Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!  Я уже поставил коня на зиму. Еще с лета скрипели задние амортизаторы, все исправил.Если честно, конь слабый, на подъемах ужасть, ну а вдвоем вообще молчу,нейтралка вечная проблема.Ехал как-то на долгий путь  км 200.,не мог переключить передачи.

А как лечить скрип амортизаторов?

Да, на подъёмах ему тяжело. Но думаю, что когда после обкатки появится возможность крутить двигло на большие обороты - то надо просто попозже переключаться на повышенные - и всё будет ок. Вдвоём, кстати, покатался с женой по городу немного - нормуль, жить можно.

Нейтралка - проблема не очень большая. Просто иногда надо чуточку попингвинить. Если не втыкается - ногами поперебирать метр, она воткнётся.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

   Карбы не похожи и близко внешне даже,не путайте,настройка так же :mellow: .О смазке клапанов впервые слышу :o .А вот прогорание клапанов встречалось не раз.От чего же оно происходит.?Одна из причин это обедненная смесь,при сгорании такой смеси остается некоторое количество кислорода который как известно есть окислитель, в газосварке легко прожигает метал любой твердости,то же он делает и в цилиндре особо с клапанами с пребольшим удовольствием :P .Элементарная химия.

Что карбы разные не буду спорить, не знаю, касаемо же состава смеси, с химией я согласен, но не путайте обедненную, бедную и переобедненную смесь. Не буду вдаваться в подробности, в соответствующей литературе подробно описано какая смесь есть ху. Так вот, означенные проблемы возникают при постоянной работе двигателя с нагрузкой на бедных и переобедненных смесях, у нас же речь шла о регулировке лишь холостого хода. На состав смеси в режиме нагрузок отвечает главная дозирующая система, а это опять же другая история.

Кстати, описанный мной метод регулировки дает как раз слегка обогащенную смесь на холостом ходу, к тому же не зря дается рекомендация проверить и при необходимости подкрутить, любая настройка индивидуальна.

Опять же, повторюсь, регулировка холостого хода практически не влияет на состав смеси в режиме частичных и полных нагрузок. Вот если Вы опустите уровень топлива, опустите иглу и еще ГТЖ на мЕньший замените, тогда и можно вкусить проблемы с клапанами, если нервов хватит ездить на вечно тупящем и глохнущем движке.

Опубликовано

Такая же беда, вчера сезон закрыли, а я работал :( . Однако погода у нас и прогноз "подзуживает" de facto рано еще сезон закрывать. :)

Помнится, в далеком 88-м погода стояла, что я до 6 ноября катался...

Опубликовано

 Ну катаюсь я и зимой,НО на малой технике,а на Гарпии не рекомендую НИ КОМУ ездить зимой!Как то помню мопед придавил ногу еле столкнул его другой ногой,с нашим мотоцыком такое не пройдет,можно замерзнуть.Да и удержать такой мот не под силу при заносе,а на мопеде я налетал на лед и разворачивался на 180гр. не падая и ехал на встречу транспорту,которого по счастливой случайности не было в это время,иначе конечно не писал бы.

У вас климат помягче все же. Здесь, в средней полосе, помимо холодов стабильный снежный покров, поэтому любые мотопоездки откладываются до весны. Правда, был у меня по молодости год зимних поездок на мотаке,но это был ИЖ-Ю-5 с коляской, и три колеса это уже совсем другое дело. ^_^

Сейчас, даже если бы была возможность гонять на мотаке при -25 градусах... хэх...здоровье уже не то... :ph34r:

Опубликовано

Коллеги, ещё раз спрошу про внезапную остановку движка.

Мот заводится всегда сразу. Заслонку использую "по показаниям" -- когда после старта двигатель работает неустойчиво. В основном это после длительных стоянок и при температуре 0-10. Ни разу не закрывал более половины.

Обороты ХХ ~1500. Работает ровно. Тянет нормально. Вообще никаких претензий, кроме того, что иногда (момент непредсказуем) может заглохнуть на ХХ просто так либо на светофоре либо перед ним, когда подкатываешь и ищешь нейтраль.

 

В чем может быть причина?

Опубликовано

Если пробег менее 2000 км, то это могут быть обкаточные проблемы. Либо смесь на ХХ бедновата. Либо свечка потсбоивает.

Опубликовано

Мое почтение всем участникам форума!Несколько дней изучаю Ваше творчество-респект и уважуха-без дураков!Сам-профессиональный автомобилист(все что движется,кроме мото-стаж 30 лет).Мотоцикл-детская мечта-теперь осуществленная!Не умею ничего,пока,но я способный...Гарпию купил месяц назад и спрятал в гараж-до весны.Категории А пока нет,но скоро будет.С компом управляюсь плохо.Не знаю куда попадет это послание-если не туда-кто нибудь переправьте в ветку владельцев Гарпий.Принимайте новичка и не ругайте,хотя бы первое время!

