Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Ребят, есть вопрос. Как шины на мокрой дороге держат? Слышал что надо менять. А на какие? Мот купил с месяц как. Пока на обкатке. Учусь езде на механических двух колесах)))))

Катал по мокрому асфальту. что то особенного не заметил, ну слегка сносит, но не критично

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ехал вчера из Таллина видел как навстречу ваш пролител))))номера питреские

у тебя хорошее зрение, я могу только различить тип байка, но не его марку  :)

Опубликовано

Поставил подогрев грипсов, заказал пластины подогрева на Aliexspress. Подготовка к осени, пришлось стандартную резину срезать на 5-6 мм обмотал изолентой и обтянул кожей, срезал для того чтобы толщину сбавить, переключатель рядом, можно пальцем переключить не отрывая руку, греет одна пластина через кожу слабо, поэтому поставил 2 между ними прослойка изоленты, как то так

Опубликовано

Сторож..Очень не равнодушный к мотоциклам..Вчера мой охранял..Сегодня мотоцикл соседа..

У меня собака знает мой мот, он стоит возле моего окна, у меня первый этаж, так она встает передними лапами на подоконник и лает если слышит что кто то близко подходит, вот такая сигнализация), пока реальную жду с Aliexspress

Опубликовано

Посмотрел на карбюратор KEIHIN с AliExpress, посмотрел на свой карбюратор. Оба PZ30.

В чем разница, только в ускорительном насосе? Т.е. выгода только от резких стартов?

Опубликовано

IMG10043.jpg Коллеги, случилась вот такая беда. При езде выпал замок от крышки где стоит аккумулятор :( , посоветуйте, какой замок, от чего может подойти.

от почтовых ящиков..всевозможные мебельные..ну или от иж5 с бардачка или от скутеров если конечно у вас есть такие магазины.

Опубликовано

Посмотрел на карбюратор KEIHIN с AliExpress, посмотрел на свой карбюратор. Оба PZ30.

В чем разница, только в ускорительном насосе? Т.е. выгода только от резких стартов?

не только стартов. вообще - не будет провалов при резком открытии дросселя. на наших мото - не нужная фишка. у меня на втором моте то же 30-ка стоит....и так настроил

Опубликовано

не будет провалов при резком открытии дросселя

Мне динамики моего мота хватает. Решить бы проблему с максимальной скоростью  :(

В ветке BM-ок писали про "пластилиновую" китайскую цепь. Какой D.I.D. подойдет к нашему?

 

 

Кто сразу поменял цепь на фирменную напишите,посоветуйте какую лучше поставить.Сколько звеньев в цепи Гарпии? Слышал ставят DID-428.Тем кто уже на Гарпии не забудте проверить как затянута малая звезда,китайцы бывают забывают её хорошо закрутить.

UP!

Опубликовано

Мне динамики моего мота хватает. Решить бы проблему с максимальной скоростью :(

В ветке BM-ок писали про "пластилиновую" китайскую цепь. Какой D.I.D. подойдет к нашему?

UP!

Какой D.I.D., стоит 1700 и то надо две покупать!!!!!! Наша цепь из 136 звеньев состоит, есть цепи и 140 Тайвань, но проходит она столько же как и наша,Российская,но цена.Купите 2 заводские Кировские от муровья,в красной упаковке, по 92 звена,по 150рублей, отпиливаем лишнее и улыбаемся) уже 800-900 км и ни одного подтягивания! Родная каждые 100км просила, своим звоном.
Опубликовано

Какой ДИД? Хороший, повышенной прочности, с сальниками. 11000 и никаких проблем. Хотя уже подтягивал по чуть-чуть несколько раз. Раза, наверно, 4 уже. Не то, чтоб растягивалась, но чуть-чуть провисала, об щиток позвякивать начинала, не люблю. У нас не Москва, ДИД доступнее, чем всякие муравьиные (которые надо найти в инете, заказать, получить и убедиться, что это всё тот же пластилиновый китай, только "совместимый" с муравьём, спасибо нашим инет-магазинам).

