Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Слипаются диски сцепления. Зависит от качества масла. Опасность в ударных нагрузках на коробку передач, с возможным аварийным разрушением шестерен. Лично я после прогрева мота глушу его, включаю первую передачу и с выжатым сцеплением прокатываю немножко, можно просто вперед-назад чуть чуть, что диски разлиплись сразу почувствуется. Дальше юзаю обычным порядком.

ясно

еще заметил, что дергает только на 1ю передачу, если же выжать сцепление и воткнуть 2ю, а потом нейтраль и 1ю, то дерганья нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если не поеду, могу вас где-нибудь на объездной поймать, чтоб хоть поболтать немного 

Ок!В личке телефонами обменяемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лечу это "работой" со сцеплением. Т.е. прогрел, перед тем как включать передачу - раз 10 выжимаю сцепление быстро. В итоге удара этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно

еще заметил, что дергает только на 1ю передачу, если же выжать сцепление и воткнуть 2ю, а потом нейтраль и 1ю, то дерганья нет

Разница в угловых скоростях на второй меньше, поэтому удар слабее ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! Может у меня одного так, но от качества масла не заметил ни какой разницы, если только всё оно не паленка) На том, что с завода было залито , Мотюль 5100 (4 замены), Эльф мото 4т (1 замена), сейчас начал сезон с Зика 4т (1 замена), на всех маслах диски слипаются! До запуска, вывожу из гаража, включаю вторую и на сцеплении прокатываю, после провожу запуск, удара нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы и не должно быть. Такая петрушка у ЛЮБОГО мотоцикла со сцеплением в масляной ванне. Это не недостаток, а особенность конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было у моей "Агриппины" подобного недостатка, масло лью зик  автомобильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится просто,не допускать застоя.

самый долгий застой был после зимы, сейчас же 3-7 дней простои из за погоды...

в общем методы профилактики этой "болячки" понятны, буду их придерживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех мотах диски слипаются... у меня даже на жидкой синтетике после 4-ёх часов простоя иной раз. Надо всегда перед запуском сдёргивать диски... а не мучать коробку... и диски дольше прослужат... и коробка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится просто,не допускать застоя ...

Толян, у меня этот трабл каждое утро. :(  Это лет 25 назад я мог сутками с мотака не слезать, а сейчас мой стареющий организЬм ночью сна требует... :( :( :( конь застаивается, спецление спецляется ;)

"На горячую" ведь проблемы нет, хотя я люблю сцепу в самом начале: отпустил пару миллиметров и уже ехать начинает.

Кстати, а на "Гарпии" положение рукоятки переднего тормоза тоже регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера накатал первую сотню. Жигулевская фара -- вещь. Ещё одна вещь -- китайские "ковбойские" накладки со смехом на штаны. Теперь ноги не мерзнут (+3°), за то стала чувствовать холод 5я точка. На контрасте, видимо. Новый карб объективно оценить не могу, вроде стабильнее и острее стал мот. Диски слипаются как у всех. При ровном ручном тормозе чувствуются рывки в торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За окном валит снег,а я выходной-настроение,,займи,но выпей''...

Тормозная машинка такая же,как на Трофейном,только блестящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в воскресенье снег шел полдня и сегодня ночью шел. Но мне все равно пофиг: жена мот не дает, их бин больной... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозная машинка такая же,как на Трофейном,только блестящая.

Это что значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не пинать и не проклинать, у нас, это в Хакасии,третий день +26+28, аномальная жара и будет до понедельника, но работа не дает насладиться поездками на Гаше. Лишь по вечерам два - три часа успеваю) Ах да я хотел поделиться отзывом о установке ведьмой шестерни на 38 зубов. Максималка при ветре и движении с пассажиром упала, да и трогаться все же по хуже, а вот крейсер приятно поднялся с 80=6000, до 95=6000 в городе реже включаю пятую, все показатели по штатным приборам. Рекомендую! Кстати кто интересуется подходит от Ирбис Gr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что значит?

Тормозной машинкой у нас называют ГТЦ в сборе с рукояткой. Там есть регулировка положения рукоятки тормоза, мне просто интересно, у кого в каком положении?

 

Просьба не пинать и не проклинать, у нас, это в Хакасии,третий день +26+28

Хочу в Хакасию! Надоел снег, это аномально для средней полосы! Помнится, в 10-м, в конце июня, ездил в Геленджик отдыхать, пока там две недели был, дожди постоянно лили, а дома уже засуха была, мы на обратном пути под первые пожары уже под Саратовом попали.

Александр, держитесь там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!В правой крышке есть люк,там сцепление можно перестроить,мне тоже не нравится такая система когда в конце отпускания рычага мот еще дергает.Возможно тогда возникнет другая проблема ;рычаг не будет отходить до упора в исходную,а это повлечет за собой срабатывание микровыключателя в ручке и стартер будет включаться без выжима.Придется ставить пружину на трос.

 Тормоз тоже на самом меньшем положении 1 но толку мало,тормозит очена крепко,нужна аккуратность.

Да  передний тормоз как то уж грубоват, чуть не так и второй номер стучит лбом в затылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня мот из сервиса после первого ТО. Вылечили ВСЁ, что шуршало, скрипело, звенело. Подварили глушак (я его повредил как-то на бордюре), всё протянули, но главное - отрегулировали всё идеально, теперь холостые ниже, держатся лучше, мот стал намного более отзывчивым, передачи встают чётко. Не знаю, дело в замене масла или регулировках, но по индивидуальным ощущениям как будто 25% дури добавилось. В жизни бы не подумал, что гонять ночью под дождём при температуре +7 может быть ТАКИМ КАЙФОМ!!! Мотор совершенно по-новому звучит, как будто бархатисто так, прям музыка души! Такое чувство, что как будто мотоцикл другой. Внешне вроде мой, но ощущается как-то абсолютно иначе. Вот реально, хоть промок и замёрз - а не хотелось ехать в гараж, хотелось гонять и гонять!

 

Господи, как же я, сцуко, счастлив!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что тормоз острый, понятно. Почему есть флуктуации при стабильном положении ручки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что тормоз острый, понятно. Почему есть флуктуации при стабильном положении ручки?

Это при торможении ручку дергает? Тогда биение тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...