Опубликовано

Мое почтение всем участникам форума!Несколько дней изучаю Ваше творчество-респект и уважуха-без дураков!Сам-профессиональный автомобилист(все что движется,кроме мото-стаж 30 лет).Мотоцикл-детская мечта-теперь осуществленная!Не умею ничего,пока,но я способный...Гарпию купил месяц назад и спрятал в гараж-до весны.Категории А пока нет,но скоро будет.С компом управляюсь плохо.Не знаю куда попадет это послание-если не туда-кто нибудь переправьте в ветку владельцев Гарпий.Принимайте новичка и не ругайте,хотя бы первое время!

Камрад, ты сам то понял чего написал? ))) Кто ж тебя, мотобрата нашего, ругать то будет ))) Велкам к нам, проставляйся пивом как "новоприбывший" (последнее - шутка)

Опубликовано

Мое почтение всем участникам форума!Несколько дней изучаю Ваше творчество-респект и уважуха-без дураков!Сам-профессиональный автомобилист(все что движется,кроме мото-стаж 30 лет).Мотоцикл-детская мечта-теперь осуществленная!Не умею ничего,пока,но я способный...Гарпию купил месяц назад и спрятал в гараж-до весны.Категории А пока нет,но скоро будет.С компом управляюсь плохо.Не знаю куда попадет это послание-если не туда-кто нибудь переправьте в ветку владельцев Гарпий.Принимайте новичка и не ругайте,хотя бы первое время!

Поздравляю.У нас мужики на форуме правильные..Если и журят то только за дело...Ну а сами откуда будете. Так сказать из какого города..села..посёлка..

Опубликовано

    :o Что за ерунда???загрузка файлов только до 900кбайт,мои картинки не влезают :(

Попробуй на файлообменник, например, радикал, а потом вставь ссылку.

 

Поздравляю.У нас мужики на форуме правильные..Если и журят то только за дело...Ну а сами откуда будете. Так сказать из какого города..села..посёлка..

Он из Питера, там в личных данных указано.

Опубликовано

у меня с телефона этих данных не видно..обрезанная мобильная версия форума..

Опубликовано

Классные фотки, особенно ноги в джинсах и кроссовках :D  ( IMG00192 ) но хотелось бы изображение ветровика полностью хотя бы спереди и вкратце технологию изготовления.

To makar, чтобы фотки загружались в сайт, их надо при помощи любого простейшего фоторедактора, хотя бы Microsoft offise picture manager, уменьшать до размера 800х600 пикселей. Кстати, если их загружать в радикал, то сайт сам оптимизирует размер, и здесь фотки появятся сразу в виде картинок.

Опубликовано

Попробуй на файлообменник, например, радикал, а потом вставь ссылку.

www.fayloobmennik.net

нельзя же понимать так буквально :)

есть хостинги картинок. я их не люблю, уже через 2-3 года картинки обычно удаляются, но у них есть плюс: они создают картинку для предпросмотра и ссылку на исходный файл.

чтобы фотки загружались в сайт, их надо при помощи любого простейшего фоторедактора, хотя бы Microsoft offise picture manager, уменьшать до размера 800х600 пикселей.

paint тоже это умеет, кстати.
Опубликовано

И некоторые хостинги с размерами играться умеют. При загрузке можно указать, насколько уменьшить.

Ну, или так, не уменьшая:

5e3c2f6acdf30ade3a9d942064580519.jpeg b0c1d4579c3c30ad1d7c36dc642b6917.jpeg e5f249369b356ad5a377135afeeb2717.jpeg 5c022d45ab284561a0c7e0433044d8a6.jpeg

Опубликовано

Поздравляю.У нас мужики на форуме правильные..Если и журят то только за дело...Ну а сами откуда будете. Так сказать из какого города..села..посёлка..

Спасибо на добром слове всем!Поскольку с моим происхождением разобрались-вопрос.Чем регулируется жесткость задних амортизаторов и насколько это необходимо,например,при перевозке пассажира?

Опубликовано

Спасибо на добром слове всем!Поскольку с моим происхождением разобрались-вопрос.Чем регулируется жесткость задних амортизаторов и насколько это необходимо,например,при перевозке пассажира?

Собственно, регулируется не жесткость амортизаторов, а преднатяг пружин. Пружины для этого аппарата слабоваты, даже я с весом менее 70 кг, зажимаю пружины почти на полную.

Если посмотришь на задний амортизатор, в нижней его части увидишь, что опора пружины крутится таким спецключом в виде дуги с зацепом, думаю сталкивался с гидрооборудованием, там многие гидроцилиндры подобными ключами разбираются. А там на ходу уже определишь, какую жесткость делать для устойчивости, комфорта и чтобы подвеску не пробивало.

