Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

 

Народ, что можно сделать с задними амортизаторами? Тема вроде поднималась. Ответа не нашел.

Мой вес больше 100, когда сажусь амортизатор почти полностью отрабатывает, в результате наезд на небольшую кочку на скорости довольно сильно дает по спине.

Преднатяг, скорее всего, ничего не даст. Замена? На что?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  Это если считать объем воздуха,как в компрессоре,а на деле газов будет гораздо меньше,такой ращет не прокатит.Я так прикидываю на глаз,в цилиндре газы более 600гр.выскакивают и остывают до 200гр.это уменьшение объема в разы,потом доходя до глушителя остывают приблизительно еще на половину :blink: с другой стороны в цилиндре они сжаты и высвобождаются из-за избыточного давления практически до атмосферного,НО тут вступает скорость мото,ведь за глушителем (не даром такой срез сзади)создается разряжение и газы как бы высасываются из глушителя,короче пиши научный труд :D ,может на каку премию потянет,замочим ;)

    Заметь разницу между диаметрами выходных трубочек из глушака и трубой из цилиндра.Сложная арифметика,блин.

Да последний аргумент наталкивает на вопрос, а накой чёрт такие большие трубы если всё помещается в эти писюльки 

Опубликовано

  Это если считать объем воздуха,как в компрессоре,а на деле газов будет гораздо меньше,такой ращет не прокатит.Я так прикидываю на глаз,в цилиндре газы более 600гр.выскакивают и остывают до 200гр.это уменьшение объема в разы,потом доходя до глушителя остывают приблизительно еще на половину :blink: с другой стороны в цилиндре они сжаты и высвобождаются из-за избыточного давления практически до атмосферного,НО тут вступает скорость мото,ведь за глушителем (не даром такой срез сзади)создается разряжение и газы как бы высасываются из глушителя,короче пиши научный труд :D ,может на каку премию потянет,замочим ;)

    Заметь разницу между диаметрами выходных трубочек из глушака и трубой из цилиндра.Сложная арифметика,блин.

 

Толик, я этот "типо расчет" выложил не для самопального глушака, а чтобы человек мог прикинуть, подойдет ли ему глушак от какого-то конкретного мотоцикла. Подразумевается, что прочие данные, типа температуры горения и разрежения (хе-хе) за глушителем примерно одинаковы.

Цель была, насколько я помню, подобрать глушак с другого мотака и не "задушить" при этом движок, для этого моего расчета достаточно. А углубляться в дебри газодинамики это уже не сюда.

Опубликовано

Размер не проблема, главное - пропускная способность. Движок с объемом 250 см3= 0,4л частотой 125Гц 125/2=62,5 * 0,4 = 25 литров воздуха в секунду "прокачивает" движок при 7500об/мин. Это предел с запасом. Вот из этих параметров и надо "плясать"

Ну вы, блин, даёте! :-) Если с геометрией всё понятно, её хоть на глаз, хоть рулеткой померять можно, то откуда брать литры в секунду?
Опубликовано

Ну вы, блин, даёте! :-) Если с геометрией всё понятно, её хоть на глаз, хоть рулеткой померять можно, то откуда брать литры в секунду?

Выше, пост 3286

Опубликовано

Привет всем!

 

Народ, что можно сделать с задними амортизаторами? Тема вроде поднималась. Ответа не нашел.

Мой вес больше 100, когда сажусь амортизатор почти полностью отрабатывает, в результате наезд на небольшую кочку на скорости довольно сильно дает по спине.

Преднатяг, скорее всего, ничего не даст. Замена? На что?

странно. во мне 90 + пассажир и такого нет.

Опубликовано

Ну вы, блин, даёте! :-) Если с геометрией всё понятно, её хоть на глаз, хоть рулеткой померять можно, то откуда брать литры в секунду?

опытным путём..на троих 0,5 литра и засекай время..:)

Опубликовано

По амортизаторам - скорее всего какая-то неисправность или брак. Я весил в том году голый утром после сортира натощак 115кг, а в одежде, косухе, казаках, шлеме, с бутербродом в пузе и пистолетом в кобуре наверное все 125. НИ РАЗУ не пробивал аморты ни на одном лежачем полицейском. С пассажиркой весом около 65 кг (в одежде и обвесе) ездил аккуратненько, нигде по кочкам не прыгал, полицейских переезжал нежненько, но тоже таки ни одного пробоя.

Сейчас я похудел до 106кг "сухого" веса, планирую летом выйти из "золотого центнера России", так что можно будет водить чуть смелее.

Но сильно прыгать всё равно мот жалко...

 

Так что если при штатной нагрузке в 150кг твой мот пробивает аморты даже недогруженный - что-то не в порядке. Езжай в сервис, пусть по гарантии решают вопрос.

