Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

... проверь ка лучше сопун...

Где он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это шланг идет из корпуса двигла в атмосферу,чтоб не создавалось давление в поддоне,вентиляция своеобразная.У нас сопун идет в фильтр(воздушный)через маслоотсекатель(бамбулка такая на шланге)как у Европе :D типо,на дожиг углеродных соединений.Евро 5 :lol:

Валяюсь под столом, евро 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции про тормозную жидкость написано DOT 5.1. На бачке DOT 4... А какая она на самом деле? :)

 

Pavel TB, а сальник переключателя КПП от чего подойдёт? Капает с него...

Да, и какая прокладка между цилиндром и выхлопной трубой? Была похожа на алюминиевую стружку.

Сальники еще не меняли, счас на ТТРе посмотрим, а прокладку если надо, заедьте. Там цена копейки. Она обжимная алюминиевая с резинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шланг идет из корпуса двигла в атмосферу,чтоб не создавалось давление в поддоне,вентиляция своеобразная.У нас сопун идет в фильтр(воздушный)через маслоотсекатель(бамбулка такая на шланге)как у Европе :D типо,на дожиг углеродных соединений.Евро 5 :lol:

Сапун в фильтр скорее не для экологии. Вывод сапуна во впускной тракт не просто "стравливает" избыточное давление, но и создаëт разрежение в картере. Это позволяет сальникам эффективно работать. Кроме износа или повреждения сальника, причинами течи или "запотевания" сальника являются слишком высокий уровень масла (перелив при замене или натекание топлива в масло), забитый сапун (маслоотделитель), обрыв или слетание трубки сапуна. Если ввод сапуна до фильтра, то парами масла дополнительно "увлажняется" губка воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ.. Народ немножко не  в тему, но всетаки сколько времени даеться на постановку на учет в ГАИ ?
Купил с "Салона", страховку оформил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ap0000 Абсолютно верно!

Demidkin 10 дней с момента написания ДКП, но продавцы охотно переписывают в случае чего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ap0000 Абсолютно верно!

Demidkin 10 дней с момента написания ДКП, но продавцы охотно переписывают в случае чего))

Спасибо, а то в интернете написано что 5, друзья говорят что 10, вот и хз а время то идет, только свободного мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЗовская лампа в наш отражатель само ТО.Ни чего не плавится,дешево и качественно,еду больше часа не выключая фары,так что легенды про пластмассовый отражатель расплавленный якобы - бред.В мопеде тоже такая же лампа уже лет 5 без нареканий.

Это которая? Галоген точно поплавит фару. Уже есть "опыт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то в интернете написано что 5, друзья говорят что 10, вот и хз а время то идет, только свободного мало

Я ставил на учет в июне, было 10 дней, может чего поменялось. Но повторюсь продавцы охотно переписывают ДКП, имею не однократный опыт у себя и своих друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если не ездишь, то без разницы, сколько на учет не ставил, сейчас вроде за несвоевременную постановку на учет не штрафуют, если только ДПС-никам на дороге не попался. А если попался, то тут да, нахлобучат. И ДКП, мне кажется, переписывать в таком случае бессмысленно, потому как возникнет резонный вопрос: почему полис ОСАГО датирован раньше, чем ДКП? Так что если мотак не эксплуатируется, можно не напрягаться, а если ездишь, то лучше все-таки выкроить время для постановки на учет, тем более, не знаю как у вас, а в Тольятти, например, на все уходит часа полтора, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ...а вот кондер на выходе выпрямителя- регулятора (под баком коробка) нужно подключить обязательно,хотябы с 10 000мкф...С кондером в 22000мкф. уже можно и без АКБ кататься

Какие критерии выбора конденсатора? Ёмкость 10000-22000 мкф. Напряжение в каких пределах? Электролитический? Я просто далёк от всего этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие критерии выбора конденсатора? Ёмкость 10000-22000 мкф. Напряжение в каких пределах? Электролитический? Я просто далёк от всего этого...

Напряжение не менее 15вольт, но лучше с запасом, вольт на 20-25, электролитический, полярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение не менее 15вольт, но лучше с запасом, вольт на 20-25, электролитический, полярный.

