Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что касается защиты лодыжек, то мой подход такой: я выбираю наиболее защищающую одежду и обувь из тех, в которых мне удобны. Профессиональные мотоботы - это адов мрак. Т.е. гонять в них может и безопаснее, но вот ходить точно невозможно. А я мотоцикл использую не для прохватов от гаража до гаража обратно, а я на нём езжу по делам. И приехать на встречу, в какое-то присутственное заведение, на вечеринку, наконец, и там подыхать в этих кандалах - явно не вариант.

Лично я обуваю просто хорошие и качественные казаки. У них удлинённое голенище, чтобы не обжигать ноги о мотор и выхлопную трубу, если что. Ну и от скользячки спасут по-любому.

Я думаю так: если нагрузка на ногу приходится вдоль голени - лодыжка не сломается. Если же "с подломом", то никакая носибельная в городе обувь не спасёт. Я лучше раз в пять лет в гиспе похожу, чем все эти пять лет буду в мотоботах умирать. А берцы... Я пару раз подворачивал лодыжку в берцах под весом рюкзака в марш-бросках по пересечёнке. Не думаю, что они реально могут защитить.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

боты-вопрос.Автор поста считает,что новичок падает,как правило,при минимальной скорости набок и ломает лодыжку,а боты её,как раз и защищают.Мне это показалось убедительным,т.к.сам,в процессе обучения,частенько ловлю мот ногами,но ёбрик лёгкий,а наш можно и не удержать...Что думаете?

Думаю, что автор неправ. Никогда не стоит выставлять ногу на скорости для удержания равновесия. Только когда остановился, опираешься. На скорости же ноги должны находиться на подножках.

Отсюда вывод:  Kordhard   прав, для поездок необходима обувь удобная. Я вообще в кроссовках езжу, и ничего, нормально.

Вообще, для уменьшения собственного травматизма, если считаете, что потеряли контроль над байком, безжалостно отбрасывайте его. Кувыркаясь независимо от тяжелой железяки вы снизите вероятность травм. А железку отремонтировать можно, все-таки она железка.

Блин, ну если уж вы падаете на минимальной скорости набок и не можете удержать мотак ногой, это ж сколько на грудь принять надо? ^_^ ;)  Тут никакие ботинки не спасут...

Опубликовано

У меня весь сезон потел вольтметр. Спидометр и тахометр бывало заволакивало после мойки или дождя, но вот вольтметр при малейшей влажности покрывался испариной изнутри. Можно ли его как-нибудь загерметизировать, чтобы не потел?

Опубликовано

Да, кстати, та же хрень. Потеет вроде не сильно, но сам эффект имеется. Лично я планирую тупо забить. Как сломается - тогда буду разбирать.

Мой принцип: "Не трогай технику руками, и она не подведёт!" Т.е. добиваться от китайского мотоцикла идеальности - заведомо бессмысленно. Пока работает как надо - и слава богу.

Опубликовано

новичок падает,как правило,при минимальной скорости набок и ломает лодыжку,а боты её,как раз и защищают.Мне это показалось убедительным,т.к.сам,в процессе обучения,частенько ловлю мот ногами,но ёбрик лёгкий,а наш можно и не удержать...Что думаете?

 

 

Блин, ну если уж вы падаете на минимальной скорости набок и не можете удержать мотак ногой, это ж сколько на грудь принять надо? ^_^ ;)  Тут никакие ботинки не спасут...

 

Заваливался на бок на Гарпии не однократно на малой скорости без всяких последствий. У Гарпии есть дуги, они прекрасно защищают, по крайней мере на парковочной скорости, ничего не прижимает. Я езжу на тренировки по мотоджимхане, там все падают, не только новички, ничего в этом страшного нет, если мот защищен. Даже и спорты падают без дуг, ничего им не делается (ну или почти ничего)). Сам езжу в тяжелых кожаных ботах.

post-15479-0-43085000-1413705797_thumb.jpg

post-15479-0-15009400-1413705833_thumb.jpg

Опубликовано

Я езжу на тренировки по мотоджимхане, там все падают, не только новички, ничего в этом страшного нет, если мот защищен. Д

Я, собссна, подразумевал нормальную повседневную эксплуатацию. По асфальту в основном и в городе. Когда человеку надо переместиться из точки А в точку Б и что сделать для максимального удобства и безопасности.

Для спецусловий, отработки каких-либо специфических умений и навыков, тем более уж спортивных соревнований "Гарпия" не совсем подходящая, на мой взгляд, машина.

Опубликовано

На скорости ногу выставлять... Детско-лисапедные воспоминания остались, очень яркие. Уже на 30 км/ч эту ногу мгновенно отшвыривает назад, и неслабо. И хорошо, если не под колесо.

