Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем!

 

На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС

В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением.

Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь?

https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241

Опубликовано
3 часа назад, Blezzer сказал:

Доброго дня всем!

 

На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС

В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением.

Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь?

https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241

Странно, что для 350-кубовой водянки указана мощность около 17.5 л/с. С таможней хитрят или этот двигатель реально только для минитракторов предназначен?

Опубликовано
14 часов назад, Blezzer сказал:

Доброго дня всем!

 

На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС

В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением.

Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь?

https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241

Это тяговый низкооборотистый мотор из серии Зоншен Ханвей, простейшей конструкции, для грузовых трициклов, по сильно завышенной цене (его нормальная цена в районе 3000-3500 юаней). И вопреки описанию он не дизельный конечно же.

Чем он может быть интересен? Особенно учитывая заявленную продавцом стоимость доставки.

Он не новинка. Их десятки подобных моделей в Китае не первый десяток лет. Производят все кому не лень. Трициклы в Китае - популярный рабоче-грузовой транспорт. В России оно мало кому интересно.

Опубликовано

Новинка- это для России... 

У нас вообще практически нет двигателей китайских больше 300 кубов.

Опубликовано
В 13.03.2023 в 15:30, Паштет сказал:

Странно, что для 350-кубовой водянки указана мощность около 17.5 л/с. С таможней хитрят или этот двигатель реально только для минитракторов предназначен?

Получается, что двигатель заточен в момент, а не в мощность - там вроде как 25 нм крутящий. 

Опубликовано
В 14.03.2023 в 06:46, Vitalii1980 сказал:

Новинка- это для России... 

У нас вообще практически нет двигателей китайских больше 300 кубов.

Новинка, что на Алике наконец-то стали мотодвижки в сборе продавать.

То, что доставку ставят в цену двигателя - плохо.

Ну и да, хочется свапнуть мотор объемом 350-500 кубиков. (не на китаймото свапнуть, на старого японца.)

Понравилось, что движок нижневальный, без  геморов с цепью. Но увы, получается, там момент, а не мощность.

Опубликовано
8 часов назад, Blezzer сказал:

Ну и да, хочется свапнуть мотор объемом 350-500 кубиков. (не на китаймото свапнуть, на старого японца.)

Zongshen NC450: https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/180016/

 

8 часов назад, Blezzer сказал:

Понравилось, что движок нижневальный, без  геморов с цепью.

Имхо какие-либо геморы с цепью - надуманное. Какие с ней проблемы реально на практике? На мой взгляд на сегодняшний день у нижневальной схемы осталось всего одно преймущество - немного меньшая стоимость.

Вот чего я не совсем понимаю - почему в моторах крайне редко встречается верхневальная схема с шестерёнчатым приводом..

Опубликовано

Это из-за высокой стоимости  шестерённого привода,сейчас наверно только в Формуле 1 применяют, ну и на грузовиках конечно.

Опубликовано
1 час назад, barton сказал:

Это из-за высокой стоимости  шестерённого привода,сейчас наверно только в Формуле 1 применяют, ну и на грузовиках конечно.

Ну, например, моторы мотоциклов Kawasaki серии W имеют шестерёнчатый привод ГРМ. Правда там исхитрились с угловой передачей, которая не просто пара-тройка промежуточных шестерней.

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Какие с ней проблемы реально на практике?

В основном- экономия. На проектировании, производстве, во время эксплуатации....  

Та же нормальная цепь классического ваз без особых проблем ездит до капремонта. 

Опубликовано

в 70-е годы на моторах грузовых машин применялся шестерёнчатый привод. Думаю, от него не зря отказались - повышенный шум, меньшая надёжность, чем у той же цепи. Даже не надо далеко ходить за примером, мотоцикл Урал - сколько гемора с этими шестернями у людей.

Опубликовано
5 часов назад, Бендер сказал:

Зачем давать ссылку на устаревший и дорогой котелок 150к, если есть современее и с комлектом с радиками  за 115-117к.

