Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.02.2024 в 01:45, Mcj сказал:

Всем здравия, вопрос сложный, требующий особый подход! 
Есть желание заменить моноаморт, который самый дешманско-никчемный - на прогрессивный с настройками и подкачками - кто-то задавался подобным вопросом? Следующая история, которая меня тревожит, это переходник на тормозной передний суппорт для установки тормозного диска большего диаметра - такое существует в природе, или придется самостоятельно вычертить и фрезернуть? Есть ещё пару размышлений но это чуть позже - ну, чтобы, так скажем, особо никого не напрягать своей фантазией)))  

 

 

Добрый день!

Видео про тормоза. 

Но, честно говоря, не вижу смысла так вкладываться в простой и дешевый мот. Из жигули мерседес не сделать.

Хотя, как хобби, почему нет... Если есть лишние деньги и время.

  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, АК-Антон сказал:

Добрый день!

Видео про тормоза. 

Здравствуйте, ООо СПАСИБО!
да, я согласен, что все надстройки по этой технике это, мягко говоря, пальцем у виска крутить, все не нужно и излишне, но это забавы ради, не более того. Это из серии: "А давай?!" Мы вот так с другом, а давай на "шадовке" глушак переварим, или а давай боббер сделаем, так вот закончилось, а давай китайский скрамблер купим)
 

Опубликовано
В 17.02.2024 в 23:45, Mcj сказал:

Всем здравия, вопрос сложный, требующий особый подход! 
Есть желание заменить моноаморт, который самый дешманско-никчемный - на прогрессивный с настройками и подкачками - кто-то задавался подобным вопросом? Следующая история, которая меня тревожит, это переходник на тормозной передний суппорт для установки тормозного диска большего диаметра - такое существует в природе, или придется самостоятельно вычертить и фрезернуть? Есть ещё пару размышлений но это чуть позже - ну, чтобы, так скажем, особо никого не напрягать своей фантазией)))  

Аморт без подкачки стоит? 

Если подкачка все же есть, то можно из него игрушку сделать, но по незнанке можно неделю вечеров убить. Я свой делал по рекомендациям Петровича. Плюсом в ютубе роликов куча. Сложного нет ничего, правильно перекинуть шайбы(смотря что надо, скорость сжатия больше, отбой тише), так же очень зависит от масла(вязкости). При сборке надо полностью обезвоздушить масляную камеру(в разделительном поршне если есть спускной винт через него, если нету, сверлим-режем резьбу и ставим винт М4). Объем масла надо рассчитывать, тоже не просто по незнанке, надо учитывать объем штока при сжатии(а то можно деревянный аморт получить). Воздуха вполне хватает 8 атм. 

Опубликовано
13 минут назад, Serega_80 сказал:

правильно перекинуть шайбы

Нет на этом амортизаторе шайб. Просто поршень с дыркой.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Нет на этом амортизаторе шайб. Просто поршень с дыркой.

И в очередной раз убеждаюсь в правильности выбора своего Дакара S2. Минимум доработок и только один полукосячек(слайдер цепи, за 10тыс.км подъедает его, родной сожрало за 2500км, сделал с покрышки авто). 

Опубликовано
6 часов назад, Serega_80 сказал:

Аморт без подкачки стоит? 

да, самое простое решение.
Весной поеду сравнивать вот с таким (YSS - MZ366-305TR-03-X) он на VFR400R подходит. 
https://mr-moto.ru/catalog/motozapchasti/amortizatory/yss_monoamortizator_vfr400r_88_mz366_305tr_03_x/

Опубликовано
8 часов назад, Serega_80 сказал:

И в очередной раз убеждаюсь в правильности выбора своего Дакара S2. Минимум доработок и только один полукосячек(слайдер цепи, за 10тыс.км подъедает его, родной сожрало за 2500км, сделал с покрышки авто). 

Так, во первых- доработки теккен хозяином это чисто хотелки. Там и тормоза и подвеска тоже работает не хуже.

Во вторых- вы, наверно, мало просите от мото. Мой вм не в пример лучше- и то косяки есть.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня. 

На мото стала маслениться правая трубка радиатора. Кто сталкивался? Мот новый, на обкатке

Где-то заказать ее можно или только переобжтмать?

 

spacer.png spacer.png

Опубликовано

Доброе время суток. Народ, подскажите пожалуйста, реально ли найти боковую облицовку рамы на сей мотоцикл? "Прошерстил" туеву хучу магазинов с пластиком, а нигде нет. Поставщики мотоциклов вообще не в курсе когда поставят данную запчасть.