Хотя рефлекс, конечно, есть. Ну так нефиг ездить рядом с бордюром и прочими продольными препятствиями, которые могут завалить набок при невозможности выправить начавшийся наклон рулём.

Хотя сам-то... трассу ремонтировали, вдоль обочины оставались дорожки асфальта шириной 20-60 см и длиной до километра-двух :)

90 по такой дорожке ехать прикольно, но стрёмно, особенно в тапочках, шортах и жилетке  :)

Второй сезон за рулём, самоуверенность зашкаливает, всё как положено :)

Опубликовано

Я, собссна, подразумевал нормальную повседневную эксплуатацию. По асфальту в основном и в городе. Когда человеку надо переместиться из точки А в точку Б и что сделать для максимального удобства и безопасности.

Для спецусловий, отработки каких-либо специфических умений и навыков, тем более уж спортивных соревнований "Гарпия" не совсем подходящая, на мой взгляд, машина.

 

Мы вообще обсуждали насколько опасно заваливание Гарпии на малой скорости, я и привожу свой опыт.

 

А безопасно переместиться из точки А в точку Б еще надо суметь. Для отработки навыков, необходимых для повседневного управления и проводятся такие тренировки, именно на обычных мотоциклах, на обычном асфальте. Про соревнования речи нет. Тот же практический экзамен на категорию А состоит из элементов мотоджимханы.

Опубликовано

Что касается защиты лодыжек, то мой подход такой: я выбираю наиболее защищающую одежду и обувь из тех, в которых мне удобны. Профессиональные мотоботы - это адов мрак. Т.е. гонять в них может и безопаснее, но вот ходить точно невозможно. А я мотоцикл использую не для прохватов от гаража до гаража обратно, а я на нём езжу по делам. И приехать на встречу, в какое-то присутственное заведение, на вечеринку, наконец, и там подыхать в этих кандалах - явно не вариант.

Лично я обуваю просто хорошие и качественные казаки. У них удлинённое голенище, чтобы не обжигать ноги о мотор и выхлопную трубу, если что. Ну и от скользячки спасут по-любому.

Я думаю так: если нагрузка на ногу приходится вдоль голени - лодыжка не сломается. Если же "с подломом", то никакая носибельная в городе обувь не спасёт. Я лучше раз в пять лет в гиспе похожу, чем все эти пять лет буду в мотоботах умирать. А берцы... Я пару раз подворачивал лодыжку в берцах под весом рюкзака в марш-бросках по пересечёнке. Не думаю, что они реально могут защитить.

У меня знакомому 2 месяца назад ногу отрезали ниже колена ехал на steels 250CC 70 км/ч. ошибка водителя авто, подрезал

Опубликовано

потенциальную опасность заваливания Гарпии на малой скорости

[skip]

Тот же практический экзамен на категорию А состоит из элементов мотоджимханы.

Конец апреля, 6 месяцев простоя позади, дороги почти чистые (от снега, грязи-то вагон), а дворы нечищеные всю зиму таять и не думают, особенно в тени. А токсикоз выгоняет из гаража. И колея, пробитая в снегу колёсами машин -- отличная возможность лишний раз потренироваться на тему равновесия и упреждающих манёвров -- как надо заранее наклониться и подрулить, чтоб точно вписаться в эти изгибы.

Опубликовано

Думаю, что автор неправ. Никогда не стоит выставлять ногу на скорости для удержания равновесия. Только когда остановился, опираешься. На скорости же ноги должны находиться на подножках.

Отсюда вывод: Kordhard прав, для поездок необходима обувь удобная. Я вообще в кроссовках езжу, и ничего, нормально.

Вообще, для уменьшения собственного травматизма, если считаете, что потеряли контроль над байком, безжалостно отбрасывайте его. Кувыркаясь независимо от тяжелой железяки вы снизите вероятность травм. А железку отремонтировать можно, все-таки она железка.

Блин, ну если уж вы падаете на минимальной скорости набок и не можете удержать мотак ногой, это ж сколько на грудь принять надо? ^_^ ;) Тут никакие ботинки не спасут...

Езжу исключительно в кроссовках, от серьезных повреждений ни какой экип не спасет.Для меня удобство первостепенно. На иже если только по полям - го..нам, гоняю в берцах. Нужно прежде всего дружить с головой и соблюдать правило трех"д"
Опубликовано

http://gorod55.ru/news/article/189adae8-0ba3-4979-eed4-8b26e461e492#!/

 

Ехал на работу утром на летней резине по льду, еле доехал, хотел назад вернуться, но решил проверить свои навыки и особенности гарпии. Проезжал город вдоль по самому центру проезжая "ледяной мост" и другие накатанные машинами дороги. 

