Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в FAQ по нему зайди, там всё основное расписано, в самой теме тока болтология, но можешь и там, у пользователей поинтересоваться. Народу там много и постоянно что-то химичат . БМ, по этому параметру, - "отдыхет". :) Крайне скушный мотоцикл :mellow:

Химичат не от того, что мопед плохой, а от того, что делать не чего :) , ну и любознательность :)

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Химичат не от того, что мопед плохой, а от того, что делать не чего :) , ну и любознательность :)

Я к тому, что все БээМы уже давно вдоль и поперёк  "перехемичили", и тоже скучаем, но уже от того, что - ну, ваще делать с ними нечего! :(

Любопытство потешили, все необходимые работы давно известны и многажды разжёваны... Короче - скукотишша на не мотоцикл! :D

 Так-что - никого не хаю и ничего не хвалю! :)

А по цене, так, когда в России БМ200эндуро стоил уже 78000, у нас в области, в салоне, я купил, новёхонький, разумеется, и полностью готовый к поездке, за 62800руб, а модель с задним барабанным тормозом без ПТС отдали за 45000. Вот кабы он везде так и стоил - ценыб ему небыло!!! B)

Опубликовано

по этим двум мотокам вообще бы по размеру не парился.чего там :высота...ширина...одинаково смотрятся под высоким пилотом!коленки все равно по баку трутся,что там что там!250бм гораздо солидней выглядит.(это для меня конечно).конечно когда можно 2а ирбиса за теже деньги взять)))треугольник(подножки-руль-седло) одинаковый у этих двух мотоков!сидел и там и там.вес\рост-95\185.считаю что выбор должен упираться только в "нравится-не нравится"!

Опубликовано

 

Нуу... тут говорят Ирбис больше, а БМ как мопедка выглядит

 Во всяком случае, мне тоже так показалось. Я оба разглядывал в мотосалонах, на обоих сидел. Ирбис толще и выше показался. К тому же сидушка более мягкая, туристическая. А значит, что больше км. без усталости для попы можно осилить.
Опубликовано

Говорят ход вилки у ирбиса всего 150мм, а у БМки честных 200мм

На БМ садишься и сразу 40 мм уходит, а при более резком торможении пробиватся

Опубликовано

А если во мне 97 и ездить без пасажира и без прыжков?

смело бери проездиешь довольно много. запов куча продаётся уже в и нтернете. первый ирбис 250 помощнее будет порежче и цепь там от спортов 530 стоит

так что если Птс не нужен то лучше наверное взять первый, если найдёте в продаже, единственный минус у него седло жёсткое он больше полу-кросач.

Опубликовано

Первое поколение ТТР-250 опять возращается в продажу, если ПТС не нужен, бери его!231.jpeg

Опубликовано

да не, ресурс нормальный вполне, просто там прямоток и горшок побольше чуть, 18лс. 

единственное неудобное сиденье, не диван, как на последнем поколении ирбисов.

Опубликовано

кросс-эндуро такая тема,если понравится,начнешь кажд год стремится поменять технику...Я считаю для старта подойдет и самый дешевый эндурик.Тем более что китай теряет в цене даже через день после покупки...Продать как бы тяжело,выбросить жалко,... место занимает.Если облом от ментов бегать,для города решающее значение ПТС.Я считаю оптимальный вариант это б/у БМ200..на авито полно от 40 тыс руб.У меня как бы я его не убивал,пробег 7тыс он как новый...А ирбисы за год теряют привлекательность.Если понравится тема,то следующим будет уже японский мот,а этот ты продашь за то же что и взял

Опубликовано

ПТС наверное нужно т.к. город будет и не мало...широкое сиденье как и величина

вообще так-то немаловажный фактор.

А так, конечно ты прав, вдруг эндуро не понравится как класс (в чем я сомневаюсь)

Но за 40 тысяч...не...не верю в такой мотоцикл.

200 боюсь совсем мало будет для крупного меня

Опубликовано

Резину ведь можно и ни ттр воткнуть под свои нужды любую... А расскажи про него немного...Это ведь эндуро-турист вроде?  По размерам маленький не будет мне (рост/вес-187/97)

Опубликовано

Резина - согласен. Вам он не будет маленький, так как он ищ пожалуй побольше ТТR будет, ну во всяком случае не меньше. 175/90 - носками только достаю до земли. если память не изменяет, на ветке по нашему моцу, мужчина с ростом 190 остался доволен посадкой, рестайл вроде даже по выше чуток, чуток. На ветках по моцам можете прочитать из первых уст, так сказать. Резина на xr250 менее зубастая чем на TTR, без таких развитых боковых грунтозачепов, однако зубастая. На xr250r ещё более асфальтная уже не зубастая. Ни с вилкой, ни с задним амортизатором проблем нет. (однако прыгают на нём многим меньше чем на TTR, всёже сама задумка больше эндуро чем кросс). На xr250 земляк мой проехал 7000 км - нареканий очень мало. Сам на нём и грязь месил и в лужах топил - я очень доволен.

Опубликовано

Нуу... тут говорят Ирбис больше, а БМ как мопедка выглядит

Не знаю, как на БМ, на моем XR250R посадка если и отличается от Хонды XR650L, то очень не много (знаю что говорю, так как эту хонду имею), только немножко руль пониже у Ирбиса и ногами до земли достаю носками на обоих. Я думаю, не много эндуриков найдется больше этой хонды. Мои параметры 95/185. Правда проехал немного, всего 700 км, ничего не ломалось, но про надежность не скажу пока.

Опубликовано

Наткнулся на Kayo Super T2 18/21, с ПТС! Цена 83 т.р.

Кто что может сказать про него?

http://kayo-russia.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_enduro_kayo__super_t2__21_18_dvig_zs_250cc_vozd_ohl/?es=4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...