Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пётр, функциональность это без разговора но габориты  это как для как для кавы вулкан. Респект за труд я сам работаю с стеклотканью    он неблагодарен . Я попробую поработать с органикой пока прикидываю шаблоны, но напраправление только харлеевское или тогда просто без отекателя.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую! Надёжней не будет-М8 это крепление(на машине к кузову и двери). Если рассверлить отверстия на коромысле переключателя и коробке под 8мм стенки не останется и вся конструкция,если не отвалится сразу,то через некоторое время обязательно. Сегодня специально осмотрел эту тягу-выглядит вполне надёжной,шарниры не игрушечного размера,завинчено на всю резьбу и вроде больше на эту тягу никто не жаловался не здесь,не в Трофее. Стоит ли горячиться с заменой,если всё работает?

Как говорится, не мешай машине ехать) 

Моё мнение - нечего и заморачиваться, пока всё хорошо работает

Опубликовано

Олег. Здравствуй. Судя по всему - нигде. У меня перегорела - оригинал не нашел. Подобрал похожую на развале на рынке. Но светит хуже. Моща не та. Потеплеет - буду другой (скорее всего Волговский) патрон ставить.

привет у нас в мотозапчасти магазин там всякие лампы есть я себе купил на боковые фары по 18 ват 

Опубликовано

Всем здраствуйте! На гарпуше уже второй год.Прошли с ней многие слёты,прохваты.Не подвела не разу. Но вот пришла проблемка: Карбик перестал скидывать обороты, держит 2500 пока по нему не постучишь. Заслонка дросселя при этом опущена. А иногда всё в порядке. Подскажите что делать? Или новый карбик покупать.

Опубликовано

Скорее всего дроссельная заслонка(что маловероятно) заедает или сам тросик газа...Попробуй снять карбюратор и без троса проверь заслонку, если всё нормально- значит трос.

Опубликовано

Трос после зимы промыл, промазал. Снимаю патрубок воздухана дроссель закрыт. Скинешь обороты стуками по карбону ровно работает. Газу даш и ощущение как трос закусило. Но дроссель то закрыт пока опять не постучишь по корпусу обороты не падают.

Опубликовано

Трос после зимы промыл, промазал. Снимаю патрубок воздухана дроссель закрыт. Скинешь обороты стуками по карбону ровно работает. Газу даш и ощущение как трос закусило. Но дроссель то закрыт пока опять не постучишь по корпусу обороты не падают.

Привет, попробуй без троса заслонку  посмотреть может закусывает. Если будет закусывать снимай заслонку и смотри что может мешать, если не чего не мешает значит трос в рубашке, прочистить и смазать это не показатель внутрь рубахи не залезешь. У меня в процессе эксплуатации всех мотоциклов был тот и другой вариант  :D  :rolleyes:  УДАЧИ. :wub:

Опубликовано

Всем здраствуйте! На гарпуше уже второй год.Прошли с ней многие слёты,прохваты.Не подвела не разу. Но вот пришла проблемка: Карбик перестал скидывать обороты, держит 2500 пока по нему не постучишь. Заслонка дросселя при этом опущена. А иногда всё в порядке. Подскажите что делать? Или новый карбик покупать.

Конечно извеняюсь ,что вклинился ,я из соседней ветки (трофейный),не мог пройти мимо , может поможет . У моего друга на таком же карбе была согнута игла и заслонка заедала.

Опубликовано

Большое спасибо Братья! Проработаю все советы. Потом отпишусь. А вот на иглу очень похоже. Ну и трос и заслонку со счетов списывать не буду.

Опубликовано

 

а когда посмотрел на крыло,то видно что передний рол достает :(  до крыла при скочках

Дык я же предупреждал про передний батон и крыло..У меня на Вулкане вмятина хорошая осталась после хорошей ямки!

Опубликовано

Всем моё почтение!

