Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня первый раз завел с кика! :) Целый день простоял на габаритах и села АКБ. Завёлся со второго толчка! Вечером повторил эксперимент, получилось ещё раз. Ручку газа градусов на 30 откручивал и держал, пока кик дёргал. Полезная вещь -- кик.

 

При скорости 50 км на 3 передаче мотоцикл подбрасывает будто по шпалам еду... Мотоцикл на обкатке

50 кмч на 3 передаче? Это какие обороты?

У меня ничего не подбрасывает, хотя я на 50 кмч на 5й передаче еду. Может обода деформированы?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На обкатке нельзя превышать 4.000 оборотов. А у тебя чтобы на 3 передаче ехать 50 км/ч наверняка тысяч шесть было?

Если обода не деформированы (по идее при деформации переднего обода должно просто в руль долбить), то скорее всего дело в дорожном покрытии. То покрытие, которое кажется ровной дорогой на скорости 30 км/ч - на 50 км/ч уже вполне себе проявляет свою российскую сущность. А помноженное на вибрацию необкатанного мотора с перекрученными оборотами - вполне себе может колбасить мот.

 

Мне пока не очень нравится то, что я не могу заставить мот ехать в горку (на мост-эстакаду, например) быстрее 30 км/ч. На третьей передаче даже при полностью открытом газе он обороты не наращивает. Надеюсь, что после обкатки прыти добавится. 

 

А ещё в моём небольшом городе очень непросто обкатывать. Ездишь-ездишь по городу, а на одометре изменения крайне незначительные. Зато в любое место города можно попасть моментально. Никаких тебе часовых пеших прогулок или длительного ожидания маршруток. Куда бы ни пожелал - вжик, и уже там.

 

Но в целом после первой сотни километров изменения в поведении стали заметны:

1. Нейтралка теперь ловится не только со второй, но и с первой передачи. Иногда, правда, для этого приходится немного пингвинить на светофорах.

2. Начал лучше катить на низах и быстрее уходить на верхи. Раньше я лежачих полицейских перекатывал только на второй передаче, а сейчас он без напряга вытаскивает и на третьей после неполного торможения. И за верхним пределом оборотов уже приходится следить: раньше и четыре тысячи набирал тяжело, а сейчас чуть отвлёкся - он уже пытается в пятую тысячу залезать.

 

Народ, а подскажите, какую центральную подножку к нему купить на зиму для хранения? Или они все стандартные?

И второй вопрос: как часто имеет смысл смазывать цепь, если под дождь не попадал?

 

И ещё вопрос: если погода испортится и я не успею выкатать 300 км для первого ТО, как быть с консервацией, когда масло менять? Перед зимой, или уже весной перед первой поездкой, или вообще весной, как 300 км докатаю?

Опубликовано

На обкатке нельзя превышать 4.000 оборотов. А у тебя чтобы на 3 передаче ехать 50 км/ч наверняка тысяч шесть было?

Если обода не деформированы (по идее при деформации переднего обода должно просто в руль долбить), то скорее всего дело в дорожном покрытии. То покрытие, которое кажется ровной дорогой на скорости 30 км/ч - на 50 км/ч уже вполне себе проявляет свою российскую сущность. А помноженное на вибрацию необкатанного мотора с перекрученными оборотами - вполне себе может колбасить мот.

 

Мне пока не очень нравится то, что я не могу заставить мот ехать в горку (на мост-эстакаду, например) быстрее 30 км/ч. На третьей передаче даже при полностью открытом газе он обороты не наращивает. Надеюсь, что после обкатки прыти добавится. 

 

А ещё в моём небольшом городе очень непросто обкатывать. Ездишь-ездишь по городу, а на одометре изменения крайне незначительные. Зато в любое место города можно попасть моментально. Никаких тебе часовых пеших прогулок или длительного ожидания маршруток. Куда бы ни пожелал - вжик, и уже там.

 

Но в целом после первой сотни километров изменения в поведении стали заметны:

1. Нейтралка теперь ловится не только со второй, но и с первой передачи. Иногда, правда, для этого приходится немного пингвинить на светофорах.

