Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

подскажите: а реле регулятор и генератор выдержат два штатных аккумулятора? (включение в паралельно)

Выдержат, только для чего два аккумулятора?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Выдержат, только для чего два аккумулятора?

спасибо! хочу поставить музыку 4Х40вт. B)  боюсь один долго невытянет

Опубликовано

кстати когда то был у меня мопед карпаты двигатель v-50 там коммутатор с опережением (если не ошибаюсь) но он ограничивал максимальные обороты двигателя и прерыватель индуктивный даже приходилось пару раз перематывать прерыватель

Опубликовано

Вот вам статейка про подключение коммутаторов- почитайте..

http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3522

Спасибо Капитан! Информация архиполезная,а ведь соглашался с ттэровцами,что мы дурью маемся...Добрый значить-а по фото и не скажешь :D!

Опубликовано

хотели впарить б/у японца за 200 000 1994 г.в. но я решил: лучше новый китаец чем старый японец!

Вот и я решил также.Лучше новый китаец чем подшаманенный 20-ти летний японец.Никак не могу поверить в таком их возрасте в пробеги около 15 тыс.км.Явно скручено или Бог знает какой круг пошёл.А брал я ещё в ноябре за 92 т.р.Но так и стоит в коробке до весны.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Коммутаторы для гарпии, ттр, трофейного или еще какого нибудь мота - одинаковые, поэтому кардинальной разницы в схеме подключения комута в принципе быть не может (ну вы это и сами понимаете), если схема постоянного тока (DC) - вариант 1, если схема переменного тока (AC)- вариант 2, может разниться только "обвес", но не основное. Тот магнит, что нарисован на схеме - образное отображение т.н. вами "пуплика", а виде магнита - потому что неважно, где он (магнит) стоит, в катушке, на маховике и т.п., потому, что во время прохождения пуплика мимо датчика, пуплик полюбому вызывает искажение линий магнитного поля через катушку, что собственно и генерит тот самый волшебный импульс  "искра", по которому комут ориентируется.

Касательно разнообразия комутов - согласен что их  помойка. Но только подовляющее большинство их на кубатуру до 150. А вот на 200-250-300 что то не особо много. А характеристики УОЗ на 50 и 250 кубов разняться серьезно. Соответственно -  что удовлетворительно работает на 50-ти кубовом, может весьма коряво работать на 250-ти кубовом, со всеми вытекающими последствиями. Тут же стоит отметить, что в комутах идет "аналоговое" регулирование УОЗ,  при этом все разбросы номиналов половины деталей комута вносят свои "корективы", что так же нифига не улучшает стабильность и "правильность" УОЗ.  Именно поэтому регулируемые зачастую дают лучшие результаты, на них (если он соответствует кубатуре мотора) можно вручную скомпенсировать косой сдвиг угла опережения зажигания, вогнав его в более-менее оптимальные значение. Естествено не без риска попасть на "особо правильный" коммутатор, который может вывернуть угол вообще в неизвесность, но тут уж "се ля ви". 

Касательно тугого запуска, что шла речь выше, имелось в виду запуск переделанной схемы с AC на DC при запуске без АКБ с кикстартера, а не при исправной АКБ. Вы правильно подметили - генераторы разняться, но опять таки не у каждого мота, а по типам, если геныч DC - один набор принципиальных решение, если AC - другой. Соответственно в AC системах зарязажающее напряжение с генератора идет напрямую в комут, и там через элементарный выпрямитель заряжает конденсатор высоким напряжением, а в схемах  DC типа, напряжение +12В питает генератор высокого напряжения (на 2-ух транзисторах и трансформаторе), который заряжает высоковольтный конденсатор, и соответственно при установки DC комута в AC систему (естественно с переделкой схемы включения) мы получаем следущее: запускается генератор от вращения коленвала - запускается выпрямитель и реле регулятор(формирует +12В в бортсети, ну или хотя бы +6-7В) - запускается высоковольтный генератор в комуте - профит!!! В схеме AC все проще, запускается геныч от вращения коленвала - получаем высоковольтку в комутаторе - профит!!! Не могу не согласиться с тем, что мот стартует и с напряжением в бортсети +6-7В, такое дело имеет место быть, поскольку основная часть схемы комутатора расчитана на напряжение +6В, которое стабилизируется в комутаторе несложным параметрическим стабилизатором на резисторе и стабилитроне. Такие решения разработчики принимают для устранения влияния помех бортсети на параметры схемы, путем "обрезки" излишков напряжения, соответственно помехи амплитудой 5-6В (при напряжении борт сети +12-14В) так же успешно режуться. Вот как то так.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Шаман однако!!!Береги себя,не пропадай-человек понимающий и умеющий доступно об''яснить-золото!

