Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую! Разрешите представиться.

Владелец Irbis Garpia 2014, в миру Макс, территориально Саратов.

Добро пожаловать..

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всех приветствую! Разрешите представиться.

Владелец Irbis Garpia 2014, в миру Макс, территориально Саратов.

Опубликовано

Поменял ранее купленное масло 10w50 на 10w40.

Все таки разница в параметрах почти под 30%.

Слил грязную жижу. Залил мотюль.

Что хочу сказать:

Если бы знал, что такой будет эффект - сменил бы сразу.

По ощущениям я ездил на воде.

Передачи включаются, а не втыкаются.

Звук работы мягче.

Я думаю, что в FAQ нужно большими буквами и первым пунктом написать:

МЕНЯЙТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. СЛИВАЙТЕ СТАРОЕ БЕЗ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ!

Лично мне, искренне жаль, что я это сразу не сделал. От 500 рублей я бы не обеднял.)

Опубликовано

Всех приветствую! Разрешите представиться.

Владелец Irbis Garpia 2014, в миру Макс, территориально Саратов.

привет! ты тоже без шлема ездишь как весь Саратов? )) был на майские праздники, так удивлялся...

Опубликовано

привет! ты тоже без шлема ездишь как весь Саратов? )) был на майские праздники, так удивлялся...

я сам с саратовской обл. езжу со шлемом, со светом, но без А категории :ph34r:

только тссссс :ph34r:

Опубликовано

Пока да. 

привет! ты тоже без шлема ездишь как весь Саратов? )) был на майские праздники, так удивлялся...

Опубликовано

Клубни, ткните меня носом, где прописаны все детальные ттх гарпии. Интересует объем масла в движке с коробкой, рекомендуемый тип масла, тип смазки для цепи, давление в колесах. Заранее спасибо.

Опубликовано

Рекомендованные значения давления в "холодных" шинах - переднего колеса 225кПа, заднего колеса 280 кПа.

Опубликовано

Рекомендованные значения давления в "холодных" шинах - переднего колеса 225кПа, заднего колеса 280 кПа.

резина дубовая, эти параметры не подойдут, нужно намного меньше

Опубликовано

Кстати о шлемах... приобрёл себе новый шлем, с двойным стеклом. Одел его и о чудо... моя "Агриппина" стала работать очень тихо мягко, без каких либо раздражающих звуков. Теперь мне всё стало ясно. Я грешил на двигатель, то какая то детонация то что то по звякивает... А нужно было всего ничего... Шлем заменить и всё, как бабка от шептала. 

Опубликовано

,

резина дубовая, эти параметры не подойдут, нужно намного меньше

Что дубовая согласен, и на счет 2,8 тоже считаю перебор, но сколько будет в самый раз?. 

Опубликовано

,

Что дубовая согласен, и на счет 2,8 тоже считаю перебор, но сколько будет в самый раз?. 

я пытался изначально качнуть как в паспорте, итог: ножной насос больше 2.1 не осилил, электронасос  больше 2.2 неосилил :) 

а так, я накачал, как посчитал нужным: перед 1.6-1.7, зад около 2х

з.ы. на перед больше не нужно, уж больно сильно скачет на кочках....

Опубликовано

Игорь, не связывал заклинивание цилиндра с параметрами звезды))) Твои домыслы. Это бывает с неухоженными и изношенными ("растянутыми") цепями. А заклинивший ролик привел в качестве демонстрации неравномерного износа при кратности. Согласен с тобой : большинству форумчан проще "выкинуть звезды с цепью и поставить новые". И экономически выгодно (не факт) и любителям покастомазить есть чем заняться на досуге)))

возвомжно ты и прав, я никогда не заморачивался с кратностью и нормално все было, а значит разница в изнусе не велика. на ИЖ-Ю5 с 99года цепрь менял один раз)) правда и ездил на нем месяц в году!

Цепь и звезды - расходники. А вот, по моему мнению, именно на кроссочах они реальные расходники. Бессальниковые цепи, алюминиевые ведомые звезды. В тяжелых условиях эксплуатации следи-не следи грязь набивается в пары втулка-цилиндр. В данном случае не до рассмотрения кратности).

скажу так, как я решил лично для себя: если мне понравится мот на нужных мне зубцах звезд мне будет пофигу что раз в 7 или 8 раз ролик попадает на один и тот же зубец, да и ролик имеет свойство проворачиваться. не так уж и дорого они стоят. Не думаю, что за сезон смогу убить этот узел, а через 2 сезона моно и поменять если что, конечно при условиях адекватной езды на моте))

Опубликовано

,

Что дубовая согласен, и на счет 2,8 тоже считаю перебор, но сколько будет в самый раз?. 

при чем здесь 2.8? 280Па это примерно 2.0 атм.

Опубликовано

я пытался изначально качнуть как в паспорте, итог: ножной насос больше 2.1 не осилил, электронасос  больше 2.2 неосилил :) 

а так, я накачал, как посчитал нужным: перед 1.6-1.7, зад около 2х

з.ы. на перед больше не нужно, уж больно сильно скачет на кочках....

вы не правильно читаете инструкцию паскали и атмосферы разные вещи, у меня две шкалы на манометре так 300Па это 2.2

Опубликовано

,

Что дубовая согласен, и на счет 2,8 тоже считаю перебор, но сколько будет в самый раз?. 

как в инструкции 280Па в самый раз, это 2.2 атм

Опубликовано

как в инструкции 280Па в самый раз, это 2.2 атм

на обоих насосах деления в па, дальше 2.1-2.2 не шло, и то слишком перекачанные получились, подпрыгивал слишком высоко на кочках и сильно трясло....сейчас немного убавил, лучше стало

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...