Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Странно... попытался тебе написать в личку, пишет "Пользователь valeriy1962 не может использовать личные сообщения". :wacko:  Надо бы модератора напрячь. Ладно, будем альтернативные способы связи искать. Ты вообще когда планируешь поездку?

А конвертик в правом верхнем углу есть у тебя?

Вот-вот-вот, всё дело похоже в нём... в конвертике , раньше был, а сейчас нету. :o . Я сейчас Сисадмина напрягу няхай вернёть канвертик, акаяный. :angry:  По плану 01.06.2015 должен стартовать. Еду с супругой и при полной туристснаряге. В расчёте на полную автономку. Это мироприятие чисто познавательное, оно и называется "Ротазей вояж"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Валера!Только вернулся из гаража,как раз цепью занимался.Длина 134 звена-точно.Если сдвинуть колесо вперёд до упора-возможно встанет и 132.Теперь о грустном-чего я туда полез?Цепь перестала гнуться-часть звеньев клинит на изгиб так,что руками не согнуть!Два месяца назад варил её,как учили,но не помогло-пробег 1100 км.Поставил сальниковую(DID)и,заодно,ведущую звезду 17зубов(не понравится верну 16).Испытать не удалось-дождь.Сальниковая цепь значительно толще родной-пришлось напильником стачивать прилив на движке под звездой.Обычная цепь с 17й звездой встанет без доработок.Золотая цепь смотрится богато :D .

Всем Привет. 

Тэээээкс. У меня прошла родная 7500. Мажу регулярно. Игорь. Спасибо за кол-во звеньев. Поеду в выходные на Сокольнический базар. Буду брать. Сфоткаю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно на вкус))))

Заправишь бывалоча тройным. М-м-м-м-м-м. вкуснотища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

На китайские стеклышки сейчас небольшой скидос, если кому-то интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу помыть мот на мойке. Сколько его остужать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу помыть мот на мойке. Сколько его остужать надо?

достаточно, чтобы при соприкосновении с прохладной водичкой не было звука "пшик" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу помыть мот на мойке. Сколько его остужать надо?

А не боишься, потратится на электронику?  Ведь защиты там никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боишься, потратится на электронику? Ведь защиты там никакой.

Там есть электроника!? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боишься, потратится на электронику?  Ведь защиты там никакой.

Мыл 2 раза на мойке высокого давления. Главное на приборку струю не направлять, остальное пофик - оба раза протер - завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос: если я на один габарит запитаю музло - насколько это "чревато" по сравнению с запитыванием напрямую на аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно, чтобы при соприкосновении с прохладной водичкой не было звука "пшик" :)

А как же на дороге во время дождя или когда влетаешь в лужу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Смотря какое музло,если в Кило Ваттах,то и АКБ нужен отдельный :D если  десятки  Вт,то цепляй все равно на АКБ через отдельный предохранитель,если до пары десяток ватт,то на заводской предохранитель вешай.Габбарит и прочее тут не катит,придется музыцыровать с включенным зажиганием,на стоянке это не есть гуд.Там правда есть стояночное включение замка,когда светит задний фонарь,но при движении тогда не будет работать музло,потому замок исключается для комфортной и удобной эксплуатации дискотеки.

Для стоянки музыка мне как раз и не нужна. Именно в движении на заведенном мотоцикле и надо.  Вопрос в том - что это нагрузка на генератор же ( как я понимаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. сильно не вникая в этот процесс подключили все от АКБ через ещё один предохранитель и все..слушаю независимо от того завезен или нет движок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочу кнопку ставить ещё одну. Вот думал так обойти посадку АКБ. Бывают долгие простои и музло жрет аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочу кнопку ставить ещё одну. Вот думал так обойти посадку АКБ. Бывают долгие простои и музло жрет аккум

Запитай его через кнопку аварийного останова двигателя. Все равно ей пользоваться не рекомендуют. А с другой стороны, что плохого в дополнительной кнопке? Ее же на руль не актуально выводить. Где-нибудь внизу. Например, декоративная закрывашка под бензобаком. И в глаза бросаться не будет, и в доступной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если кому понадобится обгонная муфта на наш мот, оригинал которой найти нереально -  вот ее аналог: артикул 4627072924308, 57 зубьев (муфта в сборе).
 Муфта обгонная 4Т 157FMI,162FMJ Pluton, Minsk, GARPIA (CG125-150) (с шестерней).

post-17944-0-31146000-1431776075.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда при заводке кик-стартером бьет отдача в стопу - это ведь раннее зажигание, верно?

Возможно ли его отрегулировать, как и где - подскажите пожалуйста. До гарпии имел дело только с 2-х тактными советскими аппаратами. Да и подзабыл уже все порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваю собирать свою Гарпию.Дошёл до этапа защитной дуги.Вот где секс и танцы!!!Наши "китайские партнёры" сделали так,что крепящий снизу болт выходит на глушак.Никак не вытащить,хоть обгадься!В итоге я  срезал ему голову  шлицовкой,за гайку вытянул.Купил другой 85х8 и воткнул с нормальной стороны.Всё собралось в лучшем виде.Остались только переднее крыло и такое же колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу похвалить Гарпию.

Поставил осенью байк в гараж. По причине катастрофической нехватки времени никаких подготовок к зимнему сезону не сделал  :o  Как приехал, так и оставил до вчерашнего дня. Даже аккумулятор не отключил и полстакана бензина не слил  :blink:

Вчера повернул ключ, загорелась лампа нейтрали, нажал на кнопку - стартер крутит! Покрутил секунд 10, потом вспомнил, что это карбюратор и есть "подсос"  :D . И он завелся, как ни в чем не бывало!  :rolleyes:

Потом доехал до заправки, залил бензинчику, поменял масло, устранил проблему плохого переключения на повышенные передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Народ подскажите по свету - еще ничего не менял, и не успею, но придется ехать поздно вечером в выхи - стоковый свет вообще не айс - с ним можно хоть как-то ехать хоть медленно??? Еще виде кто-то ставил какие-то галогенки на 35 ват вместо штатных - можете прислать ссылку на них какие именно взять?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...