DARKMAN Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А вот ещё такое есть ;) Почти даром отдают :) http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/darenomu-konyu-v-dyesny/ отсутствие у двигателей масленного фильтра говорит о маленьком ресурсе :( Цитата
Aleksey200 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Начнём по порядку:1. На "Дельте" задний тормоз дисковый.2. Darman смотрел твои покатушки , подобное может повторить любой китаец до 250 кубиков , на 18-ых колёсах , обутый в советскую резину.3. При современном качестве масла , отсутствие масленного фильтра конечно не гуд , но не смертельно.4. На "Дельте" двигатель стоит в замкнутой раме и крепится к ней через саленблоки , что снижает вибрацию. На "S-1" рама не замкнута и двигатель закреплен жёстко , а это не способствует снижению вибрации.5. Долговечность двигателя на "S-1" возможно выше , но за счёт того , что двигатель изначально рассчитан на 200 кубов , а поршневая стоит 125.6. Динамика разгона у 200 кубов по определению лучше , чем у 125. Сомневаюсь , что крейсерская скорость "S-1" будет в районе 90 км и выше, а это требовалось в начале.7. По качеству изготовления деталей не буду спорить , но подозреваю , что разница не будет особа заметна , так как ездить будут в основном по ДОП и не будет экстремальных нагрузок.8. Плюсом у "S-1" является наличие штатного багажника. Плюсом у "Дельты" - это возможность бюджетного улучшения головного света , бюджетного решения проблем с подбором звёзд для цепи.9. Плюсом "Дельты" считаю , то что в Ярославле с продукцией Stels работают 3 не зависимые фирмы , а с БМ только одна.10. В остальном оба мотоцикла считаю примерно одинаковыми.11. Если рассматривать "Flame" , то здесь лучше сначала определиться подходит ли дизайн.Моё личное мнение. Цитата
Comrade V Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Aleksey200, а какие 3 фирмы работают со стелсом, знаю что зажигалка вроде как официальный диллер, а еще какие? И есть ли запчасти на стелсы? Если можешь расскажи поподробнее... И какой у тебя пробег на дельте? Цитата
Aleksey200 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Со "Stels" работают:1. Профессионал,кстати филиал в Ростове.2. Зажигалка.3. Культорг.Пробег к сожалению не большой,около 3.000 км. Фирменные запчасти не требовались,покупал только минскую моторную звезду , на 17 зубьев и явовскую цепь (в запас) Если оставишь номер телефона,то могу отзвониться и рассказать подробнее. Цитата
DARKMAN Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 :rolleyes: Начнём по порядку: 1. На "Дельте" задний тормоз дисковый. 2. Darman смотрел твои покатушки , подобное может повторить любой китаец до 250 кубиков , на 18-ых колёсах , обутый в советскую резину. 3. При современном качестве масла , отсутствие масленного фильтра конечно не гуд , но не смертельно. 4. На "Дельте" двигатель стоит в замкнутой раме и крепится к ней через саленблоки , что снижает вибрацию. На "S-1" рама не замкнута и двигатель закреплен жёстко , а это не способствует снижению вибрации. 5. Долговечность двигателя на "S-1" возможно выше , но за счёт того , что двигатель изначально рассчитан на 200 кубов , а поршневая стоит 125. 6. Динамика разгона у 200 кубов по определению лучше , чем у 125. Сомневаюсь , что крейсерская скорость "S-1" будет в районе 90 км и выше, а это требовалось в начале. 7. По качеству изготовления деталей не буду спорить , но подозреваю , что разница не будет особа заметна , так как ездить будут в основном по ДОП и не будет экстремальных нагрузок. 8. Плюсом у "S-1" является наличие штатного багажника. Плюсом у "Дельты" - это возможность бюджетного улучшения головного света , бюджетного решения проблем с подбором звёзд для цепи. 9. Плюсом "Дельты" считаю , то что в Ярославле с продукцией Stels работают 3 не зависимые фирмы , а с БМ только одна. 10. В остальном оба мотоцикла считаю примерно одинаковыми. 11. Если рассматривать "Flame" , то здесь лучше сначала определиться подходит ли дизайн. Моё личное мнение. качество масла не связано с его засераемостью это не двухтактник у которого поршневая отдельно сдесь всё говно что прорвалось через кольца смывается маслом и очищяется фильтром нет фильтра нет очистки нет очистки -повышенный износ :( S-1 спокойно держит 100 максималка 110 дальше как обрубает но и ехать больше 100 неконфортно из за маленького веса :rolleyes: в виду того что занижена кубатура повысился ресурс движка :rolleyes: со звёздами проблемм нет подходят от многих судзуки :rolleyes: на форуме есть раздел по S-1 там найдёте подтверждение моих слов :rolleyes: у некоторых БМ пробег уже больше 30000 :rolleyes: у эндуро такаяже рама как и у S-1 разве у когото сломалась :rolleyes: мои покатушки это основной режим для моего мота что говорит о его запасе прочности :rolleyes: а ваще на вкус и цвет фломастеры разные :rolleyes: Цитата