После Пасхальных разговин за руль было низзя,поэтому занялся ,,колхозингом''. Вот самый простой и быстрый вариант установки пассажирских подножек(заняло минут 20).Справа видно на фото,слева отверстие 10мм и болт с гайкой. Единственный минус-сами подножки. Они от мопеда Дельта и весьма хлипкие. Как только раздобуду минские-сразу поменяю.post-17562-0-90862700-1428858314_thumb.jpgpost-17562-0-67676100-1428858350_thumb.jpg

P.S.Кажется,что подножка лежит на трубе-это не так!

Опубликовано

Приветствую! Надёжней не будет-М8 это крепление(на машине к кузову и двери). Если рассверлить отверстия на коромысле переключателя и коробке под 8мм стенки не останется и вся конструкция,если не отвалится сразу,то через некоторое время обязательно. Стоит ли горячиться с заменой,если всё работает?

 

Не знаю, Игорь, мне как раз эта конструкция доверия не внушает. И работает с огромными люфтами, смущает оно меня, честно говоря. А сверлить коромысла я и не планирую, сварка и только сварка. М-8 подразумевал резьбу регулировки длины тяги.

 

Пётр, функциональность это без разговора но габориты  это как для как для кавы вулкан. Респект за труд я сам работаю с стеклотканью    он неблагодарен . Я попробую поработать с органикой пока прикидываю шаблоны, но напраправление только харлеевское или тогда просто без отекателя.

Посмотрел вулканы, там тоже есть варианты с простым куском оргстекла. Повторюсь, я не скульптор и не дизайнер и не стремился к какому-то сходству с чем-то. Признаюсь даже, что, например, широкие заходы в сторону рук получились так, потому что болванку надо было к чему-то крепить, вот и сделал. Помнится в педульке когда учился, извел листов 50 бумаги, чтобы изобразить простую шкатулку...

Feci quod potui, faciant meliora potentes...

А без обтекателя лично мне не вариант, мне мотак не для перед девочками покрасоваться, а для души, тела и дела.

Опубликовано

ПРивет всем!Так в описании сказано,что глушители на Гарпии ОРИГИНАЛЬНЫЕ.Не сверли ни в коем разе,я ж предупреждал,потом и ржаветь начнет,очена не хорошо.

 

Барышня хотела засунуть подальше,вот и юзала туда сюда,а горловина не поддавалась :D .

Толь. Привет. Наверное не подальше, а поглубже.  :)

Опубликовано

Всем моё почтение!

После Пасхальных разговин за руль было низзя,поэтому занялся ,,колхозингом''. Вот самый простой и быстрый вариант установки пассажирских подножек(заняло минут 20).Справа видно на фото,слева отверстие 10мм и болт с гайкой. Единственный минус-сами подножки. Они от мопеда Дельта и весьма хлипкие. Как только раздобуду минские-сразу поменяю.attachicon.gifIMG_20150412_194616.JPGattachicon.gifIMG_20150412_194525.JPG

P.S.Кажется,что подножка лежит на трубе-это не так!

Игорь. Молоток. Подножки достойно выглядят.

Опубликовано

Как говорится, не мешай машине ехать) 

Моё мнение - нечего и заморачиваться, пока всё хорошо работает

Сергей. Приветствую. А как с фарой? Ты считаешь, что она хороша? Можно так оставить и не мешать машине работать. Или заморочиться на переделку на шестерочную? Чтобы не развивать не нужный флуд, расскажу свою субботнюю историю. 

Собрался я поменять фару на шестерочную. Снял обод, вытащил отражатель со стеклом, подивился на пучок проводов, соединений и колодок в фаре. Но читал на форуме, что усё влезет и без сомнений отрезал китайский патрон. Поставил клеммы на массу и ближний свет. Дальний заизолировал, т.к. у меня шестерочная фара от дальнего света. Ранее уже писАл, что с ближним меня, почему-то, плохо видят. Переставил фары с помощью шайб и саморезов, подсоединил провода и ............. НЕ ВЛАЗИТ СУ............!!!!!!!!!!!! Изъеб............ с этим часа три. В результате, пришлось все колодки и часть китайских соединений "папа-мама" вытаскивать наружу, и поскольку времени уже было в обрез (ждали другие дела) всё это дело убрать в пролиэтиленовый пакет и замотать скотчем от попадания влаги. У меня теперь на фаре злокачественная опухоль сбоку. Буду в сл. выходные снимать бак и по примеру некоторых наших форумчан утягивать жгуты под бак и, возможно, перепаивать контакты. Вот это как называется? Нет предела совершенству, или дурная голова рукам покоя не даёт? Наверное этот вопрос стОит вынести на всеобщее обсуждение. Я уж не знаю как с подножками быть. Авторитет Толи непререкаем, но............., вдруг все опять пойдет через то место, которое умялось под сиденье. :)

