Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, еще вопрос по реле поворота. На трофейном, я так понимаю, реле поворотов стоит подобное описанному выше. Так вот, на корпусе "нарисовано" 21W X 4, т. е. 4 лампы по 21 Вт, а в поворотниках стоят лампы по 6Вт. В принципе, их видно достаточно хорошо, проверяли, и, в отличии от реле 2108 частота миганий не увеличена. Не стоит ли ставить лампы уменьшенной мощности? Или вообще светодиоды?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 Светодиоды в поворотники ставить низзя,цвет будет другой,не похожий на привычный поворот и когда снесут,как меня :D не докажешь,что это мигали повороты.

   Разве так в виде дублирующего,для особо понятливых.

Чё-т я ничего не понял по этим фоткам. На правой одно светящееся пятно оранжевого цвета, где отличия? Я так понял, что на ней совместно лампа и светодиодная матрица? Есть светодиоды, которые при равной мощности на порядок ярче ламп накаливания, а по цвету есть оранжевые диоды, если рассеиватели, как у меня, белые, а можно белые диоды фильтрами нужного цвета от поворотников с авто закрыть.

Опубликовано

А зачем закрывать фильтрами? У нас же отражатель оранжевый. Со светодиодами наверное будет чуть более светло-желтым оттенок.

Опубликовано

А зачем закрывать фильтрами? У нас же отражатель оранжевый. Со светодиодами наверное будет чуть более светло-желтым оттенок.

Не, на моем моте белые отражатели и рассеиватели, а лампочки оранжевые...

Опубликовано

Изготовление кофр, галстуков на бак по любым предпочтением заказчика, материал кожа.

post-15672-0-20822700-1410445838_thumb.jpg

Опубликовано

Заправлял, течет, ничего не делал, так как это считаю нормально. Если будет герметично, то бензин не будет течь из бака в карбюратор.

Совершенно в "дырочку", в смысле верно!!)) Куда если герметично, парам бензина выходить, при допустим нагреве бака, и откуда появляться воздуху, вместо вышедшего через кран бензина, все через ту же пресловутую горловину. Заправлять надо всегда ниже горловины.

Опубликовано
Звон начинает нервировать... Нажатие на б/бак эффекта не даёт, при нажатии на глушитель звон глохнет, но чувствуется, что где-то резонирует. Прошелся со стетоскопом -- никаких странных звуков в двигателе, на моей старой Ауди звуки были на поряток страшнее, хоть я и не диагност. Наиболее "звонкие" точки -- верхнее крепление дуги и район крепления маятника справа. Снял дугу, открутил крепление выхлопа от подножки пассажира, снял с трубы тепловой экран, снял кожух с ведущей звезды, все пластиковые крышки снял, что бы видеть всё... Звенит. При том на 4000 звон на фоне тоже слышен, просто  при сбросе газа он проявляется ярко.

Сегодня до рамы его разберу...

 

Посмотрел фару. Все уже высказывались про комок проводки в фаре, теперь и моя очередь. Поражен.

 

А как заменить лампочку в контрольной лампе указателя поворотов и нейтрали? Как снять "патроны" понятно, а как саму лампу достать из этого презерватива? И какая там лампа?

Опубликовано

Звон начинает нервировать... Нажатие на б/бак эффекта не даёт, при нажатии на глушитель звон глохнет, но чувствуется, что где-то резонирует. Прошелся со стетоскопом -- никаких странных звуков в двигателе, на моей старой Ауди звуки были на поряток страшнее, хоть я и не диагност. Наиболее "звонкие" точки -- верхнее крепление дуги и район крепления маятника справа. Снял дугу, открутил крепление выхлопа от подножки пассажира, снял с трубы тепловой экран, снял кожух с ведущей звезды, все пластиковые крышки снял, что бы видеть всё... Звенит. При том на 4000 звон на фоне тоже слышен, просто  при сбросе газа он проявляется ярко.

Сегодня до рамы его разберу...

 

Посмотрел фару. Все уже высказывались про комок проводки в фаре, теперь и моя очередь. Поражен.