Опубликовано

Привет всем!

 

Народ, что можно сделать с задними амортизаторами? Тема вроде поднималась. Ответа не нашел.

Мой вес больше 100, когда сажусь амортизатор почти полностью отрабатывает, в результате наезд на небольшую кочку на скорости довольно сильно дает по спине.

Преднатяг, скорее всего, ничего не даст. Замена? На что?

Привет всем, во мне 115 кг так мне пришлось аморты на самую слабою регулировку поставить чтобы в зад не долбило , может у тебя просто очень жоские .

Опубликовано

Ребят вчера делал пробный выезд на новой моторной звезде 17 ,  17\41 соотношение , мне понравилось передачи по длиннее сейчас при 5000 об  скорость 80, и горки на 5 передаче как не странно брал нормально за что переживал , и ещё заметил что в пробке при езде на 1 передаче не так дёргало когда газу даёшь .

Опубликовано

Ребят вчера делал пробный выезд на новой моторной звезде 17 ,  17\41 соотношение , мне понравилось передачи по длиннее сейчас при 5000 об  скорость 80, и горки на 5 передаче как не странно брал нормально за что переживал , и ещё заметил что в пробке при езде на 1 передаче не так дёргало когда газу даёшь .

Леонид, а динамика разгона изменилась? По идее должен же трогаться медленнее, а передачи стать длинее. Или я не прав? Ну а так же плиз укажи для полного понимания пробег мотоцикла и свой вес

 

Ну и конечно же, где брал звезду такую то же рассказывай.

Опубликовано

Всем привет.Парни как крепиться ведущая звезда,жёстко или должна плавать?

Нет не жестко, должен быть люфт.
Опубликовано

Вчера первый раз выехал из своего уютного райончика, и целый день катался по Москве. Жопа стала по форме сидушки. Пробег составил 102км. Гонял по Рязанке, по Варшавке, по Каширке, по ТТК, по МКАД, а так же покрутился по центральным улочкам. По набору впечатлений - просто фулл-хаус: и поездки вдоль набережных по лужам после дождя, и покатушки с рыжей девицей вторым номером (возил в Шварцкайзер поить пивом), и гонки по пустым дорогам, и толкотня в пробках между рядами...

Пока идёт обкатка. При приближении к 6000 оборотов появляется характерный вой, хоть на тахометр не смотри. Поэтому на ночном МКАДе, ТТК и пустых участках многополосных шоссе старался держать где-то 5500-5700. В таком режиме скорость составляет (по спидометру) 70-80 км/ч. Достаточно, чтобы не затыкать собой поток. Со светофоров уходит годно, динамика разгона, опять-таки, позволяет себя чувствовать совершенно полноценным участником движения, а не инвалидом на чахлой мапетке.

Все мотоциклисты на классике меня между рядами обгоняли, что и понятно: у них руль Уже, им проныривать проще (не говоря уже про опыт). А я на Рязанке зацепил рукоятками в лёгкое касание пару зеркал, вроде ни им, ни себе ничего не повредил, но в спину мне гуданули, а я проникся, устыдился и стал лазать значительно аккуратнее.

А ещё я не смог найти подходящей летней мотокуртки на свой размер, поэтому купил хондовскую синего цвета. Может и не под цвет мота, но оказалась ОЧЕНЬ удобной, отлично продувается, не холодно - самый торт! Хотя сегодня похолодало, можно опять ехать в косухе.

 

Ещё из приятного. Заблудился в центре: навигатора нет, карта в мобильнике, ориентироваться в московских развязках толком не умею. Кое-как выбрался по карте в то место, откуда можно было повернуть куда надо, но не поймёшь как. Остановился возле гаишников, и спросил дорогу. Мне всё объяснили и разрешили выполнить хитрый разворот по встречке через две сплошных, чтобы не накручивать в три петли вокруг микрорайона - сэкономили мне километров пять петляний. 

 

Жопа конечно в городе с указателями... Во многих местах их просто нет и хрен поймёт, как куда ехать... Пропустить нужный отвороток проще простого.  

Опубликовано

Толик, я этот "типо расчет" выложил не для самопального глушака, а чтобы человек мог прикинуть, подойдет ли ему глушак от какого-то конкретного мотоцикла. Подразумевается, что прочие данные, типа температуры горения и разрежения (хе-хе) за глушителем примерно одинаковы.

Цель была, насколько я помню, подобрать глушак с другого мотака и не "задушить" при этом движок, для этого моего расчета достаточно. А углубляться в дебри газодинамики это уже не сюда.

Ну всё!!!!!!!!!!!! Петя с Толей. Понеслась. :)

Опубликовано

Привет всем!

