Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще бы помыслить насчет звезд. На BM-ках меняют, может и к нам чего найдется?

Найдётся точно, но надо уточнить за тип и размер крепления. И не забывать, что максималка от звёзд редко зависит больше, чем на 3-5 км/ч. Изменяется динамика разгона и обороты на максимальной скорости.

На мопедку поставил ведущую 17 вместо 14 (других не было в гараже, а в магаз было влом) -- максимальная не поменялась, но теперь движок за 7000 оборотов почти не уходит (на мопедке это важно из-за вибрации) и разгоняется медленнее, с трудом отрывается от машин на перекрёстках.

Запиливание головки, как я понял, обычно заключается в устранении препятствий для прохода смеси (несоответствие диаметров карба, патрубка и цилиндра, выступ вокруг клапана и т.п.). Можно чуть-чуть увеличить объём головки, но нужно ли?

И да, пониженное давление в шинах способно сожрать 10 км/ч как нефиг делать.

сразуже с 232 кубов будет 250

вот прямо вот так вот 18 кубиков металла сточено, да? :)
Опубликовано

все эксперементы довно проверены на альфе также расточили вход и выход и поставили карбон от ижа друг теперь боиться ездить рвёт по страшному а при 100 км передок отрываеться от дороги

Опубликовано

К65И

Диаметр диффузора, мм 32
Диаметр смесительной камеры, мм 32
 
не многова-то ли это для мопеда? да и для нашего мотоцикла тоже.
Опубликовано

К65И

Диаметр диффузора, мм 32

Диаметр смесительной камеры, мм 32

не многова-то ли это для мопеда? да и для нашего мотоцикла тоже.

  

Форсируется... доказано мной. Правда одно Но. Альфа становится резче на разгон и динамика лучше, НО, максималка остаётся та же.

(мой велс вообще 70-75км/ч после обкатки ехал...меня Дельта72 обгоняла, а щас динамика как у Орион120)

Пунктов и методов форсажа много...мой путь джедая :)

1 - запил головы - есть тема - убраны выступы сёдел, ровный стык патрубка и вп.окна,скругление острой кромки тарелки клапанов. Отклик на газ 1.2-1.5 раза быстрее,предел макс.оборотов стал 9500 (был 8000).

Потребовалась замена жиклёра в карбе,т.к. из-за улучшения продувки стал беднить.

2 - опережение зажигания - есть тема - стачивается четверть выступа на роторе. Увеличение тяги снизу и общей приёмистости на 15-20%. Другой вариант - просто покупка хорошего коммутатора с ФУОЗ. (после проверки стробоскопом старого...мож он с ФУОЗ).

3 - облегчение корзины сцепления - где-то в теме Сцепление - на чугунном нажимном диске срезаются 4 стойки гасителей рывков. Отзыв на ручку и набор оборотов быстрее на 15-20%.

---

Работы несложные, но требующие аккуратности и терпения.

- по прикидкам и сравнительным поездкам на других 110-х Альфах (словно 72 и 110сс :)) , для моих 97сс мощность стала вместо 5.8, где-то 7 л.с. Динамика 10км/ч в 1сек. (1-2-3пер. набор оборотов 2тыс/2сек.мах).

Опубликовано

З

    Лампа вдвое мощнее,соответственно и света больше,у меня такая лампа в мопеде и светит на стоковой оптике несколько лет отлично.А вот сколько у тебя дудочек в сигнале?У меня три было в упаковке :o

 Про масло,залил для мотоциклов со сцеплением в маслянной ванне,результат не изменился,с выжатым сцеплением на передаче мотоцикел невозможно сорвать с места :( тоесть склеивание дисков пожизненное.

Масло можно заливать как прежде :D какое попадет.

 И опять хочу вернуться к сетке на которую, по словам товарища,подается давление снаружи, имея некоторые познания в гидравлике,получается что давление ее будет сжимать в лепешку.Не естественно

 как  то :o .Нужно искать документацию на наш мотор,лучше узнать как он назывался у Японов и тогда старые мануалы будут в самый раз лдя ремонта,так ребята нашли на мопеды по мотору Хонда-каб.

Заливаю все время одно и то же масло Motul 5100, после 1300км началось залипание, бесит!! Раскатываю каждый раз, на второй передаче перед заводкой, после все нормально. Сейчас пробег 2800+, ни чего не изменилось( По поводу фильтра, доказывать не буду, но проверьте сами, с какой стороны будет грязь и все станет на свои места. По поводу максимальной скорости, замерял смартфоном с прогой навител, там есть функция датчики, так вот там по мимо координат, есть пройденный путь, текущая скорость, максимальная скорость и т.д., так вот удалось раскачигарить мотоцикл до 110 - 112км по спидометру, программа по окончании заезда показала 107км, т.е. в пределах погрешности

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вот и я решил совершить покупку данного аппарата, хоть и мотосезон подходит к концу, но все же..... Заказ сделан, ждать осталось не долго...

