Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. С марта месяца читая Ваш форум, вел работу с домашними о невозможности борьбы с кризисом среднего возраста без мотоцикла. К концу сезона получил разрешение от жены и дочери на покупку своего первого мотоцикла. Читая Ваши коментарии остановился на Гарпии. Приобрел в г. Кленцы с доставкой в Гомель. Ехать до Минска со скоростью 50 км. не рискнул. Накатал сегодня первые 50 км. Впечатления только положительные. После часа упражнений научился подкатывать на светофор на нетралке. Хотя словить ее еще трудновато. Читал у Вас что после замены масла будет легче. Спасибо всем за отзывы об мотоцикле. Всем ровных дорог. 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  Поздравляю!Теперь будет две гарпии в БССР.

Две Гарпии в БССР звучит круто)))

Инструктора с клуба советовали брать только б/у японца по моим деньгам. Увидели мою гарпию. Поездили немного и сказали что лучше первого мотоцикла как Гарпия нет. Легкий, мягкий. При этом действительно смотрится круто. При езде по городу мотоцикл обращает на себя внимание всех проезжающих

Опубликовано

   Устарели твои инструктора,теперь как и машины нет смысла делать вечным мотоцикл.А 15 летний японский спортбайк я и даром не возьму,разве только продать кому :P .Там за болтик  какой просят 100$ типо запчасть.Ржавеет мот одинаково,что китаець что японамать.Круизер за 3 штука не купишь хороший

 ,да еще и экономичный.

Топливо для япошек обче завал,дороги 60-80км\ч.максималка,само для нашего мотоцикла,полевые дороги я уже исколесил,на спорте же не суйся туда - ляжешь в первой кучке песка и т. д.Да и ездить сгорбившись на яйцах тоже не прильщает

    ВОПРОС:стекло тебе дали,или как и у меня сперли??? :angry:

Я полностью с Вами согласен. Стекло было в комплекте. Я при согласовании доставки напомнил им про комплектацию))). Только ставил его самостоятельно. 

post-17096-0-69154200-1411314601_thumb.jpg

Опубликовано

вопрос. Иногда из за неопытности глохну на второй передаче. Например на светофоре. После чего не могу долго найти нетраль. При этом естественно не могу завести мотоцикл. Водители сзади нервничают. Как быстро найти нетраль и завестись?

Опубликовано

 Ее искать не нужно,выжимаешь сцепу и стартером на любой передаче заводишь,а тогда тупо ногой толчи до упора,там и будет первая,газу и нет тебя на светофоре :blink:

Спасибо большое. Век живи век учись. Да вместо того чтобы торкать передачи нужно было просто завестись)))) Воздух в резине просто не с чем сравнивать. Первый мотоцикл. Завтра немного спущу. Резину еще не искал. да же не думал что это проблема. Мне казалась что она стандартная

Опубликовано

Без стекла действительно по такой погоде не уютно. Я первый день поездил без него и замерз. Только сегодня заметил, что мне не поставили печатей и  никаких отметок в гарантийной книге. Это так надо или они просто упустили?

Опубликовано

У меня гарантийный талон был отдельно от книги, мне его в салоне дали. А книгу я вообще в кофре случайно нашёл.

В книге меня немного напугало то, что там написано про необходимость проходить ТО по месяцам, если срок будет раньше километража. В сервисе успокоили, сказали, что гарантия год и в течение этого срока ТО можно проходить тупо по километражу.

 

Ещё смешной косяк за собой поймал: выжимаю сцепление и начинаю ногой дрыгать, чтобы на две передачи подряд понизить - не срабатывает! Надо по очереди, не забывая сцепление отпускать.

 

У меня стекло было установлено сразу, кстати. С правого краешку было подгрызано самую малость, видимо цепанули при транспортировке - не стал придираться, ибо заметно только если рукой провести.

А на счёт скоростей - согласен полностью. Нет у нас дорог, по которым можно 200 км/ч валить безопасно. Чопперы/круизёры ИМХО самые безопасные мотоциклы, а лично для меня безопасность во много раз важнее скорости.

Опубликовано

Ещё смешной косяк за собой поймал: выжимаю сцепление и начинаю ногой дрыгать, чтобы на две передачи подряд понизить - не срабатывает! Надо по очереди, не забывая сцепление отпускать.

Не верно. Так быть не должно. Не надо отпускать сцепление, видимо ты просто на даешь ножке КПП вернуться в исходное положение (среднее) при переключении через несколько передач. 

Опубликовано

Не знаю как у вас, но с 5 хоть на 1 переключаюсь выжав сцепление, не отпуская между нажатиями

+Bastard а вот это вполне возможно!

Опубликовано

УРРААА! Я научился на нём ездить! Теперь не глохнет (почти) и передачи то ли приработались, то ли я "ногу набил", но переключаются намного лучше. Уж не знаю, как там чего должно быть - может я и правда не давал рычагу в нейтраль вернуться. Сегодня сделал небольшой прохват, просто привык передачки по одной понижать, и всё нормуль. Тока надо не забывать на понижении, если скорость высокая, газу поддавать, а то можно и коробку в обратную сторону наизнанку вывернуть. Тормозил двигателем при спуске с эстакады, прям аж страшно за него, бедного. Понижаешь, а он так: "ВЖЖЖЖЖ" сразу делает. Но вроде приноровился без рывков эту процедуру исполнять.

