Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.08.2023 в 11:17, АК-Антон сказал:

Добрый день!

Проверь клеммные колодки под баком, слева и справа, те что в резиновые пыльники убраны. Поджать контакты, брызнуть смазкой для контактов, можно их еще стяжками закрепить. Разъемы на китайцах говенные, у меня справа колодка глючила. зажигание и приборка отрубались при повороте руля влево. После обработки разъемов все прошло.

Приветствую, я их ещё изолентой смотал для надёжности и чтоб грязь потом из этих пластмасок не выкрашивать. (Куда уж без изоленты-то).

Жутко грязь под бак кидает, даже если просто по сырой гравийке спокойно ехать. 

  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

IMG_20230808_163807_459-1_copy_278x371.thumb.jpg.9e7d58e007494f192a842bed63431b06.jpgСтавят всякие. Мне понравился этот ветровик. Размер средний. Штанги крепления то́стые, тяжёлые. Пластик прочный.

На Алике называется вот так, дословно:

Экран с двойными пузырьками для Benelli BJ600 BN600i TNT600 BJ250 BJ300 BN BJ TNT 250 251 300 600 302 2010-2016 ветровое стекло за 3 637,17 ₽ - уже со скидкой -19%

https://sl.aliexpress.ru/p?key=wibvZSs

IMG_20230808_163835_927_copy_220x441.jpg

IMG_20230808_163825_605-1_copy_260x371.jpg

Опубликовано
В 02.08.2023 в 09:17, АК-Антон сказал:

Разъемы на китайцах говенные

Мягко сказано....

И не только разъём. У меня начал пропадать индикатор кпп и тах на балтмоторс периодически. Думал- раз зима значит провод. Всё осмотрел не по разу в течении полугода. Как обычно- в гараже работает. Потом нашёл. Какой то провод общий был плохо обжат. С нова работало. Потом- всё больше грязи, воды, пошло окисление. На третий год пропало совсем- что здорово облегчило диагностику.  А так попробуй- найди! В гараже работает. Провода целые. Обжат хорошо, но за изоляцию- я много раз дергал этот провод- контакт был, провод не выпадал.

Опубликовано
12 часов назад, pav-ded сказал:

IMG_20230808_163807_459-1_copy_278x371.thumb.jpg.9e7d58e007494f192a842bed63431b06.jpgСтавят всякие. Мне понравился этот ветровик. Размер средний. Штанги крепления то́стые, тяжёлые. Пластик прочный.

На Алике называется вот так, дословно:

Экран с двойными пузырьками для Benelli BJ600 BN600i TNT600 BJ250 BJ300 BN BJ TNT 250 251 300 600 302 2010-2016 ветровое стекло за 3 637,17 ₽ - уже со скидкой -19%

https://sl.aliexpress.ru/p?key=wibvZSs

IMG_20230808_163835_927_copy_220x441.jpg

IMG_20230808_163825_605-1_copy_260x371.jpg

благодарю

 

12 часов назад, pav-ded сказал:

IMG_20230808_163807_459-1_copy_278x371.thumb.jpg.9e7d58e007494f192a842bed63431b06.jpgСтавят всякие. Мне понравился этот ветровик. Размер средний. Штанги крепления то́стые, тяжёлые. Пластик прочный.

На Алике называется вот так, дословно:

Экран с двойными пузырьками для Benelli BJ600 BN600i TNT600 BJ250 BJ300 BN BJ TNT 250 251 300 600 302 2010-2016 ветровое стекло за 3 637,17 ₽ - уже со скидкой -19%

https://sl.aliexpress.ru/p?key=wibvZSs

IMG_20230808_163835_927_copy_220x441.jpg

IMG_20230808_163825_605-1_copy_260x371.jpg

благодарю

 

Опубликовано
14 часов назад, pav-ded сказал:

IMG_20230808_163807_459-1_copy_278x371.thumb.jpg.9e7d58e007494f192a842bed63431b06.jpgСтавят всякие. Мне понравился этот ветровик. Размер средний. Штанги крепления то́стые, тяжёлые. Пластик прочный.

