Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сменил вчера я масло и почистил сеточку.

Для замены прекрасно подошли накидные ключи на 17 и 24.

На сетке действительно образовывается мусор вроде ворса от тряпки. Жесткую химию, вроде очистителя карбюратора, использовать не стал. Протер тряпочкой, смоченной в уайт-спирите и просушил.

Масло стекает долго. У меня ушло больше часа, пока капельки перестали капать в бутыль, затем подложил газетку и смотрел, пока капнут последние на нее.

Масло заливать неудобно. Пришлось снять хром-накладку и крышку воздушного фильтра. В следующий раз куплю небольшую воронку для этих целей.

Достаточно снять хром накладку и прикупить воронку, которая обычно на кухне используется.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Достаточно снять хром накладку и прикупить воронку, которая обычно на кухне используется.

Некогда было вчера за воронкой ездить. Быстрее быстрее на дачу, сливать масло. На будущее конечно нужна воронка  ;)

 

P.S. Зато прикупил себе ромбовидный домкрат для работ с мотоциклом. Осталось только подобрать бруски и мини-мотосервис дома обеспечен  :D

Опубликовано

А не проверить ли мне зазор в клапанах..

Тоже хочу проверить  <_<  Напарника надо искать  :unsure:

Опубликовано

Подскажите по поводу натяжки цепи - цепь надо проверять когда ролик прилегает к ней или его на время проверки необходимо оттянуть?

Опубликовано

На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08..

Однако стандартные наборы щупов с шагом 0.05. Каким набором ты пользовался?  :huh:

Опубликовано

Я буду банален, но люфт на ручке сцепления в конце имеется ? При нагреве он в ноль не исчезает ? Должен быть небольшой люфтик, если его нету, диски могут недосжиматься, их трос будет придерживать.

Хммм... Даже и не знаю... Спасибо за консультацию. Подъеду сегодня к "перцам" на стоянке, пусть глянут на предмет необходимого люфта.

Опубликовано

при 100-110 расход больше 3,5примерно ходил на Тамбов по Волгоградке от меня 335 км и обратно на спидометре 1650

это  многовато. подрегулируй карб. у  меня реально  меньше

Опубликовано

это  многовато. подрегулируй карб. у  меня реально  меньше

там кроме винта ХХ регулировать нечего  ^_^

Опубликовано

еще расход  может  быть  увеличен из-за регулировки  клапанов рекомендуется 1000- 1500 км пробега  проверить  регулировку  если  жрет

Опубликовано

Сменил вчера я масло и почистил сеточку.

Для замены прекрасно подошли накидные ключи на 17 и 24.

На сетке действительно образовывается мусор вроде ворса от тряпки. Жесткую химию, вроде очистителя карбюратора, использовать не стал. Протер тряпочкой, смоченной в уайт-спирите и просушил.

Масло стекает долго. У меня ушло больше часа, пока капельки перестали капать в бутыль, затем подложил газетку и смотрел, пока капнут последние на нее.

Масло заливать неудобно. Пришлось снять хром-накладку и крышку воздушного фильтра. В следующий раз куплю небольшую воронку для этих целей.

Тоже вчера масло поменял и сеточку почистил. На сеточке также обнаружились некие текстильные волокна. А вот металлической стружки и прочей гадости не было вовсе! :-) Сливную пробку откручивал накидным на 17, сеточку - головкой на 24. Всё очень легко и просто. У меня слилось очень быстро. Для ускорения повернул пару раз криком и покачал мот. Масло взял Ликвимоли с носиком для заливки, поэтому процедура заливки заняла меньше минуты и ни одной капли не продлилось. Если нет воронки, канистры и бутыли с носиками очень удобны! И не нужно ничего снимать дополнительно!

Опубликовано

У меня слилось очень быстро.

Слилось и у меня быстро, но капало еще минут 40 интенсивно и минут 20 по капельке в 3-4 минуты. Киканье, качание мотоцикла и прочие пляски также проводил

Опубликовано

Сегодня весь город обкатал в поисках достойной фары для нашего мотоцикла. Лампы даже не смотрел т.к на нашу оптику если и поставить помощнее она точно облезет и потемнеет и поэтому этот вариант я отбросил сразу. Ничего не нашёл, в общем решил заказать светодиодные фары придётся колхозить но с таким светом как у нас совсем не хочется кататься вечером. Если в фару свечу поставить вместо лампы и то света наверное больше будет :). Позавчера поздно вечером возвращался домой реально на ощупь, хорошо я дорогу знаю все выбоины и ямки, а так убился бы. Разобрал боковые фары там лампа 10W да такие в поворотники только ставят. Ну а центральная фара меня особенно порадовала, там лампа конечно помощнее целых 35W :) но вот, что внутри. Такое ощущение, что китайцы почти всю проводку мотоцикла в ней спрятали. Когда новые фары придут я конечно, что нибудь придумаю с креплениями фар, но вот куда девать весь этот жгут проводов я даже не знаю. Тупо в мешок цилофановый замотать и пусть весь этот жгут за новой фарой болтается? :) Я конечно не знаю может в новой фаре этому жгуту проводов место найдётся, но как то я сомневаюсь :) Может кто чего подскажет? Да и фото центральной фары прилагаю. А кому особенно интересно разберите посмотрите, там ничего сложного, только два боковых шурупа на фаре открутить нужно.

Опубликовано

Но это не ошибка, действительно такие маленькие зазоры 0.05 и 0.08?

Да..это так..не ошибка..

post-14151-0-76821900-1406129932_thumb.jpg

post-14151-0-73307200-1406129943_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...