 

Народ, что можно сделать с задними амортизаторами? Тема вроде поднималась. Ответа не нашел.

Мой вес больше 100, когда сажусь амортизатор почти полностью отрабатывает, в результате наезд на небольшую кочку на скорости довольно сильно дает по спине.

Преднатяг, скорее всего, ничего не даст. Замена? На что?

Тут что-то не так. Не могет быть такого. У меня с сыном 160кг. Павно, без пробоев. А тут...........? Мож пружины не родные?

Опубликовано

Вчера первый раз выехал из своего уютного райончика, и целый день катался по Москве. Жопа стала по форме сидушки. Пробег составил 102км. Гонял по Рязанке, по Варшавке, по Каширке, по ТТК, по МКАД, а так же покрутился по центральным улочкам. По набору впечатлений - просто фулл-хаус: и поездки вдоль набережных по лужам после дождя, и покатушки с рыжей девицей вторым номером (возил в Шварцкайзер поить пивом), и гонки по пустым дорогам, и толкотня в пробках между рядами...

Пока идёт обкатка. При приближении к 6000 оборотов появляется характерный вой, хоть на тахометр не смотри. Поэтому на ночном МКАДе, ТТК и пустых участках многополосных шоссе старался держать где-то 5500-5700. В таком режиме скорость составляет (по спидометру) 70-80 км/ч. Достаточно, чтобы не затыкать собой поток. Со светофоров уходит годно, динамика разгона, опять-таки, позволяет себя чувствовать совершенно полноценным участником движения, а не инвалидом на чахлой мапетке.

Все мотоциклисты на классике меня между рядами обгоняли, что и понятно: у них руль Уже, им проныривать проще (не говоря уже про опыт). А я на Рязанке зацепил рукоятками в лёгкое касание пару зеркал, вроде ни им, ни себе ничего не повредил, но в спину мне гуданули, а я проникся, устыдился и стал лазать значительно аккуратнее.

А ещё я не смог найти подходящей летней мотокуртки на свой размер, поэтому купил хондовскую синего цвета. Может и не под цвет мота, но оказалась ОЧЕНЬ удобной, отлично продувается, не холодно - самый торт! Хотя сегодня похолодало, можно опять ехать в косухе.

 

Ещё из приятного. Заблудился в центре: навигатора нет, карта в мобильнике, ориентироваться в московских развязках толком не умею. Кое-как выбрался по карте в то место, откуда можно было повернуть куда надо, но не поймёшь как. Остановился возле гаишников, и спросил дорогу. Мне всё объяснили и разрешили выполнить хитрый разворот по встречке через две сплошных, чтобы не накручивать в три петли вокруг микрорайона - сэкономили мне километров пять петляний. 

 

Жопа конечно в городе с указателями... Во многих местах их просто нет и хрен поймёт, как куда ехать... Пропустить нужный отвороток проще простого.  

Ну. "С почином Вас Глеб Егорыч".

Жопа перемнётся к 5000км. Сидуха будет принимать её форму.

Обкатку терпи. Сам (как и все, наверное) мучился. 

А по поводу междурядья, то это у каждого своё. Я первое время еле полз. Потом ничего. Пообвыкся. Пришло чувство габарита. Но до сих пор ссыкотно как-то. Всё думаю про внезапно открывающуюся дверь авто. Не могу это в себе убить. А спортсмены летают............ аж жуть. со своих зеркал глаз не спускаю.

Опубликовано

Я между рядами не летаю, а тихоничко пингвиню на 1-2 передачах. Если кто-то дверь будет открывать - успею тормознуть. Тут как: если всё стоит - то я тихонечко пробираюсь, и этого мне достаточно. Заодно и не так сыкотно. А если хоть как-то но едет - еду вместе со всеми.

 

По части обкатки - я бы сказал так: уже не критично. После первой смены масла мне сказали крутить до 6К, поэтому мне в принципе на всё хватает. Зачем крутить больше и жечь лишний бензин? 70-80 км/ч - оптимальная комфортная скорость для "Гарпии". Этого везде хватает.

 

З.Ы. Видел сегодня умопомрачительную картину: на ш.Энтузиастов по дороге из центра к МКАД, не дозжая пары километров, заглох в среднем ряду какой-то автомобилист. У него в машине сидели три бабы. И он всех трёх припахал ТОЛКАТЬ его ведро! Это выглядело невероятно круто! Причём они толкали его не вправо (там всё равно съехать особо некуда было), а просто по полосе. Я вот думаю, он рассчитывал прям так через МКАД на бабской тяге и идти? Причём тачила по ходу совсем "потухла" - даже габариты не горели. :lol:

Опубликовано

Ни у кого ведущую звезду изнутри не подъедает?

соосность проверь линейкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...