На Алике называется вот так, дословно:

Экран с двойными пузырьками для Benelli BJ600 BN600i TNT600 BJ250 BJ300 BN BJ TNT 250 251 300 600 302 2010-2016 ветровое стекло за 3 637,17 ₽ - уже со скидкой -19%

https://sl.aliexpress.ru/p?key=wibvZSs

IMG_20230808_163835_927_copy_220x441.jpg

IMG_20230808_163825_605-1_copy_260x371.jpg

Как по комфорту при езде, есть разница? 

Опубликовано

Конечно есть разница. Меньше шума, ветра. Я настроил так, что при поднятом визоре спокойно можно ехать. Поток уходит выше шлема. Настроить высоту и угол надо под конкретный рост о посадку.

Рекомендую. Ни этот, так любой по вкусу.

Ещё подходит от ямахи мт03-07.  Только дороже. И много всяких, как пишут универсальных

Опубликовано

Добрый день, товарищи. Купил авантис турист ( по документам теккен 250) . проехал 1000 км и обнаружил стертый слайдер приводной цепи. подскажите, где можно приобрести или от чего может подойти данный слайдер?

Опубликовано
15 часов назад, pav-ded сказал:

Что ты называешь слайдером не понял. Но вот это есть на

рокот-моторс

https://rockot-motors.ru/Zashita-tsepi-privodnoi-ROCKOT-HOUND-250.html

 

https://rockot-motors.ru/Slaider-tsepi-ROCKOT-HOUND-250TEKKEN-250.html

 

 

 

 

списался с продавцом авантис и заказал у них. 

 

слайдером называю то, что находится между цепью и маятником.

Опубликовано

Добрый день.  Отсутствуют прогревочные обороты при открытом подсосе, В прохладную погоду работа холодного двигателя из-за низких оборотов нестабильна.   После прогрева холостой ход стабилен, обороты в районе 2 тыс. 

Из регулировок на карбюраторе только винт количества . Кто что посоветует посмотреть?

Опубликовано
8 минут назад, Анатолий123 сказал:

Добрый день.  Отсутствуют прогревочные обороты при открытом подсосе, В прохладную погоду работа холодного двигателя из-за низких оборотов нестабильна.   После прогрева холостой ход стабилен, обороты в районе 2 тыс. 

Из регулировок на карбюраторе только винт количества . Кто что посоветует посмотреть?

Как то непонятно ты вопрос ставишь! При прогреве воздушная заслонка должна быть закрыта, этим достигается обогащение смеси. И 2000 оборотов для холостого хода многовато, это говорит о не правильной регулировке карба. Карбюраторов без винта качества не бывает, во всяком случае я таких не знаю.

Опубликовано
55 минут назад, Анатолий123 сказал:

Добрый день.  Отсутствуют прогревочные обороты при открытом подсосе, В прохладную погоду работа холодного двигателя из-за низких оборотов нестабильна.   После прогрева холостой ход стабилен, обороты в районе 2 тыс. 

Из регулировок на карбюраторе только винт количества . Кто что посоветует посмотреть?

У меня такая же фигня . Подсос практически не работает . А на карбюраторе всего один регулировочный винт . это регулятор холостых оборотов.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Серый Текосянин сказал:

У меня такая же фигня . Подсос практически не работает . А на карбюраторе всего один регулировочный винт . это регулятор холостых оборотов.

 

Я читал про этот карб. PZ-30. У него нужно регулировать только уровень топлива.

Опубликовано
1 час назад, Серый Текосянин сказал:

Я читал про этот карб. PZ-30. У него нужно регулировать только уровень топлива.

Кто тебе эту хрень сказал? Просто винт качества снизу карба, хоть бы погуглил про его регулировку! У меня на Гарпии был PZ30, нормальный карб, раз отрегулировал и 2.5 года без проблем на нем ездил!

Опубликовано

Приобрел Avantis tourist 250, 166 мотор,крепления под кофры (кофры купил отдельно),ветровик, 6ст кпп без кика, на раме модель Fuego tekken,ищу клетку двигателя ни как не найду ((

Опубликовано
1 час назад, pav-ded сказал:

Где брал рамки под кофры?

Я купил клетку двигателя через интернет в

vesna-moto.ru за 6500 + 350 доставка СДЭК. Общался через ,ватсап. Номер дать?

Это комплектация (турист) без кика и клетки, 6 передач 166мотор1690857930448.thumb.jpg.521d87e0ca0fb4047654f32d89305bcc.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...