Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

у меня вопрос по педали заднего тормоза и лапки переключения передач. а не удобнее-ли без платформ?. без платформы мысок правой ноги получается как-бы нависает над педалью, не нужно делать лишних движений ногой. ну и с лапкой переключения та-же история. как мне кажется быстрее и удобнее будет работать мыском. поправьте меня если я не прав. или тут из-за классической посадки так сделано? если так, то отсюда вытекает другой вопрос, почему в обновлённом ВМ классике платформы для ног сделали под углом?

Я так понимаю, что этот вопрос из разряда личных предпочтений. Я хотел мот с платформами и коромыслом на КПП. Получил. При этом часто переключаю передачи вверх носком. :-) Высота педали тормоза меня некоторое время отвлекала, а потом я привык. Мне нравится с платформами.

Меня больше, извините, 5-я точка беспокоит. Через пару часов я начинаю чувствовать пассажирское сидение и меня это начинает раздражать, а сдвинувшись вперед сидеть не удобно. Как будто я росту в процессе движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я так понимаю, что этот вопрос из разряда личных предпочтений. Я хотел мот с платформами и коромыслом на КПП. Получил. При этом часто переключаю передачи вверх носком. :-) Высота педали тормоза меня некоторое время отвлекала, а потом я привык. Мне нравится с платформами.

Меня больше, извините, 5-я точка беспокоит. Через пару часов я начинаю чувствовать пассажирское сидение и меня это начинает раздражать, а сдвинувшись вперед сидеть не удобно. Как будто я росту в процессе движения...

Вот именно, каждый сам кузнец своего... я вот вообще переключать носком не привык: всю жизнь с коромыслом езжу. Я вообще думаю на коромысло автомобильные педали приварить.

А сиденье, если не устраивает, надо, конечно, переделать, если только это не возрастное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сиденье, если не устраивает, надо, конечно, переделать, если только это не возрастное ;)

Надеюсь, не возрастное. :-) Вопрос с переделкой сидения на повестке дня. Из вариантов: гелевую подушку вложить, что вряд ли решит проблему, или ставить чужое сидение. В Ride like a pro хорошо сказано в самом начале -- если не удобно сидеть, заедьте в любое ателье, вам быстро сидушку переделают. Буду посмотреть вокруг себя любое ателье... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о переключении - ни разу не переключался "пяткой". Только носком ноги. Удобно мне так. Ножка тормоза - да, первые км 10 была неудобной. потом привык. Сел на мотоцикл жены - думал педаль тормоза "потерялась" - не мог ее найти. Так что дело привычки. По поводу неудобного сиденья - не знаю, моя 5-я точка кайфует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не перебор ли с кофрами и ролами :D куда жену будешь садить?Вообще считаю задний ящик лишний,для ключей купил передний под фару,а на отличный багажник в любой момент можно сумку приторочить если пассажир с баулом,да и если ехать на рыбалку скажем с лодкой.Но у каждого свои потребности.

И с передним батоном по аккуратней.  у меня на Вулкане стоял передний под фарой, после хорошего попадания в хорошую яму из-за полного срабатывания подвески погнул крыло батоном....

И да, в любом деле, а в данном случае это улучшение мотоцикла главное не переборщить  !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с передним батоном по аккуратней. у меня на Вулкане стоял передний под фарой, после хорошего попадания в хорошую яму из-за полного срабатывания подвески погнул крыло батоном....

И да, в любом деле, а в данном случае это улучшение мотоцикла главное не переборщить !!!

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не думал воткнуть индикатор включенной передачи? Думаю, не лишнее было бы, потому что с ним реально удобно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не думал воткнуть индикатор включенной передачи? Думаю, не лишнее было бы, потому что с ним реально удобно 

В "Трофейного" я втыкал, подробности в ФАКе. Если в "Гарпии" уже стоит датчик, как и на Трофее, то вообще без проблем, в противном случае еще приобретением датчика озаботиться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Трофейного" я втыкал, подробности в ФАКе. Если в "Гарпии" уже стоит датчик, как и на Трофее, то вообще без проблем, в противном случае еще приобретением датчика озаботиться надо.

Спасибо, буду изучать) 

Но тогда вопрос к тем, кто уже разбирал. Есть у нас этот датчик? Примерно представляю, где его искать, но пойти и посмотреть пока возможности нет, а заказывать индикатор пора бы, если есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не,потерял где то чертежи четырехточечных,название от четырех упорных точек накрест,выглядят они для не искушенных ОДИНАКОВО только обоймы толще и канавки для шариков сделаны чуть не до середины чем и достигается безупречность таких подшипников.Продольных нагрузок в двухколесном тр.ср.не менее чем в авто,простую змейку покрути и увидишь многое.Почему мот гуляет когда малое давление в шинах,это и есть продольные нагрузки для подшипников,про бездорожье я и не говорю.

 

Не перебор ли с кофрами и ролами :D куда жену будешь садить?Вообще считаю задний ящик лишний,для ключей купил передний под фару,а на отличный багажник в любой момент можно сумку приторочить если пассажир с баулом,да и если ехать на рыбалку скажем с лодкой.Но у каждого свои потребности.

