Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Свеча что надо!Калильное число касается самого сердечника,который должен греться в пределах 500С.тогда будут догарать углеродные соединения на изоляторе и свеча самоочищается,а резьба свечи относится к цилиндру.Если хочешь что б и корпус свечи был коричневым грей мотор до 500С. :D .Калильное число это есть степень теплопроводности центрального электрода и в зависимости от этого свеча может греться выше 700С.тогда будет калильное зажигание(без искры)а наоборот 400С и ниже - электрод закоптится и пробьет изолятор на корпус,тогда нужно песочить свечу,прожигать на огне незя :angry: .

 Перевалил и я за 1000км.полет нормальный,а вот звуковое сопровождение не нравится,при разгоне резком или вдвоем на гору взбираясь в двигле идет стук.Похож как шарик в коробке трясти,балаболит что то :o нагрузка спадает и звук утихает.Эх если бы услашать где правельный мотор.

 

 

То же не нравится звук при разгоне, какой то громкий и дребезжащий, сколько не пытаюсь на ходу послушать, но не понимаю от чего он. Вроде ранее такого не было, а может и было, ездил не гонял, сейчас даю ему иногда прос..ся з.ы. пробег 3100км

 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня разобрал таки габариты...светодиодны не сгорели...один отпаялся от тряски, если на него надавить - то загораются сразу все. Завтра буду пытаться паять....или возьму другие.

 

Diackon, а без скульптурки можно? Оплата наложкой?

Опубликовано

доберусь до гоража на днях и все переделки сфоткаю выложу сполным пояснениям

Валера, ты куда пропал? Ждем твоих фото!  ;)

Опубликовано (изменено)

При помощи гравера изготовил себе удобный ключик для регулировки клапанов

5bdb9a75e96f.jpgdd89670b147d.jpg
 
И столкнулся с производственным косяком, при работе с мотоциклом. Цепь трет о резиновый пыльник. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
583cd75a88d6.jpg4d0ee27387d6.jpg4726cff9a69a.jpg
 
Я вот чего думаю. Может в пыльнике пропилить отверстие под "ухо" крепления пластика? Пыльник ляжет плотнее к маятнику. Зазор между цепью увеличится.
Изменено пользователем Buddy
Опубликовано

 

При помощи гравера изготовил себе удобный ключик для регулировки клапанов

5bdb9a75e96f.jpgdd89670b147d.jpg
 
И столкнулся с производственным косяком, при работе с мотоциклом. Цепь трет о резиновый пыльник. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
583cd75a88d6.jpg4d0ee27387d6.jpg4726cff9a69a.jpg
 
Я вот чего думаю. Может в пыльнике пропилить отверстие под "ухо" крепления пластика? Пыльник ляжет плотнее к маятнику. Зазор между цепью увеличится.

 

У меня тоже трет и думаю у всех такая фигня. Китайский косяк у всего китая такая хрень!

Опубликовано

У меня тоже трет и думаю у всех такая фигня. Китайский косяк у всего китая такая хрень!

Интересные ребята работают в "ИРБИС МОТОРЗ" С момента приобретения мотоцикла я им написал писем шесть с указанием разных мелких косячков. Каждое письмо было прочтено и только на одно, самое первое, они мне ответили. Текст письма следующий "Поздравляем с покупкой! Очень жаль, что так получилось. Вам нужно обращаться к тем у кого приобретали технику они должны решить вопрос, если откажут, сообщите нам."

Все, больше от них ни ответа, ни привета. И даже по первому вопросу решения нет. Вывод - нет никакого смысла держаться за гарантию. В случае поломки получить что-либо по ней - невозможно.

Опубликовано

Интересные ребята работают в "ИРБИС МОТОРЗ" С момента приобретения мотоцикла я им написал писем шесть с указанием разных мелких косячков. Каждое письмо было прочтено и только на одно, самое первое, они мне ответили. Текст письма следующий "Поздравляем с покупкой! Очень жаль, что так получилось. Вам нужно обращаться к тем у кого приобретали технику они должны решить вопрос, если откажут, сообщите нам."

Все, больше от них ни ответа, ни привета. И даже по первому вопросу решения нет. Вывод - нет никакого смысла держаться за гарантию. В случае поломки получить что-либо по ней - невозможно.

согласен на 50% ответа от них по поводу покупки лампочки так же не получил. но это расходка, гарантия на которую не распространяется. а вот на ТО - получил полный спектр услуг. Остался доволен

Опубликовано

а вот на ТО - получил полный спектр услуг. Остался доволен

ТО я делал тоже. Но ТО мы делаем за деньги и поэтому отношение другое, а все, что касается гарантии и заказа запчастей - тухляк!

