Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

Прикладываю фото, вал -кикстартер "Минск" и вал "Восход" + сам кикстартер "Минск".

Что хочу сделать.

Отрезать часть вала со шлицами "Минск и наварить на вал "Восход"" вроде бы должно взлететь, но тут промелькнула мысль, а не пойдёт ли масло через сальник ?

Поделитесь мыслями на этот счет ? Или наварить чуть подлинней ?

 

1.jpg

Опубликовано

Если наваришь подлинее, то куда будешь лапку переключения одевать? Никак не пойму почему нельзя купить на авито оригинальные запчасти б/у в хорошем состоянии, и поставить?

Опубликовано

Спасибо за мысль кстати...

 

думаю во так отрезать...

 

Логика в покупке оригиналов есть конечно, но что от я уже намучался с этими киками... вот и нашел такое решение

3-1.jpg

Опубликовано

вот тут мне местные токаря болт подточили ...

Но вот что выходит, если валы совместить по верхнему краю где шлицы, посадочное место под шайбу станет выше.. получается картер не налезет....

000.jpg

Опубликовано
соответственно если совместить по посадочному месту шайбы .. то будет не доход
я не разбирал еще.. шайба там какая стоит ? внешний ее диаметр ?? и толщина ?
 
где отрезать тогда лучше ??

000.jpg

Опубликовано

мне не понятно как это сцепление регулировать.. по идее сверху на грибок шарик кладут ?? его не было в моем случае

 

 

и паз под отвертку сломан- или так должно быть ? я не разбирался еще я просто снял
 

1.jpg

Опубликовано

все потом аккуратно, хорошенько зачистил.. начинаю одевать примерять

 

Опаа )) не доход ))Кик стартер Минска чуть толще.. пришла жена загнала домой )) завтра буду наваривать +1,5 см

5.jpg

Опубликовано

Паз под отвертку действительно сломан. Шарик должен быть между грибком и длинным штоком внутри вала. Регулировать там несложно. Соберешь все на место, закрутишь пружины примерно до того же уровня как были. Дальше регулировочным винтом (на котором отломан паз под отвертку) выбираешь зазоры в штоке. То есть ослабил гайку, и закрутил винт пока он в шток не упрется, и чуть его ослабляешь буквально на четверть оборота, и затягиваешь контрагайку.   Дальше выжимаешь сцепление и смотришь как отходит нажимной диск. Диск должен отходить ровно, без перекоса, если отходит криво- регулируешь натяжкой или ослаблением пружин. Если сцепление получилось сильно тугое- ослабляешь все пружины равномерно по кругу, пока не станет нормально. 

Опубликовано

Спасибо, буду пробовать завтра. + буду восстанавливать паз под отвертку (наварю- сделаю пропил)

 

Мне тут подсказали, что скорее всего сальник очень быстро умрет, так как я ... (ну первый блин комом..как же иначе).. наварил как раз в том месте, где вал и сальник в месте сожительствуют...а так как поверхность не идеальная после сварки

..сальник скажет ...досвидания

 

Но я что думаю... буду переваривать, +2 см сделать надо, что бы кикстартер сел до конца, за счет этого выиграть заводскую гладкую поверхность под сальник

Опубликовано

вот что вышло, вал проточили на 18см...я замерил оригинал... 20мм.. Минск 19мм

 

сальник из набора 18Х32Х5,5...

 

будет течь масло ? сальник из набора спокойно лезет на вал 20мм....

 

 

5.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...