Мишшка Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры Явно рано туда лезть... Имхо Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана Нет там никаких шайб! Видосов по регулировке клапанов полно, посмотри как это делается. Винт можно удерживать плоскогубцами, но я бы советовал тебе купить четырехгранный спецключ , в мотомагазинах продается, он значительно облегчает задачу! 2 часа назад, Seva1971 сказал: стоит ли проверять зазоры после 300 км? Если есть желание и доступ, то почему бы и нет. На заводе не всегда все делают идеально! Цитата
Мишшка Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 41 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Нет там никаких шайб! Есть... На 171 моторе зазор регулируется шайбами. По мануалу раз в 40 тыс. км. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Мишшка сказал: Явно рано туда лезть... Имхо На почти всех китайцах клапана зажаты. Так что- проверять однозначно! Цитата
ЧВК Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры Ну раз снял просто щупами проверь, если в не допуске записываешь размеры и замеряешь толщину, высчитывешь какой нужной толщины под зазор купить. Можно комплектом разных накупить или даже подогнать стачить на шлиф машинке до требуемой толщины. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 56 минут назад, Мишшка сказал: Есть... На 171 моторе зазор регулируется шайбами. По мануалу раз в 40 тыс. км. Извиняюсь, действительно есть... Цитата
АК-Антон Опубликовано 9 января Жалоба Опубликовано 9 января В 07.01.2024 в 14:59, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры По регламенту каждые 41 000 км Цитата
АК-Антон Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января (изменено) Добрый день! В ожидании сезона сделал себе USB зарядку в левую пластиковую накладку на бак. Штатной зарядки на руль не было, да и посчитал, что так удобнее будет, если телефон в сумку на бак класть. Изменено 16 января пользователем АК-Антон Цитата
Seva1971 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января (изменено) Ага, проверил все-таки зазоры в клапанах. Значения брал из размещенного здесь мануала. При температуре в гараже +7 гр все зазоры укладываются в диапазоны по меньшему значению границ зазоров. Зазоры регулируются шайбами. Теперь бы понять, какие надо купить Изменено 17 января пользователем Seva1971 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: укладываются в диапазоны по меньшему значению границ зазоров. Если укладываются- зачем покупать? Цитата
Seva1971 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Если укладываются- зачем покупать? Для запаса, когда перестанут укладываться 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: Для запаса, когда перестанут укладываться А какие брать то будешь??? Тоже- с запасом??:-) Цитата
Seva1971 Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Вот поэтому и спрашиваю здесь, какие и где можно купить? Цитата
Doxtor Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Чата в телеге нет по этим мотоциклам ? Цитата
Seva1971 Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Есть, официалы чат держат. Набери rockot и найдёшь . Цитата
Mcj Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Всем здравия, вопрос сложный, требующий особый подход! Есть желание заменить моноаморт, который самый дешманско-никчемный - на прогрессивный с настройками и подкачками - кто-то задавался подобным вопросом? Следующая история, которая меня тревожит, это переходник на тормозной передний суппорт для установки тормозного диска большего диаметра - такое существует в природе, или придется самостоятельно вычертить и фрезернуть? Есть ещё пару размышлений но это чуть позже - ну, чтобы, так скажем, особо никого не напрягать своей фантазией))) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля 7 часов назад, Mcj сказал: вопрос сложный Для начала- размеры сними. Думаю- с амортизатором всё не сложно будет, с эндуро подобрать. Возможно, пружина не подойдёт, ну её можно родную оставить если устраивает. Вот только... ценник на хороший аморт вас не порадует. Тысяч двадцать- тридцать это начало. До десяти это будет всё такой же условно работающий, без регулировок или с их имитацией. Для совсем рукастых- попробовать найти амортизатор бу под ремонт. Даже без регулировок- зная что вам нужно- можно настроить его под себя. 2 Цитата
Mcj Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: ценник на хороший аморт вас не порадует Да мне ёлинс не нужен))) готов на по-проще, главное чтобы технически процесс был осуществим, желательно болт-он снял-поставил, а так все от азарта зависит, но точно пилить-сверлить-варить не хочу. ещё с резиной тема интересная - перед 110-90-17 штатный - турэндурной резины выбор не очень в такой размерности, точнее хочу пирелли скорпион мт90 но есть в размере 120-90-17. Есть вероятность что войдет или нет?! приехать прикинуть по факту нет возможности. По сему вопрос резиновый - ставил кто-то не штатные параметры, какие потенциально могут быть установлены? Может кто-то мнял например на алюминиевые диски, может 18-е или 16 но с пухлой резиной или ещё каке-то модификации интересные? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля 1 час назад, Mcj сказал: мне ёлинс не нужен) Например, на мой bse аморт стоит почти десятка. Плюс доставка. Плюс разные подшипники-втулки. В итоге- хорошо если тысяч в 13 уложитесь. Одна общая регулировка. На z11 уже 19+ стоит, ход чуть больше, две регулировки. Но если попытаться их влоб сравнить- думаю, разница будет "не на эти бабки". Если хотите- могу скинуть размеры и параметры на эти модели, но ценник... хотя- на более дешёвые модели возможно дешевле, но чуда не ждите. Например- на z2 почти девять. Регулировок там нет. Ниже по цене уже имитация, без шайб внутри. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.