bord-51 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Если брать кайо, то т6 Цитата
otradnez Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Т6 зверюга....изучал тему трогал,прокатился.Высокий по седлу...В стоке после ВМ,не устойчиво заводится,были выявлены проблемы с карбом и коммутатором..А так с виду очень качественный китай...Т2 от Т4 в прошлом году отличались ступицами маятником и подвесками...Хотя для обычных покатушек разницы почти нет в пользовании.между Т2 и4.А вот Т6 уже серьезный агрегат,но чуть капризный.На второй козлит с газа...подвески позволяют прыгать...но опять проблемы,спицы и ступицы,подшипники...прыжки не держат за сезон разваливаются.но все уже есть в продаже...Кстати колеса с Хонды встают как родные..Т2 супур уже приспособлен для езды по доп Цитата
Dim Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 А что с запчастями на Кайо ? По качественному исполнению они выше Ирбисов и БМов ? Цитата
tommy82 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 На Т6 нет ни ПТС, ничего что бы ездить по доп, фары тоже ;) настоящий околоспортивный снаряд. слабые колёса, вырывает задние спицы если добротно газануть, и цена от 140тр у игрульки такой Цитата
Oi! Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Наткнулся на Kayo Super T2 18/21, с ПТС! Цена 83 т.р. Кто что может сказать про него? http://kayo-russia.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_enduro_kayo__super_t2__21_18_dvig_zs_250cc_vozd_ohl/?es=4 ИМХО, это Ирбис ТТР прошлого поколения только с ПТС. У KAYO качество вроде не плохое. Если бы брал сейчас мопед, то выбор бы пал на него Цитата
Neogen Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 ИМХО, это Ирбис ТТР прошлого поколения только с ПТС. У KAYO качество вроде не плохое. Если бы брал сейчас мопед, то выбор бы пал на него То есть, Вы разочаровались в своем Ирбисе? Цитата
Bootch72 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Теперь уже смотрю между ttr и xr. XR вроде более универсален (пригоден для города) так? А на бездорожье как он? Как переносит падения? Цитата
soskip1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Наткнулся на Kayo Super T2 18/21, с ПТС! Цена 83 т.р. Кто что может сказать про него? http://kayo-russia.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_enduro_kayo__super_t2__21_18_dvig_zs_250cc_vozd_ohl/?es=4 Прикольная модель. ПТС все дела... подножки пассажира стоят, интересно на нем в вдвоем реально ехать будет? Сиденье какоето короткое! Цитата
Oi! Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 То есть, Вы разочаровались в своем Ирбисе?Нет, конечно. Не разочаровался. Под мои цели он, пока, подходит идеально.Что будет дальше, посмотрим Цитата
Tom Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Теперь уже смотрю между ttr и xr. XR вроде более универсален (пригоден для города) так? А на бездорожье как он? Как переносит падения? Сегодня был в мотомагазине изучил детально ttr и xr, рама у xr слабее чем у ttr, но у него есть существенный плюс в виде масляного фильтра, что для мотоциклов с интегрированной коробкой и сцепой в масляной ванне очень хорошо, остальные различия в пластике и мелочах.. Xr он больше и представительнее, но лично для меня это не удобно при росте 175см, на светофорах будут создаваться некоторые неудобства и в лесу больше шансов его уронить.. да и что не нравится в обоих так это то что двигатели в черный цвет окрашены - ну тут кому как... Оба мотоцикла не плохи, бери какой больше нравится) А почему лифана не рассматриваешь? Цитата
Bootch72 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Лифан 200 кубов ведь? Думаю, что для меня (97 кг) его мало будет совсем. Цитата
Tom Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Лифан 200 кубов ведь? Думаю, что для меня (97 кг) его мало будет совсем. Понял, в ttr 16.3 лошади, в лифане 15, по сути переплачивать 10-15 т.р. за современный дизайн и 1.3 лошади, а так да лифанчик он как мопед) Цитата
geek Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Кхм, как бы могу сравнить Лифан и Ирбис. Скажем так, Лифан едет ничуть не хуже. Максималка у них одинаковая. Лифан мне больше симпатизирует, более законченный он, хотя и не без косяков. Лично мне там не понравилось строение воздушного фильтра, очень маленькое свободное пространство в районе двигателя - карбюратор проблематично другой поставить и передняя тормозилка с одним поршнем. Цитата
Михаил В. Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Bootch72 купи февральский журнал МОТО. Там есть интересный сравнительный тест трёх чекух. Цитата
Bootch72 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Bootch72 купи февральский журнал МОТО. Там есть интересный сравнительный тест трёх чекух. Кто-то сканы уже выкладывал этой статьи... там как всегда "галопом по европам". Цитата
Bootch72 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 А на ирбисе 250 на стоковой резине как ездится по асфальту? Цитата
Dim Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Есть ли информация о Ирбисе ТТР 250 2014 г.? ТТХ, фотки ? Видел модель этого года без ПТС, но интересует именно гражданская версия для ДОП. Цитата
Neogen Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 2013 с ПТС = 2014 с ПТС Цитата
Oi! Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 А на ирбисе 250 на стоковой резине как ездится по асфальту?Лучше никак. На разметке мотыляет, в повороте не заложить, тормозит плохо, стирается быстро.Не для асфальта она Цитата
frayek Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Bm 250 уже только с бу япией можно сравнивать, а не с ирбисом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.