 

А как заменить лампочку в контрольной лампе указателя поворотов и нейтрали? Как снять "патроны" понятно, а как саму лампу достать из этого презерватива? И какая там лампа?

У тебя скорее всего надо подкрутить болты 2шт в месте крепления глушителя к двигателю, звон пропадет.У меня так было.
Опубликовано

Купил сегодня релюху от Альфы в ближайшем мотомагазине. На корпусе никаких опознавательных знаков, по весу меньше нашей, корпус чуть больше.

Подключил, моргает, не греется, но моргает как-то медленно - слишком большие паузы между вспышками.

Опубликовано

1. Попробуй трубой слушать,это как направленный микрофон...

2. Лампочки эти я тоже разглядывал но еще не разбирал,их просто выкину...

1. Слушал. У меня стетоскоп "автомобильный" -- или труба или щуп. Когда труба, низкие частоты всё забивают... Попробую воронкой, может высокие пойдут?

2. Я думаю купить пару кнопок R/D-16 с подсветкой, если пойму как подсветку заменить, вместо патронов. твой вариант тоже рассмотрю. Главное понять как выдрать лампу не раздавив. Может туда и так диод поставить можно? У меня такой план был.

У тебя скорее всего надо подкрутить болты 2шт в месте крепления глушителя к двигателю, звон пропадет.У меня так было.

Это уже проходил. Я даже снимал трубу и ставил обратно, но не заводил со снятой.

Опубликовано

Купил сегодня релюху от Альфы в ближайшем мотомагазине. На корпусе никаких опознавательных знаков, по весу меньше нашей, корпус чуть больше.

Подключил, моргает, не греется, но моргает как-то медленно - слишком большие паузы между вспышками.

ну на альфе так и есть. паузы между морганиями заметно больше, чем на авто.

Опубликовано

Накатал почти 2000 км. Пора менять масло. Если не успею до конца сезона накатать еще 1000 км, то весной все-равно масло менять или можно будет докатать до 3000 км?

Опубликовано

Но здается мне,что релюхи не одинаковы полностью т.к. на моцыке у меня поворот сначала светит,а потом начинает мигать,в мопеде мигает монотонно.

Не одинаковые, а куда деваться, если родные не продают, а махать руками стремно да и не каждый блондинко ПДД читал.

Опубликовано

Накатал почти 2000 км. Пора менять масло. Если не успею до конца сезона накатать еще 1000 км, то весной все-равно масло менять или можно будет докатать до 3000 км?

можешь считать это фетишем, но я в зиму всегда меняю масло в мотоциклах. и по весне завожу, прогреваю, и снова меняю масло. Практика показывает что мотул 5100 за зиму приходит в негодность.

Опубликовано

Кошмар... Не нашел источник дребезга.

Поворотники разбираются просто -- надо покачать стекло. У него кольцевой прилив, просто вщелкнуто в корпус.

Опубликовано

Я "завалил" приборку на себя, подставив под крепления срезанные наискось куски резинового шланга. И приборы лучше читаются и лампочки лучше видно, даже на солнце.

Опубликовано

Я "завалил" приборку на себя, подставив под крепления срезанные наискось куски резинового шланга. И приборы лучше читаются и лампочки лучше видно, даже на солнце.

солнце за спиной всё равно будет слепить панельку  :mellow:

Опубликовано

солнце за спиной всё равно будет слепить панельку  :mellow:

За спиной да, но спина как раз от солнца и закроет, зато во всех остальных ситуациях наклоненная к себе приборка более читаема))))

Опубликовано

Не одинаковые, а куда деваться, если родные не продают, а махать руками стремно да и не каждый блондинко ПДД читал.

Смотрите реле от ТТР250Р, либо любойм 150 кубов и выше техники. Они туды подходят как родные.

Опубликовано

В инструкции про тормозную жидкость написано DOT 5.1. На бачке DOT 4... А какая она на самом деле? :)

 

Pavel TB, а сальник переключателя КПП от чего подойдёт? Капает с него...

Да, и какая прокладка между цилиндром и выхлопной трубой? Была похожа на алюминиевую стружку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...