Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Seva1971 сказал:

А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры

Явно рано туда лезть... Имхо

  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Seva1971 сказал:

А какие шайбы ставить под клапана

Нет там никаких шайб! Видосов по регулировке клапанов полно, посмотри как это делается. Винт можно удерживать плоскогубцами, но я бы советовал тебе купить четырехгранный спецключ , в мотомагазинах продается, он значительно облегчает задачу! 

 

2 часа назад, Seva1971 сказал:

стоит ли проверять зазоры после 300 км?

Если есть желание и доступ, то почему бы и нет. На заводе не всегда все делают идеально!

Опубликовано
41 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Нет там никаких шайб!

Есть... На 171 моторе зазор регулируется шайбами. По мануалу раз в 40 тыс. км. 

Опубликовано
1 час назад, Мишшка сказал:

Явно рано туда лезть... Имхо

На почти всех китайцах клапана зажаты. Так что- проверять однозначно!

Опубликовано
2 часа назад, Seva1971 сказал:

А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры

Ну раз снял просто щупами проверь, если в не допуске записываешь размеры и замеряешь толщину, высчитывешь какой нужной толщины под зазор купить. Можно комплектом разных накупить или даже подогнать стачить на шлиф машинке до требуемой толщины.

Опубликовано
56 минут назад, Мишшка сказал:

Есть... На 171 моторе зазор регулируется шайбами. По мануалу раз в 40 тыс. км. 

Извиняюсь, действительно есть...

Опубликовано
В 07.01.2024 в 14:59, Seva1971 сказал:

А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры

По регламенту каждые 41 000 км :)

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

В ожидании сезона сделал себе USB зарядку в левую пластиковую накладку на бак.

Штатной зарядки на руль не было, да и посчитал, что так удобнее будет, если телефон в сумку на бак класть.

 

 

IMG_20240116_112934.thumb.jpg.c34e6ddc21eeb32d1f9318311eafa6e5.jpgIMG_20240116_112919.thumb.jpg.0106cdbc261b43f74319cc4c56f8f45c.jpgIMG_20240116_112941.thumb.jpg.22cdde8e59341b8abd95d15c81efec8c.jpg

Изменено пользователем АК-Антон
Опубликовано (изменено)

Ага, проверил все-таки зазоры в клапанах. Значения брал из размещенного здесь мануала. При температуре в гараже +7 гр все зазоры укладываются в диапазоны по меньшему значению границ зазоров. Зазоры регулируются шайбами. Теперь бы понять, какие надо купить

Изменено пользователем Seva1971
Опубликовано
2 часа назад, Seva1971 сказал:

укладываются в диапазоны по меньшему значению границ зазоров.

Если укладываются- зачем покупать?

Опубликовано
2 часа назад, Seva1971 сказал:

Для запаса, когда перестанут укладываться🤣

А какие брать то будешь??? Тоже- с запасом??:-) 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем здравия, вопрос сложный, требующий особый подход! 
Есть желание заменить моноаморт, который самый дешманско-никчемный - на прогрессивный с настройками и подкачками - кто-то задавался подобным вопросом? Следующая история, которая меня тревожит, это переходник на тормозной передний суппорт для установки тормозного диска большего диаметра - такое существует в природе, или придется самостоятельно вычертить и фрезернуть? Есть ещё пару размышлений но это чуть позже - ну, чтобы, так скажем, особо никого не напрягать своей фантазией)))  

Опубликовано
7 часов назад, Mcj сказал:

вопрос сложный

Для начала- размеры сними. Думаю- с амортизатором всё не сложно будет, с эндуро подобрать. Возможно, пружина не подойдёт, ну её можно родную оставить если устраивает.

Вот только... ценник на хороший аморт вас не порадует. Тысяч двадцать- тридцать это начало. До десяти это будет всё такой же условно работающий, без регулировок или с их имитацией.

Для совсем рукастых- попробовать найти амортизатор бу под ремонт. Даже без регулировок- зная что вам нужно- можно настроить его под себя.

Опубликовано
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

ценник на хороший аморт вас не порадует

Да мне ёлинс не нужен))) готов на по-проще, главное чтобы технически процесс был осуществим, желательно болт-он снял-поставил, а так все от азарта зависит, но точно пилить-сверлить-варить не хочу. 
ещё с резиной тема интересная - перед 110-90-17 штатный - турэндурной резины выбор не очень в такой размерности, точнее хочу пирелли скорпион мт90 но есть в размере 120-90-17. Есть вероятность что войдет или нет?! приехать прикинуть по факту нет возможности. По сему вопрос резиновый - ставил кто-то не штатные параметры, какие потенциально могут быть установлены? Может кто-то мнял например на алюминиевые диски, может 18-е или 16 но с пухлой резиной или ещё каке-то модификации интересные?  

Опубликовано
1 час назад, Mcj сказал:

мне ёлинс не нужен)

Например, на мой bse аморт стоит почти десятка. Плюс доставка. Плюс разные подшипники-втулки. В итоге- хорошо если тысяч в 13 уложитесь. Одна общая регулировка.

На z11 уже 19+ стоит, ход чуть больше, две регулировки. Но если попытаться их влоб сравнить- думаю, разница будет "не на эти бабки". 

Если хотите- могу скинуть размеры и параметры на эти модели, но ценник... хотя- на более дешёвые модели возможно дешевле, но чуда не ждите. Например- на z2 почти девять. Регулировок там нет.

Ниже по цене уже имитация, без шайб внутри.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...