С датчиком топлива ларчик просто открывался: у него походу всё в резерв ушло из той канистры. Сегодня залился на заправке под крышку (ну, в смысле под нижний край горловины в положении на подножке, как учили) - сразу после того, как включил зажигание, показал полный бак. Забыл посмотреть, сколько литров влезло, но отдал 230 рублей. Т.е. где-то литров 7-8. Если реальную максимальную ёмкость бака принять за 12 литров (при которой не выплёскивается) и предположить, что литр я не долил, то как раз оно и получается.

Т.е. расход будет примерно рубль на километр или около того. Прикольно. Если бы я сегодняшний маршрут исполнял бы на маршрутках, то это обошлось бы мне в 30 минут ожидания примерно (суммарно) + 15 минут пешкодрала и МИНИМУМ 64 рубля. А на байке я проскакал за 20 минут с учётом всех заездов и остановок и получается, что по бензину я потратил меньше 10 рублей! 

Ещё я сегодня выяснил тормозной путь. Короче, если дорога сухая, то я не представляю, что должно произойти, чтобы я с 60 км/ч не успел затормозить. Если начинать с педальки, а потом подключать рычаг - "вкапывается" по ощущениям просто на месте, главное в юз не сорвать.

 

В общем, я с каждым километром всё больше убеждаюсь, что в пределах бюджета я взял себе ИДЕАЛЬНЫЙ по удобству и управляемости мотоцикл.

Ну очень я счастливый! :P

Опубликовано

  Позволю немного не согласиться,я тоже переключаюсь залпом с 5 до 1,НО иногда(чаще когда мот не катится)передача "застреет"в каком либо положении,это все объясняется устройством коробки,там корончатые шестерни попадают выступами одна в одну и их нужно крутануть,что бы выступы попали в пазы на противоположной шестерне,для этого и отпускается на время сцепление.

Ни разу не было у меня такого. Допустим вижу светофор, иду на 5 передаче. Выжимаю сцепление, торможу. Получается я остановился, мотоцикл на 5-й передаче. Щелкаю передачи вниз, давая лапке КПП вернуться в нейтральное положение после каждого переключения и никаких проблем. Сцепление как держал изначально - так и держу.

 

P.S. Справедливости ради хочу отметить, что два раза была ситуация, когда я с 1-й передачи при движении втыкал вторую, а включалась нейтралка и нельзя было никак щелкнуть дальше на вторую - приходилось опять щелкать на первую и потом на вторую. Но это было в самом начале. И всего два раза

Опубликовано

Ещё я сегодня выяснил тормозной путь. Короче, если дорога сухая, то я не представляю, что должно произойти, чтобы я с 60 км/ч не успел затормозить. Если начинать с педальки, а потом подключать рычаг - "вкапывается" по ощущениям просто на месте, главное в юз не сорвать.

О, братишка, бывает всякое. Дебилов на дороге всегда хватало.

Опубликовано

С дебилами у нас тут всё ок,  всех видов и мастей, как положено. Просто у большинства из них тормозной путь намного больше моего. И если кто-то вылетит наперерез - поскольку катаюсь я в основном довольно медленно, то думаю, что если меня специально таранить не будут и сзади одновременно подпирать - оттроможусь.

Я просто к тому, что изначально думал он хуже будет тормозить, а оказывается всё очень даже хорошо с этим обстоит.

Опубликовано

Чопперы/круизёры ИМХО самые безопасные мотоциклы

ну да.

ну да.

2294 см3, 3-цил., рядный, 148 л.с., 221 Нм, карданный привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 2,7 с, 220 км/ч, 367 кг

не в мотоцикле дело.
Опубликовано

Скверно только,что передний тормоз на много лучше заднего и хватает мгновенно.

Да ну нафиг! Это же из серии "я бросаю сцепление, а она дёргается и глохнет".

При не прямолинейном движении очена опасно тормозить передним тормозом,брякнешься об землю даже не успеешь дрыгнуть ногой не говоря уже выставить ногу :(

очень способствует хорошим привычкам зима длиной в полгода и лисапед, хоть и с шиповкой, а всё же :)

Так что хоть и на повороте,а руль нужно выровнять и только тогда тискать рычажок иначе колесо как бы выскакивает в сторону и морда уже на асфальте,даже не успеваешь понять как это происходит.