Завалился на бок на повороте по накатанному льду почти возле работы :) а так гарпия меня приятно порадовала, держится очень даже хорошо

После падения выгнул на место дуги и поправил правую ножку и поехал дальше, падать на снег не так страшно как летом на асфальт.                          

 

Из экипировки черепаха, шлем Bandit Fighter, ботинки обычные спецботинки (железный встроенный нос железная подошва) правда пришлось сделать защиту на косточках по бокам из пластика внутри каучук. подобные ботинки считаю лучшей защитой для байкера, лучше мото-спец обуви

 

Сейчас делаю шипы. 

post-15672-0-24972500-1413729769_thumb.jpg

post-15672-0-06937100-1413730567_thumb.jpg

post-15672-0-62220900-1413732406_thumb.jpg

post-15672-0-83380100-1413732968_thumb.jpg

post-15672-0-93939300-1413732977_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

Сейчас делаю шипы. 

Пожалуйста, подробней о винтах, из которых сделаны шипы. Я так понимаю, винты со сверлышком, а резьба метрическая? Если можно, фотку или параметры и ссылку))))))

To makar, эти шипы не для пользования на дорогах общего пользования, чисто погонять по льду на озере где - нибудь, а доставлять до озера придется на каком - нить транспорте...

Опубликовано

Так. АКБ снимаем, электролит доливаем, в тепло необязательно, но раз в месяц подзаряжать. Ставим мотак на центральную подставку (подкат), сдуваем колеса до 0,5 кг. Заливаем в цилиндр масла кубиков 10, прокручиваем движок кик-стартером раза два - три, свечное отверстие закрываем либо чопиком, либо вкручиваем старую свечу, затыкаем промасленной ветошью глушители, снимаем патрубок воздушного фильтра, карб тоже затыкаем промасленной ветошью. Все, что может заржаветь брызгаем силиконовой смазкой (НЕ ВД-шкой!), запаковываем мот в чехол.

Это распространенная консервация по форумам описана не раз. По факту и из личного опыта:

1 - замена масла

2 - полный бак бензина

3 - аккумулятор домой и на зарядку

 

и...и все ))

 

По весне:

1 - смена бензина (да да, нафик меняю бензин)

2 - установка аккумулятора

 

и...и с пол оборота по весне заводимся ) Но я после того как завожу мот еще и снова меняю масло.

 

Предвкушая вопросы: "а почему так, а надо по другому" и т.д. - это уже из личного опыта. Китаец стоя так в холодном гараже (ракушка) завелся с пол оборота 9 марта (температура около нуля). Про совкоциклы вообще молчу - с ними проблем по весне никогда не было

Опубликовано

Это распространенная консервация по форумам описана не раз. По факту и из личного опыта:

1 - замена масла

2 - полный бак бензина

3 - аккумулятор домой и на зарядку

 

и...и все ))

 

Да, про бенз я упустил. В принципе положено завести мотоцикл, закрыть кран, дать выработаться всему бензину из карбюратора, слить бензин из бака. Бак оставить с открытым или лучше выкрученным краном.

Вообще - дело религии, не буду приводить теоретическое обоснование описанной мной консервации, можно мот вообще во дворе бросить ничего не делая и весной без проблем завести, дело климата и везения.

Однако, на мой взгляд, чем рисковать оказаться весной с корродировавшим цилиндром, лучше потратить час на полноценную консервацию.

А вот смысла смены масла в коробке на зиму я как раз не вижу.

Опубликовано

 

А вот смысла смены масла в коробке на зиму я как раз не вижу.

Поясню мою "религию": Мотул 5100 как показывает практика за зиму (от холода что ли) приходит в состояние жидкой какашки ))) На какашке принципиально не езжу. А завести мотоцикл легче весной, если сменить масло перед зимовкой

Опубликовано

Мотул 5100 как показывает практика за зиму (от холода что ли) приходит в состояние жидкой какашки )))

по этому поводу глупый вопрос: а зачем в таком случае вообще заливать масло в картер на зиму?
Опубликовано

по этому поводу глупый вопрос: а зачем в таком случае вообще заливать масло в картер на зиму?

