Comrade V Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте, товарищи. Встал передо мной насущный вопрос о выборе нового китайского мотоцикла, (счас имею минск 92г.в.) критерии такие: 1) езда по трассе с крайсерской скоростью 90км/ч, редкие съезды на грунтовку 2) дорожник по виду, спорты и чопперы не предлагать;-) 2) наибольшая надежность (хотя как пишут китай это лотерея, но имеется уже достаточно статистики) 3) наименьшая цена (бюджет 50-70 тысяч) 82 это новый ybr, а по качеству как читал с китаем не сравнить, но хочу попробовать съэкономить, поэтому и прошу совета. Кто что посоветует, фирмы и модели??? Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 БМ двухсотка калининградской сборки: по качеству, по обилию инфы... пока фаворит, но уже выходит за означенную сумму, далее стелс флейм вроде хвалят, у остальных моделей примерно всё одинаково - плюс-минус километр. От себя посоветую: брать давно известную, нактанную в России, хоть несколько лет, модель. А ёбр тоже китаец... Цитата
Comrade V Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В курсе, но уж больно про него лесные отзывы Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Да отзывы о нём лучшие, но, однако, и этот мот не идеален, ведь не покупают его "ВСЕ ПОГОЛОВНО" :) А катают очень разную технику и далеко не всегда из-за цены или невозможности купить ебра. Основное, считаю, нужно с классом определится, а для этого нужно чётко представлять себе свои запросы. Тогда уже будет легче. Вообще, считаю БМ200эндуроDD самым лучшим утилитарником в своём классе. Цитата
Aleksey200 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В курсе, но уж больно про него лесные отзывы Когда выбирал себе мот, то исходил из тех же пораметров. Взял дэльту 200, ни разу не пожалел. Инфы о ней на сайте мало просто по тому, что там нечему ломаться. Единственный косяк, это отсутствие штатного багажника( самому придется делать). Цитата
bobrovka Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Раз уже есть мотоцикл, то 125 кубов брать точно не нужно. Однозначно чекушка. Цитата
DARKMAN Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 по твоим деньгам S-1 аналог YBR-125 как говорится найдите 10 отличий ну и цена нового 50000рублёв Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Движки и соответственно коробки разные у них. У S-1 проверенный временем и не вызывающий сомнений движок от 200ки но со 125 мм3 горшком. Движок ёбра тож не плох. Любители "японского" ёбра могут кидать в меня какашками, но поездив после своей 200ки на экзаменационном ёбре с пробегом 5000км я понял, что на уёбрище я больше не сяду - работа коробки просто ужос нах. Посему рекомендую ТСу S-1 если надо сэкономить. Но крейсер на трассе подозреваю будет 70км/ч. У ёбра - тоже. 90 вытянут 200ки. Для трассы подозреваю будет street хорош. Причём лучше 250й, но по ним пока мало отзывов. Впрочем движки их успешно испытаны эндурами и мотардами. Цитата
серж 500 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем привет , а как например мот минск х 200 . Вроде нормальный , Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем привет , а как например мот минск х 200 . Вроде нормальный , А ничё, что он в Россию до сих пор не поставляется официально, а запчасти искать вообще намаешься? У них менеджеры по з\ч ещё более дуболомные чем у БМа Цитата
серж 500 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 А ничё, что он в Россию до сих пор не поставляется официально, а запчасти искать вообще намаешься? У них менеджеры по з\ч ещё более дуболомные чем у БМа как понять не поставляется официально в РФ , он идёт с птс ,знакомый купил поставил на учёт без проблем , мот нормальный крепкий, час у дилеров скидки ,сам буду брать до нового года за 70000 р , на счёт з/ч точно не знаю, дилеры говорят в течении двух недель привезут любую з/ч , Это в Нижнем Новгороде , как у вас не знаю , Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 как понять не поставляется официально в РФ , он идёт с птс ,знакомый купил поставил на учёт без проблем , мот нормальный крепкий, час у дилеров скидки ,сам буду брать до нового года за 70000 р , на счёт з/ч точно не знаю, дилеры говорят в течении двух недель привезут любую з/ч , Это в Нижнем Новгороде , как у вас не знаю , Посмотрел по сайтам: да похоже 2х летняя эпопея по его сертификации в РФ таки закончена. Будем посмотреть. Цитата
Comrade V Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем спасибо за комментарии. Нравится (особенно по цене в 50тыщ) Baltmotors S1 и Stels Delta. Flame тоже не плох, но переплата в 20 тыщ за цифровую приборку и масляный радиатор не особо радует(( Кто знает: 1)Baltmotors собирает мото из комплектов, или полный цикл производства, или просто продает под своей маркой как стелс.??? 2)Какая фирма делает стелс дельту? 3)что может быть лучше в плане надежности: S1 или Delta PS Долгое время ездил на советских дырчиках, поэтому уже выработалось какое то предубеждение к технике, боязнь поломки что ли, в принипе и мой минск этим грешит, потому очень осторожно выбираю технику, но опять же, не забываю про лотерею, попасть может все что угодно... Ну и вопрос про двигатели: где то читал что на китайских мото ставяться копии двигателей от какой то хонды, GS что ли, но бывают и от ямахи. что за двигатели на вышеназваных двух мото? Ну и есть еще RACERы всякие, вроде недавно пошли, как они? Всем заранее спасибо за ответы. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 ставяться копии двигателей от какой то хонды, GS что ли, Не GS, а Honda CG. Это агрегат с нижним расположением распредвавала(не в головке цилиндра ,а блоке).Этот мотор не любит высокие обороты (более 7.5 тысяч) и обладает высокой вибрацией,если в нем нет балансирного вала. Правда сейчас почти на всех мотах они идут сбалансиром. Именно такой агрегат стоит на Stels Delta И Flame 1 Цитата
егерь Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 На S1 стоит очень надёжный и простой двигатель разработки инженеров сузуки, но, разумеется, в китайском исполнении, однако сильно хуже он от этого не стал, если учесть, что этот движок послужил основой 200кубовому двигателю и, кстати, в этой кубаторе тоже очень неплох, то надо думать запас прочности в 125 кубовой версии у него ломовой. БМ оригинальностью не отличается и просто собирает технику из готовых составляющих, но фирма партнёр у БМ одна из лучших китайских фабрик - QING-QI, постоянный партнёр у неё фирма сузуки для которой на чин-чи делают малокубатурную технику и двигатели до 250сс. Цитата
DARKMAN Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Здесь есть тема ,,наши покатушки,,там мои видео есть как я S-1 гоняю, - лучше один раз увидеть чем сто услышать. Только у меня резина не родная, а для хреновых дорог, родная резина на нём хреноватая только летом по асфальту ездить :rolleyes:http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&page=25 Цитата
Comrade V Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 DARKMAN, проходимость впечатляет) Цитата
bord-51 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А вот ещё такое есть ;) Почти даром отдают :) http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/darenomu-konyu-v-dyesny/ Цитата
arm Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/darenomu-konyu-v-dyesny/ дельта у офицалов стоит дешевле сейчас. На дельте нормальные тормоза и нет спиц, балансирный вал Цитата
Comrade V Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Десна не очень, на минск лесник смахивает, а нечто подобное я могу и из своего сделать. Да и отдаю больший приоритет движению по дорогам. http://www.baltkam.ru/mmgif/mmvz/M125/1-1.gif А на дельте сзади барабан или диск, вроде где то видел что и диски бывают а в описании барабан, просветите)... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.