Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

 Двигателя одинаковые и если присмотреться, в этих местах должны быть технологические люминевые заглушки,если их высверлить то и получим места для штуцеров.В каб моторе именно так я и нашел каналы,тогда еще не было инфы про буржуйские моторы.Красочку содрал и увидел - не ошибся.

Завтра посмотрю есть ли у меня приливы в этих местах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у звезд должно быть соответствие по четности или нечетности зубьев?

Нет. Рекомендуют не соблюдать кратность отношения количества зубьев ведущей и ведомой звезд, а также кратность отношения количества звеньев цепи к количеству зубьев каждой цепи. Для равномерного износа звезд и цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"к количеству зубьев каждой цепи"

...каждой зведы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...предложила программа одно звено изъять, для равномерного износа цепи.

Любая цепь имеет четное количество звеньев. И удалять или наращивать необходимо также чёт. Если программа выдает нечетное количество звеньев - тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего!

Пару недель назад, а точнее 13-го мая, стал счастливым обладателем Гарпии! Брал в Казани собранным. Обратно гнал своим ходом 240 км. Но об этом потом.

Буквально за день до поездки наткнулся на вашу ветку, но почитать не успел, забил в закладки. По приезде начал читать. Думал, прочитаю потом зарегаюсь. Но незареганым пользователям закрыты фотки и прикрепленные файлы. Поэтому не стал больше ждать. И еще потому, что за эти недели прочитал только треть ветки. Пока все прочитаю, сезон закончится. Есть много вопросов, но задавать воздержусь, потому что на некоторые уже нашел ответы в прочитанном. Думаю, что и на остальные найду дальше. За год существования ветки, наверное, измусолили все темы!

     Всем удачи!

post-21553-0-65071900-1432844193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего!

Пару недель назад, а точнее 13-го мая, стал счастливым обладателем Гарпии!

С приобретением! И добро пожаловать ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Рекомендуют не соблюдать кратность отношения количества зубьев ведущей и ведомой звезд, а также кратность отношения количества звеньев цепи к количеству зубьев каждой цепи. Для равномерного износа звезд и цепи.

да ну что за хренотень то, звеньев у цепи всегда четное количетво, т.к. невозможно добавить или удалить 1звено. как там равномерный\неравномерный износ если к примеру у меня на vj ведущая 16, ведомая 43 зуба соответсвтенно с завода, кто здесь чему кратен и как они будут равномерно изнашиваться если спереди звезда крутится в полтора раза быстрее, просто вторая замена цепи вместе со звездами да и все или смотреть по их выработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не думал про 520 цепь + звёзды? Сложности?

Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке.

Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну что за хренотень то, звеньев у цепи всегда четное количетво, т.к. невозможно добавить или удалить 1звено. как там равномерный\неравномерный износ если к примеру у меня на vj ведущая 16, ведомая 43 зуба соответсвтенно с завода, кто здесь чему кратен и как они будут равномерно изнашиваться если спереди звезда крутится в полтора раза быстрее, просто вторая замена цепи вместе со звездами да и все или смотреть по их выработке.

Сам то понял, что написал?))) я про Фому, а ты про Ерему. Вещь должна быть тождественна себе на всем этапе её рассмотрения (первый логический закон)

Объясняю. Звезда 16 зубьев. Цепь 112 звеньев. При каждом 7-м обороте звезды одно и тоже звено будет попадать на один и тоТ же зуб. Нет идеально идентичных звеньев и промежутков между зубцами. После миллиардов оборотов будет неравномерный износ. А если какой нибудь ролик заклинит, то вместо зуба будет "сабля", причем на одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не думал про 520 цепь + звёзды? Сложности?

