Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Доброго Утра!

 

Наконец-то доделал мот после покупки с рук 2014г, 5000км пробега (поменял колодки, цепь, масло не без приключений - пришлось снимать суппорт и везти на работу так как поршень не уходил в низ, потом мучения прокачки, потом цепь мне из двух новых собрали но получилась больше на звено, потом масло поменял и пена обнаружилась), короче вчера вечером не выдержал и прокатился по городу и на заправку, в связи с чем появились вопросы:

 

1. Был запах гари - похоже глушитель, но отдаленно пахло будто сцепление - это норм?

 

2. Что-то скрипит, когда медленно едешь слышно - я тут читал это болячки - как лечить?

 

3. Передний тормоз схватывает замертво только когда сильно нажать если, я думаю это колодки ещё не притерлись - а задний тоже в самом конце схватывает, в связи с чем вопрос - менял ли кто задние колодки - я спрашивал в магазине - задний тормоз идет в сборе с колодками только у них...

 

4. Передачи все таки мне кажется не так мягко переключаются как у меня было на TTR250 - небольшое усилие нужно, особенно когда на вторую - у вас так же?

 

5. Ускорение меня порадовало, ожидал худшего - не хуже чем на ямахе драг стар 400 (была у меня такая), но ускоряется восновном на 2 и далее - на 1 скорости сильного ускорения нет - у вас так же?

 

6. Тут кто-то писал что пена ушла после 4-5 км езды - у меня так и не ушла - стоит все таки промывать или нет - щуп доставал - масло на конце практически чистое - небольшие белые вкрапления только есть.. Стоит ли все таки промывку устраивать и заливать новое?

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Приветствую коллегу. Первые три вопроса объединю - все это передний суппорт. Все симптомы были к этому - с большим трудом загонял поршень на место. Здесь еще не самая удачная конструкция уплотнения поршня - это к производителям. Делать вот что: по новой снимаешь колесо и предварительно пробрызгав силиконовым спреем  между поршнем и цилиндром начинаешь расхаживать этот механизм - несколько нажимов на рычаг - поршень немного выйдет, потом раздвижными клещами или газовым ключом или подходящей струбциной загоняешь его обратно и так раз 15, пока не почувствуешь легкость хода. В идеале поршень должен входить от усилия рук. У моего пробег 1500 км и я почувствовал, что накат не как положено и суппорт греется, разобрал, а там поршень подклинивает, думаю, все столкнутся с этой проблемкой. Но если силиконить периодически это место, то думаю все будет ок. По поводу эмульсии в масле - не парься, предыдушее хранение в железном гараже и езда до конкретных холодов, после следующей плановой замены забудешь про это . Удачи.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 На фото видно,что ухо верхнее очень длинное и пропадает свободное пространство,вот отгибаешь верх на высоту уха и АКБ 9А\Ч входит вместе с коробкой.

makar, сколько отдавал за АКБ? И что за марка? Тоже гель?

Опубликовано

Да, ладно. Узбеки, таджики пусть будут. По всей стране их тьма. Работают. Вот что главное. Не бакланят.  

Да не бакланят - то оне, конечно, только вот преступность с ними выше всяких границ, и расценки сбивают, нам, русским работягам из-за гастеров нормально не заработать...

Присмотрел себе ветровое стекло

Как думаете, нормально встанет?

Нормально встанет, там же крепеж позволяет "сыграть" положение. У меня в том году вообще стекло от квадроцикла стояло. А я себе сейчас из стеклопластика обтекатель выклеиваю.

Кстати, сегодня тоже "урвал" кусочек погоды и прокатился КАААААЙФ!!!!!

Кстати, аккумулятор зиму пережил, я его даже не подзарядил - поставил и завел. Правда, движок стартером покрутить пришлось немножко.

Опубликовано

Коллеги, глупый вопрос:

 

клапан выпускной мог сам "зажаться" в процессе эксплуатации?

Мог, если в предыдущей регулировке пытались сделать мотор потише, т.е. сделать клапанные зазоры минимальными. Особенно это вредно для выпускного, т.к. его температура намного выше, чем у впускного, в итоге быстрый прогар седла или клапана. Симптомы затянутости - плохая компрессия, соответственно тяга, выстрелы в глушитель при затянутом выпускном и в карбюратор - при впускном. Если сомневаешься при регулировке, лучше пусть будет зазор побольше, мотор будет погромче, зато последствий никаких.

Опубликовано

Мог, если в предыдущей регулировке пытались сделать мотор потише, т.е. сделать клапанные зазоры минимальными. Особенно это вредно для выпускного, т.к. его температура намного выше, чем у впускного, в итоге быстрый прогар седла или клапана. Симптомы затянутости - плохая компрессия, соответственно тяга, выстрелы в глушитель при затянутом выпускном и в карбюратор - при впускном. Если сомневаешься при регулировке, лучше пусть будет зазор побольше, мотор будет погромче, зато последствий никаких.

Да как раз то на втором ТО у меня и выявили затянутый выпускной клапан. Почему спросил - ощущение что на первом ТО мне нихрена с клапанами не делали

Опубликовано

Десятку??? Я когда мерил 6-7 было вроде, правда с закрытой заслонкой

Не, мерить компрессию надо только с полностью открытой заслонкой.

Опубликовано

а кстати сколько должна быть компрессия?

Двигатель 165FMM: степень сжатия геометрическая 9,25:1.

Не ленись пошарить в инете...

Опубликовано

Двигатель 165FMM: степень сжатия геометрическая 9,25:1.

Не ленись пошарить в инете...

При такой степени сжатия компрессия 11-12

Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.

52ef5be11c31.jpg

 

9f60dcac9647.jpg

 

4ecb2095a51a.jpg

Опубликовано (изменено)
 

Работа достаточно серьёзная,руки заслуживают уважения ну а хозяину зачёт. Последовательность работы очень интересует,от стоимости материала до милейших подробностей.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте...

Очумелец! :)

 

Коллеги, лампы с боковой люстры знает кто-нить где купить?

0_1412bc_1b5502f1_M.jpg

Опубликовано

Всем доброго настроения.Сегодня продлил страховой договор и просто ох... нет ни одного порядочного слова в адрес нашего государства. прошлая страховка 1500р сейчас 3175р ив качестве успокоения сказали,что мне не сказано повезло так как в апреле очередное подорожание.  

Опубликовано

Всем доброго настроения.Сегодня продлил страховой договор и просто ох... нет ни одного порядочного слова в адрес нашего государства. прошлая страховка 1500р сейчас 3175р ив качестве успокоения сказали,что мне не сказано повезло так как в апреле очередное подорожание.  

Странно, у меня на УАЗик страховка обошлась практически в ту же сумму, что и в прошлом году, правда страховщица сказала, что скидка практически максимальная.

 

 

 

 

Коллеги, лампы с боковой люстры знает кто-нить где купить?

0_1412bc_1b5502f1_M.jpg

Олег, а патрон под стандартную лампу не проще переделать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...