Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Saboteur сказал:

выдержит ли простая 428-я цепь 225кубовый движок? В общем- есть у кого опыт ездить на простой 428-й цепи при подобном объеме двига- как оно??

Выдержит. Ездил на 169 двигателе без балансира. Простая цепь ощутимо "тянулась" даже после нескольких стартов. Родная держалась какое то время, если в грязь не лезть. Сальниковая прошла тысяч восемь не требуя ничего, после переехала на другой подобный мотоцикл. А 

31 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Смысл перехода на 520 в том, что тогда можно забыть про цепь.

Нет, не так. Поставишь дешёвую- будешь тянуть каждую неделю. Простая- в грязи она тянется любая! Есть один интересный маршрут- там простая цепь редко его выдержит без подтяжки. 

Я бы поставил недорогую сальниковую 428. Плюсы ещё в том что она допускает огромный диапазон передаточных (на 428 можно поставить от 12 до 17. На 520 только 13)

Опубликовано

Дополняю информацию по мотоциклу. 

 

IMG-20240630-100641.jpg

Размер подшипника со стороны барабанного тормоза. 

 

IMG-20240630-101721.jpg

Даже смазки немного, с завода, накинули) 

 

IMG-20240630-100911.jpg

Размер подшипника со стороны звезды. 

 

IMG-20240630-101728.jpg

Как я понял звезда крепится без сайлентблоков. 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 29.06.2024 в 07:21, Летучий Голландец сказал:

Не, 428 и 428Н отличаются материалом, ценой, но размер один и тот же.

Не, 428-я с маркировкой аббревиатуры "H"(в полном звучании это английское слово переводится как "усиленная/жёсткая" и т.п. созвучие, если правильно помню) по внешнему(только внутренний размер остаётся равным) параметру шире простой 428-й цепи примерно 1,1мм на каждую сторону за счёт увеличения ширины боковых пластин ну и соответственно увеличения длинны соединяющих их пинов.

 

В 29.06.2024 в 07:54, Serega_80 сказал:

Честно сказать, первый раз такое чтобы 15-428 с трудом влазила

Тож как-то не знал о таком, если речь идёт о простом 428 размере цепи-звёзд, а вот про ньюанс когда как раз не влезла 17-и зубная звезда с 428H цепью(и это всего ~1,1мм прибавки на каждую сторону), но при этом впритык умещалась с простой 428-й цепью в моторы типа 169 слышал(конкретно в "нижневальниках")

Опубликовано (изменено)
В 30.06.2024 в 12:42, Tour116 сказал:

Как я понял звезда крепится без сайлентблоков

Ещё -бы замерили её внутренний посадочный диаметр и размер посадки по центрам/краям(ну, типа как получится) шпилек как по диагонали так и по прямой- тема в том, что звёзды по их посадочным местам имеют разные размеры, например- по межрасстоянию до шпилек даже при одинаковом внутреннем центральном диаметре звезды.

В 30.06.2024 в 12:42, Tour116 сказал:

Размер подшипника со стороны звезды

Резиновая муфта похоже как у Vr-1, но тут знаю(других, пока, ещё не встречал), что разновидность муфт на 18"-е колесо одно(правда у вас 15"-е- неужели муфты и для 15"-х и 18"-х дорожных колёс одинаковые?)- главное чтобы вид совпадал, а размеры будут совпадать, за исключением, что ставят с заводов на различные модели мотоциклов- там, ка как равило плотнее/меньше зазоры получаются, чем те- которые наводнены в продаже по рынку РФ как запчасти. Ну и есть черные и жёлтые- по одним данным у жёлтых материал лучше, чем у чёрных, но у чёрных зазоры пооучаются плотнее, чем у жёлтых(эту тему пока не проверял)

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
2 часа назад, Saboteur сказал:

Не, 428-я с маркировкой аббревиатуры "H"(в полном звучании это английское слово переводится как "усиленная/жёсткая" и т.п. созвучие, если правильно помню) по внешнему(только внутренний размер остаётся равным) параметру шире простой 428-й цепи примерно 1,1мм на каждую сторону за счёт увеличения ширины боковых пластин ну и соответственно увеличения длинны соединяющих их пинов.

Спорить не буду, потому что не мерял... Буква "Н" это hard... Со всеми вытекающими.

Опубликовано

IMG-20240706-123400.jpg

 

Открутил свечу. Такое ощущение, что богатит немного. 

 

Опубликовано

После замены ведущей звезды решил прокатиться по объездной в более спокойную погоду. Крейсерская составила 90-92 км/ч. Специально выбрал участок, где есть и спуск и подъем и ровная прямая. Крутить дальше позволяет, но "орать" мотор начинает. Думаю еще максимальную померить. 

 

Screenshot-2024-07-09-23-36-05-740-gps-s

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...