Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В скором времени планирую перебрать своего коня. Поскольку буду делать всё не спеша, то есть возможность сфотографировать и измерить некоторые детали.

Вообщем если кому то нужно узнать размер какой то детали и как оно выглядит, то пишите в теме. Постараюсь помочь,

Так же, предлагаю делится в теме уже сделанными фотографиями и описаниями.

Опубликовано

В скором времени планирую перебрать своего коня.

Что сподвигло на переборку? На каком пробеге она понадобилась?

Опубликовано

Причин несколько:

1. С детства люблю всё разбирать и узнавать, как оно устроено:)

2. Проверить смазку подвижных частей мотоцикла и затяжку резьбовых соединений

3. Проверить возможность модернизации мотоцикла(например: добавить центральную подножку, замена оптики, замена стандартного фильтра и т.д.)

Пробег примерно 3500

Опубликовано

Наконец начал сие мероприятие.

Пока что разобрал до состояния, как на первых двух фотографиях. Для этого использовал головки на 8,10,12,13 и ключи на 12,13,14,17,19. Теперь точно знаю, что именно из инструмента следует возить с собой :)

Далее опишу наиболее важные моменты:

 

1. Для снятия заднего колеса, подкладывал под раму пенёк. Извлёк заднюю звезду с демпферами и увидел, что между самими демпферами и креплениями есть небольшие зазоры, что позволяет иметь ощутимый люфт. В итоге намотал на овальные крепления(фото 3) немного изоленты. В итоге посадка демпферов стала жёстче и люфт значительно уменьшился.

Конечно колхоз, но ресурс изделия будет больше.

На самой звезде с внутренней стороны увидел маркировку 428-45Т, то есть у звезды 45 зубьев. 

 

2. Далее, обратил внимание на ось заднего колеса(последнее фото). Смазкой там и не пахло, зато ржавчина покрывает значительную часть поверхности. В дальнейшем обработаю ось ацетоном и хорошо смажу литолом.

Предполагаю, что подобная ситуация и с осью маятника. 

 

3. Под сидением имеется значительное пространство, которое занимает, по-моему, не адекватный воздушный фильтр и пластиковый карман для релюшек. Если поставить нормальный нулевик, то появится свободное пространство, под которое можно смастерить карман(правда не придумал ещё, из какого материала). 

 

4. Сняв правую крышку и аккумулятор, заметил, что из-за не очень удачного расположения реле стартера и самого аккумулятора, участок провода от клеммы "+" до реле подвержен воздействию окружающей среды. Я ездил несколько раз на мотоцикле в дождь или после дождя и на проводе появились заметные следы ржавчины. 

 

5. За лето, успел несколько раз упасть на мотоцикле. Дуги безопасности прекрасно справляются со своей работой. Мотоцикл падает на бок, и упирается на дуги, защищая раму и бензобак от соприкосновения с асфальтом. Но сняв переднюю дугу, оказалось, что в районе верхнего крепления появилась трещина по сварному шву. Теперь в планах заварить трещину и усилить верхнее крепление.

 

В остальном, пока, замечаний нет

 

post-12013-0-83532600-1387287348_thumb.jpg

post-12013-0-66715800-1387287350_thumb.jpg

post-12013-0-81109000-1387287351_thumb.jpg

post-12013-0-22256800-1387287353_thumb.jpg

post-12013-0-93382800-1387287354_thumb.jpg

post-12013-0-84683900-1387287356_thumb.jpg

post-12013-0-60075200-1387287359_thumb.jpg

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А что за две трубочки возле двигателя свисаюя? Одна тонкая прозрачная, другая толстая чёрная.

Опубликовано

Периодически перестаёт поступать топливо из бака в карб на ходу. Приходиться останавливать и дуть в бак. Что это?

Опубликовано

А что за две трубочки возле двигателя свисаюя? Одна тонкая прозрачная, другая толстая чёрная.

Ох уж эти трубочки! Ну всех они смущают! Этот вопрос самый популярный во всех темах :)

Прозрачная - дренаж поплавковой камеры (бензин), чёрная - дренаж поплавковой камеры (воздух); чёрную лучше завести под седло и на конец нацепить самый маленький бензофильтр - но тока с сеткой, не бумажный.

 

Периодически перестаёт поступать топливо из бака в карб на ходу. Приходиться останавливать и дуть в бак. Что это?

Либо на топливопроводе стоит бумажный бензофильтр и периодически завоздушивается, либо загрязнилось дренажное отверстие в крышке бака, воздух не поступает в бак, там создаётся отрицательное давление и бензин перестаёт течь в карбюратор.

Опубликовано

Ох уж эти трубочки! Ну всех они смущают! Этот вопрос самый популярный во всех темах :)

Прозрачная - дренаж поплавковой камеры (бензин), чёрная - дренаж поплавковой камеры (воздух); чёрную лучше завести под седло и на конец нацепить самый маленький бензофильтр - но тока с сеткой, не бумажный.

 

Либо на топливопроводе стоит бумажный бензофильтр и периодически завоздушивается, либо загрязнилось дренажное отверстие в крышке бака, воздух не поступает в бак, там создаётся отрицательное давление и бензин перестаёт течь в карбюратор.

Спасибо! Я так понял фильтр этот лучше поменять на не бумажный с сеточкой? А в крышке бака это дренажное отверстие как может засориться у нового мотоцикла? Я читал что там надо шарик какой-то вытащить. Это так?

Опубликовано

Да, фильтр дучше сетчатый, а вот про крышку бака не скажу, - не знаю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ подскажите плиз при сборе двигателя (балтмоторс классик 200) потерялись 2 элемента это резинка между головкой цилиндра и цилиндром ( рисунок 1) может быть есть какая нибудь замена ей или же кто нибудь подскажет как она называется. и вопрос номер 2 потоерялась полушайба которая фиксирует клапанный вал чтобы он неходил влево вправо (рисунок2) может кто подскажет есть ли замена ей?? буду очень благодарен .

post-17451-0-70584800-1412761931_thumb.jpg

post-17451-0-09745700-1412762427_thumb.jpg

Опубликовано

Вова, деталь с рис. 1 - это поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=290,

а деталь с рис.2 - поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=296

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ может кто с талкивался с такой роблемой как выставить вал (фото) при ВМТ  на валу есть Метки но они непонятные одна буква -(N) другая с противоположной стороны в форме загогулины и точка. двигатель я перебрал но ставить вал немогу так как его можно ставить в любом положении если перекидывать цепь по звеньям.

post-17451-0-03783400-1415356509_thumb.jpg

post-17451-0-92641000-1415356509_thumb.jpg

Опубликовано

Сам ещё не разбирал, а по мануалу так -post-7427-0-47037100-1415364487_thumb.jpg

 

Разумеется, перед этим нужно выставить ротор генератора по метке Т

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...