Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Сделай фото крепления колонок?

они просто к зеркалам крепяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давись дальше! Мы такие от 1700 до 2000 рублей продаем! :D

У нас в Минске цены на все смешные. Приезжайте к нам торговать по 85)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Гарпия в октябре прошлого года с доставкой из Кленцов в Гомель (около ста км.) мне обошласть в 2500 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, мой Гарри поехал. Видимо, дело было всё-таки в бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык радиатор как раз и ставят в разрез маслоканала на голову...

так только на нижневальных моторах, посмотри на гарпии снизу все прикручено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Вот эту. Стоит 90 $ . Звук радует, довольно мощный. По городу слушаю на середине громкости. 9 мая в центре Минска ехал под смуглянку в исполнении какого то хора. С машин гудели, прохожие хлопали. Есть один недостаток. На пульте нету кнопки включения (((((. Только громкость, перемотка и пауза. Поэтому усилитель пришлось прятать в задний кофр (длинны проводов как раз хватило. Колонки смотрятся довольно прилично. (только шансон не включай))))

Павел. Привет. Ну и молодец. Главное, что сам доволен. С музычкой повеселее. Под усилителем ты подразумеваешь сам блок? Или ещё и усилок купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В мопедах разрывало тормозной барабан и долго искали причину.Оказалось болт крепления реакт.тяги имел выточку-буртик,тяга при установке не попадала на утолщение и получался люфт,когда начинаешь притормаживать тяга тормозная от лапки идет вперед и поворачивает рычаг на барабане колесо через колодки поворачивает барабан по ходу на пару градусов тем самым дожимая рычаг и неконтролируемо тормозит еще сильнее  и больше вплоть до разлома люминия.

   Да,радиаторный комплект не от нашего мотора,у нас идет масло из поддона в поддон,а там как в мопедах из головки...крышка не такая,мож потерять деньги.

Продолжу про радиатор,дело отложилось.В двигателе перед тем как подать масло в головку и коленвал сделаны дросселирующие устройства(калиброванные отверстия)чтоб по порциям шло туда и туда скока нужно.Если врезать в маслопровод самопально штуцера,можно нарушить пропорции,то есть масло по большому шлангу хлынет в радиатор и двигатель останется на "голодном пайке"насос все будет гнать через радиатор -- в колено и голову ничего.Это нужно иметь ввиду,как с этим бороться,я штуцер выходной из радиатора заужал до 2 мм.что страховало от прямотока через радиатор,по любому масло давило везде практически одинаково,куда бы не врезался.

Вот чем ценен опыт и знания Толи. Калибровка и всё такое............ Прежде, чем что-то делать надо уточнять у него. Уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давись дальше! Мы такие от 1700 до 2000 рублей продаем! :D

Удавится без музыкального сопровождения и молча. Нравится - надо брать. Один раз живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного ведущую звезду с внутренней стороны подъело? Заметил у ТТРов такой же косяк...

Нет здесь ты не одинок, на моей "Агриппине" такой же косячок. По всей вероятности есть смещение, потому как других причин не вижу, но я не проверял... это так догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет здесь ты не одинок, на моей "Агриппине" такой же косячок. По всей вероятности есть смещение, потому как других причин не вижу, но я не проверял... это так догадки.

Это не догадки, а факт. Остается понять, он системный или случайный и что к нему приводит. Хотя ТТРщики пишут, что при переходе на 520 звезды-цепи это уходит. Думаю об этом, но не вникал, времени нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел. Привет. Ну и молодец. Главное, что сам доволен. С музычкой повеселее. Под усилителем ты подразумеваешь сам блок? Или ещё и усилок купил?

Сам блок, он же усилитель. Вполне хватает мощности и качества звука. При этом не надо мудрить со звездами с целью увеличения мощности и скорости. Включил металлику и скорость движения тут же резко увеличивается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удавится без музыкального сопровождения и молча. Нравится - надо брать. Один раз живем.

ну неее, молча давиться я отказываюсь )) просто все по очереди, сейчас установка GPS-GSM маяка, потом установка сигнализации (пусть думают что стоит только она), потом музыка, потом задний кофр (или все вместе, в Скутермаге продается кофр с встроенной музыкой подходящего красного цвета, как для Гарпии придуман!) а потом уже нет предела совершенству )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так только на нижневальных моторах, посмотри на гарпии снизу все прикручено.

На верхневальных двиглах как раз снизу проходит маслоканал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал в Тольятти у совершенно случайного человека, просто набрав телефон по объявлению на АВИТО. Оказалось, что данный человек сам любитель мотоциклов. Договорились о хорошей цене и удобной доставке. Все прошло без пыли и шума. Тьфу-тьфу-тьфу.

В Самаре общался с одним из мотомагазинов - отношение гораздо хуже. А когда еще и сказал, что буду собирать сам, то по-моему вообще интерес потеряли.

Для себя сделал вывод - "Красивая вывеска не показатель"  ;)

у кого заказывал мотоцикл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не имел такой проблемы: на кочке если тряхнет - самостоятельно включается аварийка ( именно переключатель сам блин щелкает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не имел такой проблемы: на кочке если тряхнет - самостоятельно включается аварийка ( именно переключатель сам блин щелкает)

Столкнулся в первую неделю эксплуатации..После чего сразу разобрал и отключил..просто убрал потроха,оставив красную пимпочку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже иногда включается аварийка. Но не часто. вроде не напрягает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заказал себе..жду со дня на день..

Сегодня выкупил. Материал наклейки пленка.

post-14151-0-55613400-1432822272_thumb.jpg

post-14151-0-29109600-1432822320_thumb.jpg

post-14151-0-58649100-1432822360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Спасибо! только несколько непонятно, для уточнения: один патрубок к боковой правой крышке ДВС, а второй куда? в левую половину мотора или левую крышку?

Уточнение..

post-14151-0-21061600-1432822488_thumb.jpg

post-14151-0-09169100-1432822507_thumb.jpg

post-14151-0-33384900-1432822520_thumb.jpg

post-14151-0-79194700-1432822539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение..

Спасибо большое! получается забор масла с левой половинки двс, а слив в правую крышку. завтра буду смотреть у себя эти места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...