2. Начал лучше катить на низах и быстрее уходить на верхи. Раньше я лежачих полицейских перекатывал только на второй передаче, а сейчас он без напряга вытаскивает и на третьей после неполного торможения. И за верхним пределом оборотов уже приходится следить: раньше и четыре тысячи набирал тяжело, а сейчас чуть отвлёкся - он уже пытается в пятую тысячу залезать.

 

Народ, а подскажите, какую центральную подножку к нему купить на зиму для хранения? Или они все стандартные?

И второй вопрос: как часто имеет смысл смазывать цепь, если под дождь не попадал?

 

И ещё вопрос: если погода испортится и я не успею выкатать 300 км для первого ТО, как быть с консервацией, когда масло менять? Перед зимой, или уже весной перед первой поездкой, или вообще весной, как 300 км докатаю?

Как я понял при обкатке мне нельзя ездить более 50 км и только на третьей передаче. Обороты действительно более 5000 на третьей. Мне таким образом следует переключаться на 4?

Опубликовано

И ещё вопрос: если погода испортится и я не успею выкатать 300 км для первого ТО, как быть с консервацией, когда масло менять? Перед зимой, или уже весной перед первой поездкой, или вообще весной, как 300 км докатаю?

 

Вопрос с языка снят. Для меня так же актуален.

Опубликовано

Как я понял при обкатке мне нельзя ездить более 50 км и только на третьей передаче. Обороты действительно более 5000 на третьей. Мне таким образом следует переключаться на 4?

и на 4 и на 5 обкатывай все передачи

Опубликовано

  Ишшо спрашиваю:КАКАЯ ТОЛЩИНА ЛОБНОГО СТЕКЛА В ГАРПИИ.???

 Отвечаю,масло менял весной,на моте тоже так будет.Помажу мот маслом где блестит и на этом хватит.АКБ сниму,спущу колеса немного...да и все кажись.Краску воском пишут нужно мазать,вот...

  Желательно фото стекла в разных позах,ведь семь раз отмерь,а то отрежешь и жопа :(

толщина стекла 3 мм. Но за счет четырех опор стоит хорошо и не гнется))

Опубликовано

Я не знаю, откуда про то, что нельзя выше 3-ей передачи? Можно и нужно! Нельзя скорость и обороты превышать: первые 600 км не более 4.000 об/мин и 50 км/ч, вторые 600 км - 5.000 об/мин и 60 км/ч. А передачи любые можно. Я бы и пятую врубал, только негде...

 

Расскажите, каким воском мазать краску и каким маслом блестючку? Пластиковую блестючку под хром - тоже мазать?

 

Кстати, я только вчера понял, что у меня стекло закреплено держаками от "Трофейного" - они не хромированные, а тёмно-зелёные. :-)))

Опубликовано

Я не знаю, откуда про то, что нельзя выше 3-ей передачи? Можно и нужно! Нельзя скорость и обороты превышать: первые 600 км не более 4.000 об/мин и 50 км/ч, вторые 600 км - 5.000 об/мин и 60 км/ч. А передачи любые можно. Я бы и пятую врубал, только негде...

 

Расскажите, каким воском мазать краску и каким маслом блестючку? Пластиковую блестючку под хром - тоже мазать?

 

Кстати, я только вчера понял, что у меня стекло закреплено держаками от "Трофейного" - они не хромированные, а тёмно-зелёные. 

у меня тоже не хромированные и брал гарпию в люберцах

Опубликовано

У меня тоже не хромированные.

 

Makar, рекомендую посмотреть стекло, которое недавно тут (и в теме Трофейного) выкладывали. Оно повыше, и мне кажется, поудобнее.

Опубликовано

А с другой стороны: на "Трофейном" вообще-то стекло есть?..

Кстати, я не знаю, насколько разумно наращивать слишком большие стёкла-лопаты. По идее хорошо бы ходовые провести и сравнить ощущения.

