Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем моё почтение и,особливо,Коневоду!На фото передней части мотоцикла в дополнительных фарах видны хитрые лампы-явно не родные.Что за чудо,как светят,хорошо ли подошли?И вопрос не по теме:если"неспешно продаешь"зачем столько сил и времени да и денег,наверное,тратить на уже пройденный этап?Или я чего-то непонимаю в такой любви?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  На счет проводки то для надежности одно,для поиска неисправности - другое.Так и схема имеет не точности,скорее она от мопеда или малокубатурной техники.Генератор у нс 3х.фазный и все что там нарисовано вокруг гена не из той оперы.Указатель передач и напруги отличный,респект,как ребята пишут :D только показания не думаю что верные у твоего прибора,проверял на Гарпуше цифровым и результат не веселый - завышено 14,88в. :( почему и делаю новый РР.

Неисправности, по моим многолетним наблюдениям, в 80 процентах случаев приходятся на стыки и разъемы, процентов 15 на приборы - переключатели и только процентов пять на цельные жгуты проводов. В мотоцикле ситуация усугублена тем, что разъемы плохо защищены от атмосферы и чаще будут окисляться. Поиск неисправностей - это не проблема, по меньшей мере для человека, который способен качественно проделать такую работу. Вот поискать "плавающий" габарит на старом прицепе у КАМАЗа - это проблема, :blink:  а на моте электрика проще, чем на ГАЗ-51. ;)

Что касается схемы - я и оговорил, что она может отличаться. Это схема именно трофейного, поверьте, я тщательно все проверил, все переключатели и цвета проводов подписывал, сверяясь с реальным мотоциклом. У моего трофейного именно так: с генератора выведено две фазы, один нулевой и два сигнальных на модуль зажигания. Регулятор напряжения виден на означенном выше посте на фото 1: два провода фазных, один нулевой, один плюсовой, стабилизированный. Это схема не Гарпии, а трофейного, кстати, та электросхема, которая напечатана в заводской инструкции к трофейному ВООБЩЕ не соответствует действительности, хотя там, таки да, почему-то нарисован трехфазный генератор.

Напряжение я перепроверил мультиметром, вольтметр показывает правильно.

Опубликовано

Всем моё почтение и,особливо,Коневоду!На фото передней части мотоцикла в дополнительных фарах видны хитрые лампы-явно не родные.Что за чудо,как светят,хорошо ли подошли?И вопрос не по теме:если"неспешно продаешь"зачем столько сил и времени да и денег,наверное,тратить на уже пройденный этап?Или я чего-то непонимаю в такой любви?

Лампы просто светодиодные, дешманские, почти не светят, зато яркие и днем хорошо видны, я их в качестве ДХО использую.

Что же касается второго вопроса))))) денег я особо не трачу, просто реализую немножко стремление к рукоблудию. Эх, какую я электрику на бухани спаял))))))) Вот никак не соберусь духом на скульптурные работы - есть замысел смастерить матрицу для выклеивания стеклопластикового ветровика. Ну и буду варить к уже сделанному багажнику боковые полки. У вас, гарпиеводов, они есть, а у трофейного кофры просто висят по бокам. И сразу буду делать подножку центральную: боковой упор не везде в тему.

Да и продам ли я его - не факт, машина малоизвестная, за бесценок я его "сливать" не буду, а за нормальную цену - уйдет-уйдет, не уйдет - буду так же неспешно подбирать на него более мощный движок. Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Опубликовано

 Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Не бережете вы себя)

Опубликовано

Лампы просто светодиодные, дешманские, почти не светят, зато яркие и днем хорошо видны, я их в качестве ДХО использую.

Что же касается второго вопроса))))) денег я особо не трачу, просто реализую немножко стремление к рукоблудию. Эх, какую я электрику на бухани спаял))))))) Вот никак не соберусь духом на скульптурные работы - есть замысел смастерить матрицу для выклеивания стеклопластикового ветровика. Ну и буду варить к уже сделанному багажнику боковые полки. У вас, гарпиеводов, они есть, а у трофейного кофры просто висят по бокам. И сразу буду делать подножку центральную: боковой упор не везде в тему.

Да и продам ли я его - не факт, машина малоизвестная, за бесценок я его "сливать" не буду, а за нормальную цену - уйдет-уйдет, не уйдет - буду так же неспешно подбирать на него более мощный движок. Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Коневод привет, у вас на трофейном крепление под центральную подножку имееться или надо колхозить.У нас на гарпии оказывается всё есть даже крепление под пружину, ножка подошла от какогото китайца с небольшими переделками. Как комп уделаю постараюсь выложить фото и видео всех переделок, а так я очень даволен центр ноге мот стоит очень уверенно и небоишься что случайно заденешь и он упадёт, а самое главное разгрузил левые аморты, и в дороге что случись сам справишся. Даже можно спокойно прилечь и отдохнуть.

