Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ставить вместе с отражателем иначе родной расплавится т.к. он  тоже пластиковый..Но при этом придется перепаивать патрон под автомобильную лампу.

то есть, надо будет перепаять ирбисовский патрон под автомобильную лампу?

а мой генератор потянет автолампу? если нет, то стоит ли мне тогда вообще голову ломать?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

то есть, надо будет перепаять ирбисовский патрон под автомобильную лампу?

а мой генератор потянет автолампу? если нет, то стоит ли мне тогда вообще голову ломать?

а какова мощность лампы у тебя.. 

Опубликовано

а какова мощность лампы у тебя.. 

12w 35/35w вроде так называется

Опубликовано

12w 35/35w вроде так называется

на 06 лампы 40-45 но это старого образца, новые 55 кажется..на нашем форуме уже кто-то писал о том что поставил от 06..и говорит что все хокей

Опубликовано

на 06 лампы 40-45 но это старого образца, новые 55 кажется..на нашем форуме уже кто-то писал о том что поставил от 06..и говорит что все хокей

а нельзя к патрону в шестерочной оптике припаять три провода от родного патрона и юзать уже автомобильные лампы?

Опубликовано

если ты имеешь ввиду что оставить родной патрон и паралельно от 06 и попробовать .. впринципе..почему нет...

Опубликовано

что и требовалось..мнение и опыт пользователя переделки..

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Будьте любезны ответить на пару моих вопросов. У меня гарпия, брал с рук, мот в отличном состоянии(так мне казалось). Проблема в следующем -- если мотоцикл на холостом ходу и резко отжать ручку газа до конца, то мотоцикл глохнет(у друга на 250 r  тоже самое); второе мотоцикл начал чихать, как зажигание регулировать ума не приложу,  так как у меня было много российских мотоциклов, и там были кулочки зажигания, которые регулируются, а здесь такого нет. Там отрегулировать зажигание и устранить чихание мотоцикла просто, а что мне сделать сдесь? 

Буду признателен за ответы на мои два вопроса, заранее спасибо!

Опубликовано

то есть, надо будет перепаять ирбисовский патрон под автомобильную лампу?

Я делал просто -- отрезал родной патрон и припаивал к проводам фишку для H4 (патрона как такового там нет -- он вместе с лампой). В мопедную фару шестёрочная встала хорошо, а вот в БМовскую -- так себе, пролил края герметиком, вроде сидит нормально. Можно, наверно, и не отрезать родной, но шестёрочный отражатель здоровый, места и так мало остаётся, провода уплотнять и перераспределять надо.

а мой генератор потянет автолампу? если нет, то стоит ли мне тогда вообще голову ломать?

Мопедные тянут, этот тоже должен. Лампа 55/60, 100 ватт уже может нормально не потянуть. Хотя... На включенном ближнем кнопкой включаю вторую спираль -- работает. 115 ватт по идее. Но вот не сгорит ли что-нить при постоянной такой нагрузке -- не знаю.

 

Проблема в следующем -- если мотоцикл на холостом ходу и резко отжать ручку газа до конца, то мотоцикл глохнет(у друга на 250 r  тоже самое);

Это не баг, это фича. Пожмотился ирбис на приличный карб. Тот же классик так заглушить гораздо сложнее, хотя и можно.

 

второе мотоцикл начал чихать, как зажигание регулировать ума не приложу

Никак. Вообще. На мопедах, где коммутатор простейший, есть варианты тюнинга, а тут должен быть поумнее, такой тюнинг не пройдёт. А регулировки нет в принципе.

 

а что мне сделать сдесь?

Или крутить карбюратор, или смотреть, что с бензином/качеством зажигания (не коротит ли где, стабильно ли работает)/фазами ГРМ :)

По-моему, так.

Опубликовано

Я делал просто -- отрезал родной патрон и припаивал к проводам фишку для H4 (патрона как такового там нет -- он вместе с лампой).

Я бы все-таки не паял, а обжал на обрезки провода клеммы. В свое время покупал на УАЗ колодку для лампы H4 и клеммы "кривые" под данную колодку. Клещи под обычные автомобильные клеммы.

