Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, товарищи. Встал передо мной насущный вопрос о выборе нового китайского мотоцикла, (счас имею минск 92г.в.) критерии такие:

1) езда по трассе с крайсерской скоростью 90км/ч, редкие съезды на грунтовку

2) дорожник по виду, спорты и чопперы не предлагать;-)

2) наибольшая надежность (хотя как пишут китай это лотерея, но имеется уже достаточно статистики)

3) наименьшая цена (бюджет 50-70 тысяч) 82 это новый ybr, а по качеству как читал с китаем не сравнить, но хочу попробовать съэкономить, поэтому и прошу совета.

Кто что посоветует, фирмы и модели??? 

Опубликовано

БМ двухсотка калининградской сборки: по качеству, по обилию инфы... пока фаворит, но уже выходит за означенную сумму, далее стелс флейм вроде хвалят, у остальных моделей примерно всё одинаково - плюс-минус километр.

 

От себя посоветую: брать давно известную, нактанную в России, хоть несколько лет, модель. А ёбр тоже китаец...

Опубликовано

Да отзывы о нём лучшие, но, однако, и этот мот не идеален, ведь не покупают его "ВСЕ ПОГОЛОВНО" :) А катают очень разную технику и далеко не всегда из-за цены или невозможности купить ебра.

 Основное, считаю, нужно с классом определится, а для этого нужно чётко представлять себе свои запросы. Тогда уже будет легче. Вообще, считаю БМ200эндуроDD самым лучшим утилитарником в своём классе.

Опубликовано

В курсе, но уж больно про него лесные отзывы

Когда выбирал себе мот, то исходил из тех же пораметров. Взял дэльту 200, ни разу не пожалел. Инфы о ней на сайте мало просто по тому, что там нечему ломаться. Единственный косяк, это отсутствие штатного багажника( самому придется делать).

Опубликовано

по твоим деньгам S-1 аналог   YBR-125   post-9693-0-10804700-1386538147_thumb.jpg post-9693-0-66436000-1386538212_thumb.jpg как говорится найдите 10 отличий    ну и цена нового 50000рублёв                               

Опубликовано

Движки и соответственно коробки разные у них. У S-1 проверенный временем и не вызывающий сомнений движок от 200ки но со 125 мм3 горшком. Движок ёбра тож не плох.

Любители "японского" ёбра могут кидать в меня какашками, но поездив после своей 200ки на экзаменационном ёбре с пробегом 5000км я понял, что на уёбрище я больше не сяду - работа коробки просто ужос нах.

 

Посему рекомендую ТСу S-1 если надо сэкономить. Но крейсер на трассе подозреваю будет 70км/ч. У ёбра - тоже. 90 вытянут 200ки. Для трассы подозреваю будет street хорош. Причём лучше 250й, но по ним пока мало отзывов. Впрочем движки их успешно испытаны эндурами и мотардами. 

Опубликовано

Всем привет , а как например мот минск х 200 . Вроде нормальный ,

А ничё, что он в Россию до сих пор не поставляется официально, а запчасти искать вообще намаешься? У них менеджеры по з\ч ещё более дуболомные чем у БМа

Опубликовано

А ничё, что он в Россию до сих пор не поставляется официально, а запчасти искать вообще намаешься? У них менеджеры по з\ч ещё более дуболомные чем у БМа

как понять не поставляется официально в РФ , он идёт с птс ,знакомый купил поставил на учёт без проблем , мот нормальный крепкий, час у дилеров скидки  ,сам буду брать до нового года за 70000 р , на счёт з/ч точно не знаю, дилеры говорят в течении двух недель привезут любую з/ч , Это в Нижнем Новгороде  , как у вас не знаю ,

Опубликовано

как понять не поставляется официально в РФ , он идёт с птс ,знакомый купил поставил на учёт без проблем , мот нормальный крепкий, час у дилеров скидки  ,сам буду брать до нового года за 70000 р , на счёт з/ч точно не знаю, дилеры говорят в течении двух недель привезут любую з/ч , Это в Нижнем Новгороде  , как у вас не знаю ,

Посмотрел по сайтам: да похоже 2х летняя эпопея по его сертификации в РФ таки закончена. Будем посмотреть.

Опубликовано

Всем спасибо за комментарии. Нравится (особенно по цене в 50тыщ) Baltmotors S1 и Stels Delta. Flame тоже не плох, но переплата в 20 тыщ за цифровую приборку и масляный радиатор не особо радует((

 

Кто знает:

1)Baltmotors собирает мото из комплектов, или полный цикл производства, или просто продает под своей маркой как стелс.???

2)Какая фирма делает стелс дельту?

3)что может быть лучше в плане надежности: S1 или Delta

PS Долгое время ездил на советских дырчиках, поэтому уже выработалось какое то предубеждение к технике, боязнь поломки что ли, в принипе и мой минск этим грешит, потому очень осторожно выбираю технику, но опять же, не забываю про лотерею, попасть может все что угодно...

 

Ну и вопрос про двигатели: где то читал что на китайских мото ставяться копии двигателей от какой то хонды, GS что ли, но бывают и от ямахи. что за двигатели на вышеназваных двух мото?

 

Ну и есть еще RACERы всякие, вроде недавно пошли, как они?

 

Всем заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

 

ставяться копии двигателей от какой то хонды, GS что ли,

Не GS, а Honda CG. Это агрегат с нижним расположением распредвавала(не в головке цилиндра ,а блоке).Этот мотор не любит высокие обороты (более 7.5 тысяч) и обладает высокой вибрацией,если в нем нет балансирного вала. Правда сейчас почти на всех мотах они идут сбалансиром. Именно такой агрегат стоит на Stels Delta И Flame

Опубликовано

На S1 стоит очень надёжный и простой двигатель разработки инженеров сузуки, но, разумеется, в китайском исполнении, однако сильно хуже он от этого не стал, если учесть, что этот движок послужил основой 200кубовому двигателю и, кстати, в этой кубаторе тоже очень неплох, то надо думать запас прочности в 125 кубовой версии у него ломовой.

 

БМ оригинальностью не отличается и просто собирает технику из готовых составляющих, но фирма партнёр у БМ одна из лучших китайских фабрик - QING-QI, постоянный партнёр у неё фирма сузуки для которой на чин-чи делают  малокубатурную технику и двигатели до 250сс.

Опубликовано

Здесь есть тема ,,наши покатушки,,там мои видео есть как я S-1 гоняю, - лучше один раз увидеть чем сто услышать. Только у меня резина не родная, а для хреновых дорог, родная резина на нём хреноватая только летом по асфальту ездить :rolleyes:http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&page=25

Опубликовано

дельта у офицалов стоит дешевле сейчас. На дельте нормальные тормоза и нет спиц, балансирный вал

Опубликовано

Десна не очень, на минск лесник смахивает, а нечто подобное я могу и из своего сделать. Да и отдаю больший приоритет движению по дорогам.

http://www.baltkam.ru/mmgif/mmvz/M125/1-1.gif

 

А на дельте сзади барабан или диск, вроде где то видел что и диски бывают а в описании барабан, просветите)...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...