Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не думаю, что это ворс от перчаток. Он есть у всех, а значит это результат работы двигателя. Как мне кажется, это результат выработки сцепления. Чистил свою сетку на 800 км, думаю повторно чистить при замене масла на 1300 и 2000 км, а затем каждую 1000 км.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кстати,у меня полуоткрытый шлем этой фирмы. в жару не айс, пока едешь нормально, стоит постоять на солнцепеке - сразу же своя макушка становится мокрой.

я тоже собираюсь на али заказать чехол.

сравнивал цены в розничном магазине и али, на али выходит дешевле ощутимо. черепаху уже заказал, теперь выбираю наколенники и подумываю о полностью открытом винтажном шлеме.

http://ru.aliexpress.com/item/Retro-Vintage-Motorcycle-Open-Face-Half-Leather-Helmet-Visor-UV-Goggles-Scarf/1356901825.html

Привет! Отпишись, после регулировки карба есть изменения?

Опубликовано

Привет! Отпишись, после регулировки карба есть изменения?

привет, сам карб я не регулировал. я опустил кольцо на игле с третьей отметки снизу на самую нижнюю. потом заехал в мастерскую, там мастер крутил винт качества и винт холостого хода. теперь у меня мот не глохнет на первой передаче при отпущенной рукоятке газа. Но, появился один момент, сейчас приходится добавлять оборотов. То есть, раньше я разгонял мот на второй передаче до 30км/ч при 3000 оборотов, то теперь надо накручивать до 4000 оборотов. С другой стороны движок  на третьей передаче теперь уверенно держит низкие обороты.

Опубликовано

Поменял сегодня масло - пройдено 283 км, выкрутил нижний болт для слива на горячем моте, выкрутил фильтр, дрынкнул несколько раз киком, когда масло стекло, подождал, пока стекут остатки. Залил Texaco 10w40 полусинтетика для 4х тактных двигателей 1.1 литра. Подождал пока поработает на холостых, потом проехался. Сразу стало заметно, как легко и четко стали переключаться передачи, и двигатель как-то четче заработал. На сеточке практически ничего не было - пару незаметных волокон, - видимо потому, что стиль езды у меня умеренно-нордический.

Старое китайское масло выглядит так

6dca80cc2aeat.jpg

Опубликовано

Стал просматривать AliExpress на предмет би-линзы для основной фары. Во всех би-линзах предлагается установить 6000К. Насколько я знаю, самый правильный и всепогодный свет- это 4300К. Учитывая, что мотоцикл в основном передвигается летом по сухим дорогам можно еще поставить 5000К, но зачем они пихают и рекомендуют 6000К?

Причем уже не однократно замечал, что если в спортбайке стоит ксенон, то чаще всего это 6000К - свет с голубым оттенком.

Что это, просто выпендрон, или есть какое-то разумное объяснение?

Опубликовано

Схемы нет, но разобав и изучив, все очень просто, та грязь, волокна, именно с наружной стороны! Так что если забьется, масленное голодание и попадание на бабки обеспечено.

Опубликовано

Про коммутатор: на классике штатный с изменением УОЗ, на гарпии надо смотреть стробоскопом.

"Спортивные" для скутеров нередко отличаются только отсутствием отсечки, не более. Тот, что на фото -- не знаю.

Если стробоскоп покажет неизменяемый УОЗ, можно помыслить на вот такую тему. На мопедке запилил -- теперь едет в гору на 3 передаче, 2500 оборотов :)

Но перед тем, как начинать, надо всё тщательно проверить -- какой точно стоит датчик, насколько можно его двигать, и вообще нужно ли это. Коммутатору с мозгами от такого обращения эти самые мозги снести может.

Опубликовано

Указатель передач ставить геморойно будет

я, к сожалению, не спец. просто пара человек уже писали, что указатель не помешал бы, вот я и кинул ссылку. на али видел ещё одну такую приблуду, уже подороже, но не могу сказать, какой из них лучше.