Опубликовано

Толь! А у тебя есть возможность собрать типа стенда : генератор импульсов-коммутатор- осциллограф (или что позволит регистрировать изменение УОЗ)? Или это всё фантастика?

Опубликовано

Гарпия уже 130 950руб Интересно на сколько еще цену поднимут????

Опубликовано

 .Интересно на вид какой комут в Трофее и что является сигналом для искры,как выглядит датчик,потом сравним с нашим.

На вид коммутатор абсолютно такой же, как Игорь Neofitus выкладывал выше, только без маркировки совсем. И схема подключения, соответственно, другая. Датчик сфотографирую позже, когда мот к сезону готовить начну, все равно мысль по замене геныча не оставляет, сейчас не до него, УАЗик сейчас в работе.

Опубликовано

спасибо! хочу поставить музыку 4Х40вт. B)  боюсь один долго невытянет

"тянет" нагрузку не аккумулятор, а генератор, аккумулятор только для пуска нужен, ну или когда движок заглушен. А если ты электронагрузку больше мощности генератора поставишь, любой аккумулятор сдохнет рано или поздно, хоть от МАЗа его вкрячь.

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. С сегодняшнего дня решил присоединиться к Вашему (нашему) сообществу. Мото у меня с июля 2014г. пробег 5000км. Никаких глобальных проблем за это время не возникло. Замена пары ламп в правой фаре - не в счет. Замена масла каждые 700-800км. Про сеточку у знал только вчера. Поэтому к началу мотосезона озабочусь её очисткой.

Опубликовано

ХМ. Судя по количеству покупателей - пользуется спросом. У нас в мотосалонах - нет в наличие. Ловите миг удачи и когда привезут - не знаю.

Опубликовано

Привет. Откатал полсезона. АКБ работал без каких-либо изменений. В принципе - должно хватить.

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. С сегодняшнего дня решил присоединиться к Вашему (нашему) сообществу. Мото у меня с июля 2014г. пробег 5000км. Никаких глобальных проблем за это время не возникло. Замена пары ламп в правой фаре - не в счет. Замена масла каждые 700-800км. Про сеточку у знал только вчера. Поэтому к началу мотосезона озабочусь её очисткой.

А зачем так часто масло менять.

Опубликовано

А зачем так часто масло менять.

Если есть возможность, но нет фильтра, почему нет? За взаимоотношение гарпии и масла уже писали ближе к началу темы -- масложорка.
Опубликовано

Если есть возможность, но нет фильтра, почему нет? За взаимоотношение гарпии и масла уже писали ближе к началу темы -- масложорка.

Вообще-то есть, это центрифуга (центробежный очиститель масла)

Опубликовано

Вообще-то есть, это центрифуга (центробежный очиститель масла)

и сеточка.

а фильтра нет ;)

Я не знаю за всякие теоретические построения, я знаю, что одно и то же масло я в мопедке (ирбис, да) без фильтра менял ощутимо чаще (1000-1500), чем в Классике200 с фильтром (3000).

Опубликовано

Гарпия уже 130 950руб Интересно на сколько еще цену поднимут????

В Екатеринбурге продается в интернет- магазине по цене 81950 в коробке цена еще актуальна узнавали.

Опубликовано

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...