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрадас, принимайте в ряды! Мой первый мот! Утром купил.

 

Из недостатков: на холодную звенит глушак. Какой-то дребезжащий звон. Когда первый раз услышал - решил, что очень уж громко, наверное что-то не так. Ещё в салоне проверили с механиком все затяжки на глушаке - всё в норме. Как прогревается - звенеть перестаёт. Читал об этом в этой ветке, но не ожидал, что звон такой явный. На видео из интернета это не так сильно выражено.

Нет бензинового фильтра. Надо купить. Попытался ободрать синюю плёночку с крышки бака. Адский ад. Боюсь обдирать остатки - может в открытый бак нападать клочьев, сперва фильтр раздобуду.

В конце покатушек едва не слетел бензиновый шланг на пружинном хомутике. Спасибо вам, друзья: перед покупкой эту ветку читал два раза от начала до конца, поэтому помнил, что там есть такая засада. Вовремя заметил, насадил поглубже, поджал посильнее. Если ещё будет сползать - заменю хомут.

Путаюсь в передачах, при торможении хрен поймёт, когда первая, а когда вторая - нечёткие переключения. Опять же, читал, что у многих так до первой смены масла - решил не пугаться.

Пока есть проблемы с троганием - постоянно либо глохну, либо если газу перекрутить - прыгает вперёд, а потом глохнет. На дороге очень смишной я, наверное, был с этими тыр-тыр. Надеюсь, что после обкатки дело пойдёт лучше, а пока заставляю себя дольше задерживать сцепление и плавнее откручивать газ. Зато к концу покатушек научился ловить нейтраль - её со второй передачи норм ловить, с первой никак. 

Переключение поворотников - ваще жесть! Постоянно забываю выключить, или "проскакиваю" и включается противоположный. Приходится отвлекаться, смотреть на лампочки (которых на солнце не видно ещё ни фига) - это опасно. Надо привыкать с ними управляться, но уж очень неудачно сделано. Нет чтобы три фиксированных положения рычажка, как у фар на правой ручке...

С зеркалами пока не научился обращаться - ссутулишься на скорости немного - одно положение. Выпрямишься на светофоре - другое. Но видно в них вроде норм.

Ещё есть подозрения на неработающий датчик топлива. Я на него и не смотрел особо, а вечером пошёл в гараж, завёл - там пол бака, а стрелка на нуле.

Так вроде из недочётов больше ничего нет.

 

Достоинства некоторые неожиданные (для новичка) тоже были отмечены.

Поразила реакция окружающих. Все двухколёсные приветствуют. От скутеристов до пафосных голдвингеров. Водители бошки сворачивают, а на светофорах из окон вылезают, расспрашивают такие, что чего почём. Все улыбаются... Приятно. 

 

Офигел от подвески - глотает просто ВСЁ! Специально, понятно, не насиловал, ямы и бугры объезжал, но когда на мосту такая железная хрень из "сработанного" асфальта поперёк всей ПЧ торчит, то деваться некуда. Думал, долбанёт или прыгнет - не, ни фига, даже не заметил!

 

Покупал, кстати, в "Имакс-мото" в Люберцах. Очень понравились и продавцы, и механик, и менеджер - дружелюбные, открытые. И эта... Те из сотрудников, кто женского полу - ну прям ВАУ!!! (Как минимум - некоторые). Есть там одна, надо наверное сфоткать было: такие фигуры я раньше только в аниме-мультах видел.

 

К сожалению, не успел застраховать - в тяпницу у страховщиков был короткий день. Поеду страховать и ставить на учёт в понедельник.

 

Буду до конца сезона теперь учиться водить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переключение поворотников - ваще жесть! Постоянно забываю выключить, или "проскакиваю" и включается противоположный. Приходится отвлекаться, смотреть на лампочки (которых на солнце не видно ещё ни фига) - это опасно. Надо привыкать с ними управляться, но уж очень неудачно сделано. Нет чтобы три фиксированных положения рычажка, как у фар на правой ручке...

С зеркалами пока не научился обращаться - ссутулишься на скорости немного - одно положение. Выпрямишься на светофоре - другое. Но видно в них вроде норм.

