Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создал тему для осуждения вопросов по ПДД и других юридических нюансов, которые волнуют мотоциклистов и не только.

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Рад созданию этой темы. Меня какой год интересует отношение ДПСни к мопедам,  вот еду я на мотоцикле, они на меня реагируют "по минимуму", иногда тормознут и, представившись, немного пораспрашивают о мотоцикле, посмотрят документы и расходимся в нормальных отношениях. Когда же я еду на мопеде, то тормозят в несколько раз чаще и, не представляясь, начинают: "глуши мотор, показывай документы!" На что в ответ получают от меня всё что я о них думаю,иногда начинают истерить,так как я их просто "загоняю в угол" фразой типа "какие документы на мопед??? смотри ПДД п.2.1. подпункт 1 параграфы 1 и 2, там букв немного, осилишь". Или "документы?? показывай свои документы, представляйся, а там поговорим!" Такое ощущение, что они издеваются над мопедистами. Было дело что передо мной на перекрёстке выскакивали и,чуть не хватая за куртку, приказывали "слезай, мопед к бордюру, показывай документы!" Итог- гаер в истерике орёт "что я вам плохого сделал???" И так почти каждый раз по нескольку раз в год. Нормальных "остановок" гаерами на мопеде за всё время максимум 3 наберётся. Всё остальное - быкование и хамло! 

Опубликовано

К мопеду положен паспорт  с номерами рамы  и двигателя. И там должен быть прописан тип двигателя и рабочий объем 50сс. Очень часто на мопед ставят двигатель 110 или 125 кубиков. Это нарушение. 

Опубликовано
Только что, Олег Владимирович сказал:

К мопеду положен паспорт  с номерами рамы  и двигателя. И там должен быть прописан тип двигателя и рабочий объем 50сс. Очень часто на мопед ставят двигатель 110 или 125 кубиков. Это нарушение. 

Про "кубики" ДПСня тоже интересуется, на что я отвечаю - "нагибаемся и читаем, там написано". 139FMA - это как, ни о чём???"

Опубликовано
2 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

К мопеду положен паспорт  с номерами рамы  и двигателя. И там должен быть прописан тип двигателя и рабочий объем 50сс. Очень часто на мопед ставят двигатель 110 или 125 кубиков. Это нарушение. 

Ага, типа того мусарки мне и впаривают, я им в ответ - "а на штаны и ботинки тоже документы нужны?" Мопед по сути тот же велосипед,только с мотором. А на велосипед документы не нужны. 

Опубликовано
5 минут назад, Олег Владимирович сказал:

К мопеду положен паспорт  с номерами рамы  и двигателя. И там должен быть прописан тип двигателя и рабочий объем 50сс. Очень часто на мопед ставят двигатель 110 или 125 кубиков. Это нарушение. 

Объём движка в паспорте моего мопеда не прописан, там только диаметр цилиндра и ход поршня. А объём пересчитать сразу в уме проблематично...  

Опубликовано

Борзеешь батенька вот и напрашиваешься в разговоре на неприятности.  Читай ПДД внимательно . Там все сказано что есть что, и что должно быть у водителя транспортного средства. Когда ментов достанешь поставят твой мопед на штрафстоянку и будут долго разбираться с экспертизами.  

Опубликовано
1 час назад, motorocker сказал:

Про "кубики" ДПСня тоже интересуется, на что я отвечаю - "нагибаемся и читаем, там написано". 139FMA - это как, ни о чём???"

Да.. смотря на кого попасть :unsure: есть принципиальные, что можно и пешком потом домой пойти.

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Борзеешь батенька вот и напрашиваешься в разговоре на неприятности.  Читай ПДД внимательно . Там все сказано что есть что, и что должно быть у водителя транспортного средства. Когда ментов достанешь поставят твой мопед на штрафстоянку и будут долго разбираться с экспертизами.  

Я читаю внимательно ПДД, там в соответствующем разделе по документы 2 раза написано "кроме мопедов", то есть на мопедов никакие (!!!) документы кроме грёбаных "прав" не нужны, и это знают все. 

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Борзеешь батенька вот и напрашиваешься в разговоре на неприятности.  Читай ПДД внимательно . Там все сказано что есть что, и что должно быть у водителя транспортного средства. Когда ментов достанешь поставят твой мопед на штрафстоянку и будут долго разбираться с экспертизами.  

Если нормальный попадается (коих мало) то и вопросов нет. И что самое интересное - одни и те же  дэпээсники ведут себя совершенно по разному когда я на мотоцикле и на мопеде. Несколько раз было. Нормальное общение с мотоциклистом и откровенное хамло когда на мопеде. 

Опубликовано

Для управления транспортным средством, рабочий объем двигателя которого <50 кубов, необходимы только водительские права. Такие модели не ставят на учет в органах Госавтоинспекции и страховой полис на них не оформляется. Правда, во избежании возможных конфликтных ситуаций с представителями дорожной инспекции, опытные мотоводители рекомендуют иметь при себе копии еще нескольких документов:

  1. Подтверждение права собственности на скутер (например, договор купли-продажи ТС, чек о покупке из магазина);
  2. Техническую книжку производителя, где указаны технические характеристики данной модели транспортного средства.

