Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, barton сказал:

 Ступица похожа на БМ , а это уже хорошо , спицы почти прямые- без крутых загибов .

А ещё есть версия на литых дисках, то же смотрю, но менять шило на мыло только из за 6 ст КПП так себе решение.

  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прямые или с маленьким изгибом на конце более стойкие, обычно спицы ломаются в месте изгиба. Посмотри на переднее колесо ,и сравни с задним . Как говорится , почувствуйте разницу.

Опубликовано
12 часов назад, Нуучча сказал:

а какие должны быть спицы?

Угол загиба под 45 градусов. Я на вм их менял минут за пять ничего не разбирая. Под 90- надо снимать колесо, диск и звезду. Да и прочнее.

 

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

чем тебе минский гусь не нравится?

Не знаю... Я даже не могу сказать чем нравится. Во первых- их у нас не продают. Чтоб вот прям прийти, посидеть, вопросы продавцу позадавать. Гарантия опять же какая то.

Опубликовано
30 минут назад, Нуучча сказал:

Про спицы

Вот здесь нормальный угол загиба ;)

 

00000437224-1.jpg

Опубликовано
В 22.03.2023 в 22:26, tim2813 сказал:

Вот здесь нормальный угол загиба ;)

 

Это Rokot, по-моему из тех-же комплектующих собирается. Но FUEGO говорят, что это подделка) Rokot дешевле, при том: установлена боковая защита, литые диски, веткоотбойники на руль. По-моему с маслорадиатором есть (но не точно)

Опубликовано
3 часа назад, Нуучча сказал:

FUEGO говорят, что это подделка

Интересно. Всегда считал, что это один и тот же мотоцикл. 

А какой производитель указание тебя на металлическом шильдике на раме?

Опубликовано
13 часов назад, tim2813 сказал:

Интересно. Всегда считал, что это один и тот же мотоцикл. 

А какой производитель указание тебя на металлическом шильдике на раме?

На шильдике только FUEGO. А вообще гуглится China Motors Industry Group Co.

шильдик.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Нуучча сказал:

На шильдике только FUEGO. А вообще гуглится China Motors Industry Group Co.

шильдик.jpg

Сорян. Всё теперь увидел на этом Rockot Hound даже двигатель другой. Насколько понимаю, это нижневальным 167fmm.

 

7mf64o62ap6gy5t2k3kckvdogvw3w57o.jpg

 

ampw4yyi204py7fjlltgggg8fia9qsqp.jpg

 

Опубликовано

Но вот с версией Lux всё не так однозначно. Какие есть визуальные отличия от Fuego?

Rockot-Motors-01.jpg

 

Rockot-Motors-02.jpg

 

Rockot-Motors-04.jpg

 

https://moto-magazine.ru/news/rockot_hound_250_byudzhetnyy_universalnyy_mototsikl/

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Но вот с версией Lux всё не так однозначно. Какие есть визуальные отличия от Fuego?

 

 

У Люкса похоже 166 двигатель с 6 ст КПП, без кика. На Фуэго так-же. На Люксе: колёса дорожные, защита рук, клетка двигателя. На Фуэго этого нет, но есть защита картера. Вроде с первого взгляда все отличия

Опубликовано

На Fuego и клетка защитная есть, и кофты и доп свет. Но это поставщики обещают не раньше апреля. Мот пока продают для изучения спроса. Я купил перед новым годом по акции

11 часов назад, Нуучча сказал:

У Люкса похоже 166 двигатель с 6 ст КПП, без кика. На Фуэго так-же. На Люксе: колёса дорожные, защита рук, клетка двигателя. На Фуэго этого нет, но есть защита картера. Вроде с первого взгляда все отличия

за 179 К. На Ютубе много роликов на испанском, португальском об этом моте. В Южную Америку он давно поставляется

Опубликовано
17 часов назад, pav-ded сказал:

На Fuego и клетка защитная есть, и кофты и доп свет. Но это поставщики обещают не раньше апреля. Мот пока продают для изучения спроса. Я купил перед новым годом по акции

за 179 К. На Ютубе много роликов на испанском, португальском об этом моте. В Южную Америку он давно поставляется

Да и масляный радиатор на Алли тоже есть) 

Опубликовано
18 часов назад, pav-ded сказал:

В Южную Америку он давно поставляется

Там же обнаружена 300-кубовая версия мотоцикла. 

 

H86ede974bc2740ceb81084ca2bf48fddr-png-7

 

Hdbcef332da574f9e803eedd60a9338291-jpg-7

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 18.03.2023 в 15:12, Vitalii1980 сказал:

Я вот вообще в тупик зашёл. Пытаюсь представить мотоцикл моего идеала. Если отбросить пока деньги. Нужен максимально универсальный мотоцикл, который едет всегда, едет везде, дёшево, неплохой межсервисный интервал, минимальный ремонт. Крейсер- около сотни хотя бы. При этом не нужен большой, тяжёлый, сложный мотоцикл. По сути- вм не устраивает лишь скоростью и удобством. 

Почему бы этому теккену не стать подходящей кандидатурой?? Двигатель триста вода уже массово ставят на многие эндуро. И рамы, маятник, колёса алюминий. Подвески хорошие. Лишь на двойного назначения почему то по прежнему лепят самое дно, на которое даже смотреть больно. Хрен с весом, а вот ремонт или замена колеса после ямы- это обыденность, увы.. А на моём вм колёса выдержали столько, что с десяток пантер не переживут. 

Гуся берите 1200 и будет вам счастье)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня,

 

Приятно видеть что мотоциклы FUEGO вызывают интерес. Все вопросы вы можете задать напрямую lis@moto-zavod.com

 

В 2023 году мы планируем расширение линейки мотоциклов. 

 

С уважением, 

Андрей Лис

ООО Мото-Завод 

Опубликовано
18 часов назад, Андрей doc111 сказал:

Доброго всем дня,

 

Приятно видеть что мотоциклы FUEGO вызывают интерес. Все вопросы вы можете задать напрямую lis@moto-zavod.com

Добрый день, Андрей. Нам приятно, что официальный представитель Fuego пытается поддерживать обратную связь с мотоциклистами. 

 

18 часов назад, Андрей doc111 сказал:

В 2023 году мы планируем расширение линейки мотоциклов. 

Это очень здорово, но хотелось бы увидеть не только новые модели, но и официальный каталог запчастей ко всем мотоциклам Fuego.

Спасибо!

Опубликовано
18 часов назад, Андрей doc111 сказал:

планируем расширение линейки мотоциклов. 

Добрый, и с праздником...

Опять лёгкий рестайлинг?? С всё тем же нижневалом который не едет? И опять- потребитель догадывайся из чего собран мотоцикл. 

Поймите, мало продать хороший мотоцикл. Его неплохо было бы без проблем обслужить. И, в случае чего, так же просто отремонтировать. Ну и опять же. Сейчас даже самосвалы гоняют за сотню, а тут- пожалуйста- интересный мотоцикл- и нижневальный 166 середины прошлого века. Это... даже не смешно, это просто позор какой то. Делайте уже несколько версий, я бы переплатил за хороший двигатель минимум 25 лошадей, лучшую подвеску. Пусть будет хотя бы две версии с разной начинкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...