Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.

Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.

Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?  

Еще такой вопрос - с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?

Вот еще странный момент -  по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.

 

Опубликовано

Примерялся к обоим этим мотоциклам. ТТР-250 показался выше, чем Эндуро 200 ВМ. Но настройки опять же могут быть индивидуальными. Чем ВМ круче Ирбиса сказать затрудняюсь, и почему дороже тоже. По мне так Ирбис показался как-то более "слаженный" что ли. Ну а если под твои требования, то думаю большой разницы между этими мотоциклами нет, бери какой больше нравится (хоть из-за цвета).

Опубликовано

Всем привет !

Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.

Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.

Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?  

Еще такой вопрос - с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?

Вот еще странный момент -  по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.

ирбис или ТТР250 - мотоцикл кроссовый , на него не дается ПТС и следовательно эксплуатироваться он должен не по дорогам общего пользования. Именно поэтому и переплата за БМ - на него дается ПТС, а следовательно налог на больше платит продавец. На ирбисе я не катал , БМ- могут быть проблемы с подвеской если вас вес превышает 80 кг - рама мягкая. Двигло довольно тяговитое , мой прошел около 10 тыс км клапана я регулировал 1 раз после 2000 км .

Опубликовано

на ТТР 2013 года уже есть ПТС и мото не кроссовый, а позиционируется как эндуро.  На нем прыгать нежелательно - и рама и колеса могут не выдержать. С запчастями напряг.

Для поездок в окресностях дачи - подойдет даже более чем.

Опубликовано

на ТТР 2013 года уже есть ПТС и мото не кроссовый, а позиционируется как эндуро.  На нем прыгать нежелательно - и рама и колеса могут не выдержать. С запчастями напряг.

Для поездок в окресностях дачи - подойдет даже более чем.

Ну если так , то основные отличия это двигло чуть более мощное на 1 л.с. Но что хуже: ВМ овское двигло- полная копия DR200 сузуковского, а вот ирбисовское - плод китайской фантазии похоже( я аналог не нашел). Что из видимых отличий - на бм армированные тормозные шланги + дюраливая защита картера. Вм овские обода имеют ступеньку  по краю, что делает их жоще. Больше я видимых отличий не вижу/

Опубликовано

Ну если так , то основные отличия это двигло чуть более мощное на 1 л.с. Но что хуже: ВМ овское двигло- полная копия DR200 сузуковского, а вот ирбисовское - плод китайской фантазии похоже( я аналог не нашел). Что из видимых отличий - на бм армированные тормозные шланги + дюраливая защита картера. Вм овские обода имеют ступеньку  по краю, что делает их жоще. Больше я видимых отличий не вижу/

Еще похоже, что у ВМ рама незамкнутая (соединяется снизу на картере).

Опубликовано

Еще похоже, что у ВМ рама незамкнутая (соединяется снизу на картере).

нет замкнутая, Там под защитой не видно просто.

Опубликовано

а вот ирбисовское - плод китайской фантазии похоже( я аналог не нашел). Что из видимых отличий - на бм армированные тормозные шланги + дюраливая защита картера. Вм овские обода имеют ступеньку  по краю, что делает их жоще. Больше я видимых отличий не вижу/

Все остальные копии хондовских движков 80-ых годов. Шланги на БМ армированы тока на переднем тормозе, задний в скором времени придется армировать вручную :) . Обода на сколько я знаю, имеет только версия мотарда(?!?) но колеса от этого становятся неепически тяжелые ( в итоге обода остаются целыми, а гнутся ступицы и ось колеса :P )

Опубликовано

 у меня 2009го года - армирован и передний и задний. ВМ овский движок копия один в один(только привод маслонасоса пластиковая звезда), остальные копируются по элементами. Например 400 ка стелсовская , там движок вылитый по внешности от хонды АХ-1 но не 250, а 400 кубов. Ирбисовский тоже как то кусками взят.

Опубликовано

А почему не рассматриваешь Lifan LF200 GY-5 по деньгам вроде даже дешевле и  на вид смотрится хорошо.

Опубликовано

Двухсотка от БМ это уже легенда :) , огромное количество китайско-немецких клонов сусуки джебеля 200, разошлось и расходится буквально по всей планете, даже в фильме про вампиров засветился, индееец там "вампирской подстилке" дал прокатнуться на таком...

  Успех вполне закономерен: цена, неплохое качество, а главное, - утилитарность и повышенная проходимость, мне двухсотка сильно напоминает нашу НИВУ (сам нивовод - знаю о чём говорю B) ), БМ тоже внедорожник  как и НИВА - примерно на 25\30 процентов, и ругают все кому не лень: НИВУ потому-что российская, а БМ потому-что китайский, но тем не менее народ катает по всему миру.

Опубликовано

А почему не рассматриваешь Lifan LF200 GY-5 по деньгам вроде даже дешевле и  на вид смотрится хорошо.

Боюсь, что на него точно будет попадос по расходникам и запчастям.

Опубликовано

Боюсь, что на него точно будет попадос по расходникам и запчастям.

А скажите с каким китом этого "попадоса" не будет, имеется ввиду больше 150 кубов

Опубликовано

А скажите с каким китом этого "попадоса" не будет, имеется ввиду больше 150 кубов

Насколько я знаю, для ТТР 250 запчасти возит скутермаг.ру. Для ВМ, надеюсь, дилеры. А где достать их для Лифана - большой вопрос. В Коврове они может и есть, но в те края я точно не ездок.

Опубликовано

Насколько я знаю, для ТТР 250 запчасти возит скутермаг.ру. Для ВМ, надеюсь, дилеры. А где достать их для Лифана - большой вопрос. В Коврове они может и есть, но в те края я точно не ездок.

Ну к ВМ диллерам, точно можно не соваться: з/ч они конечно привезут, но месяа через 2 и в тридорога. Зато есть сайт gx-moto. А ещё можно на таобао по дешёвке закупаться.

Опубликовано

Ну к ВМ диллерам, точно можно не соваться: з/ч они конечно привезут, но месяа через 2 и в тридорога. Зато есть сайт gx-moto. А ещё можно на таобао по дешёвке закупаться.

100% правда!!!)))к сожалению.А лифан хочу защитить от нападок! (катаю в ковров регулярно) и каждый раз заглядываю к ним в магаз,посравнению с магазинами дилеров БМ, в коврове гора запчастей!любая фигня есть!подвеска,пластик,расходники!по двиглу полно всего!да и вроде с Киржача не так уж далеко в Ковров!или я ошибаюсь?

Опубликовано

магазины как правило держат те запы которые пользуются постоянным спросом много ломается много запов много навара   B) отсюда делайте вывод о качестве :wacko:

Опубликовано

магазины как правило держат те запы которые пользуются постоянным спросом много ломается много запов много навара   B) отсюда делайте вывод о качестве :wacko:

ну тогда йбры самый говенный мот :) , субъективное утверждение ^_^

Опубликовано

Ну так может дело не в какчестве Ирбисов, а в их массовости, популярности у населения (опять таки в виду невысокой стоимости).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...