Vitalii1980 Опубликовано 29 июня Жалоба Опубликовано 29 июня 6 часов назад, Saboteur сказал: выдержит ли простая 428-я цепь 225кубовый движок? В общем- есть у кого опыт ездить на простой 428-й цепи при подобном объеме двига- как оно?? Выдержит. Ездил на 169 двигателе без балансира. Простая цепь ощутимо "тянулась" даже после нескольких стартов. Родная держалась какое то время, если в грязь не лезть. Сальниковая прошла тысяч восемь не требуя ничего, после переехала на другой подобный мотоцикл. А 31 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Смысл перехода на 520 в том, что тогда можно забыть про цепь. Нет, не так. Поставишь дешёвую- будешь тянуть каждую неделю. Простая- в грязи она тянется любая! Есть один интересный маршрут- там простая цепь редко его выдержит без подтяжки. Я бы поставил недорогую сальниковую 428. Плюсы ещё в том что она допускает огромный диапазон передаточных (на 428 можно поставить от 12 до 17. На 520 только 13) 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 30 июня Автор Жалоба Опубликовано 30 июня Дополняю информацию по мотоциклу. Размер подшипника со стороны барабанного тормоза. Даже смазки немного, с завода, накинули) Размер подшипника со стороны звезды. Как я понял звезда крепится без сайлентблоков. Цитата
Saboteur Опубликовано 9 июля Жалоба Опубликовано 9 июля В 29.06.2024 в 07:21, Летучий Голландец сказал: Не, 428 и 428Н отличаются материалом, ценой, но размер один и тот же. Не, 428-я с маркировкой аббревиатуры "H"(в полном звучании это английское слово переводится как "усиленная/жёсткая" и т.п. созвучие, если правильно помню) по внешнему(только внутренний размер остаётся равным) параметру шире простой 428-й цепи примерно 1,1мм на каждую сторону за счёт увеличения ширины боковых пластин ну и соответственно увеличения длинны соединяющих их пинов. В 29.06.2024 в 07:54, Serega_80 сказал: Честно сказать, первый раз такое чтобы 15-428 с трудом влазила Тож как-то не знал о таком, если речь идёт о простом 428 размере цепи-звёзд, а вот про ньюанс когда как раз не влезла 17-и зубная звезда с 428H цепью(и это всего ~1,1мм прибавки на каждую сторону), но при этом впритык умещалась с простой 428-й цепью в моторы типа 169 слышал(конкретно в "нижневальниках") 2 Цитата
Saboteur Опубликовано 9 июля Жалоба Опубликовано 9 июля (изменено) В 30.06.2024 в 12:42, Tour116 сказал: Как я понял звезда крепится без сайлентблоков Ещё -бы замерили её внутренний посадочный диаметр и размер посадки по центрам/краям(ну, типа как получится) шпилек как по диагонали так и по прямой- тема в том, что звёзды по их посадочным местам имеют разные размеры, например- по межрасстоянию до шпилек даже при одинаковом внутреннем центральном диаметре звезды. В 30.06.2024 в 12:42, Tour116 сказал: Размер подшипника со стороны звезды Резиновая муфта похоже как у Vr-1, но тут знаю(других, пока, ещё не встречал), что разновидность муфт на 18"-е колесо одно(правда у вас 15"-е- неужели муфты и для 15"-х и 18"-х дорожных колёс одинаковые?)- главное чтобы вид совпадал, а размеры будут совпадать, за исключением, что ставят с заводов на различные модели мотоциклов- там, ка как равило плотнее/меньше зазоры получаются, чем те- которые наводнены в продаже по рынку РФ как запчасти. Ну и есть черные и жёлтые- по одним данным у жёлтых материал лучше, чем у чёрных, но у чёрных зазоры пооучаются плотнее, чем у жёлтых(эту тему пока не проверял) Изменено 24 июля пользователем Saboteur Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 июля Жалоба Опубликовано 9 июля 2 часа назад, Saboteur сказал: Не, 428-я с маркировкой аббревиатуры "H"(в полном звучании это английское слово переводится как "усиленная/жёсткая" и т.п. созвучие, если правильно помню) по внешнему(только внутренний размер остаётся равным) параметру шире простой 428-й цепи примерно 1,1мм на каждую сторону за счёт увеличения ширины боковых пластин ну и соответственно увеличения длинны соединяющих их пинов. Спорить не буду, потому что не мерял... Буква "Н" это hard... Со всеми вытекающими. 1 Цитата
Tour116 Опубликовано 9 июля Автор Жалоба Опубликовано 9 июля Открутил свечу. Такое ощущение, что богатит немного. Цитата
Tour116 Опубликовано 9 июля Автор Жалоба Опубликовано 9 июля После замены ведущей звезды решил прокатиться по объездной в более спокойную погоду. Крейсерская составила 90-92 км/ч. Специально выбрал участок, где есть и спуск и подъем и ровная прямая. Крутить дальше позволяет, но "орать" мотор начинает. Думаю еще максимальную померить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.