Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дайте, пожалуйста, ссылку на покупку ведущей звезды 17 зубьев на наш крепёж

Я цепь и звезды брал здесь. А так поищи по маркировке 1264.17.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем моё почтение! Вопрос,прежде всего,к уважаемым знатокам,но ежели и,,простым смертным''есть что сказать-ещё лучше!

Замена масла каждую тысячу-дело хлопотное и расточительное. Почему так-нам известно. На различных сайтах полно всевозможных выносных маслофильтров,позволяющих,как минимум,удвоить пробег до замены. Причём на нашем мотоцикле такой фильтр напрашивается в шланги масляного радиатора-на первый взгляд очевидное решение? У меня в этой связи постоянный интерес-как наши,,дальнобойщики'' решают проблему частой замены масла в дороге? Один товарищ на Трофейном 6000 км по Европам намотал!

Давайте пошевелим мозгами-дело,мне кажется,полезное( и фильтр и мозги)...

Опубликовано

Всем моё почтение!...На различных сайтах полно всевозможных выносных маслофильтров... У меня в этой связи постоянный интерес-как наши,,дальнобойщики'' решают проблему частой замены масла в дороге? Один товарищ на Трофейном 6000 км по Европам намотал!

Давайте пошевелим мозгами-дело,мне кажется,полезное( и фильтр и мозги)...

Привет, Игорь! Начну, так сказать, с конца. Валера в "ротозей-вояж" вез канистру масла. Да и в принципе, в городах прикупить литруху, думаю, не проблема.

А по поводу фильтра что тут сказать. Где-то на просторах тырнета видел даже маслорадиатор с фильтром.

Однако возникает несколько вопросов:

1. Как определить степень засоренности фильтра?

2. Какое создаст фильтр сопротивление и как оно повлияет на циркуляцию масла и, следовательно, на охлаждение?

3. Как определить правильно сроки замены масла?

4. Литр достаточно качественного масла стоит 250-300 рублей.  Так же примерно стоит и самый дешманский маслофильтр. Если межсервисный пробег увеличить вдвое, то овчинка выделки не стоит...

Опубликовано

Всем моё почтение! Вопрос,прежде всего,к уважаемым знатокам,но ежели и,,простым смертным''есть что сказать-ещё лучше!

Замена масла каждую тысячу-дело хлопотное и расточительное. Почему так-нам известно. На различных сайтах полно всевозможных выносных маслофильтров,позволяющих,как минимум,удвоить пробег до замены. Причём на нашем мотоцикле такой фильтр напрашивается в шланги масляного радиатора-на первый взгляд очевидное решение? У меня в этой связи постоянный интерес-как наши,,дальнобойщики'' решают проблему частой замены масла в дороге? Один товарищ на Трофейном 6000 км по Европам намотал!

Давайте пошевелим мозгами-дело,мне кажется,полезное( и фильтр и мозги)...

А откуда инфа, что замена через тысячу?

Опубликовано

Петя привет! По моему ты,,растекаешься мыслью по древу''...Аргументы веские,но контраргументов можно привести не меньше. Например: а как ты определяешь степень загрязненности фильтра на буханке? Просто меняешь масло по пробегу! Это шутки. Смысл предложения-реже и меньше гадить отработкой в поездках за горизонт! Ну и пачкаться тоже реже. Расточительность я приплёл зря-согласен.

Опубликовано

Петя привет! По моему ты,,растекаешься мыслью по древу''...Аргументы веские,но контраргументов можно привести не меньше. Например: а как ты определяешь степень загрязненности фильтра на буханке? Просто меняешь масло по пробегу! Это шутки. Смысл предложения-реже и меньше гадить отработкой в поездках за горизонт! Ну и пачкаться тоже реже. Расточительность я приплёл зря-согласен.

Я ж по гороскопу Дева, мне по штату занудствовать положено ;) :D

А на УАЗике, все верно, меняю масло по пробегу, определенному заводом-изготовителем. Хотя и еще критерий есть: масляный манометр. Ежели на прогретом движке на средних оборотах меньше 3,5 кг/см2 "давит", значит, фильтр уже засорился.

Игорь, я не знаю, по каким критериям у нас определили, что маслу приходит северный лис именно через 1000 км. Может, (и скорее всего, именно так) не из-за механических примесей, а по причине быстрого "выгорания" присадок, определяющих качество масла. В таком случае фильтр ничем не поможет.

И еще: мы не знаем, последовательно или параллельно с системой смазки подключен радиатор, а это тоже мграет немаловажную роль. Хотя мне, скорее всего, скоро придется движок разбирать, уж то я посмотрю.

Но идея с фильтром мне самому нравится.

Опубликовано

По моему zewa сделала свое дело и приучила мою пятую точку к нежности.

