Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, что этот вопрос из разряда личных предпочтений. Я хотел мот с платформами и коромыслом на КПП. Получил. При этом часто переключаю передачи вверх носком. :-) Высота педали тормоза меня некоторое время отвлекала, а потом я привык. Мне нравится с платформами.

Меня больше, извините, 5-я точка беспокоит. Через пару часов я начинаю чувствовать пассажирское сидение и меня это начинает раздражать, а сдвинувшись вперед сидеть не удобно. Как будто я росту в процессе движения...

О-о-о-о-о 5-я точка - это что-то с чем-то. Поначалу не мог дольше 40-50 минут усидеть. Близко к баку - неудобно. Передвинешься назад - все равно вперед стаскивает (джинсы врезаются ППЦ просто). А через 2 месяца перестал даже замечать. Седло умялось (я думаю).

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заедь в магазин на Белорусской, может, там что-нибудь подберешь

а адресочек мона
Опубликовано

а кто у нас уже фары разбирал, может подскажет какой у них корпус (не стекло), пластик в хроме или металл в хроме? на вид не смог определить, а разбирать не хочу.

Опубликовано

а кто у нас уже фары разбирал, может подскажет какой у них корпус (не стекло), пластик в хроме или металл в хроме? на вид не смог определить, а разбирать не хочу.

пластик в ластике и с пластиком
Опубликовано

а кто у нас уже фары разбирал, может подскажет какой у них корпус (не стекло), пластик в хроме или металл в хроме? на вид не смог определить, а разбирать не хочу.

Фару разбирал меня оптику понял так что она пластик.

Опубликовано

а адресочек мона

Мона, конечно, но это в Тольятти :rolleyes:

Опубликовано

  Я на счет регулировки карба,как то удивлен что в Гарпии заворачивая винт качества смесь обедняется,скорее наоборот,уменшается проток воздуха,а вот топлива тогда поступает больше.Так как пишешь ты бывает, но очень редко в завернутых карбюраторах.У нас же карб прост как гвоздь :D .

 Нужно редактировать видно.

если карб пз30 то винтом тупо поднимается заслонка есно и игла

Опубликовано

Мужчины, подскажите) 

Вроде бы оба датчика под наш мотор. Но на мой неискушённый взгляд они какие-то очень разные. Какой нужно поставить, чтобы индикатор потом не просто без дела болтался, а передачу показывал? 

post-18401-0-21112000-1424285775_thumb.jpg

post-18401-0-07571000-1424285778_thumb.jpg

Опубликовано

Когда учился, на моте вообще ни одного прибора небыло. Инструктор сказал, что бы не отвлекались. И предупреждал никогда не верить лампочкам нейтрали и показометрам передачи. На гарпии случай уже был, когда лампа нейтрали загорелась, а передача не выключилась.

На ходу некогда смотреть... Первая -- понятно, пятая, тоже понятно -- тянешь носком, а у коромысла большой и лёгкий ход. На остальных по тяге движка...

Опубликовано

  Я на счет регулировки карба,как то удивлен что в Гарпии заворачивая винт качества смесь обедняется,скорее наоборот,уменшается проток воздуха,а вот топлива тогда поступает больше.Так как пишешь ты бывает, но очень редко в завернутых карбюраторах.У нас же карб прост как гвоздь :D .

 Нужно редактировать видно.

Блин, Толян, такое осчучение, что ты меня тупо затроллить решил: оспариваешь каждое мое слово. Я введу поправку касаемо "Гарпии" со ссылкой на тебя, но в карбе "Трофейного" именно топливо регулируется иглой, по автомобильному типу. Поэтому в Трофейном карбе именно и только так: отворачивая - обогащается, я лазил в этот карб и, в отличие от твоих предположений, пользуюсь ФАКТИЧЕСКИМ материалом.

Кстати, а что такое "завернутый" карбюратор? Первый раз такое слышу :D  помню, был фильм послевоенный, там лоху впарили автомобиль с "карбюратором перевернутого типа" :D

Наверное, "завернутые" - это которые СССР "завернуло", ибо самый распространенный К62 с ненавистных тобой совкоциклов тоже так регулировался.

Толян, давай жить дружно, не возводи спор ради спора в абсолют.

Мужчины, подскажите) 

Вроде бы оба датчика под наш мотор. Но на мой неискушённый взгляд они какие-то очень разные. Какой нужно поставить, чтобы индикатор потом не просто без дела болтался, а передачу показывал? 

Разные, но какой у вас точно не скажу, более вероятно, что первый, но лучше снять то, что стоит и посмотреть "вживую".

Опубликовано

О-о-о-о-о 5-я точка - это что-то с чем-то. Поначалу не мог дольше 40-50 минут усидеть. Близко к баку - неудобно. Передвинешься назад - все равно вперед стаскивает (джинсы врезаются ППЦ просто). А через 2 месяца перестал даже замечать. Седло умялось (я думаю).

а у меня помойму зад умялся под седло

Опубликовано

Мужчины, подскажите) 

Вроде бы оба датчика под наш мотор. Но на мой неискушённый взгляд они какие-то очень разные. Какой нужно поставить, чтобы индикатор потом не просто без дела болтался, а передачу показывал? 

на мотоленд класик стоит показометр а двигло вреде такое же может просто не задействован

Опубликовано

а адресочек мона

Добрый день. Я так понимаю, что пацаны с Тольятти. У них там тож Белорусская есть.  :rolleyes:  А у нас "злачное место" тоннель в Сокольниках.

Опубликовано

makarКоневодkrotbegemot, спасибо за ответы. В выходные постараюсь в мотор заглянуть. И будем что-нибудь колхозить  :D

Опубликовано

Добрый день. Я так понимаю, что пацаны с Тольятти. У них там тож Белорусская есть.   :)   А у нас "злачное место" тоннель в Сокольниках.

Не, Джаф, там не "злачное место" и не рынок, а вполне себе цивильный магазинчик мотозапчастей. Правда, тетки там... ну не то чтобы бестолковые, им просто мотоциклы неинтересны, торгуют тем, что есть, но выбор неплохой, главное, знать, что ищешь.

А так менталитет города автостроителей: мотоциклы массовости такой еще не получили, потому как ВАЗ рулит, и круче всего не байк, а "девятка", закатанная в "рубероид" с клиренсом 30мм, ксенами и покрашенными черной краской задними фонарями. А, забыл "питнаццатые" колеса, такого же диаметра глушитель и зеркала со спичечный коробок, зато на ОЧЕНЬ длинных и хитровыгнутых кронштейнах. Вот так тольяттинские "реальные пацаны" ездят. ;) :D

Опубликовано

Не, Джаф, там не "злачное место" и не рынок, а вполне себе цивильный магазинчик мотозапчастей. Правда, тетки там... ну не то чтобы бестолковые, им просто мотоциклы неинтересны, торгуют тем, что есть, но выбор неплохой, главное, знать, что ищешь.

А так менталитет города автостроителей: мотоциклы массовости такой еще не получили, потому как ВАЗ рулит, и круче всего не байк, а "девятка", закатанная в "рубероид" с клиренсом 30мм, ксенами и покрашенными черной краской задними фонарями. А, забыл "питнаццатые" колеса, такого же диаметра глушитель и зеркала со спичечный коробок, зато на ОЧЕНЬ длинных и хитровыгнутых кронштейнах. Вот так тольяттинские "реальные пацаны" ездят. ;) :D

Про юных дибилоидов на заниженных  девятках и двеннашках это ты здорово подметил.  52-й регион не исключение...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...