Конечно, почитав все плюсы и минусы, сделал для себя вывод, что в целом, гарпия показывает себя с хорошей стороны. Однако, это мой первый двухколесный  агрегат(не считая скоростного велика ^_^ ), и чую, головной боли будет достаточно :) 

Остается только отслеживать опыт других, и перенимать его... ;)

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вот и я решил совершить покупку данного аппарата, хоть и мотосезон подходит к концу, но все же..... Заказ сделан, ждать осталось не долго...

Конечно, почитав все плюсы и минусы, сделал для себя вывод, что в целом, гарпия показывает себя с хорошей стороны. Однако, это мой первый двухколесный  агрегат(не считая скоростного велика ^_^ ), и чую, головной боли будет достаточно :)

Остается только отслеживать опыт других, и перенимать его... ;)

поздравляю. я только в следующем сезоне возьму, да и то, если всё удачно сложится.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вот и я решил совершить покупку данного аппарата, хоть и мотосезон подходит к концу, но все же..... Заказ сделан, ждать осталось не долго...

Конечно, почитав все плюсы и минусы, сделал для себя вывод, что в целом, гарпия показывает себя с хорошей стороны. Однако, это мой первый двухколесный агрегат(не считая скоростного велика ^_^ ), и чую, головной боли будет достаточно :)

Остается только отслеживать опыт других, и перенимать его... ;)

Поздравляю с покупкой.А теперь колись...Где живеш..чем на хлеб с маслом робиш.. Ну или статус заполнить полностью..

Опубликовано

поздравляю. я только в следующем сезоне возьму, да и то, если всё удачно сложится.

 

Поздравляю с покупкой.А теперь колись...Где живеш..чем на хлеб с маслом робиш.. Ну или статус заполнить полностью..

Благодарствую.

Живу в Саратовской области, в поселке Мокроус, пока работаю сисадмином в гос учреждении :) ...

Опубликовано

Благодарствую.

Живу в Саратовской области, в поселке Мокроус, пока работаю сисадмином в гос учреждении :) ...

Ну вот..другое дело..Что мне нравится в вашей профессии...так это первые 4 буквы..А если серьёзно то..сдаётся мне что я вообще полный эксклюзив на весь Кузбасс..Один на Гарпии:)

Опубликовано

сдаётся мне что я вообще полный эксклюзив на весь Кузбасс..Один на Гарпии :)

крутяк же будет ^_^

Опубликовано

крутяк же будет ^_^

почему будет..есть крутяк.. с мая 2014г.

Опубликовано

Сисадмин в госконторе... Жажду подробностей, а именно названия конторы :)

центр соц защиты

Опубликовано

Всем привет. Сегодня первый раз прохватил на 70км (35 туда, столько же обратно). Очень ссыкотно на двухполосной дороге, так как из защиты только перчи и шлемак и от грузовиков не оторваться.

Когда возвращался поймал охрененную выбоину, несколько метров вилял по полосе, потом ушел на обочину.Думаю, повезло, учитывая плотный траффик на дороге. Отделался кучкой кирпичей, ну и с передним крылом что-то (стало цеплять за защитную дугу, млять, похоже погнуло вилку), разбираться буду завтра. После сегодняшней поездки исчезли все сомнения в целесообразности замены амортизаторов. Проблема с правой кистью дает о себе знать, когда долго едешь без остановок, сильно устает запястье.

напоследок классное фото моего байка (ну, по крайней мере такого же, даже цвет совпадает)  :)

b7ae3f41be239cd3e69a09a703fff9bb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Сегодня первый раз прохватил на 70км (35 туда, столько же обратно). Очень ссыкотно на двухполосной дороге, так как из защиты только перчи и шлемак и от грузовиков не оторваться.

Когда возвращался поймал охрененную выбоину, несколько метров вилял по полосе, потом ушел на обочину.Думаю, повезло, учитывая плотный траффик на дороге. Отделался кучкой кирпичей, ну и с передним крылом что-то (стало цеплять за защитную дугу, млять, похоже погнуло вилку), разбираться буду завтра. После сегодняшней поездки исчезли все сомнения в целесообразности замены амортизаторов. Проблема с правой кистью дает о себе знать, когда долго едешь без остановок, сильно устает запястье.

напоследок классное фото моего байка (ну, по крайней мере такого же, даже цвет совпадает) :)

b7ae3f41be239cd3e69a09a703fff9bb.jpg

Пожалуйста аккуратней на дороге..Про фото..Тема сисек не раскрыта:)

Опубликовано

Залез вчера проверить воздушный фильтр.

1. Спасибо друзьям-китайцам, приклеили мне резиновый уплотнитель, тот который между корпусом и крышкой фильтра. В результате он у меня порвался. Есть идеи на что его можно заменить из подручных материалов?

2. Сам фильтр не внушает доверия. Какая-то поролоновая губка, пропитанная маслом. Сразу посетили мысли как-бы улучшить данную конструкцию?

 
cbd1b3ef429b.jpg c034312fc73d.jpg
 
Вчера возник еще один вопрос:
Какого размера должна быть свечная головка?
Ключик на 19, который в комплекте, то ли кривой, то ли меньше. Накидной на 17 мал, а на 19 другого под рукой не оказалось. В автомобильном наборе дома у меня свечная головка на 21.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...