Я проехал не много- всего около 400 км. Еще на обкатке, как вы все понимаете.

Так вот. Вчера подразагнался плавненько до 80 и почуствовал в месте единения меня и мотоцикла очень мелкую, но частую вибрацию.

Обороты около 5000. Дороги у нас на вид ровные, но как то не по себе. Это нормально (вибрация) или нет? Что смотреть?

Или сменить zewy на газету?

Опубликовано

По маслу. Если я правильно помню, наш движок являет собой перефорсированную "осьмушку", которую даже до честных 250см не смогли дотянуть. Поэтому работает он на повышенных нагрузках, и частая смена масла - расплата за приёмистость. И дело не в стружке, а именно в выгорании присадок. По этой же причине, кстати, родной фильтр в виде обычной сеточки: при столь частой смене масла в нём ничего не успевает толком накопиться. 

По вибрациям: читай мануал! Не надо перекручивать мотор, на 5000 при обкатке вибрации и начинаются! Сначала не крутим больше 5 тысяч, потом больше 6, а когда обкатка закончится - не будет вибраций и на 7 тысячах. 

 

Иногда ещё покрытие играет роль. Я тут на одном участке ТТК поймал на скорости 80-90 страшную вибрацию аж на подножках! Как будто вибромассаж стоп включился. Естественно, пересрал я капитально, думал ща весь мот развалится. Однако, после проезда участка и выезда на асфальт с чуть другой структурой - как выключило. Видать просто какой-то резонанс поймался. 

Опубликовано

Вcем добый вечер или ночь! подскажите никто не менял ролик успокаителя цепи счего подходит?

Заказывал с Китая, от хонды какой то,резиновый. Вообще ни какого шума и шелеста.
Опубликовано

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Марк. Привет. Чё та у тебя поломки одна за другой сыпятся. Несчастливый какой-то мот. Я б задумался о замене. :(

Опубликовано

В наших пробках просто нереально вставать на нейтралку... через 15-20 секунд движение продвигается на 1 метр....

А зачем мотоцикл? Чтоб в пробках стоять?

Опубликовано

Мужики, подскажите, а то я чота затупил. Как правильно натяжение цепи проверять? У меня такой чувство, что оно (только не смейтесь) разное до поездки и после. Может это зависеть от положения мота на подножке? То вроде как гуляет сантиметров на 6, а то вроде хороший натяг, пара см и всё. 

При сбросе газа иногда тренькает немножко, а иногда нет. После крайней подтяжки где-то 500км набегал, но тогда она за 700 км почти не растянулась. Вот и думаю: то ли надо подтягивать, то ли всё так и должно быть. Ведь небольшое тренькание при сбросе газа - это нормально? Или никакого звука быть не должно в любом случае? 

Кстати, как отличить тренькание цепи от обгонной муфты?

Макс. привет. Такое ощущение создается из за того, что при остановке у тебя и верхняя часть цепи тоже провисает, а иногда в натяг. натяни верхнюю ветвь и отрегулируй. По твоему сообщению, я так понимаю она у тебя не натянута.

Опубликовано

Поворотники не цепляются, пару сантиметров еще до них остается. А руль купил в магазине мотозапчастей за 600 рублей, от чего хз, но он более кривой, чем родной, и в результате гораздо уже, сантиметров по 10 с каждой стороны меньше.

Ого!!! Аж на 10см. уже. (задумался). В междурядье самое оно. И выше, наверное?

Опубликовано

Ехал сегодня по трассе. Скорость 90, ветер в лицо, солнце, музыка играет. И тут резкая боль там где спина заканчивается и пятое место начинается. Как будто раскаленный прут приложили. У меня даже руль вильнул. При этом, что я ехал в джинсовом костюме !!!!! В общем какая то тварь укусила. Сейчас синяк с пятикопеечную монету. Таки не ездите в шортах, с открытой шеей и т.п. А то  кто нибудь догонит))))

Павел. Не догонит, а залетит. Чур я первый стекло облизывать. :D

Опубликовано

Пока не поставил стекло на Вулкана, у меня сезон начинался с первого съеденного жука :D  А они(жуки ) оказываются разные по вкусу...

Опубликовано

Пока не поставил стекло на Вулкана, у меня сезон начинался с первого съеденного жука :D  А они(жуки ) оказываются разные по вкусу...

845xfe2d-300x220.png

Опубликовано

Ого!!! Аж на 10см. уже. (задумался). В междурядье самое оно. И выше, наверное?

В междурядье стало легче, это да, даже смелости прибавилось. ну руль несильно выше, на пару-тройку сантиметров от силы.

Опубликовано

Марк. Привет. Чё та у тебя поломки одна за другой сыпятся. Несчастливый какой-то мот. Я б задумался о замене. :(

Да не говори... только заменить его ну вот никак не получится :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...