Опубликовано
14 минут назад, Fregl сказал:

Доброе время суток. Народ, подскажите пожалуйста, реально ли найти боковую облицовку рамы на сей мотоцикл? "Прошерстил" туеву хучу магазинов с пластиком, а нигде нет. Поставщики мотоциклов вообще не в курсе когда поставят данную запчасть.

в телеграмме есть чат. Tekken moto, в нем есть некий Андрей, который говорил что все у него есть.

Опубликовано
28 минут назад, Мишшка сказал:

в телеграмме есть чат. Tekken moto, в нем есть некий Андрей, который говорил что все у него есть.

Спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 23.06.2023 в 20:51, pav-ded сказал:

Кофры боковые и задний на Алике (фото)Screenshot_20230114-234724.thumb.jpg.b54a7136af3574a0b05485b8f2cc0dca.jpg есть. Точно такие же как на фото в рекламе. Боковые с кронштейнами крепления около 12 т.р. с доставкой. Задний 4 т р. Стоит, но доставка 5 т.р.

В Мопеды.рф есть задний кофр 4600, боковые пара 11500. Без кронштейнов на Авантис Турист. Дилер рекламирует это Мот как улучшенный Теккен. Мотор другой, и т.д.

Screenshot_20230114-234724.jpg

ссылку можете скинуть, не могу найти

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Решил значит найти оригинал двигателя Tekken 3.0, который 171ymm (или FMM, чёрт пойми этих китайцев), нашёл практически такой же на мотоцикле Honda CRF250F 2019 года и свежее, количество передач только отличается. Нашёл на него мануал, смог конвертировать его в PDF, если кому-то нужен, могу прислать ссылкой на диск, на форум он не влезает.

Так вот собственно вопрос. В том мануале написано, что при проверке уровня масла, не нужно вкручивать щуп, просто засунуть до упора. Кто как делает?
Спрашиваю, так как не дай бог я 1300км проехал с полупустым картером из-за такой ошибки, ибо всегда вкручивал щуп и масло было по верхнюю отметку, но на вкрученном щупе.image.thumb.png.5e0473eced98f1f4b5fc92deebe3691a.png

Опубликовано
2 часа назад, andry_ph сказал:

Так вот собственно вопрос. В том мануале написано, что при проверке уровня масла, не нужно вкручивать щуп, просто засунуть до упора. Кто как делает?
Спрашиваю, так как не дай бог я 1300км проехал с полупустым картером из-за такой ошибки, ибо всегда вкручивал щуп и масло было по верхнюю отметку, но на вкрученном щупе.

А на не вкрученном сколько показывает? Наверно на половине. Думается ничего страшного. 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, yakutsk@bk.ru сказал:

А на не вкрученном сколько показывает? Наверно на половине. Думается ничего страшного. 

Сегодня днём смог проверить, не хорошо всё таки ночью под окнами бурчать.
В норме уровень, зря панику развёл. 1-2 деления до максимума не хватает.

А я всё голову ломал, почему в канистре масла оставалось больше, чем расчитывал.

photo_2024-09-10_18-58-50.jpg

Изменено пользователем andry_ph
Опубликовано
1 час назад, andry_ph сказал:

 1-2 деления до максимума не хватает.

 

На щупе вроде нет делений как таковых.

По какой шкале отсчитывали ?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, a911 сказал:

 

На щупе вроде нет делений как таковых.

По какой шкале отсчитывали ?

Как и изображено в мануале, щуп с ромбиками, видимо чтобы лучше было видно уровень масла. Вот один такой ромбик и считаю за условную единицу.

 

photo_2024-09-10_22-10-09.jpg

photo_2024-09-10_22-11-00.jpg

Изменено пользователем andry_ph
Опубликовано
22 часа назад, andry_ph сказал:

Как и изображено в мануале, щуп с ромбиками, видимо чтобы лучше было видно уровень масла. Вот один такой ромбик и считаю за условную единицу.

 

Ну тогда получается, что не один ромбик (или два) равны длине резьбовой части пробки.

Тут всё просто - на сколько была закручена пробка, настолько и был ниже уровень масла. Тут же не объем играет значение, а именно уровень, притом в абсолютном значении. 

Судя по фото - это минимум 4 ромбика ниже максимального уровня. Да, в пределах значений мин-макс, но все равно... 

Низкий уровень особенно влияет на смазку (и охлаждение вдобавок) поршневой группы, т.к. она смазывается разбрызгиванием масла коленвалом с шатуном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...