Ещё есть подозрения на неработающий датчик топлива. Я на него и не смотрел особо, а вечером пошёл в гараж, завёл - там пол бака, а стрелка на нуле.

Так вроде из недочётов больше ничего нет.

 

Ну велкам к нам. А теперь по порядку

1 - поворотники: что бы выключить поворотник - нужно просто нажать на рычажок. Не щелкать его в среднее положение, а просто надавить на него и он выключиться

2 - зеркала: а зачем сутулиться то - это ж круизер, сиди ровно, спину выпрями и всего то дел. Это ж не спорт что бы в бак вжиматься

3 - датчик топлива: а ты часом когда на него смотрел - мот не на подножке стоял при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрадас, принимайте в ряды! Мой первый мот! Утром купил.

 

Поздравляю и завидую  :)

если забываешь выключить поворотники, то закажи на алиэкспрессе специальную пищалку.

http://ru.aliexpress.com/item/-/1939225443.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня появился дребезжащий призвук после 6000 об/мин. Появляется он четко на 6000 об/мин. На кочках как бы пропадает, когда мотоцикл подпрыгивает. Каких-либо провалов тяги не чувствую. Пробовал крутануть до 7000-8000 об/мин. Вроде бы утихает или заглушается двигателем и мне кажется, что утихает.

В каком направлении искать причину?

Тоже была подобная проблемва и корни у неё были в глушителе но со временем звук утих и пропал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поворотники - спасибо, буду пробовать.

Пищалку ставить не вариант, она как-то стрёмно звучит очень, раздражает. А у нас на светофорах частенько подолгу пихаться приходится.

С зеркалами - тоже буду привыкать. На скорости сутулюсь как-то инстинктивно, надо вырабатывать стабильность позы, конечно.

А с датчиком топлива пока не понял. Как-то так вышло, что смотрел на него только пока из салона на заправку ехал, но там был ноль, как он есть.

Тоже, кстати, кирпичей наловил: решил заправиться на своей "проверенной" заправке, где у меня все друзья заправляются. Ну, типа город небольшой, чего там ехать-то... В итоге постоял в пробках, и бензин кончился, когда я на середине подъёма на эстакаде был. Поэтому пришлось перебирая задними лапами скатываться на аварийке вниз, приветствуя каждую пролетающую возле уха фуру отложенным кирпичом. Переключился внизу на резерв, но и там было сухо: фьюэла хватило переехать эстакаду и развернуться в сторону заправки. Пришлось вызванивать друзей, чтобы спасли. Когда мне влили пол канистры, (минимум литров 5) я на датчик уже не посмотрел ни разу - жизнерадостно покатил домой. Показалось, что при подъезде к гаражу там опять на нуле было. А потом отдельно заводил, смотрел - но уже на подножке, правда с подложенной дощечкой для вертикальности. Так что надо во-первых заправить ещё литров семь, а во-вторых на ходу посмотреть внимательнее.

 

Кстати, такой вопрос: сколько литров надо заливать, чтобы не выплёскивалось через верх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый звонкий был я. :) В поисках разобрал весь МОТ, вчера только собрал, напишу отдельно. Звон действительно в глушителе. Потом резонирует с рамой. В самом глушаке ничего не болтается (снимал 2 раза :). Решил проблему резиновыми прокладками в месте крепления глушителя к раме -- между глушителем и рамой и между глушителем и подножкой пассажира. Теперь звон можно услышать только если очень захотеть и на высоких оборотах. Надеюсь, что что-нить к чему-нить приржавеет и все будет Ок.

Уровень на указателе зависит от наклона мотива. Я лью топливо на подножке почти до горловины, что бы оставалось ещё пространство. Ни разу не выливалось.

С кранчиком надо ещё самому разобраться -- где резерв, сколько его...

Мне на нейтраль стоя легче переключиться с 1ой пяткой. На ходу -- со второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резерв. Резерв должен быть. Если кран косячит и высасывает всё (на моей мопедке так было), надо его заменить. Перекинуть на резерв можно и на ходу (обычно начинает пропадать тяга, но движок ещё немного шевелится, хоть и притормаживает), а на нетронутом резерве в экономичном режиме (не откручивая газ полностью) можно проехать пару-тройку десятков километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...