Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

герасимСеня 65, я тоже совсем рядом с Вами :-) 

 

nisk, мне вот на права на BM сдавать пришлось. Что-то как-то не слишком комфортно на автодроме себя чувствовал) 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

И да, слова про лепестковый клапан насторожили. Неужели с 4-тактниками вообще никаких дел не было? А как же вираго?

:blink: :blink: :blink:

Опубликовано

Таки нужен лепестковый клапан на четырехтактнике или нет? Логика работы, действительно, утверждает, что не нужен, однако есть ли у кого-нибудь практика эксплуатации четырехтактника с лепестковым?

Опубликовано

Таки нужен лепестковый клапан на четырехтактнике или нет? Логика работы, действительно, утверждает, что не нужен, однако есть ли у кого-нибудь практика эксплуатации четырехтактника с лепестковым?

Ребята, вы с лепестковыми клапанами в такие дебри залезаете.... В любом 4-х тактном моторе газораспределением управляют впускной и выпускной клапаны, а в 2-х тактном функцию газораспределения осуществляет сам поршень, открывая и закрывая каналы в цилиндре, в 2-х тактнике впуск проходит под поршнем, далее через перепускные каналы смеь поступает в надпоршневое пространство и т.д. Лепестковый клапан служит для того, чтобы исключить обратный выброс смеси при продувке в 2-х тактном моторе для увеличения КПД и экономии топлива, в конечном итоге это плата за простоту двигателя.  Вот про карбюратор с ускорительным насосом - интересная тема, хотя динамика вполне приемлимая для чоппера, это же не спорт.

Опубликовано

Категорически протестую! :D

И это единственный его недостаток. Порвал вибрацией дугу, это да (с 14-го года крепление вроде как довели до ума), а в остальном... Звёзды подобрал и ездил как человек. И с надёжностью у него лучше, чем у большинства китая, qingqi -- не хрен собачий, а реальный suzuki. Кто на гарпии с пробегом в 72 тысячи не задумываясь рванёт через пол-страны? ;)

Ирбис, конечно, тоже выделяется (на примере мопедов осталось впечатление, что ирбис -- единственный сборщик, которого интересует качество "исходного материала"), но всё-таки это китайский движок, производимый китайцами для китайцев. А не для японцев, как qingqi.

Зато на классике я пару раз засыпал и просыпался на дороге, а не в кювете :) Прямолинейный аппарат, не особо городской. И "колейная доска" протяжённостью в полтора километра (ремонт, однако) -- не проблема :)

И да, слова про лепестковый клапан насторожили. Неужели с 4-тактниками вообще никаких дел не было? А как же вираго?

Дружище, извини , если резко высказался против ВМ - 200. Ну не пришелся по душе, ведь все в сравнении....

Опубликовано

Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не

Опубликовано

Ваш коллега разум даст ответ..Нужно Вам это или нет..

Опубликовано

Добрый .всем.день! Остался последний шаг до поступка под названием-"купил "Агриппину"! Кто подтолкнет к действию?

Беру на себя смелость подтолкнуть - покупай, не пожалеешь, действительно достойный мот. Китайцев уже можно назвать Производителями мототехники.

Опубликовано

Ну  ,а теперь приговор  всему моему действу с затеей.... Я желаю "прокатиться на  упомянутой "Агрипине" до родного города -Душанбе. Желающих присоединиться приветствую. В 1978 году на "ЯВЕ" совершил мотопробег по маршруту Владивосток-Душанбе.Через Памирский тракт. Вот желаю(пока есть силы) вспомнить все прошлое. У кого будет желание получить инф. глубже выходить в "Одноклассники"  -Анатолий Тимофеев   Грязи.   Р .S/ Есть у меня  "большая кобыла" типа-Форд Фокус   ,Ирбис  170  сукер ,но мот -слабость  моей технарской души.И "встретился" мней сей мотик в нашем городе в начале  февраля  за 86 р. Куплю хоть посмотрю,поглажу и послушаю.

Опубликовано

Приятно ,что на нашем форуме царит жружба,корректность и забота  о коллегах. Пока вдругих уголках "печати" я такого не встречал.Спасибо участникам  и администрации!

Опубликовано

Приятно ,что на нашем форуме царит жружба,корректность и забота  о коллегах. Пока вдругих уголках "печати" я такого не встречал.Спасибо участникам  и администрации!

Как говорит сейчас молодежь - респект тебе и уважуха, Анатолий! В 78-м году я только купил свой первый Минск 3.115 и съездил от Горького до Рязани и обратно, казалось, такой дальняк, мало кто верил, да в те годы это было не очень распространено. А ты такие пробеги делал - сила. МОЛОТОК !!!!

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

При сборке нового мота (из коробки), в пакете с болтиками, гаечками обнаружена полоска из тонкого прозрачного пластика, размером прим. 150*15, концы похоже имеют клеющее покрытие. имеется маркировка "3М". Для чего сия деталь? Собрал все кроме стекла, может для него?

там еще картонка с картинкой мота идет так вот пишешь цену клеишь полоску и это так называемый ценник получается )))

Опубликовано

А самое главное,он дает топливной смеси двиглу не по вашему кручению ручки,а столько сколько нужно мотору в данной обстановке,проще в нем и дроссельная заслонка тоже автоматическая,регулируем только подачу воздуха.Недостаток- мембрана которая рвется,хотя все рвется...со временем.