ну надо полагать потому же, почему и нельзя ездить без масла ))) А вообще - твой вопрос поставил меня в тупик. Опять таки, я еще раз подчеркну - тот способ что я описал - субъективно ИМХО, я так ставлю мотоциклы свои на зиму. Весной ни разу не имел проблем с заводкой, мотоциклы стояли при этом в холодном гараже. Квадрик поставлю точно так же (хотя и не факт что буду его ставить, квадрик дочери моей - думаю ей повезло больше чем мне, сезон можно и не закрывать)

 

В общем сравнивал я свой мотоцикл (тогда еще не гарпия) и БМ200 классик. Мой завелся проще, чем БМ (в БМе масло на зиму не меняли)...правда врятли это показатель - БМ постарше моего коня был

Опубликовано

Исправил (добавил про бензин) в свой пост о консервации. Извините, забыл.

Теперь, если кому-то интересно, разъясню некоторые моменты консервации, то есть отвечу на некоторые вопросы "Зачем?".

Немного теории. Любое тело, твердое ли, жидкое или газообразное при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Любой газ при охлаждении конденсируется, то есть переходит в жидкую фазу. Любое топливо при длительном хранении разлагается, выделяя тяжелые фракции типа смол, серы и т. д., в зависимости от качества топлива. Любые химические реакции, будь то процесс коррозии или невидимые, но идущие непрерывно процессы в АКБ, замедляются при понижении температуры и ускоряются при ее повышении.

Исходя из того и разработана методика консервации.

Про колеса, я думаю, понятно, если владелец бросил мот на боковой подставке, шины, наиболее вероятно спустятся и деформируются под весом мотоцикла. Весной же выяснится, что покрышка деформировалась в букву "зю".

АКБ. Там идет процесс саморазряда. Его интенсивность зависит от многих факторов, только на один из них мы можем повлиять: на холоде химические процессы замедляются, поэтому на холоде батарея будет разряжаться медленней. Есть одно "но". Если аккумулятор все-таки разрядится, плотность электролита упадет и при достаточно сильных морозах замерзнет, выведя из строя весь аккумулятор. Так что нести в дом аккумулятор или нет - решать Вам, но лично я предпочитаю все-таки держать его в гараже, серная кислота - дрянь та еще.

Теперь о необходимости консервации маслом цилиндра. Представьте себе, что при постановке на зимнюю стоянку поршень оказался в конце такта рабочего хода: НМТ, "перекрытие" клапанов. Да еще погода "радует": то тепло и влажно, то холодно. Или, еще круче, теплый гараж, в который ставят машину, на которой ездят зимой. Представляете, что там творится, когда наледь и снег оттаивать начинает? Влажно и тепло, самое раздолье для коррозии! А цилиндр вашего мотоцикла работает как своеобразный насос: нагрелся - вытолкал из себя часть воздуха, остыл - засосал через глушители или карбюратор, влажного. А влага сконденсировалась на стенках цилиндра. И к весне зеркало может придти к состоянию весьма плачевному. Да даже коррозийные микрораковины не помешают вам, конечно, запустить движок весной, но ресурса точно не прибавят.

По той же причине производители рекомендуют бензин либо наливать в бак до полного, либо сливать бензин весь и организовать хорошую вентиляцию. Коррозия баку не грозит, он изнутри освинцован, а вот конденсата может накопить достаточно много. Лично я бенз на зиму сливаю, зеленая не позволяет выбрасывать весной 15 литров бензина.

И по той же самой причине в коробке масло лучше оставить: конденсата меньше наберет. Весной масло по любому менять.

Я не утверждаю, что с каждым мотаком, законсервированным "не по правилам" случатся все беды, происходящие от неправильной консервации. Я лично знал чувака, который по окончании сезона просто набрасывал на мотак дерюжку и все. Весной подзаряжал аккумулятор, заводил его и продолжал ездить, и ничего. Правда, ресурсных испытаний никто не проводил, и мы не знаем, отчего у него движок постоянно ломался  ;)  ^_^  Но риск "попасть" весной на ремонт движка есть, и стОит ли этот риск часа времени на полноценную консервацию?

Собственно, при постановке техники на консервацию, основная задача не обеспечить максимально быстрый пуск, а сохранить машину. Собственно, законсервированный "по науке" движок весной просто с "полтычка" завести однозначно не удастся: его придется покрутить кик-стартером несколько раз с выкрученной свечой, может даже залить через свечное отверстие бензина миллилитров десять, еще покрутить, потом ввернуть свечу, и даже тогда он не факт, что сразу заведется, а потом подымит еще некоторое время.Но зато вы будете гарантированы, что ваш двигатель сохранился в том же состоянии, каким вы его оставили осенью.

Опубликовано

Коррозия баку не грозит, он изнутри освинцован

Так-таки любой бак? :)

А вопрос мой был продиктован не столько нежеланием менять масло, сколько интересом: реальна ли польза от лужи масла на дне картера, которое всё равно по механизмам не ходит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...