GANS-LV Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Всем привет! Товарищи! Мой МОТАРД 250 замерз. Приобрел я данный аппарат в июне 2013 года. Проехал на нем более 7000 км. Проблем нет. Зимой не гонял на нем. Поставил под навес на улице и накрыл пологом. После 19.01.14. сильный мороз -25гр. Я решил проверить состояние. И ужаснулся! Под двигателем лужа масла. Стал смотреть откуда течь. Вытек задний амортизатор. Хотя мотик просто стоял без движения. Все резинки потрескались и развалились. Акум без признаков жизни. Резина на колесах стала стеклянной. Попробовал приспустить воздух, а его там подчти нет. Что за хрень! Неужели все Китаяйцы такие! Наверное надо избовлятся от текого. или это нормальное явление? Цитата
Doxtor Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 фильм ужасов какой то ) у меня в гараже стоит, а там не на много теплее чем на улице, проблем прошлой зимой не наблюдал. перед зимой подготовку произвел, промазал всю подвеску накрыл одеялом и оставил на пеньке зимовать ) весной акум воткнул , завел и поехал ) Цитата
bord-51 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Всем привет! Товарищи! Мой МОТАРД 250 замерз. Приобрел я данный аппарат в июне 2013 года. Проехал на нем более 7000 км. Проблем нет. Зимой не гонял на нем. Поставил под навес на улице и накрыл пологом. После 19.01.14. сильный мороз -25гр. Я решил проверить состояние. И ужаснулся! Под двигателем лужа масла. Стал смотреть откуда течь. Вытек задний амортизатор. Хотя мотик просто стоял без движения. Все резинки потрескались и развалились. Акум без признаков жизни. Резина на колесах стала стеклянной. Попробовал приспустить воздух, а его там подчти нет. Что за хрень! Неужели все Китаяйцы такие! Наверное надо избовлятся от текого. или это нормальное явление? Прямо так и все? Я в -15 даже катался ему пофиг было. Давай фоты - интересно взглянуть. А резина на колёсах если стоковая, то другого и ожидать нечего, она и летом стеклянная. Цитата
GANS-LV Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Прямо так и все? Я в -15 даже катался ему пофиг было. Давай фоты - интересно взглянуть. А резина на колёсах если стоковая, то другого и ожидать нечего, она и летом стеклянная. Да! Блин действительно полный пипец! У меня до МОтарду бы с 1986 по 2012 год мотик смесь ИЖ-Планета Спорт и КТМ (кроссовик). Он в любую погоду гонзал и ничего не портилось от морозов. Стоял зимой весь в сосульках и не мыл его никогда. Супер бул мот. Блин, хрень кокая то! с этим Китаёпцем! Фотки выложу, блин для прикола. Цитата
Doxtor Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 интересно посмотреть, добавь название темы Цитата
егерь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Не забываем, что практически все мотоциклы выпускаются с завода в расчёте на эксплуатацию, именно!, в тёплое время года, а многие, так ваще, - идут в среднюю полосу с тропическими настройками. Плюс оптовики и дилеры норовят купить технику в самой дешёвой комплектации, а то-ж никто дорогой китайский мот не купит, не будешь-же каждому объяснять, что вот, мол - мот скомплектован из самых качественных узлов и деталей поэтому и стоит как японец, - во первых - никто не поверит, во вторых - все "знают", что "китай гавно"... Короче, запаришься продавать! Куда как проще сбагрить дешёвку, а пипел уж там сам накрутит чего ему надо! :) Цитата
bord-51 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Даже самое дешёвое сало изготавливается из типовых смесей. А на них в свою очередь есть стандарты, даже у китайцев. Месить левую смесь сложнее, чем взять готовую дешёвую. Вот например, правда советский. - тут хуже чем -20 градусов не предусмотрено. Да и задубевшее на морозе сало само по себе лопаться не должно, т.е. без физ нагрузок. В данном случае или какой-то контрафакт, или я даже не знаю... 1 Цитата
otradnez Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 видео-фото...только тогда будет так серьезно...а так фантастика...у нас правда раз было такое на кроссовой чезете...на улице мот стоял,через разбитые сальники в пустую вилку вода набежала и по морозу лопнула...а тут нас просто разводят поболтать не о чем Цитата
Anderer Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Буквально час назад вернулся из гаража. Мотард завелся с 3ей, 4ой попытки. Никаких подтеков масла, проблем с резинками и прочих ужасов описанных ТС у меня не было. Погрел и немного покатался по гаражам. Ощущения очень необычные :) ЗЫ: А вот ебр очень разочаровал, полчаса вокруг него прыгали пытаясь завести. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Anderer Цитата
modest Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Буквально час назад вернулся из гаража. Мотард завелся с 3ей, 4ой попытки. Никаких подтеков масла, проблем с резинками и прочих ужасов описанных ТС у меня не было. Погрел и немного покатался по гаражам. Ощущения очень необычные :) ЗЫ: А вот ебр очень разочаровал, полчаса вокруг него прыгали пытаясь завести. Прям заказуха и реклама.)) Сам на ёбре 3 года откатал(параллельно сдругой техникой). Ёбр нереально живуч, надёжен, прост и универсален. Заводится с полпинка кикой даже без аккума. Просто после простоя нужно слить из поплавковой камеры бенз через дренаж, продуть камеру сгорания с выкрученной свечой и на закрытом бензокране. Мерь компрессию(на мотах мерится с открученным"газом"), хотя убить ёбр нереально. Цитата
