маленький и не видно приливов для размещения балансирного  вала. Если он без балансирного вала, то ну его в болото!

Почему Вы решили что у этого движка нет балансировочного вала,по каким признакам? А так вообще интересная модель,только вот как по качеству Рейсеры,не знаю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Себе взял в начале лета. Исходил из простых критериев -- это мой первый, поэтому брать дорогой смысла не видел, хотел дорожник или чоппер, но склонился к первому. Опыта общения с мототехникой до этого увы не было, поэтому, надеялся, что первый сезон в него буду заглядывать только чтобы масло поменять. Увы и ах, вышло по другому: сразу после доставки из магазина, у него перестала работать электронная панель. Я немного пошаманил и пришёл к выводу, что сама плата бракованная, отправил обратно. Через несколько дней вернули обратно, всё стало работать как надо.

Что касается качества в целом -- покупая новую технику в нижнем ценовом сегменте, сложно расчитывать, что она будет работать вечно, до этого, читая разные форумы, натыкался, что почти у всех racer'ов слабое место - цепь, что рвётся очень быстро. Не знаю, сам пока с таким не сталкивался.

Всё лето катался на нём нормально, но вчера вылезла неприятность -- не доехав пару км до дома он успешно заглох во время движения и с тех пор отказывается заводиться. Стартер крутится, со свечой всё ок (да и тем более, заглох он когда я ещё ехал), топливный шланг и воздухан проверил - всё в норме, так что, судя по всему, предстоит разборка карбюратора, то естьто, чем я первый сезон вообще не хотел заморачиваться, но выбора особого нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Похоже, что у этого двигателя нет балансирного вала - картер маленький и не видно приливов для размещения балансирного  вала. Если он без балансирного вала, то ну его в болото!

Балансир у него есть. Конструктивно он утоплен ближе к коленвалу, поэтому и не видно особо __http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-166fmm-250-cm3/Kolenchatyi-Val-Porshen/________ под  № 16   на рисунке -как раз  он ! Я имею в виду, что к нам в россию приходят с такими как на рисунке. А вот двигатель на фото выше - вижу в первый раз

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Купил Racer Fighter RC250CK-N


Т.к. собираются они на одном заводе, то может кому будет полезна следующая инфа


При покупке завелся, доехал с восторгом до дома, а вот на следующий день началась проблема с заводкой на холодную. Не представляете как обидно было: пройти все муки ада ради этой покупки (с женой почти до развода дело дошло), а он не заводится. Позвонил продавцу, перебрали с ним все возможные причины - не включил зажигание, не нажал красную кнопку, не открыл краник топливный, не закрыл заслонку, может свечу залило... всё не то, не заводится. Приехал ко мне домой их сервисник. Оказывается - на заводе в бак заливают консервант красного цвета (чтобы коррозии не было), так вот эта вещь очень мешает пуску на холодную. В итоге завели с кик-стартера (как и рекомендовано производителем). На горячую с кнопки не было проблем. Всем зеленого цвета на дорогах.


  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Проблема с холостым ходом. На "холодном" обороты составляют 1,5-1,8 (все наровит заглохнуть), а как прогреется, скачут до 3,5-4. В чем может быть причина?

Карбюратор не отрегулирован, видимо. Ну а пока -- на холодном попробуй заводить с почти закрытой заслонкой, будет норм, чуть прогреется, открывай сильнее

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!при заводе мотоцикла нужно держать заслонку закрытой а по мере прогрева ее нужно открывать и так и кататься?заранее спс

Опубликовано

Просто никак не могу понять...на закрытой заслонке хорошо тянет и обороты держит, а откроешь заслонку пропадаещь мощь и все время хочет заглохнуть!но при езде на закрытой заслонке засирает свечу и через какое то время мот глохнет и не держит обороты пока не прокалишь и не почистишь свечу.пробовал крутить на карбюраторе болтик с пружиной...в общем не могу насторить мож кто подскажет!

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

купил в конце сие чудо, так как цена на б у совсем низкая. пробег 5 тыс. небольшие коцаки по пластику. а так норм, спасибо старому владельцу. про мот могу сказать что нитро и файтер это аналоги. Если у вас есть руки, то он прослужит долго. зимой буду мастырить маслянный радиатор и глушак переделыать. и не надо китай хаить. они хоть что то делают в отличии от русских производителей. Лучше новый китай чем старая япошка, это моё личное мнение. И еще уважаемые владельцы китай-прома, если есть возможность меняйте болты и гайки на японские, а то совсем они плохие. Будут у кого вопросы  всегда рад помочь............

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

купил в конце сие чудо, так как цена на б у совсем низкая. пробег 5 тыс. небольшие коцаки по пластику. а так норм, спасибо старому владельцу. про мот могу сказать что нитро и файтер это аналоги. Если у вас есть руки, то он прослужит долго. зимой буду мастырить маслянный радиатор и глушак переделыать. и не надо китай хаить. они хоть что то делают в отличии от русских производителей. Лучше новый китай чем старая япошка, это моё личное мнение. И еще уважаемые владельцы китай-прома, если есть возможность меняйте болты и гайки на японские, а то совсем они плохие. Будут у кого вопросы  всегда рад помочь............

выкладывай фотки своих поделок !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на другой ветке отписался, ну да ладно. полез в маятник и просто в ах.... втулки в хлам. токарю заказал на 10мм шире. будет точить из поршневых пальцев как внутреннюю так и наружную на внутренней будет нарезаться тонкая резьба для задержки смазки. только такой вариант. заводской вариант очень одноразовый. всех с праздником

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у меня та же проблема. как решить и что делать?

 

 

Всё лето катался на нём нормально, но вчера вылезла неприятность -- не доехав пару км до дома он успешно заглох во время движения и с тех пор отказывается заводиться. Стартер крутится, со свечой всё ок (да и тем более, заглох он когда я ещё ехал), топливный шланг и воздухан проверил - всё в норме, так что, судя по всему, предстоит разборка карбюратора, то естьто, чем я первый сезон вообще не хотел заморачиваться, но выбора особого нет.

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну что как мот? На нём ещё катает кто-нибудь? Собираюсь покупать в Краснодарском крае 94 тыр стоит. Знаю что это много для китая, но нормального старого японца за 100 тыр не купишь.  

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
В 01.08.2016 в 01:23, Michael Rabbits сказал:

Ну что как мот? На нём ещё катает кто-нибудь? Собираюсь покупать в Краснодарском крае 94 тыр стоит. Знаю что это много для китая, но нормального старого японца за 100 тыр не купишь.  

Всем привет, купил такого недавно, если интересно по нему читайте тут Приобрел Racer Fighter RC250 CK-N ,первые впечатления - Racer - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

 

Nzy1lriYJcg.jpg.a3e539404bf98a5c984b58d90a817e54.jpg

Изменено пользователем KotoKoT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...