Если же объем двигателя скутера >50 кубов (либо его мощность больше 4 кВт), перед эксплуатацией на дорогах общего пользования его необходимо зарегистрировать в ГИБДД со всеми вытекающими действиями: пройти техническое обслуживание, оформить ПТС, установить номера, получить СТС и купить полис ОСАГО.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Для управления транспортным средством, рабочий объем двигателя которого <50 кубов, необходимы только водительские права. Такие модели не ставят на учет в органах Госавтоинспекции и страховой полис на них не оформляется. Правда, во избежании возможных конфликтных ситуаций с представителями дорожной инспекции, опытные мотоводители рекомендуют иметь при себе копии еще нескольких документов:

  1. Подтверждение права собственности на скутер (например, договор купли-продажи ТС, чек о покупке из магазина);
  2. Техническую книжку производителя, где указаны технические характеристики данной модели транспортного средства.

Если же объем двигателя скутера >50 кубов (либо его мощность больше 4 кВт), перед эксплуатацией на дорогах общего пользования его необходимо зарегистрировать в ГИБДД со всеми вытекающими действиями: пройти техническое обслуживание, оформить ПТС, установить номера, получить СТС и купить полис ОСАГО.

Ну фотокопия с распечаткой этих страничек с инструкции - не проблема. Договор купли - продажи на мопеды не оформляется по определению,так как на учёт они не ставятся. С другой стороны - ничего я никому не обязан по мопедам доказывать. Я на  велосипеде еду - какие у меня документы на него должны быть? Правильно - никаких. Так и тут. Ну да ладно об этом,  тут вопрос об таком отношении к мопедистам со стороны гаеров, причём это относится не только ко мне, а всем мопедистам тошно,может это от региона зависит?  

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
2 часа назад, motorocker сказал:

Про "кубики" ДПСня тоже интересуется, на что я отвечаю - "нагибаемся и читаем, там написано". 139FMA - это как, ни о чём???"

Ты сам создаёшь себе неприятности, чтобы потом их с успехом преодолевать! 

Начнем с ПДД - к мопедам относятся ТС до 50 кубов и с максимальной скоростью до 50км/ч. Поэтому если ты едешь со скоростью, например 60км, это уже лёгкий мотоцикл со всеми вытекающими последствиями , и плевать сколько там у тебя кубов! 

Да, с одной стороны ты не обязан возить с собой паспорт или чек магазина, но с другой эти документы определяют твоё право собственности на ТС. Мопеды , в силу слабой защищённости, угоняют часто и если у тебя кроме прав ничего нет, любой гаец с полным основанием может задержать тебя до выяснения.

Можно много ещё привести разных нюансов, но вывод прост - у гайцев на порядок больше возможностей создать тебе проблем, чем у тебя им!

А чаще останавливают именно потому, что их чаще угоняют и чаще на них передвигаться отморозь и малолетки, не имеющие прав.

Опубликовано

Ящитаю вы тут немного сгущаете краски. По моему опыту езды на мопеде- отношение гайцев вполне лояльное. Но это при условии что ты едешь в каске, и трезвый.))) Обычно они вообще не тормозят, а когда останавливали, ничего кроме прав не спрашивали. Ну и конечно если они тебя тормознули, а ты им сходу залупил коронную фразу всей "юридически подкованной" школоты-"Назавити причину остановки!!!!!", то тут уже на их лояльность рассчитывать не приходится.)))))

Опубликовано
13 минут назад, motorocker сказал:

Договор купли - продажи на мопеды не оформляется по определению,так как на учёт они не ставятся

А как ты докажешь, что мопед твой? Если например в угоне висит такой же.

Опубликовано
5 минут назад, Alex1974 сказал:

ты им сходу залупил коронную фразу всей "юридически подкованной" школоты-"Назавити причину остановки!!!!!", то тут уже на их лояльность рассчитывать не приходится.)))))

Ага..  особенно если перед этим несся под 80км/ч и заикнулся, что это всего лишь мопед!

Опубликовано
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А как ты докажешь, что мопед твой? Если например в угоне висит такой же.

По номеру рамы пробивается гайцами нараз. 

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ага..  особенно если перед этим несся под 80км/ч и заикнулся, что это всего лишь мопед!

Не, мой так не едет. 60-65 может, но и то когда ветра нет. 

Опубликовано
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ты сам создаёшь себе неприятности, чтобы потом их с успехом преодолевать! 

Начнем с ПДД - к мопедам относятся ТС до 50 кубов и с максимальной скоростью до 50км/ч. Поэтому если ты едешь со скоростью, например 60км, это уже лёгкий мотоцикл со всеми вытекающими последствиями , и плевать сколько там у тебя кубов! 

Да, с одной стороны ты не обязан возить с собой паспорт или чек магазина, но с другой эти документы определяют твоё право собственности на ТС. Мопеды , в силу слабой защищённости, угоняют часто и если у тебя кроме прав ничего нет, любой гаец с полным основанием может задержать тебя до выяснения.

Можно много ещё привести разных нюансов, но вывод прост - у гайцев на порядок больше возможностей создать тебе проблем, чем у тебя им!

А чаще останавливают именно потому, что их чаще угоняют и чаще на них передвигаться отморозь и малолетки, не имеющие прав.

На спидаке у мопеда разметка 60, и как не странно, больше 30 он едет очень и очень неохотно (на экшн - камере видно). Хотя по факту едет около 65. 

Опубликовано

тема интересная, вопросы конечно возникают и их хочется обсудит с "клубнями", полагаю Иван несколько нагнетает, гайцы тоже люди, и если к ним по человечески то и они не быкуют, не, ну понятно ежели с утреца им вставили и дали план на отлов определенного количества мопедистов то по определению "прав тот у кого больше прав" можно налететь, с другой стороны беспредел творить никто не позволял и ежели прямо борзеют то намекнуть на это сам бог велел, по своему опыту общения с гайцами на мопедке всегда было все норм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...