Паштет Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Кайо (в подписи) хранится в дырявом металлическом гараже на даче (гараж не соприкасается ни с какими строениями). Стоит так, что бы дождь и снег на него не падали. Нормально заводится и катается после многодневных простоев при температуре до -5. При температуре -10 заводить уже сложно. При -20 так же хранится в гараже, перед покатушками на ночь закатывается в пристроеный к дому кирпичный гараж, там -10. После этого заводится, хотя и с трудом. Минимум катался где-то при -23 за бортом, удовольствия никакого: футболка, кофта, свитер, бушлат, лыжная шапочка, поддевка к шлему, теплые шерстяные перчатки, термоштаны под джинсы - ничего не спасает от холода (у нас открытые, продуваемые поля). Минимум этой зимой бывало до -28-29. Резина штатная, поэтому при малейшем снеге на асфальте мот едет плохо (зато падает хорошо), по рыхлому снегу глубже 15 см не хватает размера колес (12/14) - закапывается. Оптимально ездить по проезженной или протоптанной грунтовке. З.Ы. Стоящий в том же дырявом гараже чистокровный японец 1990 г.в. завелся летом с пол пинка, даром, что почти за 2 года даже аккумулятор не заряжали (только клеммы были скинуты). :) Цитата
modest Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 З.Ы. Стоящий в том же дырявом гараже чистокровный японец 1990 г.в. завелся летом с пол пинка, даром, что почти за 2 года даже аккумулятор не заряжали (только клеммы были скинуты). :) А чо за фотге? Чиста тачилой захвалиться?))) Мотег хде? Цитата
bord-51 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Может гаражом хвастается, за правой машиной который? 1 Цитата
Anderer Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Прям заказуха и реклама.)) Сам на ёбре 3 года откатал(параллельно сдругой техникой). Ёбр нереально живуч, надёжен, прост и универсален. Заводится с полпинка кикой даже без аккума. Просто после простоя нужно слить из поплавковой камеры бенз через дренаж, продуть камеру сгорания с выкрученной свечой и на закрытом бензокране. Мерь компрессию(на мотах мерится с открученным"газом"), хотя убить ёбр нереально. Я против Ебра ничего не имею. Мотоцикл мне нравится. Но из трех мотов (старый японец, Мотард и новый Ебр), от Ебра ожидали меньше всего проблем. А оказалось ровно наоборот. Кстати, вы уверенны в том, что он с кика без аккума заводится? Я как-то минут сорок на нем прыгал пытаясь завести, в итоге все-таки пришлось ставить заряженный аккум. А вот с аккумулятором, да, заводится с кика без проблем. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 К слову, пока катался на площадке, готовясь к экзамену, приобрёл стойкое отвращение к ёбру. Даже как экзамен сдал, пообещал себе на уёбрище больше не садится. Пробег у него был всего 6000 км. После него мой БМ как мерседес новый после старых жигулей. 2 Цитата
Anderer Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 К слову, пока катался на площадке, готовясь к экзамену, приобрёл стойкое отвращение к ёбру. Даже как экзамен сдал, пообещал себе на уёбрище больше не садится. Пробег у него был всего 6000 км. После него мой БМ как мерседес новый после старых жигулей. Я бы стал бы так категорично отзываться. Мот, я так понимаю, учебный и, скорее всего, ушатанный учениками. И БМ по качеству изготовления и качеству деталей явно отстает. Цитата
modest Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Я против Ебра ничего не имею. Мотоцикл мне нравится. Но из трех мотов (старый японец, Мотард и новый Ебр), от Ебра ожидали меньше всего проблем. А оказалось ровно наоборот. Кстати, вы уверенны в том, что он с кика без аккума заводится? Я как-то минут сорок на нем прыгал пытаясь завести, в итоге все-таки пришлось ставить заряженный аккум. А вот с аккумулятором, да, заводится с кика без проблем. Уверен 100%. Там электросхема такая,что аккум можно вообще выкинуть. Не будет работать тахометр и может плавать ХХ. Если хорошо отрегулирован карбюратор, стоит хорошая свеча с нужным зазором, залит нормальный бензин, то заведётся с полпинка, проверено. Цитата
modest Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 К слову, пока катался на площадке, готовясь к экзамену, приобрёл стойкое отвращение к ёбру. Даже как экзамен сдал, пообещал себе на уёбрище больше не садится. Пробег у него был всего 6000 км. После него мой БМ как мерседес новый после старых жигулей. Дичь какая. Ёбр легенда и эталон надёжности. Качественней БМа в разы. Мощи маловато, это минус. Можно сесть, открыть газ на полную и рвануть за 1000 км.с остановкой на заправиться, пописать, пожрать. Не думая о перегреве, поломке, ушатанных шарнирах в амморте, сломанных шестернях в коробке и т.д. Запчасти найти элементарно, в обслуге проще некуда, расходники есть везде и всегда, море тюнинга, куча подробнейшей информации. Могу позволить себе сравнение. Цитата
Паштет Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Может гаражом хвастается, за правой машиной который? Двумя гаражами тогда уж.:) Серебристый - дыряый, расные ворота слева - в теплый гараж (через него идут трубы с бойлерной, плюс можно калориферы включить и будет даже в самый сильный мороз плюсовая температура). Кайо сейчас третий серьезный "проходимец" в семье.:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.