Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, для них самых. А что за универсальный?

kluch-regul-klapana-01_enl.jpg

вот такой. на Гарпию правда еще не пробовал, надобности нет. а на флекс подошел идеально. и не надо бак снимать. На ТТР 125-й подходит. Да и на гарпию пойдет

Опубликовано

Читаю тему, ибо интересно. Начинаю думать, что гарпии, как и классику, надо года 3-4 (5-6) на доработку при наличии обратной связи от покупателей. Впечатление от темы: сыроват аппарат.

Что касательно запуска мота после стоянки,то дело не в карбе и ни какая влага сдеся ни причем.Еще клапана начните регулировать :D :lol: .Просто в прохладную погоду нужно обогащать смесь,поскольку в примитивном карбе у нас нет обогатителя,то придумали закрывать воздух,в результате топлива засасывает больше,мотор заводится,но работать так не может,нужно ловить индивидуально положение подсоса для каждого случая отдельно,как завелся сразу подгазовывая убираем подсос(у меня с половины заводится)когда холодное утро.

На классике карб посложнее немного, но смысл тот же. ППКС.

Еще по утру нужно сразу не запуская двиг включить передачу и сцеплением поюзать мот с места,тогда заводи грейся и в путь.Счастливого пути.

+100500!

BM Classic, пробег 13000, теперь такого эффекта меньше. А первые несколько тысяч сцепление слипалось почти намертво.

Крутить карб не рекомендую,кроме холостых,Я за 45 000км.свой китайский разбирал один раз

Если б сразу заметил, что потерял заглушку, то и регулировать бы не пробовал, с завода всё хорошо настроено обычно. А так -- сбил настройку, теперь приходится иногда подкручивать.
Опубликовано

Еще один нюанс,так сказать,задняя звезда на четырех шпильках,а гайки зашплинтованы у кого или нет???Как бы не отвинтилась сама по себе,сумление берет,на всех мотах контрица а у меня НЕТ....что бы это значило.????

Не парься.

Еще поменял лампу в центральной фаре на жигулевскую. От нагрева расплавилось стекло, поставил жигулевское, шестерочное, подошло, как родное ))

Я уже начинаю подозревать, что это -- стандартная процедура. Irbis Virago (альфы всякие), BM Classic, теперь вот гарпия.

Подшипника не видел там только сайлент блок. [...] Я думаю вряд ли китайцы будут ставить подшипник (дёшево и сердито). Если они будут делать как надо мот по ценнику япов догонит. Кто ж его тогда покупать будет?)))

Ну не знаю... На BM Classic маятник на подшипниках: говорят, раньше сухие были, а мне в 13-м году смазанный достался.
Опубликовано

Иногда, стоя на светофоре, не могу переключиться с 4-й, 3-й передачи на пониженные. Коробка как бы не поддается. Сзади автомобилисты начинают возмущаться  :angry: 

И еще дурацкий вопрос. Как у вас закреплен ГРЗ?

Приотпустить сцепление (аккуратно, только чтоб шестерни провернуло), слегка нажимая рычаг.

Под номер сварил рамку из пары кусков железа и 5 болтов. Был слегка накурен, сварочник взял в руки впервые, но езжу с ней до сих пор -- проблем нет. 

 

Друзья! Скажите, все ли обкатку по-честному проходили? Или кто забил на это дело? Уж очень раздражает тошнить 40-50 км/ч... (((

500 тошнил честно, потом начал добавлять почти по десятку км/ч на сотню км. На 800 км впервые немного разогнался. Понятно, что по городу, который пешком проходится за 40 минут наискосок, оно грустно. Но есть же трасса. И движение по ней небольшое. Все условия :)

А потом заменил пластилиновую цепь и кривые звёзды на D.I.D. SHDC с сальниками и JT -- уж 10 000 не вспоминаю, только смазать иногда, да подтянуть слегка раз в 2-5 тысяч.

Кстати, переднюю звезду увеличил, теперь 100 км/ч==7000 об/мин.

И да, это всё про классик, но есть мнение, что гарпия не сильно отличается ни в общем принципе, ни в качестве деталей.

Опубликовано

я не вижу ничего страшного, если кратковременно на тех же 5 тыс оборотах дать 80 км/ч.

6-я передача?

У меня на классике увеличена ведущая звезда, и теперь на 5-й соотношение 70 оборотов на км/ч. 80, соответственно, -- на 5600. С родными звёздами -- ближе к 6000. Не думаю, что гарпия сильно отличается. А, да, ещё надо проверять спидометр. Они все врут. By design.

Угу... я теперь мечусь над рожковыми из машины, хочется и туда и туда =)

Рожковые на китай-металл -- это сильно. В мануале по скутерам (взял старого лидера на покрутить) прямо написано: рожковые ТОЛЬКО в том случае, когда иначе не подлезть. Пока не раскрутил свой карб (у меня там винты под крестовую), не верил, что такое бывает. Ну не бывает НАСТОЛЬКО мягкого железа, даже если оно вообще без углерода. По ощущениям при разрушении напоминает аккумуляторный свинец. Осторожнее с рожковыми :)

Update: А вот ещё про Irbis:

Это была эпопея с насмерть закрученными сырыми болтиками крышки масляного фильтра, их сорванными ГОЛОВКОЙ гранями, ювелирным вытачиванием болгаркой канавки для попытки открутить без высверливания, которое позже всё же пришлось осуществить.