Опубликовано

Сергей. Приветствую. А как с фарой? Ты считаешь, что она хороша? Можно так оставить и не мешать машине работать. Или заморочиться на переделку на шестерочную? . Дальний заизолировал, т.к. у меня шестерочная фара от дальнего света. Ранее уже писАл, что с ближним меня, почему-то, плохо видят. Переставил фары с помощью шайб и саморезов, подсоединил провода и ............. НЕ ВЛАЗИТ СУ............!!!!!!!!!!!! Изъеб............ с этим часа три.Наверное этот вопрос стОит вынести на всеобщее обсуждение. Я уж не знаю как с подножками быть. Авторитет Толи непререкаем, но............., вдруг все опять пойдет через то место, которое умялось под сиденье. :)

Джаф. Вполне вероятно, твоя ошибка как раз в том, что ты взял оптику только дальнего света. У нее отражатель может оказаться более "глубоким" для создания концентрированного и узкого пучка. А если не хочешь резать пучок, можно удалить только пластмассовые колодки, соединив клеммы без них и изолировав термоусадкой.

Опубликовано

Сергей. Приветствую. А как с фарой? Ты считаешь, что она хороша? Можно так оставить и не мешать машине работать. Или заморочиться на переделку на шестерочную? Чтобы не развивать не нужный флуд, расскажу свою субботнюю историю.

Собрался я поменять фару на шестерочную. Снял обод, вытащил отражатель со стеклом, подивился на пучок проводов, соединений и колодок в фаре. Но читал на форуме, что усё влезет и без сомнений отрезал китайский патрон. Поставил клеммы на массу и ближний свет. Дальний заизолировал, т.к. у меня шестерочная фара от дальнего света. Ранее уже писАл, что с ближним меня, почему-то, плохо видят. Переставил фары с помощью шайб и саморезов, подсоединил провода и ............. НЕ ВЛАЗИТ СУ............!!!!!!!!!!!! Изъеб............ с этим часа три. В результате, пришлось все колодки и часть китайских соединений "папа-мама" вытаскивать наружу, и поскольку времени уже было в обрез (ждали другие дела) всё это дело убрать в пролиэтиленовый пакет и замотать скотчем от попадания влаги. У меня теперь на фаре злокачественная опухоль сбоку. Буду в сл. выходные снимать бак и по примеру некоторых наших форумчан утягивать жгуты под бак и, возможно, перепаивать контакты. Вот это как называется? Нет предела совершенству, или дурная голова рукам покоя не даёт? Наверное этот вопрос стОит вынести на всеобщее обсуждение. Я уж не знаю как с подножками быть. Авторитет Толи непререкаем, но............., вдруг все опять пойдет через то место, которое умялось под сиденье. :)

Не знаю, что сложного в переделке фишек! Я с перекурами и поиском новых шайб крепления, которые искал пол часа) потратил на переделку час времени. Ничего не пропаивал, вытаскивал из фишек и соединял на прямую в термоусадку.
Опубликовано

Джаф. Вполне вероятно, твоя ошибка как раз в том, что ты взял оптику только дальнего света. У нее отражатель может оказаться более "глубоким" для создания концентрированного и узкого пучка. А если не хочешь резать пучок, можно удалить только пластмассовые колодки, соединив клеммы без них и изолировав термоусадкой.

Пётр. Привет. Смотрел в магазине 2 фары. Дальнюю и ближнюю. Один в один. Только цоколи разные. Про колодки, спасибо за совет. Мог бы и позавчера так сделать, но злость затмила разум. В выходные попробую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...