Есть, но я без понятия где автор может купить его напрямую. Есть и более интересные зонги двухцилиндровые. Только ты свои слова подкрепляй ссылкой. Так то я тоже могу сказать что его совсем подешману можно купить, не приводя никаких нормальных ссылок. Дай автору ссылку на этот что современнее где доступен для покупки. Да не просто ссылку, а где он реально в наличии у надёжного продавца. А то полно кривых инет-магазов с красивыми, но неактуальными ценами и надписью "в наличии", да только реально товара в наличии нет или цена на самом деле совсем другая, а то и вовсе кинуть могут.

Опубликовано

В мае завезём теккен с 171 мотором
11:33

спасибо за информацию.. посмотрим какая будет с 172 двигателем.. 171 - была опечатка?
11:34
доставка в тюмень сколько будет +
11:36

Нет именно 171
11:36
такой диалог вышел сегодня с продавцом мотоцикла из серии китай турэндуро аля FUEGO Tekken 250... поискал в инете что такое 171 двигатель??? нет ничего.. думаю разновидность 166? кто просветит аргументировано?

Опубликовано
В 16.03.2023 в 23:23, ecconaut сказал:

Zongshen NC450: https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/180016/

 

Имхо какие-либо геморы с цепью - надуманное. Какие с ней проблемы реально на практике? На мой взгляд на сегодняшний день у нижневальной схемы осталось всего одно преймущество - немного меньшая стоимость.

Вот чего я не совсем понимаю - почему в моторах крайне редко встречается верхневальная схема с шестерёнчатым приводом..

450 видел. За цену в 150 рублей - не имеет смысла, к тому же там еще рублей на 10-15 обвеса. 

Проще там же за 70 купить 174MN-3. 

 

Геморы с цепью таки есть. Конструкция сложнее и подвержена износу, требует периодических регулировок натяжения. 

Цепь имеет смысл либо на высокооборотных движках, либо при 4-х и более клапанах. На простых одностволках ее целесообразность сомнительна.

 

Верхневал на шестернях - громоздкость. Либо одна очень большая шестерня, либо цепочка шестерен поменьше. Шум, нарастание люфта при увеличении числа шестерен.

Кавасаки, конечно, применили изящное решение с вертикальным валом и конусными, но никто эту схему, в т.ч. Кавасаки, повторять не стал. Сложно/дорого?

 

Опубликовано
В 17.03.2023 в 05:26, Vitalii1980 сказал:

В основном- экономия. На проектировании, производстве, во время эксплуатации....  

Та же нормальная цепь классического ваз без особых проблем ездит до капремонта. 

На примере своего Suzuki Savage 400 я смог убедиться, что выход из строя натяжителя легко приводит к люфту цепи и встрече клапанов с поршнем.

Нижневальник со штангами на этом фоне как-то выигрышнее смотрится.

Опубликовано
В 17.03.2023 в 09:59, Бендер сказал:

Зачем давать ссылку на устаревший и дорогой котелок 150к, если есть современее и с комлектом с радиками  за 115-117к.

 

 А нижневальники еще долго будут, потому, что существенно дешевле и им самое то на сельхозтехнику с их плюсами с ломовым тягой и надежностью.

Без ссылки на продавца - разговор ни о чем.

В конце концов, сейчас появился 172FMM четырехклапанный - очень даже интересно. Но продаванов тоже как-то не просматривается.

 

Вот этим мне нижневальники и нра. И не только на "сельхозтехнику" а вообще на тот мот, который на каждый день, но без запредельных скоростей и оборотов.

Харлеи, кстати, как раз очень долго именно с нижневальниками выпускались. И ниче, это даже их фишкой стало.

Опубликовано
В 13.03.2023 в 12:26, Blezzer сказал:

Доброго дня всем!

 

На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС

В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением.

Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь?

https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241

Что он маловат для 350

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 20.03.2023 в 09:12, Blezzer сказал:

Suzuki Savage 400

Его выпускать в 96 закончили)) мопеду много лет, и немало тыс километров подозреваю)

Если с цепью какие то проблемы, то она  шуметь начинает, это слышно сразу..

350 и 17 сил эт китайцы могут) у меня на газонокосилке 163 куба и 4 силы) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...