Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, подскажите, по такому вопросу: настало время ТО1 в сервисе хотят 2000р и вроде как с гарантии слетать не хочется и вроде дорого за ТО1(там только масло меняют и болты протягивают судя по книге, да я и сам болты уже все протянул). кто что скажет, стоит слетать с гарантии и ли все же пройти положенные 3000км обслуживаясь у официалов?

за первые 300км ни каких нареканий на мот не возникало, все работает как часы.

Гарантия-узаконенное вымогательство,дающее дополнительную прибыль торговцам. Послал их подальше и с Патриком,и с Логаном жены,а с мотоциклом тем более и не жалею-деньги немалые. Кроме того,внося изменения в конструкцию и самостоятельно что то ремонтируя,право на гарантию мы теряем.По моим наблюдениям этим правом воспользовался только товарищ из Владивостока,по поводу масляного радиатора,и,кажется,безрезультатно. Колхоз-дело добровольное-имхо.
  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну типа гарантия все дела! :) я вот думаю с мопедом не должно ничего случиться за 3тыс. км(как раз гарантийный пробег мота) тем более что в августе(как раз обкатку пройду) собираюсь в Севастополь прокатиться на нем, а это 800км в один конец, если поеду то и гарантийный срок(пробег в 3000км закончится)

я после покупки ни разу у них не был долеко да и дорого я 3000 накатал за месяц
Опубликовано

Всем большое спасибо! Поехал за маслом, все сделаю сам!

Опубликовано

Всем большое спасибо! Поехал за маслом, все сделаю сам!

Посмотри в ФАКе, как чистить масляную сетку.

Опубликовано

Ещё полезно почитать гарантийный талон и посмотреть, на какие конкретно узлы и агрегаты распространяется гарантия. Лично я сторонник перебдеть, тем более что опыта самостоятельного обслуживания нет, поэтому первые три ТО (специально десятку отложил) - у официалов. Но вообще мот простой и в обслуживании тоже. Просто обидно будет, если через 500 км вылезет какой-нибудь стрёмный косяк типа трещины в раме или брака в цилиндре. Так что я бы всё-таки рекомендовал перестраховаться ну хотя бы на первом ТО. 

Опубликовано

Гарантия-узаконенное вымогательство,дающее дополнительную прибыль торговцам. Послал их подальше и с Патриком,и с Логаном жены,а с мотоциклом тем более и не жалею-деньги немалые. Кроме того,внося изменения в конструкцию и самостоятельно что то ремонтируя,право на гарантию мы теряем.По моим наблюдениям этим правом воспользовался только товарищ из Владивостока,по поводу масляного радиатора,и,кажется,безрезультатно. Колхоз-дело добровольное-имхо.

Игорь, на самом деле я уже плюнул на эту гарантию. Реально деньги высасывает. Потихонечку начинаю вникать в суть "фундамента" так сказать) на след неделе заберу радиатор в Находке и сам его поставлю. А сервисную книжку можно выбросить к чертям собачьим. Накипело =)

Опубликовано

Посмотри в ФАКе, как чистить масляную сетку.

это мелочи. так же как и фильтр системы ввтй в тойоте думаю)) посмотрел его на фото, в интернет магазинах, думаю ничего сложно там нет.

Опубликовано

Игорь, на самом деле я уже плюнул на эту гарантию. Реально деньги высасывает. Потихонечку начинаю вникать в суть "фундамента" так сказать) на след неделе заберу радиатор в Находке и сам его поставлю. А сервисную книжку можно выбросить к чертям собачьим. Накипело =)

))))) тебе как жителю приморья разбираться в моторах должно быть в крови! а что с твоим радиатором?

Опубликовано

Ещё полезно почитать гарантийный талон и посмотреть, на какие конкретно узлы и агрегаты распространяется гарантия. Лично я сторонник перебдеть, тем более что опыта самостоятельного обслуживания нет, поэтому первые три ТО (специально десятку отложил) - у официалов. Но вообще мот простой и в обслуживании тоже. Просто обидно будет, если через 500 км вылезет какой-нибудь стрёмный косяк типа трещины в раме или брака в цилиндре. Так что я бы всё-таки рекомендовал перестраховаться ну хотя бы на первом ТО. 