От себя добавлю, хотя у меня не гарпия, но трофейный, вроде то же самое, что сами амортизаторы (гасящие элементы) слабоваты, мотоцикл на ходу раскачивается сильно в вертикальной плоскости, я думаю амортизаторы менять на что-нибудь типа ижевских.

Опубликовано

Собственно, регулируется не жесткость амортизаторов, а преднатяг пружин. Пружины для этого аппарата слабоваты, даже я с весом менее 70 кг, зажимаю пружины почти на полную.

Если посмотришь на задний амортизатор, в нижней его части увидишь, что опора пружины крутится таким спецключом в виде дуги с зацепом, думаю сталкивался с гидрооборудованием, там многие гидроцилиндры подобными ключами разбираются. А там на ходу уже определишь, какую жесткость делать для устойчивости, комфорта и чтобы подвеску не пробивало.

От себя добавлю, хотя у меня не гарпия, но трофейный, вроде то же самое, что сами амортизаторы (гасящие элементы) слабоваты, мотоцикл на ходу раскачивается сильно в вертикальной плоскости, я думаю амортизаторы менять на что-нибудь типа ижевских.

Там не под отвертку помоему. У нас там "ступеньки" поджимают пружину. Но могу и ошибаться, мот в гараже, ща глянуть не могу

Опубликовано
Собственно, регулируется не жесткость амортизаторов, а преднатяг пружин. Пружины для этого аппарата слабоваты, даже я с весом менее 70 кг, зажимаю пружины почти на полную.

Если посмотришь на задний амортизатор, в нижней его части увидишь, что опора пружины крутится таким спецключом в виде дуги с зацепом, думаю сталкивался с гидрооборудованием, там многие гидроцилиндры подобными ключами разбираются. А там на ходу уже определишь, какую жесткость делать для устойчивости, комфорта и чтобы подвеску не пробивало.

От себя добавлю, хотя у меня не гарпия, но трофейный, вроде то же самое, что сами амортизаторы (гасящие элементы) слабоваты, мотоцикл на ходу раскачивается сильно в вертикальной плоскости, я думаю амортизаторы менять на что-нибудь типа ижевских.[/quote

Спасибо.Но все же где такой ключик продают?Похоже у большинства мотов размер одинаковый.Мне кажется железка эта нужная-я достаточно тяжёлый плюс пассажир.А трофейный видел там же где и свой покупал-один в один,но дешевле,однако во мне победила сорока -Гарпия блестящая!

Опубликовано

Хм, странно. Я с женой вместе весим в снаряге примерно 180 кг. Ни разу аморты не пробило. Правда, катался мало, аккуратно, не быстро. Но на лежачих полицейских приятно покачивало, и никаких ударов и пробоев.

Опубликовано

Не мешало бы форум исправить,а то ерунда кака то с картинками.

Да нормально все, спасибо за фотки. :)

 

 

Чем регулируется жесткость задних амортизаторов?

 

Фотки. Желтой стрелочкой показан опорный выступ, голубой - пазы, за которые крутят опору для регулировки преднатяга.

cac93c53aa24.jpg

 

Ключи для регулировки. вверху - какой он, собссна, должен быть, только этот великоват, внизу - тот, который я нашел в закромах, кажется, от ИЖа.

ce84d9779a28.jpg

 

 

Но все же где такой ключик продают?

Поищи по магазинам инструмента. Или в мотомагазинах.

 

Хм, странно. Я с женой вместе весим в снаряге примерно 180 кг. Ни разу аморты не пробило. Правда, катался мало, аккуратно, не быстро. Но на лежачих полицейских приятно покачивало, и никаких ударов и пробоев.

Я езжу много и быстро. Пробоев тоже не было, но вот гасят амортизаторы плохо. Покачивания скорее опасны, после прохода лежачего полицейского подвеска должна совершить один цикл "сжатие - отбой", не более, это устойчивость и управляемость, а в целом - безопасность. Раскачивающийся мот - штука опасная, мой после прохождения неровностей откачивает 3-4 раза, это не есть хорошо, хотя пружины с прогрессивной характеристикой мне нравятся. Зимой буду пробовать инсталлировать в подвеску амортизаторы от "ИЖа"

 

Неофит,  здесь почитай пост 79 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-4

И там же на следующей странице пост 81.

Добавлю к сказанному там.

Кабельными стяжками подтяни все болтающиеся электропровода, пролей моторным маслом троса и привод спидометра, переложи их без резких изломов. Некоторые рекомендуют все резьбовые соединения посадить на фиксатор резьбы, но по моим наблюдениям, это необязательно. При регулировке цепи обязательно шнуром проверяй, чтобы оба колеса были в одной плоскости, иначе к цепи очень быстро придет Северный Лис. Хотя китайская цепь - вещь в себе, поэтому вози в комплекте ЗИПа замок цепи, маленький молоток, надфиль и бородок. В случае обрыва цепи удаляешь разорванное звено и ставишь вместо него замок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...