Подскажите - это нормальный нагар или нет?

Тынц.

П.П.С.  если движок не реагирует на твои действия с винтом качества, попробуй повтори мою процедуру с иглой.

Винт качества -- для ХХ и момента открытия газа.

На средних оборотах -- игла. На максимальных -- диаметры жиклёров всяких

Опубликовано

Приотпустить сцепление (аккуратно, только чтоб шестерни провернуло), слегка нажимая рычаг.

После 1000 км пробега и двух замен масла болячка не проявляется. Да и привычку выработал переключаться, пока мот движется накатом.

Опубликовано

Можешь прикинуть, не снимая клапанных крышек, удобно ли им будет работать? Не хочу заказывать кота в мешке.

Опубликовано

Всем привет.  На форуме не раз писали, что на ирбисовские байки можно поставить фару от "шахи", либо в родную фару воткнуть "шестёрочное" стекло.

Сегодня в магазине столкнулся с проблемой, не знаю, какую именно оптику (саму фару брать не буду, боюсь, весь пучок проводов в неё не влезет) покупать, для ближнего света или для дальнего?

Если кто в курсе, отпишитесь, пожалуйста.

 

П.С.  нашёл в Тольятти нормального мотомастера, если вдруг кому-то понадобится, дам номер его телефона.

Опубликовано

Я думаю примерить от 2101 т.к. в ей совмещён дальний и ближний... Ну а если нет то с дальнего с  правой стороны(форма светового потока). ИМХО.

Опубликовано

Я думаю примерить от 2101 т.к. в ей совмещён дальний и ближний... Ну а если нет то с дальнего с  правой стороны(форма светового потока). ИМХО.

именно оптику или фару целиком хочешь ставить?

если всё-таки поставишь, отпишись потом, что да как.

копеечную видел в том же магазине, правда цену не помню, а на шаху оптика стоит всего 146 руб.

Опубликовано

оптику..мне кажется у них диаметр стекол и отражателей одинаковые..но нужно проверить..

Опубликовано

Я думаю примерить от 2101 т.к. в ей совмещён дальний и ближний... Ну а если нет то с дальнего с  правой стороны(форма светового потока). ИМХО.

0) Если правильно помню, копеечная не влезет. Обсуждалось неоднократно, шестёрочная без вариантов.

1) Есть мнение, что только "ближнюю" оптику надо. Дальний -- он дальний. Мне летом можно и дальний вкорячить, а вот тем, у кого летом ночью темно, имхо, освещение тоже важно, как и неослепление встречных. Так что "дальнюю", думаю, не надо ставить. Она не для этого. И вообще, влезет ли туда H4? И если влезет, то как будет работать на ближнем?

2) "Ближняя" оптика и на дальний рассчитана, световое пятно вполне приемлемое получается, а на ближнем -- так просто сказка.

3) Лампу искренне советую брать галогенную, "+100500% к яркости" -- отлично работает на классике и альфе.

4) Биксенон ставил (сейчас лампа развалилась), но это только на солнечную погоду. Весьма режет глаза встречным, если в темноте. Так что, если ксенон, то нормальный, с линзой. Говорят, такие есть.

Опубликовано

0) Если правильно помню, копеечная не влезет. Обсуждалось неоднократно, шестёрочная без вариантов.

1) Есть мнение, что только "ближнюю" оптику надо. Дальний -- он дальний. Мне летом можно и дальний вкорячить, а вот тем, у кого летом ночью темно, имхо, освещение тоже важно, как и неослепление встречных. Так что "дальнюю", думаю, не надо ставить. Она не для этого. И вообще, влезет ли туда H4? И если влезет, то как будет работать на ближнем?

2) "Ближняя" оптика и на дальний рассчитана, световое пятно вполне приемлемое получается, а на ближнем -- так просто сказка.

3) Лампу искренне советую брать галогенную, "+100500% к яркости" -- отлично работает на классике и альфе.

4) Биксенон ставил (сейчас лампа развалилась), но это только на солнечную погоду. Весьма режет глаза встречным, если в темноте. Так что, если ксенон, то нормальный, с линзой. Говорят, такие есть.

ездил снова в магазин смотреть шестерочную оптику, в фару вроде влезает, но я не совсем разобрался, как это всё монтировать.

ставить в родную фару только стекло или стекло вместе с отражателем. если вместе, то тогда придется переставлять патрон?

 

nisk, если не трудно, дай ссылку на тему, где всё это подробно расписывается, так как я очень плохо разбираюсь в устройстве мотоцикла и, тем более в кастомайзинге.

Опубликовано

,Так что "дальнюю", думаю, не надо ставить.,

Мне как раз и надо для дальнего..Если ты читал форум то наверное видел что я решил проблему с ближнем светом.. С момента переделки прошло уже достаточно времени и проблем нет. пост 273

Опубликовано

ездил снова в магазин смотреть шестерочную оптику, в фару вроде влезает, но я не совсем разобрался, как это всё монтировать.

ставить в родную фару только стекло или стекло вместе с отражателем. если вместе, то тогда придется переставлять патрон?

 

,

Ставить вместе с отражателем иначе родной расплавится т.к. он  тоже пластиковый..Но при этом придется перепаивать патрон под автомобильную лампу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...