Опубликовано

Ламесть-намо светодиодные, дешманские, почти не светят, зато яркие и днем хорошо видны, я их в качестве ДХО использую.

Что же касается второго вопроса))))) денег я особо не трачу, просто реализую немножко стремление к рукоблудию. Эх, какую я электрику на бухани спаял))))))) Вот никак не соберусь духом на скульптурные работы - есть замысел смастерить матрицу для выклеивания стеклопластикового ветровика. Ну и буду варить к уже сделанному багажнику боковые полки. У вас, гарпиеводов, они есть, а у трофейного кофры просто висят по бокам. И сразу буду делать подножку центральную: боковой упор не везде в тему.

Да и продам ли я его - не факт, машина малоизвестная, за бесценок я его "сливать" не буду, а за нормальную цену - уйдет-уйдет, не уйдет - буду так же неспешно подбирать на него более мощный движок. Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Петя-ты настоящий левша!Завидую таким людям и радуюсь,что они есть-нам,лентяям,для вразумления.Кстати-я тоже "уазовод"-Патриот 2006г.Тоже немало переделок за столько лет,но с посторонней помощью,восновном...

Опубликовано

Петя-ты настоящий левша!Завидую таким людям и радуюсь,что они есть-нам,лентяям,для вразумления.Кстати-я тоже "уазовод"-Патриот 2006г.Тоже немало переделок за столько лет,но с посторонней помощью,восновном...

Коллега практически)))))) у меня буханер 97-го. В "УАЗбуке", кстати, тоже "Коневод". Если все нормально будет, планирую на ем летом через Питер в Карелию сгонять))))))

Опубликовано

Не бережете вы себя)

Однова живем ;)

Опубликовано

Коллега практически)))))) у меня буханер 97-го. В "УАЗбуке", кстати, тоже "Коневод". Если все нормально будет, планирую на ем летом через Питер в Карелию сгонять))))))

Много лет назад,ещё в Советском Союзе,перегонял буханку из Питера в Баку.Каляска для дальнобоя малопригодная(я высокого роста).Это к тому,что-береги себя товарищ!А касаемо проезда через Питер-таки добро пожаловать.Времени связаться впереди вагон,может и повстречаемся.

Опубликовано

Коллега практически)))))) у меня буханер 97-го. В "УАЗбуке", кстати, тоже "Коневод". Если все нормально будет, планирую на ем летом через Питер в Карелию сгонять))))))

...Твою мать! Мы тоже, на Патриотах на Белое море...

Опубликовано

...Твою мать! Мы тоже, на Патриотах на Белое море...

Когда? У меня отпуск должен быть в июле. Хотя я за вами по любому не угонюсь, крейсер 80, да и остановки часто делать. Можно было бы и мот с собой взять, но у меня для вояжей жилое помещение в салоне((((

Опубликовано

Мы тоже планируем в июле, августе, неспешно с остановками (месяц на дорогу отводим)

Опубликовано

Мы тоже планируем в июле, августе, неспешно с остановками (месяц на дорогу отводим)

Ну а если в Питере помощь нужна будет.... пишите. Чем смогу.

Опубликовано

Здравия всем владельцам мото техники. Гарпияводам особое почтение!

На 30 км пробега трос спидометра, попав в рулевые ограничители и пропев как струна, лопнул. Выскочил из крепежного крючка и в суровые клещи "кусачек". Соединил переходником, закрыл трубкой и катаюсь. Выписал по почте, жду.

Болячки как у всех, скрип крепежа амортизаторов, слабый свет и, редко, на прогретом мото, высокие холостые. А так все пучком. Пробовал один раз залить G-drive 95 на Газпроме. Очень не понравилась работа двигателя. Хорошо что мало залил, тоько 5 литров, сливать в канистру не жалко было, авто проглатило. Следом заправил в Роснефти. Там лучше чем в Газпроме 92. Движок пепчет, обороты набирает быстрей и работает ровно. Вопрос ко всем - Лукойл как?

Опубликовано

Газпром в Анжеро-Судженске рулит..Даже мыслей про 95 в голову не приходило.

Опубликовано

Газпром в Анжеро-Судженске рулит..Даже мыслей про 95 в голову не приходило.

Я на 95 езжу, сейчас холодно, байк лучше заводится на 95 

Опубликовано

95 у нас это кампот из ослиной мочи и присадок..была у меня тачка..Мицубиси с двиглом GDI так вот она отказывалась ехать на 95..зато 92 на ура..хотя в мануале для тачки рекомендация от самураев бенз не ниже98...

Опубликовано

У нас в маге уже Гарпия 92000 стоит Предстовляю сколько она весной стоить будет..............Собирался весной брать Ирбис Гарпия но уже сомневаюсь хватитли духу.........

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...