Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Товарищи! Мой МОТАРД 250 замерз. Приобрел я данный аппарат в июне 2013 года. Проехал на нем более 7000 км. Проблем нет. Зимой не гонял на нем. Поставил под навес на улице и накрыл пологом. После 19.01.14. сильный мороз -25гр. Я решил проверить состояние. И ужаснулся! Под двигателем лужа масла. Стал смотреть откуда течь. Вытек  задний амортизатор. Хотя мотик просто стоял без движения. Все резинки потрескались и развалились. Акум без признаков жизни. Резина на колесах стала стеклянной. Попробовал приспустить воздух, а его там подчти нет. Что за хрень! Неужели все Китаяйцы такие!  Наверное надо избовлятся от текого. или это нормальное явление?

Опубликовано

фильм ужасов какой то ) у меня в гараже стоит, а там не на много теплее чем на улице, проблем прошлой зимой не наблюдал. перед зимой подготовку произвел, промазал всю подвеску накрыл одеялом и оставил на пеньке зимовать ) весной акум воткнул , завел и поехал )

Опубликовано

Всем привет!

Товарищи! Мой МОТАРД 250 замерз. Приобрел я данный аппарат в июне 2013 года. Проехал на нем более 7000 км. Проблем нет. Зимой не гонял на нем. Поставил под навес на улице и накрыл пологом. После 19.01.14. сильный мороз -25гр. Я решил проверить состояние. И ужаснулся! Под двигателем лужа масла. Стал смотреть откуда течь. Вытек  задний амортизатор. Хотя мотик просто стоял без движения. Все резинки потрескались и развалились. Акум без признаков жизни. Резина на колесах стала стеклянной. Попробовал приспустить воздух, а его там подчти нет. Что за хрень! Неужели все Китаяйцы такие!  Наверное надо избовлятся от текого. или это нормальное явление?

Прямо так и все? Я в -15 даже катался ему пофиг было. Давай фоты - интересно взглянуть.

А резина на колёсах если стоковая, то другого и ожидать нечего, она и летом стеклянная.

Опубликовано

Прямо так и все? Я в -15 даже катался ему пофиг было. Давай фоты - интересно взглянуть.

А резина на колёсах если стоковая, то другого и ожидать нечего, она и летом стеклянная.

Да! Блин действительно полный пипец! У меня до МОтарду бы с 1986 по 2012 год мотик смесь ИЖ-Планета Спорт и КТМ (кроссовик). Он в любую погоду гонзал и ничего не портилось от морозов. Стоял зимой весь в сосульках и не мыл его никогда. Супер бул мот. Блин, хрень кокая то! с этим Китаёпцем! Фотки выложу,  блин для прикола.

Опубликовано

Не забываем, что практически все мотоциклы выпускаются с завода в расчёте на эксплуатацию, именно!, в тёплое время года, а многие, так ваще, - идут в среднюю полосу с тропическими настройками.

  Плюс оптовики и дилеры норовят купить технику в самой дешёвой комплектации, а то-ж никто дорогой китайский мот не купит, не будешь-же каждому объяснять, что вот, мол - мот скомплектован из самых качественных узлов и деталей поэтому и стоит как японец, - во первых - никто не поверит, во вторых - все "знают", что "китай гавно"... Короче, запаришься продавать!

Куда как проще сбагрить дешёвку, а пипел уж там сам накрутит чего ему надо! :)

Опубликовано

Даже самое дешёвое сало изготавливается из типовых смесей. А на них в свою очередь есть стандарты, даже у китайцев. Месить левую смесь сложнее, чем взять готовую дешёвую.

Вот например, правда советский.

post-9632-0-38135300-1390233465_thumb.gif - тут хуже чем -20 градусов не предусмотрено.

Да и задубевшее на морозе сало само по себе лопаться не должно, т.е. без физ нагрузок. В данном случае или какой-то контрафакт, или я даже не знаю...

Опубликовано

видео-фото...только тогда будет так серьезно...а так  фантастика...у нас правда раз было такое на кроссовой чезете...на улице мот стоял,через разбитые сальники в пустую вилку вода набежала и по морозу лопнула...а тут нас  просто разводят поболтать не о чем

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Буквально час назад вернулся из гаража. Мотард завелся с 3ей, 4ой попытки. Никаких подтеков масла, проблем с резинками и прочих ужасов описанных ТС у меня не было. Погрел и немного покатался по гаражам. Ощущения очень необычные :)

ЗЫ: А вот ебр очень разочаровал, полчаса вокруг него прыгали пытаясь завести.

Изменено пользователем Anderer
Опубликовано

Буквально час назад вернулся из гаража. Мотард завелся с 3ей, 4ой попытки. Никаких подтеков масла, проблем с резинками и прочих ужасов описанных ТС у меня не было. Погрел и немного покатался по гаражам. Ощущения очень необычные :)

ЗЫ: А вот ебр очень разочаровал, полчаса вокруг него прыгали пытаясь завести.

Прям заказуха и реклама.)) Сам на ёбре 3 года откатал(параллельно сдругой техникой). Ёбр нереально живуч, надёжен, прост и универсален. Заводится с полпинка кикой даже без аккума. Просто после простоя нужно слить из поплавковой камеры бенз через дренаж, продуть камеру сгорания с выкрученной свечой и на закрытом бензокране. Мерь компрессию(на мотах мерится с открученным"газом"), хотя убить ёбр нереально.