Опубликовано

я, к сожалению, не спец. просто пара человек уже писали, что указатель не помешал бы, вот я и кинул ссылку. на али видел ещё одну такую приблуду, уже подороже, но не могу сказать, какой из них лучше.

Я как раз один из тех людей, которые хотели датчик передачи ))) Погуглил, посмотрел как оно ставится все - решил что проще привыкнуть без него ))) Как то же я ездил на Восходе...это меня Стелс испортил )

 

P.S. Щас никак не могу себя заставить переключать передачи пяткой (((

Опубликовано

Как не странно но...Иж я продал в 2002году и все думал это окончательно....Круговорот японкар меня охватила по полной..Но...только услышав звук байка я ломал шею провожая его взглядом. Оседлав Гарпию.... я почувствовал себя опять свободным... Дискомфорт...Нет...Мышечная память это как врожденный рефлекс...КПП..сцепление..тормоз...Все на уровне врожденного инстинкта..

Опубликовано

на гарпии надо смотреть стробоскопом

Есть стробоскоп, но непонятно как проверить коррекцию УОЗ? На автомобиле есть шкив на коленвале с отметкой ВМТ. У нас метка ВМТ закрыта заглушкой и работает, судя по видео регулировки клапанов TTR 250, в масляной ванне. Насколько я понимаю, если коррекция УОЗ есть, то на высоких оборотах метка должна двигаться в более раннее положение.

Опубликовано

Есть стробоскоп, но непонятно как проверить коррекцию УОЗ? На автомобиле есть шкив на коленвале с отметкой ВМТ. У нас метка ВМТ закрыта заглушкой и работает, судя по видео регулировки клапанов TTR 250, в масляной ванне. Насколько я понимаю, если коррекция УОЗ есть, то на высоких оборотах метка должна двигаться в более раннее положение.

Никакого масла со стороны генератора нет!

Опубликовано

По поводу датчиков...  Парни, хватит огород городить, всё уже давно придумано...Цена вопроса примерно по 300 рублей.

Датчик переключения передач 157FMI,162FMJ,166FMM (CB125-250) 
4627072922120.jpg
Датчик переключения передач 157FMI,162FMJ,166FMM (CG125-250) 
 

 

post-11890-0-70340700-1406925842_thumb.jpg

Опубликовано

Есть стробоскоп, но непонятно как проверить коррекцию УОЗ?

У нас метка ВМТ закрыта заглушкой и работает, судя по видео регулировки клапанов TTR 250, в масляной ванне.

Опять-таки из опыта классика: если есть пробка в центре крышки генератора (коленвал крутить для настройки клапанов), то, конечно, не ванна там. А вот немного масла на дне у меня есть, привод стартера смазывать. И, кстати, стробоскопом можно светить туда и смотреть на гайку, видно, как она шевелится при изменении УОЗ на разных оборотах.

Но если там масло, мот лучше наклонить вправо, подержать немного, чтоб масло в картер ушло, и поставить вертикально, не на подножку.

Если на гарпии не так, отпишись, чтоб другим знать.

Опубликовано

А вот немного масла на дне у меня есть

Возможно и у нас так.

На этом видео видно наличие небольшого количества масла под крышкой. И в этом видео на 9:12 просматривается маслице.

 

Если стробоскоп покажет неизменяемый УОЗ, можно помыслить на вот такую тему.

А что ты думаешь об ФУОЗ ?

Опубликовано

На видео ровно так же, как на классике.

За всякие девайсы по зажиганию -- на мопедке питание не то (и переходить на постоянку -- гемор), а на классике и так всё хорошо.

Хотя, если будет лишнее бабло и желание, может, и запробую что-нить, желательно программируемое или настраиваемое.

Опубликовано

Ребята, я наконец-то преодолел черту 1200!!! Ура!!!  ;)

Сегодня чувак из соседней машины пялился на байк, пока стояли на светофоре. Видимо пытался разобрать, что за марка мотоцикла  :D

Ну и так, коллеги байкеры приветствуют на дороге. Даже сегодня спросили, не случилось ли чего, когда я кофр крепил стоя на дороге. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...