Dim Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем привет ! Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200. Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации. Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ? Еще такой вопрос - с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ? Вот еще странный момент - по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким. Цитата
laren58 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Примерялся к обоим этим мотоциклам. ТТР-250 показался выше, чем Эндуро 200 ВМ. Но настройки опять же могут быть индивидуальными. Чем ВМ круче Ирбиса сказать затрудняюсь, и почему дороже тоже. По мне так Ирбис показался как-то более "слаженный" что ли. Ну а если под твои требования, то думаю большой разницы между этими мотоциклами нет, бери какой больше нравится (хоть из-за цвета). Цитата
Ark Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем привет ! Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200. Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации. Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ? Еще такой вопрос - с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ? Вот еще странный момент - по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким. ирбис или ТТР250 - мотоцикл кроссовый , на него не дается ПТС и следовательно эксплуатироваться он должен не по дорогам общего пользования. Именно поэтому и переплата за БМ - на него дается ПТС, а следовательно налог на больше платит продавец. На ирбисе я не катал , БМ- могут быть проблемы с подвеской если вас вес превышает 80 кг - рама мягкая. Двигло довольно тяговитое , мой прошел около 10 тыс км клапана я регулировал 1 раз после 2000 км . Цитата
zic-zag Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 на ТТР 2013 года уже есть ПТС и мото не кроссовый, а позиционируется как эндуро. На нем прыгать нежелательно - и рама и колеса могут не выдержать. С запчастями напряг. Для поездок в окресностях дачи - подойдет даже более чем. Цитата
Ark Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 на ТТР 2013 года уже есть ПТС и мото не кроссовый, а позиционируется как эндуро. На нем прыгать нежелательно - и рама и колеса могут не выдержать. С запчастями напряг. Для поездок в окресностях дачи - подойдет даже более чем. Ну если так , то основные отличия это двигло чуть более мощное на 1 л.с. Но что хуже: ВМ овское двигло- полная копия DR200 сузуковского, а вот ирбисовское - плод китайской фантазии похоже( я аналог не нашел). Что из видимых отличий - на бм армированные тормозные шланги + дюраливая защита картера. Вм овские обода имеют ступеньку по краю, что делает их жоще. Больше я видимых отличий не вижу/ Цитата
Dim Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну если так , то основные отличия это двигло чуть более мощное на 1 л.с. Но что хуже: ВМ овское двигло- полная копия DR200 сузуковского, а вот ирбисовское - плод китайской фантазии похоже( я аналог не нашел). Что из видимых отличий - на бм армированные тормозные шланги + дюраливая защита картера. Вм овские обода имеют ступеньку по краю, что делает их жоще. Больше я видимых отличий не вижу/ Еще похоже, что у ВМ рама незамкнутая (соединяется снизу на картере). Цитата
Ark Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Еще похоже, что у ВМ рама незамкнутая (соединяется снизу на картере). нет замкнутая, Там под защитой не видно просто. Цитата
arm Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 а вот ирбисовское - плод китайской фантазии похоже( я аналог не нашел). Что из видимых отличий - на бм армированные тормозные шланги + дюраливая защита картера. Вм овские обода имеют ступеньку по краю, что делает их жоще. Больше я видимых отличий не вижу/ Все остальные копии хондовских движков 80-ых годов. Шланги на БМ армированы тока на переднем тормозе, задний в скором времени придется армировать вручную :) . Обода на сколько я знаю, имеет только версия мотарда(?!?) но колеса от этого становятся неепически тяжелые ( в итоге обода остаются целыми, а гнутся ступицы и ось колеса :P ) Цитата
Ark Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 у меня 2009го года - армирован и передний и задний. ВМ овский движок копия один в один(только привод маслонасоса пластиковая звезда), остальные копируются по элементами. Например 400 ка стелсовская , там движок вылитый по внешности от хонды АХ-1 но не 250, а 400 кубов. Ирбисовский тоже как то кусками взят. Цитата
Gudhan Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 А почему не рассматриваешь Lifan LF200 GY-5 по деньгам вроде даже дешевле и на вид смотрится хорошо. Цитата
егерь Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Двухсотка от БМ это уже легенда :) , огромное количество китайско-немецких клонов сусуки джебеля 200, разошлось и расходится буквально по всей планете, даже в фильме про вампиров засветился, индееец там "вампирской подстилке" дал прокатнуться на таком... Успех вполне закономерен: цена, неплохое качество, а главное, - утилитарность и повышенная проходимость, мне двухсотка сильно напоминает нашу НИВУ (сам нивовод - знаю о чём говорю B) ), БМ тоже внедорожник как и НИВА - примерно на 25\30 процентов, и ругают все кому не лень: НИВУ потому-что российская, а БМ потому-что китайский, но тем не менее народ катает по всему миру. Цитата
Dim Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 А почему не рассматриваешь Lifan LF200 GY-5 по деньгам вроде даже дешевле и на вид смотрится хорошо. Боюсь, что на него точно будет попадос по расходникам и запчастям. Цитата
arm Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Боюсь, что на него точно будет попадос по расходникам и запчастям. А скажите с каким китом этого "попадоса" не будет, имеется ввиду больше 150 кубов Цитата
Dim Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 А скажите с каким китом этого "попадоса" не будет, имеется ввиду больше 150 кубов Насколько я знаю, для ТТР 250 запчасти возит скутермаг.ру. Для ВМ, надеюсь, дилеры. А где достать их для Лифана - большой вопрос. В Коврове они может и есть, но в те края я точно не ездок. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Насколько я знаю, для ТТР 250 запчасти возит скутермаг.ру. Для ВМ, надеюсь, дилеры. А где достать их для Лифана - большой вопрос. В Коврове они может и есть, но в те края я точно не ездок. Ну к ВМ диллерам, точно можно не соваться: з/ч они конечно привезут, но месяа через 2 и в тридорога. Зато есть сайт gx-moto. А ещё можно на таобао по дешёвке закупаться. Цитата
ars523 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну к ВМ диллерам, точно можно не соваться: з/ч они конечно привезут, но месяа через 2 и в тридорога. Зато есть сайт gx-moto. А ещё можно на таобао по дешёвке закупаться. 100% правда!!!)))к сожалению.А лифан хочу защитить от нападок! (катаю в ковров регулярно) и каждый раз заглядываю к ним в магаз,посравнению с магазинами дилеров БМ, в коврове гора запчастей!любая фигня есть!подвеска,пластик,расходники!по двиглу полно всего!да и вроде с Киржача не так уж далеко в Ковров!или я ошибаюсь? Цитата
DARKMAN Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 магазины как правило держат те запы которые пользуются постоянным спросом много ломается много запов много навара B) отсюда делайте вывод о качестве :wacko: Цитата
arm Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 магазины как правило держат те запы которые пользуются постоянным спросом много ломается много запов много навара B) отсюда делайте вывод о качестве :wacko: ну тогда йбры самый говенный мот :) , субъективное утверждение ^_^ Цитата
Dim Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну так может дело не в какчестве Ирбисов, а в их массовости, популярности у населения (опять таки в виду невысокой стоимости). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.