Мою жену легче заставить быка погладить, чем подойти к мотоциклу. так что мотоцикл у меня чисто транспорт для эгоиста. В прочем так даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Что б твой индикатор показывал все передачи нужен еще и датчик на 6 контактов.Я просмотрел малехо ФАК :o твой мотоцик пора вести в Китай,пусть учатся как нужно делать :D .Там про зажигание неточность,в Гарпии комутатор DC-CDI,это значит что он работает от +12в.поскольку у нас нет высоковольтной обмотки в генераторе,а 3х фазный ген(это не мухры-хухры) :P Но без АКБ мотор тоже работает за счет генератора который дает 12в.а в комуте уже стоит преобразователь напряжения12\200в.что заменяет высоковольтную обмотку.Ну понятно,в Трофее нет преобразователя в комуте потому он AC-CDI,его заменяет высоковольтная обмотка в генераторе,но лишает возможности сделать 3х.фазный ген.,что в разы слабее по свету и т. д.Тут уместно применять светодиодную оптику.Гапия тут на высоте 60вт.лампу тянет на холостых B)

Че-т я Вас, сэр, не понял. Сам же говорил, что ваш мотак глушится замыканием какого-то вывода на "массу", что есть признак именно AC-DCI, а у "Трофейного" подано +12В, глушится снятием этого напряжения, что есть признак системы DC-CDI, в чем я неправ? Не буду точно про "Гарпию" утверждать, но в Трофее DC-CDI.

Датчик на "Трофее" 6-ти контактный стоял штатно, подключил цифровой указатель и все показывает, без всяких герконов. Кстати, если датчика нет, на Али универсальные указатели видел, как раз на герконах, кажется.

Не знаю, что значит "слабее по свету", но с включенными всеми потребителями, включая галогенку 75/70 Вт, гена Трофея уверенно держит 13,8В, чего вполне достаточно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я купил логический с герконовыми датчиками,магнитик бегает на лапке и считает передачи 1-5,нейтраль работает от стокового датчика.Еще колонки пришли блискучиееее...и играют радио,сигналка и МП3,да и как усилитель работает,типо для навигатора.

Фото, видео, впечатления и ссылки на датчик и музыку в студию  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезоне обратил внимание, что у штатных зеркал большая мертвая зона. Хотел бы поставить вместо плоских зеркал сферические.

Кто-нибудь такой проблемой заморачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезоне обратил внимание, что у штатных зеркал большая мертвая зона. Хотел бы поставить вместо плоских зеркал сферические.

Кто-нибудь такой проблемой заморачивался?

Заедь в магазин на Белорусской, может, там что-нибудь подберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезоне обратил внимание, что у штатных зеркал большая мертвая зона. Хотел бы поставить вместо плоских зеркал сферические.

Кто-нибудь такой проблемой заморачивался?

У них явно не большая мертвая зона ))) Помню зеркала на флексе, когда сзади ехал форд мондео универсал, а я его вообще не видел - вот где мертвая зона была. А на гарпии от зеркал я вообще в восторге, при всем уважении, может это неверно настроенные зеркала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них явно не большая мертвая зона ))) Помню зеркала на флексе, когда сзади ехал форд мондео универсал, а я его вообще не видел - вот где мертвая зона была. А на гарпии от зеркал я вообще в восторге, при всем уважении, может это неверно настроенные зеркала?

Да нет, это чисто индивидуально. У нас в гараже есть водители, которые только с плоскими зеркалами могут ездить, мне вот тоже сферы лучше, а один в салон легковушки ТАКУЮ сферу воткнул, что в нее даже передние двери видно было, меня аж замутило. Так что подбирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут меня прорвало на писательство. Половина текста про то, как я сел на мотик, вторая про Гарпию. Не то, что бы хвастаюсь, но вдруг кому полезно-интересно будет?

Всем доброго дня. Сумел дочитать до конца. Зачетно. А вот я сначала купил, а потом учился и сдавал. Покупка стимулирует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irbis Garpia поселилась в моём гараже. теперь я с вами друзья. в ближайшие дни оформлю официально, и будем с ней ждать весны :).

Мои поздравления. Весна где-то спит ещё. Думы об открытии мотосезона посещают по несколько раз в день. Руки чешутся (не говоря уже о прочем)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос по педали заднего тормоза и лапки переключения передач. а не удобнее-ли без платформ?. без платформы мысок правой ноги получается как-бы нависает над педалью, не нужно делать лишних движений ногой. ну и с лапкой переключения та-же история. как мне кажется быстрее и удобнее будет работать мыском. поправьте меня если я не прав. или тут из-за классической посадки так сделано? если так, то отсюда вытекает другой вопрос, почему в обновлённом ВМ классике платформы для ног сделали под углом?

Мож кому и удобнее. Если судить по моему опыту, то я вообще на эту тему не заморачивался даже. Всегда переключал передачи и давил тормоз носком. Переключать КПП пяткой не сильно удобно. Несколько раз пытался, но все время не попадал на нужную передачу. Посадка на мотоцикле не совсем чопперская. Сидишь как на табуретке, поджав ножки. Соответственно и постановка ног несколько отличается от "оригинальной". ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотка колонок f124c9d56931.jpg

ВЕСЧЬ. БЕРУ. Пусть жена на 23 февраля дарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...