Опубликовано

  Ишшо спрашиваю:КАКАЯ ТОЛЩИНА ЛОБНОГО СТЕКЛА В ГАРПИИ.???

 Отвечаю,масло менял весной,на моте тоже так будет.Помажу мот маслом где блестит и на этом хватит.АКБ сниму,спущу колеса немного...да и все кажись.Краску воском пишут нужно мазать,вот...

  Желательно фото стекла в разных позах,ведь семь раз отмерь,а то отрежешь и жопа :(

Фото стекла

post-17096-0-02838900-1411890208_thumb.jpg

post-17096-0-53215400-1411890268_thumb.jpg

post-17096-0-80640500-1411890305_thumb.jpg

post-17096-0-57568500-1411890340_thumb.jpg

post-17096-0-47243700-1411890374_thumb.jpg

post-17096-0-01664700-1411890406_thumb.jpg

Опубликовано

  Премного благодарны!Кажется высоковато поднято,над фарой дыра или оно на столько узкое,что не закрывает водилу.Скока его ширина и высота очена интересно.

максимальная ширина 70 см. максимальная высота 40. Поднял чтоб максимально закрывало по высоте. Если опустить ниже то практически по грудь.

Опубликовано

На зиму можно также пробрызгать силиконовой смазкой или как советовали в ветке в контакте вазелиновой. Опыт по силиконой есть, на балконе на зиму так велики оставлял, уже 3 года ржавчины не замечено.

По поводу тряски на 50 км, ты случайно спицы не протягивал? У меня так было подтянул чуть-чуть, соответственно нарушил геометрию, т.к. не на стенде делал. Пока на самодельном стенде не проверил тоже так подколбашивало.

Опубликовано

Заканчиваю мотосезон с грустью!  :(

Сегодня свалился на мотоцикле по собственной глупости.

Результат:

1. Ветровое стекло вдребезги

2. Царапки на левом зеркале, фарах, переднем крыле

3. Левая подножка загнулась и отслоился хром

4. Порвана резинка на рычаге сцепления

 

Я был вынужден снять остатки ветровика прямо на месте ДТП. Если не сложно, кто-нибудь снимите пожалуйста мерки с нашего стекла. Буду теперь искать оригинал или просто подходящее по размерам  :(

Опубликовано

В трофейном фотки я выкладывал, там же есть ссылка на статью про ветровики времен еще ссср, но актуальности своей не потерявшую. У меня ветровик от какого-то квадроцикла. Там же фото технологической подставки для то и ремонта. Кто дружит со сварочником там работы на час.

Опубликовано

Заканчиваю мотосезон с грустью!  :(

Сегодня свалился на мотоцикле по собственной глупости.

Результат:

1. Ветровое стекло вдребезги

2. Царапки на левом зеркале, фарах, переднем крыле

3. Левая подножка загнулась и отслоился хром

4. Порвана резинка на рычаге сцепления

 

Я был вынужден снять остатки ветровика прямо на месте ДТП. Если не сложно, кто-нибудь снимите пожалуйста мерки с нашего стекла. Буду теперь искать оригинал или просто подходящее по размерам  :(

держись. Размеры должны быть понятны 

post-17096-0-44817500-1411974809_thumb.jpg

Опубликовано

  Премного благодарны!Кажется высоковато поднято,над фарой дыра или оно на столько узкое,что не закрывает водилу.Скока его ширина и высота очена интересно.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-77

так точнее

Опубликовано

После падения стало понятно, что "защитные дуги"- это муляж. Они не защищает даже от самого незначительного падения. В моем случае дуга провернулась вокруг рамы в верхней точке крепления и мотоцикл полностью лег на бок. Если нужно, чтобы дуги начали работать, их надо жестко крепить к раме. Возможно приваривать крепление к раме, а к нему уже притягивать дуги в верхней точке.

 

Примеры

show_chrome_highway-bars_284.jpg

Dugi_Honda_Steed400_M.jpg

 

HONDA%20VT1100%20Sabre-2%20%D0%BA%D0%BE%

 

Везде в верхней и нижней точках жесткое крепление, а не хомут!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...