Смазывать, опять же, вовремя. На мопедке б-гомерзкий вирз, если его смазывать регулярно и после каждого дождя, он почти рабочий.

И да, на классике 132 звена, родная сузучья цепь подходит и ищется несложно. Чья она на гарпии -- не знаю :(

Опубликовано

Какой ДИД? Хороший, повышенной прочности, с сальниками. 11000 и никаких проблем. Хотя уже подтягивал по чуть-чуть несколько раз. Раза, наверно, 4 уже. Не то, чтоб растягивалась, но чуть-чуть провисала, об щиток позвякивать начинала, не люблю. У нас не Москва, ДИД доступнее, чем всякие муравьиные (которые надо найти в инете, заказать, получить и убедиться, что это всё тот же пластилиновый китай, только "совместимый" с муравьём).

Хз, у нас в любом мото магазине есть Кировская, а дида не найти, только с нэта. На юпитере за 30000км отходила и сейчас работает, 2 мотора и куча ремонтов его же, а цепь еще жива) Ну проходит она 15000, да даже 10000, за 300р. это даром, Не думаю, что дид на много дольше походит. То, что не пластилиновая пробег в районе 1000км уже о чем то говорит!!!!
Опубликовано

от почтовых ящиков..всевозможные мебельные..ну или от иж5 с бардачка или от скутеров если конечно у вас есть такие магазины.

Спасибо

Опубликовано

Мне динамики моего мота хватает. Решить бы проблему с максимальной скоростью  :(

А что у тебя со скоростью? Напомни, плиз. У меня обкатка еще и 80 км/ч тащит меня и жену не более 5 тыс об на 5-й

Опубликовано

А что у тебя со скоростью? Напомни, плиз. У меня обкатка еще и 80 км/ч тащит меня и жену не более 5 тыс об на 5-й

 

Вот:

Сегодня выехал на трассу с пробегом 1240 км. Предельная скорость у меня получилась 95 км/ч. Двигатель крутится до 7000-7500 об/мин.

Хочется позавидовать тем, у кого Garpia бегает более 100 км/ч. Либо спидометры с такой большой погрешностью, либо мотоциклы так сильно отличаются.

Опубликовано

Вот что значит "разжевал и в рот положил". Но принародно признаюсь - я лузер в этом плане... а по такому случаю уточню: я правильно понял что в итоге мы при этой схеме цепляем плюс к красному проводу, потом плюс лампы к оранжевому, а зеленый провод (минус) - цепляем уже к минусу после лампы? Или же зеленый провод мы просто кидаем на корпус (например на раму или на фару)

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Купил себе Гарпушу..прохожу обкат, уже на спидометре 240, а вот масло не знаю как менять  :( боюсь в него лезть.Есть вариант скинуть видео как менять и какое масло лучше)))

Опубликовано

Масло недавно сам менял, взял Мотюль5100 , бери 2 литра, заливается 1,100 .китайцы не могли литр сделать=) прогрей мотор, а лучше прокатись немного, потом поставь на ровную площадку, мотоцикл можешь на подножку поставить. Снизу в карьере коробки пробка под ключ на 17, откручивай её так же выкрутиться маслянный щуп. Не забудь подставить низкий тазик, и то что масло горячее. Затем садись на мотоцикл, ставь его ровно и несколько раз кикстартером прокрути двигатель, но не заводи, следующие минут 5 можешь покурить, пока сливаются остатки масла. Затем протри ветошью остатки масла с пробки и картера и закрути пробку. Через воронку залей новое масло, сначала литр полностью, затем еще 100 грамм, закрутилась щупики, запусти двигатель, На Мотюль он мягче станет работать, дай ему поработать на холостых пару минут, заглуши и дай еще постоять 2 минуты, затем выкрути щупики, мот должен стоять вертикально, протри щуп ветошью и вставь обратно но не закручивай, проверь по уровню, при необходимости долей. Маслянный фильтр завод изготовитель при 1 то не пишет промывать, поэтому и я не стал, на втором то просплю. Удачного то, надеюсь всё понятно расписал =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...