уже купил масло, по обедаю пойду менять

гарантия не распространяется на тормоза, колодки, фильтра, электрику, амортизаторы, цеппь  все шарнирные элементы т.е. остается двигатель, и рама, не думаю что рама треснет, езжу по асфальту, а вот с ДВС может быть все что угодно согласен. Нууу если что куплю новый цилиндр цена вопроса рубля 4 может 6 вместе с поршнем и кольцами.

Опубликовано

))))) тебе как жителю приморья разбираться в моторах должно быть в крови! а что с твоим радиатором?

Мне досталась иная роль, у меня в крови компьютеры) В первые 2 недели начал сифонить потихоньку, видимо где-то дырка. ХЭ его ЗЭ, где именно, но решил новый поставить.

Опубликовано

Мне досталась иная роль, у меня в крови компьютеры) В первые 2 недели начал сифонить потихоньку, видимо где-то дырка. ХЭ его ЗЭ, где именно, но решил новый поставить.

Я примерно этим же занимаюсь, а авто\мот это как хобби:)

У нового мотоцикла сифонить? странно, а где в месте соединения или прям сам радиатор?

Опубликовано

Я примерно этим же занимаюсь, а авто\мот это как хобби :)

У нового мотоцикла сифонить? странно, а где в месте соединения или прям сам радиатор?

Прям сам радиатор, в левой части. Соединения у нас с правой стороны  :)

Опубликовано

это мелочи. так же как и фильтр системы ввтй в тойоте думаю)) посмотрел его на фото, в интернет магазинах, думаю ничего сложно там нет.

Я сетку когда снял, там стружка металлическая была. Обкатка, мать ее. Мелочи-не мелочи,а забитая сетка будет мешать циркуляции масла. Тем более снять и почистить ее - дел на 10 минут.

Опубликовано

Игорь, на самом деле я уже плюнул на эту гарантию. Реально деньги высасывает. Потихонечку начинаю вникать в суть "фундамента" так сказать) на след неделе заберу радиатор в Находке и сам его поставлю. А сервисную книжку можно выбросить к чертям собачьим. Накипело =)

Архиверное решение,товарищи! Ничего сложного в этом мотоцикле нет,а познания в области механики ещё никому не помешали. У тебя подходящий возраст-когда всё получается,а главное,запоминается! Компьютеры дело хорошее,но и гайки,иногда,покрутить не вредно...

Будешь ставить новый радиатор медные шайбы,если есть возможность,знамени новыми. Если нет-отожги старые(раскалить на газу и сразу в воду)для лучшей герметизации.

Опубликовано

Я сетку когда снял, там стружка металлическая была. Обкатка, мать ее. Мелочи-не мелочи,а забитая сетка будет мешать циркуляции масла. Тем более снять и почистить ее - дел на 10 минут.

стружки у меня не было, были какие то синтетические волокна)))  похожие на нетканый материал MmFv9Bv5bHs.jpg

Опубликовано

У меня вообще сетка чистая 

Опубликовано

Ну вот и свершилось!Сегодня с меня поляна корешам-сдал таки сегодня в ГИБДД на категорию А.Во вторник получу удостоверение,в среду поставлю на учёт-и вперёд!

Ну и молодца. Мои искренние поздравления. 

Опубликовано

Товарищи, подскажите, по такому вопросу: настало время ТО1 в сервисе хотят 2000р и вроде как с гарантии слетать не хочется и вроде дорого за ТО1(там только масло меняют и болты протягивают судя по книге, да я и сам болты уже все протянул). кто что скажет, стоит слетать с гарантии и ли все же пройти положенные 3000км обслуживаясь у официалов?

за первые 300км ни каких нареканий на мот не возникало, все работает как часы.

Игорь. Привет. Тут ты сам себе хозяин-барин. Сколько людей, столько и мнений. Если чувствуешь в себе уверенность, что справишься с поломкой - слетай с гарантии, а если нет, то нет. Опять же гарантия это определённый гимор. Ну поломается у тебя что-то? Сначала докажи, что не по твоей вине, а потом жди запчасть полгода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...