Aleksey200 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 качество масла не связано с его засераемостью это не двухтактник у которого поршневая отдельно сдесь всё говно что прорвалось через кольца смывается маслом и очищяется фильтром нет фильтра нет очистки нет очистки -повышенный износ :( S-1 спокойно держит 100 максималка 110 дальше как обрубает но и ехать больше 100 неконфортно из за маленького веса :rolleyes: в виду того что занижена кубатура повысился ресурс движка :rolleyes: со звёздами проблемм нет подходят от многих судзуки :rolleyes: на форуме есть раздел по S-1 там найдёте подтверждение моих слов :rolleyes: у некоторых БМ пробег уже больше 30000 :rolleyes: у эндуро такаяже рама как и у S-1 разве у когото сломалась :rolleyes: мои покатушки это основной режим для моего мота что говорит о его запасе прочности :rolleyes: а ваще на вкус и цвет фломастеры разные :rolleyes: Отвечу с конца. 1 Ни одного плохова слова о продукции БМ и S-1 в частности мной сказано не было. 2 Про покатушки я говорил о возможностях мота, а не о его прочности. 3 У эндуро рама всетаки замкнута, хоть и сделана на основе S-1. Но я писал о креплении двигателя через резино-металические втулки, а вибрации-бич всех одностволок. 4 30000 искренне рад за качество. 5 Про звезды, от минска найти проще чем от судзуки. 6 Скорость у меня немного выше, а значит и комфортная тоже. 7 От качества масла зависит многое,к сожалению.(но я и писал, что фильтр это+) Если пишу слишком грубо-сори.Не очень дружу скомпьютером. Цитата
Comrade V Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Посмотрел ТТХ обоих мотов: у S1 11,6лс/8500об на сайте, а в мануале 9, при сухом весе 115; у дельты 13лс/7500об при сухом весе в 126кг. Впринцыпе 4 дополнительные лошадки могут что то дать в скорости... Но читал тему про дельту, такое сообщение "Через 12 км полетел тросик спидометра(починили по гарантии)" И это с новья... Я про такие неполадки только у китайских альф слышал, когда едешь из магазина на нем, и все лишнее отваливается))) .Но честно говоря такие сообщения не добавляют оптимизма, или просто такой экземпляр попался. Цитата
DARKMAN Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 у эндуро рама не замкнутая там просто под двигателем стоит чтото типа подрамника на болтах для крепления защиты :rolleyes: вибрация конечно присутствует но к ней привыкаеш иначе никак движок это часть рамы на этих мотах :rolleyes: 9 лошадей это старые данные потом подняли мощьность у меня в птс 11,6 :rolleyes: Цитата
arm Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Если S-1 движок в 200-ок, то получается там так же нету балансирного вала? что не гуд( у эндуро рама не замкнутая там просто под двигателем стоит чтото типа подрамника на болтах для крепления защиты :rolleyes: вибрация конечно присутствует но к ней привыкаеш иначе никак движок это часть рамы на этих мотах :rolleyes: 9 лошадей это старые данные потом подняли мощьность у меня в птс 11,6 :rolleyes: скорее всего подняли за счет компрессии, обороты будет быстрее набирать, но максималка таже..., ресурс ??? :huh: В дельте меня больше всего напрягает это камеры, что для дорожника бессмыслено Какая дела обстоят с покрышками на BM? Цитата
DARKMAN Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 китайские покрышки это китайские покрышки они не ризиновые а нейлон и на холоде дубеют у меня стоит петрошина вседорожная но я катаю как на эндуро :rolleyes: Цитата
arm Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 я имел ввиду: нужна ли там камера? хотя если дело о петрошине зашла, то похоже нет :) Цитата
DARKMAN Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 камера нужна полюбому это только на дорогом литье и дорогой резине камера не нужна :wacko: Цитата
Comrade V Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 А что можете сказать про sym XS-125, на форуме про него почти нет информации, и вроде он кореец... Ну а так, когда будет время, заеду в наши местные мотосалоны, поспрашаю менеджеров, узнаю про запчасти, у кого в этом отношении будет лучше, то скорее всего и возьму. Цитата
DARKMAN Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 про запы у менеджеров спрашивать бестолку когда просто спрашиваеш всё есть а как дело доходит до покупки нужной запчасти нихрена оказывается нету :wacko: тут нужно не с торгашами говорить а с теми кто уже катает долго и сталкивался с покупкой запов торгашам главное тебе мот спихнуть а дальше насрать :wacko: правда бывают исключения я когда свой S-1 взял дома попытался болты-гайки подтянуть хрен всё закручено-затянуто предпродажную хорошо сделали за два года бездорожъя ничего не открутилось :rolleyes: Цитата
anri1983 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 по твоим деньгам S-1 аналог YBR-125 big-motocikl_yamaha_ybr-125-sklad-13.jpg _MG_2685_1348082685.jpg как говорится найдите 10 отличий ну и цена нового 50000рублёв Когда жене выбирал мотоцикл, визуально щупал YBR и S1, внешне качество их одинаково принял решение покупать S1 если нет разницы зачем платить больше, у S1 двигатель эластичный вибраций минимум наличие масляного фильтра делают его ещё надёжнее. Так, что вот так. Цитата
arm Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 S1 двигатель эластичный вибраций минимум наличие масляного фильтра делают его ещё надёжнее. Так, что вот так. Так двигатель S1 аналогичен мотардовскому, и те же вибрации , только чуть поменьше. Хотя для женщины может может и не - :) Цитата
DARKMAN Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 если 200сотый то да :rolleyes:и не вибрация это вовсе а лёгкий массаж :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
егерь Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Подтверждаю - на 125-ке - это не вибрации! :) Цитата
ars523 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 когда выбирал мот,тоже парился о вибрации!летом учился на ЮБР и специально не садился на свой мот,как сдал то сразу перекатал всю округу на своем Эндуро ДД))) вибрации на ЮБРе мне больше показались.да и не вибрации это,а просто работа двигателя.привыкаеш и все.через 2 поездки я уже и не замечал её! Цитата
Comrade V Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Всем спасибо за информацию. Пока что мой выбор пал на stels delta, ну надо еще ее в живую увидеть и балтмоторс тоже, а там решим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.