ведущая подходит болтОн, а заднюю возможно придется заваривать родные отверстия и сверлить новые под шпильки, подсмотрел у ТТРщиков, главное что б по форме звезды были одинаковыми со стоком(выпуклости\вогнутости) что б не было перекоса цепи

думаю вот с этого мопеда можно 530тую поставить http://irbismotors.ru/ttr250

Ведомая JTR 279 становится без "колхозомайзинга".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, что написал?))) я про Фому, а ты про Ерему. Вещь должна быть тождественна себе на всем этапе её рассмотрения (первый логический закон)

Объясняю. Звезда 16 зубьев. Цепь 112 звеньев. При каждом 7-м обороте звезды одно и тоже звено будет попадать на один и тоТ же зуб. Нет идеально идентичных звеньев и промежутков между зубцами. После миллиардов оборотов будет неравномерный износ. А если какой нибудь ролик заклинит, то вместо зуба будет "сабля", причем на одном.

я то понял что написал. а вот смысл Ваших слов так и не понял, ну заклинил ролик, ну выкинул ты звезды с цепью и поставил новые. Только как это отражается на подборе количества зубцов и вероятность заклинивания ролика непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке.

Обе звезды сели на свои места без проблем? Фото мест приложения рук можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке.

Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.

Андрей. Здравствуй. Спасибо за инфу. Принято к сведению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, что написал?))) я про Фому, а ты про Ерему. Вещь должна быть тождественна себе на всем этапе её рассмотрения (первый логический закон)

Объясняю. Звезда 16 зубьев. Цепь 112 звеньев. При каждом 7-м обороте звезды одно и тоже звено будет попадать на один и тоТ же зуб. Нет идеально идентичных звеньев и промежутков между зубцами. После миллиардов оборотов будет неравномерный износ. А если какой нибудь ролик заклинит, то вместо зуба будет "сабля", причем на одном.

Т.е. при делении кол-ва звеньев на кол-во зубьев, величина должна быть " с остатком"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. при делении кол-ва звеньев на кол-во зубьев, величина должна быть " с остатком"?

Совершенно верно. Тогда звенья будут попадать на разные зубцы. В идеале количество зубцов - простые числа (число делится без остатка только на себя и единицу). В этом случае каждое звено встретится со всеми зубцами. В стоке 17/41, теперь 13/31. Простые числа))).это все рекомендации, которые при правильном уходе за цепью и своевременной её замене, позволяют продлить жизнь качественным звездам до трех замен цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Тогда звенья будут попадать на разные зубцы. В идеале количество зубцов - простые числа (число делится без остатка только на себя и единицу). В этом случае каждое звено встретится со всеми зубцами. В стоке 17/41, теперь 13/31. Простые числа))).это все рекомендации, которые при правильном уходе за цепью и своевременной её замене, позволяют продлить жизнь качественным звездам до трех замен цепи.

в теории да, на практике, на дорожном мотоцикле это не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то понял что написал. а вот смысл Ваших слов так и не понял, ну заклинил ролик, ну выкинул ты звезды с цепью и поставил новые. Только как это отражается на подборе количества зубцов и вероятность заклинивания ролика непонятно.

Игорь, не связывал заклинивание цилиндра с параметрами звезды))) Твои домыслы. Это бывает с неухоженными и изношенными ("растянутыми") цепями. А заклинивший ролик привел в качестве демонстрации неравномерного износа при кратности. Согласен с тобой : большинству форумчан проще "выкинуть звезды с цепью и поставить новые". И экономически выгодно (не факт) и любителям покастомазить есть чем заняться на досуге)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теории да, на практике, на дорожном мотоцикле это не существенно.

Цепь и звезды - расходники. А вот, по моему мнению, именно на кроссочах они реальные расходники. Бессальниковые цепи, алюминиевые ведомые звезды. В тяжелых условиях эксплуатации следи-не следи грязь набивается в пары втулка-цилиндр. В данном случае не до рассмотрения кратности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Тогда звенья будут попадать на разные зубцы. В идеале количество зубцов - простые числа (число делится без остатка только на себя и единицу). В этом случае каждое звено встретится со всеми зубцами. В стоке 17/41, теперь 13/31. Простые числа))).это все рекомендации, которые при правильном уходе за цепью и своевременной её замене, позволяют продлить жизнь качественным звездам до трех замен цепи.

Во вы заворачиваете!!! Прям как па форуме математиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Разрешите представиться.

Владелец Irbis Garpia 2014, в миру Макс, территориально Саратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...