Опубликовано

ТО я делал тоже. Но ТО мы делаем за деньги и поэтому отношение другое, а все, что касается гарантии и заказа запчастей - тухляк!

ну тогда согласен на 100% ))) Хотя мне косяк с треском привода спидометра исправили ) По гарантии. Бесплатно

Опубликовано

Хотя мне косяк с треском привода спидометра исправили ) По гарантии. Бесплатно

Что в итоге сделали?

Опубликовано (изменено)

Повезло. Мне крыло не меняют. Уже прошло два месяца. Говорят, что нет в наличии. Даже обещали уточнить и перезвонить. "Жду звонка" уже неделю  :D

 

e8df5611255e.jpg

 

Я, кстати, стал постепенно менять весь крепеж. Китайские болты, если их пару раз открутишь, превращаются в жалкое зрелище. Вчера купил М6 с фланцем для держателей декоративных пластмассок и М8*95 для крепления двигателя, шайбы М8 каленые, гроверы. Думаю и на нижнее крепление дуг тоже поставлю. "Болт м8х95 крепления масляного насоса 2101"

Изменено пользователем Buddy
Опубликовано

я кстати все же заменил габаритные фары на светодиодные. поставил на родные крепления, правда они меньше и не хром. но света стало хватать за глаза

Опубликовано

я кстати все же заменил габаритные фары на светодиодные. поставил на родные крепления, правда они меньше и не хром. но света стало хватать за глаза

Я лампочки заказал светодиодные, хочу поэкспериментировать с родными

Опубликовано

Я лампочки заказал светодиодные, хочу поэкспериментировать с родными

лампочки прям под наш патрон? или переделывать будешь? Я в общем то временно поставил другие фары, буду переделывать стандартные под светодиодные лампы. т.к. под наш патрон я нифика не нашел

Опубликовано

лампочки прям под наш патрон? или переделывать будешь? Я в общем то временно поставил другие фары, буду переделывать стандартные под светодиодные лампы. т.к. под наш патрон я нифика не нашел

Буду пилить наши фары под стандартные лампы. Толку от этих двух габаритов - ноль. Думаю, что будут у меня работать в качестве ДХО, а головная фара будет с линзой на ближний/дальний. Но это пока все в планах.

Опубликовано

Сегодня разобрал таки габариты...светодиодны не сгорели...один отпаялся от тряски, если на него надавить - то загораются сразу все. Завтра буду пытаться паять....или возьму другие.

 

Diackon, а без скульптурки можно? Оплата наложкой?

Да конечно, + можно на боковые тоже поставить цена вопроса 1000 р. Оплата наложкой. 

Опубликовано

При помощи гравера изготовил себе удобный ключик для регулировки клапанов

5bdb9a75e96f.jpgdd89670b147d.jpg

И столкнулся с производственным косяком, при работе с мотоциклом. Цепь трет о резиновый пыльник. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

583cd75a88d6.jpg4d0ee27387d6.jpg4726cff9a69a.jpg

Я вот чего думаю. Может в пыльнике пропилить отверстие под "ухо" крепления пластика? Пыльник ляжет плотнее к маятнику. Зазор между цепью увеличится.

За идею с ключиком, спасибо! У меня тоже терла о резину, цепь, ослабил преднатяжение амортизаторов и все, езжу, заглядываю не трет, да и по хорошему асфальту на мягкой подвеске кайф! )
Опубликовано

всем привет. помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. мотоцикл не заводится электростартером. при нажатии кнопки вообще ничего не происходит. с кика заводится.

ночью шёл дождь, но раньше, даже после ливня, такой проблемы не было.

возможно кто-то трогал байк, потому что сегодня, когда включил зажигание, байк был на второй передаче.

Опубликовано

всем привет. помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. мотоцикл не заводится электростартером. при нажатии кнопки вообще ничего не происходит. с кика заводится.

ночью шёл дождь, но раньше, даже после ливня, такой проблемы не было.

возможно кто-то трогал байк, потому что сегодня, когда включил зажигание, байк был на второй передаче.

Аккум в норме при этом? Ежели да - могли крутить и тыркать ручку дросселя и повредить провода. Светит в таком случае как минимум ревизия проводов. Ну а так - проще всего проверить - замкнуть электростартер, крутит ли он.

 

Ну и еще  как вариант (то же не мешает проверить) сдерни провода с "лягушки" сцепления, замкни их и попробуй крутануть электростартером....может у тебя мот считает что он на передаче и сдохли контакты датчика сцепления (лягушки). У меня такая хрень была как то, заглох на передаче и не смог завестись. А поскольку я всегда завожусь только при выжатом сцеплении  - мне этот датчик до фени, просто замкнул на нем контакты

 

P.S. Кстати, я сколько не дрюкал кикстартер  не заводится. У тебя сколько пробега?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...