Немножечко опыта по аналогичным карбам для тех, кто совсем не в курсе (вдруг кому пригодится):

0) Микуни, стоящий на БМ классик, имеет именно такую заслонку. За 15 тысяч на мембране визуально не появилось ничего, что намекало бы на разрушение, хотя заслонка подскакивает вверх на каждом такте впуска. Со временем, несомненно, порвётся, причём в самый неподходящий момент, где-нить на трассе, в полутысяче километров от ближайшего магазина :)

Но не факт, что скоро, мощные динамики, например, гнут подвеску диффузора ненамного слабее и на пару порядков чаще, и ничего, живут. Есть также подозрение, что в самом крайнем случае можно снять дроссельную заслонку с мембраной вообще, добавить бензина регулятором качества ХХ и проехать сколько-то км на малых оборотах, ручку не откручивая, а чуть-чуть трогая. Небыстро и сложновато, но всё не пешком :)

А, может быть, её можно вообще не трогать? С порванной мембраной опыта нет, а вот со снятой заслонкой движок вполне себе работает на холостых и даже немного разгоняется, если воздуха ручкой добавить.

1) Ускорителя я то ли не нашёл, то ли не узнал, но скорее всего, на Классике его просто нет. Несмотря на это, заглушить двигатель резким откручиванием ручки (как на мопеде с простым карбом) мне ни разу не удалось.

2) Электрический "автоматический" обогатитель меня выбесил на скутере (достался тут один нахаляву). Идея -- как стартует двигатель, он начинает медленно греться и перекрывать канал дополнительной подачи топлива, обычно открытый. Греется минуты 2, всё это время ехать невозможно, зато идёт прогрев двигателя независимо от желания. Уж лучше ручной, чем эта невнятная "автоматика" -- неважно, механический или электрический, но ручной. А если сделать привод обогатителя на руль -- вообще хорошо. Потому что для запуска холодного движка по прохладной (+10) погоде обогащать смесь таки надо.

Может, это мне неудачный экземпляр попался (вернее, два: взял второй такой же карб -- те же трудности), но моё впечатление от этой "автоматики" резко отрицательное.

3) Для меня стала новостью возможность потерять одну маааленькую заглушку (на патрубок, к которому цепляются манометры для синхронизации), без которой карб начинает безжалостно сосать воздух, дико обедняя смесь. У гарпии вибрация меньше, такого быть не должно, но кто знает... Да и не заметил я этого патрубка по приведённой ссылке. Скорее всего этот карб не универсальный, а специально для одноцилиндровых движков.

Опубликовано

Приятно ,что на нашем форуме царит жружба,корректность и забота о коллегах. Пока вдругих уголках "печати" я такого не встречал.Спасибо участникам и администрации!

Я вообще не понимаю людей которые на расстоянии начинают писюнами мерется...Приятно говорить с людьми а нес троллями...

Опубликовано (изменено)

 

Особого эхфекта  :D не даст один ускорительный насос,кроме ускоренного износа техники :mellow:Гарпия не та техника что б ездить на заднем колесе :)  потому замена на любителя и на CVK,он щадит мотор.

Не вижу связи между ускорителем и износом. Короче, все производители автокарбюраторов "работают" на производителей запчастей, чтобы движки изнашивались быстрей :D уж не буду вдаваться в подробности работы карбюратора и смесеобразования, кому интересно - сам найдет, что любой карбюратор состав смеси дает не только от ручки...

 

Посмотрел статью о принципе работы CVK. http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1 Его особенность, собственно говоря, в том, что дроссельная заслонка у него автомобильного типа, но при этом есть еще золотник, управляемый диафрагмой. Короче, с полным "газом" золотник не поднимется, пока двигатель не наберет обороты. Аналог - привод вторичной заслонки карбюраторов ДААЗ-2105-07 "Озон". Смысл - улучшение распыления топлива на низких оборотах.

Минус - излишняя, на мой взгляд, сложность конструкции.

Кстати, насос - ускоритель на этом карбюраторе тоже есть.

Короче, на любителя, и очень зависит от сопротивления воздушного фильтра, но вариант очень интересный.

По автомату пуска сказать ничего не могу - не сталкивался, за исключением карба 21083-62, но там принцип другой - биметаллическая пружина от температуры ОЖ прикрывает воздушную заслонку. nisk , спасибо за разъяснения :)

Изменено пользователем Коневод
Опубликовано

Добрый .всем.день! Остался последний шаг до поступка под названием-"купил "Агриппину"! Кто подтолкнет к действию?

Доброго времени суток. А что толкать-то? Бери и все. А там разберешься.

Опубликовано

Ну  ,а теперь приговор  всему моему действу с затеей.... Я желаю "прокатиться на  упомянутой "Агрипине" до родного города -Душанбе. Желающих присоединиться приветствую. В 1978 году на "ЯВЕ" совершил мотопробег по маршруту Владивосток-Душанбе.Через Памирский тракт. Вот желаю(пока есть силы) вспомнить все прошлое. У кого будет желание получить инф. глубже выходить в "Одноклассники"  -Анатолий Тимофеев   Грязи.   Р .S/ Есть у меня  "большая кобыла" типа-Форд Фокус   ,Ирбис  170  сукер ,но мот -слабость  моей технарской души.И "встретился" мней сей мотик в нашем городе в начале  февраля  за 86 р. Куплю хоть посмотрю,поглажу и послушаю.

Тем более - бери. Если есть такая затея - надо воплощать. Но, конечно с подстраховкой. Под подстраховкой имею в виду личные средства  самообороны, надежные средства связи и на всякий случай эвакуатор в суточной доступности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...