 

Вот такая колодка, только без проводов

48939.jpg

 

А если уж говорить за родной АвтоВАЗ, то в Приоре вообще лампы на обычных клеммах сидят  :blink:

Я когда в ближнем знакомой менял очень сильно удивился такому "хау-ноу"!  :lol:

Опубликовано

Я бы все-таки не паял, а обжал на обрезки провода клеммы. [skip]

Вот такая колодка, только без проводов

Я взял с проводами. Пайка занимает наименьший объём при достаточной, на мой взгляд, надёжности (провода перед пайкой хорошенько скручены). Места-то в фаре нет. Я не говорю, что пайка обязательна, просто при наличии изоленты, термоусадки, паяльника, канифоли, припоя и навыка пайки как-то странно заморачиваться другими способами соединения. При том, что ни клемм, ни клещей, ни чего ещё подобного нету, покупать надо :)

А так, конечно, кому что нравится.

Опубликовано

6-я передача?

Вовсе нет. Вчера спецом проверял. до 5 тыс оборотов на 5-й передаче можно выжать 80 км/ч. Сверял показания спидометра по навигатору. Правда разгон был постепенный (слегка приоткрывая дроссель, начиная с 1-й передачи)

Опубликовано

Можешь прикинуть, не снимая клапанных крышек, удобно ли им будет работать? Не хочу заказывать кота в мешке.

У меня щас пробег 260 км. Скоро положеные 300 и первое ТО - там и проверим с механиком. Уж погоди недельку-другую, катаюсь я редко, да и мот у меня не один, не всегда я на Гарпии

Опубликовано (изменено)

в ТЛТ  предлагают б/у  "велс трофейный" всего за 60 тыр (пробег 500км).  неужели настолько не понравился байк?

Изменено пользователем Dasoda_Hae
Опубликовано

Вчера спецом проверял. до 5 тыс оборотов на 5-й передаче можно выжать 80 км/ч.

У меня 5000 об/мин ~ 65-70 км/ч. И по ощущениям оно действительно так.

Опубликовано

в ТЛТ  предлагают б/у  "велс трофейный" всего за 60 тыр (пробег 500км).  неужели настолько не понравился байк?

Его новый в районе 65 продают, поэтому и цена такая.

Меня вот другое интересует. Одинаковые у нас мотоциклы или все-таки нет? На Wels пишут 250 кубов, у нас 223, хотя движки по виду одинаковые.

Опубликовано

Его новый в районе 65 продают, поэтому и цена такая.

Меня вот другое интересует. Одинаковые у нас мотоциклы или все-таки нет? На Wels пишут 250 кубов, у нас 223, хотя движки по виду одинаковые.

новый велс в магазине стоит 79 тыр (дешевле не видел).

с виду просто близнецы + омакс .

нарыл в сети ещё один мот, очень похожий на гарпию(велс, омакс :) ) - ренегат коммандо http://umglobal.com/en/index.php/cruisers/renegade_commando_2014

Опубликовано (изменено)

Примерил сегодня китайский чехол

 

Заказывал на AliExpress

Размер L 232x100x125 см

кстати,у меня полуоткрытый шлем этой фирмы. в жару не айс, пока едешь нормально, стоит постоять на солнцепеке - сразу же своя макушка становится мокрой.

я тоже собираюсь на али заказать чехол.

сравнивал цены в розничном магазине и али, на али выходит дешевле ощутимо. черепаху уже заказал, теперь выбираю наколенники и подумываю о полностью открытом винтажном шлеме.

http://ru.aliexpress.com/item/Retro-Vintage-Motorcycle-Open-Face-Half-Leather-Helmet-Visor-UV-Goggles-Scarf/1356901825.html

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Про фильтр, сетка если забивается то не рвется и тем более не открывается! Масло проходит через сетку с наружной стороны, а выходит из внутренней, так что на нее и пружина давит и масло. Свою в первый раз разбирал на 2500 и не знаю то ли ворс от перчаток, то ли еще от чего, но сетка была забита на 70%, хоть металлической стружки не было, тьфу, тьфу)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...