Зачем тискать? Если надо погасить скорость БЫСТРО, то да, можно попробовать и так. Но на мопедке с её барабанами таким образом чуть не улетел в кусты, а потом приноровился гасить скорость до приемлемых значений заранее. Если есть поворот с вероятностью, что придётся резко тормозить, не лучше ли сбросить скорость? В принципе и в повороте тормозить можно, если нежно и аккуратно и нет песка/масла/пластиковой разметки/чего там ещё. И только передним, задний напрочь неинформативен -- в юз срывает довольно легко. Хотя и страшно, конечно, и лучше в экипе ездить по таким городам, где такие условия :)

И да, это МОЙ опыт и МОЁ мнение, за травмы/трупы не отвечаю ;)

Ни разу не было у меня такого. Допустим вижу светофор, иду на 5 передаче. Выжимаю сцепление, торможу. Получается я остановился, мотоцикл на 5-й передаче.

Было так сразу после мопедки (на которой после 4-й сразу нейтраль идёт), потом приноровился скидывать передачу по мере замедления, заодно и слегка притормаживая движком. Ничего сложного и запарного в этом нет.

 

P.S. Справедливости ради хочу отметить, что два раза была ситуация, когда я с 1-й передачи при движении втыкал вторую, а включалась нейтралка и нельзя было никак щелкнуть дальше на вторую - приходилось опять щелкать на первую и потом на вторую.

Достаточно приотпустить сцепление, совсем чуть-чуть, слегка нажимая на лапку в сторону 2-й передачи. Что-то внутри проворачивается, и передача включается. На разных мотах, разных коробках, разных передачах с таким сталкивался. Но всё очень нежно, а то некоторые любят силу применять, где надо и не надо.

Лучше всего освоить повышение передачи с синхронизацией, тогда усилие на лапку дозировать будет проще во всех ситуациях.

Вторая -- разгон -- лёгкий нажим на лапку вверх -- сброс газа -- выжим сцепления -- лапка проваливается на 3-ю сама, когда скорости шестерён уравняются. Он нажима на лапку до момента переключения -- примерно 1/2 - 2/3 секунды ;) Усилие минимальное!

Опубликовано

+nisk Ой как правильно! Особенно про синхронизацию шестерен. Работает наверное на всей технике. Был случай, на камазе был в другом городе и при выезде лопнул шланг на пгу,это та штука, что давит на вилку сцепления отключая её, так вот завел его с включенной первой, а потом подтыкая передачи уравнивал обороты двигателя и кпп, он даже не понял, что я без сцепления еду.

+makar С дуру можно и х сломать, это я ни вам, образно! На месте не переключаю скопом передачи, ясно что застрянут и придется его катать туда сюда.

Перекчаюсь синхронизировано и нежно нажимаю на лапку кпп. С опытом все действия автоматом происходят.

Опубликовано

+nisk Ой как правильно! Особенно про синхронизацию шестерен. Работает наверное на всей технике. Был случай, на камазе был в другом городе и при выезде лопнул шланг на пгу,это та штука, что давит на вилку сцепления отключая её, так вот завел его с включенной первой, а потом подтыкая передачи уравнивал обороты двигателя и кпп, он даже не понял, что я без сцепления еду.

+makar С дуру можно и х сломать, это я ни вам, образно! На месте не переключаю скопом передачи, ясно что застрянут и придется его катать туда сюда.

Перекчаюсь синхронизировано и нежно нажимаю на лапку кпп. С опытом все действия автоматом происходят.

повторюсь - ни разу не было что бы передачи "застревали"

Опубликовано

  А ты на ТО поедешь в Россию :o это просто выманивание денег,к тому же ни чего на ТО не делают,кроме замены масла.Без ТО гарантия не действительна,но если мот ездит,то и будет ездить нормально без всяких спецов из вне.Если ты его угробишь то всеравно гарантию анулируют за неправельную эксплуатацию и т.д.Это все придумано для миллиоэров,а мы и так обходимся.Кореш вызывал из Минска сервис на Хорс-моторс,ему сразу сказали,что если ты чего откручивал или неверно эксплуатировал,то ремонт будет платным,да и за дорогу им заплотишь :angry: Я ему подсказал куда их послать и помогло :D с Украины привезли новый ген и парень катается уже год без проблем.Там накрылась высоковольтная обмотка и не охота было перематывать,граница через дорогу,перешли и купили за полцены,кстати,там техника стоит на половину дешевле,сейчас уже Лукавый ввел растаможку 80%,а первую технику я брал за 500 конопляных там,у нас мопедко стоит 8000000зайцов :lol: .

Все верно. Мне на ТО 440 км туда и столько же обратно )))). Так что все своими ручками и С Вашей помощью 

Опубликовано

а у меня на ТО - полный сервис. Масло, клапана, регулировки. Только не помыли (не успели, сразу сказали и извинились за это). Во как

Опубликовано

Везет вам с ТО, я вот купил недавно, уже почти 300 а на ТО ехать не охота, потому что судя по качеству сборки, будет либо ничего, либо еще хуже.

Кстати ни у кого бак ни кривит ? а то у меня он на лево накренен, я там спереди под баком резинок повтыкал, стало лучше но это не выход, все ровно криво.
 

И еще у всех ограничитель руля только справа ? у меня слева нет фишечки... вправо повароты мучают, радиус большеват.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...