Опубликовано

Кайо (в подписи) хранится в дырявом металлическом гараже на даче (гараж не соприкасается ни с какими строениями). Стоит так, что бы дождь и снег на него не падали. Нормально заводится и катается после многодневных простоев при температуре до -5. При температуре -10 заводить уже сложно. При -20 так же хранится в гараже, перед покатушками на ночь закатывается в пристроеный к дому кирпичный гараж, там -10. После этого заводится, хотя и с трудом. Минимум катался где-то при -23 за бортом, удовольствия никакого: футболка, кофта, свитер, бушлат, лыжная шапочка, поддевка к шлему, теплые шерстяные перчатки, термоштаны под джинсы - ничего не спасает от холода (у нас открытые, продуваемые поля). Минимум этой зимой бывало до -28-29.


Резина штатная, поэтому при малейшем снеге на асфальте мот едет плохо (зато падает хорошо), по рыхлому снегу глубже 15 см не хватает размера колес (12/14) - закапывается. Оптимально ездить по проезженной или протоптанной грунтовке.


З.Ы. Стоящий в том же дырявом гараже чистокровный японец 1990 г.в. завелся летом с пол пинка, даром, что почти за 2 года даже аккумулятор не заряжали (только клеммы были скинуты).  :)


Опубликовано

 

З.Ы. Стоящий в том же дырявом гараже чистокровный японец 1990 г.в. завелся летом с пол пинка, даром, что почти за 2 года даже аккумулятор не заряжали (только клеммы были скинуты).  :)

 

А чо за фотге? Чиста тачилой захвалиться?))) Мотег хде?

Опубликовано

Прям заказуха и реклама.)) Сам на ёбре 3 года откатал(параллельно сдругой техникой). Ёбр нереально живуч, надёжен, прост и универсален. Заводится с полпинка кикой даже без аккума. Просто после простоя нужно слить из поплавковой камеры бенз через дренаж, продуть камеру сгорания с выкрученной свечой и на закрытом бензокране. Мерь компрессию(на мотах мерится с открученным"газом"), хотя убить ёбр нереально.

Я против Ебра ничего не имею. Мотоцикл мне нравится. Но из трех мотов (старый японец, Мотард и новый Ебр), от Ебра ожидали меньше всего проблем. А оказалось ровно наоборот. Кстати, вы уверенны в том, что он с кика без аккума заводится? Я как-то минут сорок на нем прыгал пытаясь завести, в итоге все-таки пришлось ставить заряженный аккум. А вот с аккумулятором, да, заводится с кика без проблем.

Опубликовано

К слову, пока катался на площадке, готовясь к экзамену, приобрёл стойкое отвращение к ёбру. Даже как экзамен сдал, пообещал себе на уёбрище больше не садится. Пробег у него был всего 6000 км. После него мой БМ как мерседес новый после старых жигулей.

Опубликовано

К слову, пока катался на площадке, готовясь к экзамену, приобрёл стойкое отвращение к ёбру. Даже как экзамен сдал, пообещал себе на уёбрище больше не садится. Пробег у него был всего 6000 км. После него мой БМ как мерседес новый после старых жигулей.

Я бы стал бы так категорично отзываться. Мот, я так понимаю, учебный и, скорее всего, ушатанный учениками. И БМ по качеству изготовления и качеству деталей явно отстает.

Опубликовано

Я против Ебра ничего не имею. Мотоцикл мне нравится. Но из трех мотов (старый японец, Мотард и новый Ебр), от Ебра ожидали меньше всего проблем. А оказалось ровно наоборот. Кстати, вы уверенны в том, что он с кика без аккума заводится? Я как-то минут сорок на нем прыгал пытаясь завести, в итоге все-таки пришлось ставить заряженный аккум. А вот с аккумулятором, да, заводится с кика без проблем.

Уверен 100%. Там электросхема такая,что аккум можно вообще выкинуть. Не будет работать тахометр и может плавать ХХ. Если хорошо отрегулирован карбюратор, стоит хорошая свеча с нужным зазором, залит нормальный бензин, то заведётся с полпинка, проверено.

Опубликовано

К слову, пока катался на площадке, готовясь к экзамену, приобрёл стойкое отвращение к ёбру. Даже как экзамен сдал, пообещал себе на уёбрище больше не садится. Пробег у него был всего 6000 км. После него мой БМ как мерседес новый после старых жигулей.

Дичь какая. Ёбр легенда и эталон надёжности. Качественней БМа в разы. Мощи маловато, это минус. Можно сесть, открыть газ на полную и рвануть за 1000 км.с остановкой на заправиться, пописать, пожрать. Не думая о перегреве, поломке, ушатанных шарнирах в амморте, сломанных шестернях в коробке и т.д. Запчасти найти элементарно, в обслуге проще некуда, расходники есть везде и всегда, море тюнинга, куча подробнейшей информации. Могу позволить себе сравнение.

Опубликовано

Может гаражом хвастается, за правой машиной который?

Двумя гаражами тогда уж.:) Серебристый - дыряый, расные ворота слева - в теплый гараж (через него идут трубы с бойлерной, плюс можно калориферы включить и будет даже в самый сильный мороз плюсовая температура).

Кайо сейчас третий серьезный "проходимец" в семье.:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...