Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрятся зачётно! А где брал и почём?

 

...Не думай - мысли притягивают события...

Тут реклама не приветствуется... По запросу,,кофры из пластика''легко найдёшь. Цену гуманной не назову(дорогая доставка)но мне очень хотелось именно такие... Тоже Китай-качество скверное,но вид хорош и об'ём больше родных-пока доволен.
  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С месяц назад подключал звуковой сигнал и сделал КЗ.

Сгорел предохранитель и разрядился аккумулятор.

После замены предохранителя, аккумулятор постепенно ожил.

Но как то не до конца и пришлось заводить с кика.

Завел, и благополучно забыл до сегоднешнего дня.

Поехал покататься, причем поехал по грунтовке.

Не много, гдето 10 км. Потом опять асфальт.

Затем медленно по частному сектору.

И на второй передаче глохну.

Но симптомы повторяются - акум в ноль, но предохранитель цел.

Дергал киком "до апупения".

Акум оживает и мот заводится.

Еду пять км. Почти доезжаю до гаража, и специально иду на второй "внатяг" что б заглохнуть.

Успешно глохну, акум 0.

Докатываю до гаража, скидываю клеммы с аккумулятора и ухожу цитируя Вивьен Ли в роли

Скарлет О'Хары: "Я подумаю об этом завтра".

Думаю все таки сегодня.)

Надеюсь что сгорел реле-регулятор, но странно ведет себя акуммулятор.

Не понятно разряжается и заряжается.

"Напряжометра" (и это пишет дипломированный инженер-электрик-"ужос")) не было поэтому проверить

ни чего не смог.

Надеятся на лучшее(реле регулятор) или хана генератору?

Опубликовано

 

Напряжометра" (и это пишет дипломированный инженер-электрик-"ужос")) не было поэтому проверить

ни чего не смог.

Надеятся на лучшее(реле регулятор) или хана генератору?

 

Странные симптомы. А штатный "напряжометр" что показывает? Вообще эти конструкции должны без аккумулятора прекрасно работать. Желателен еще амперметр: проверить, не "тянет" ли проводка из аккумулятора электричество. Если да, то этого льва надо загнать в "клетку". Наиболее вероятно, что этим львом и окажется регулятор. А причиной просто неработающего генератора наиболее часто бывает плохой контакт в разъеме.

Опубликовано

Всем моё почтение! Сбылась ещё одна мечта идиота-пластиковые боковые кофры с фонарями!

Что с ними будет при падении-не хочу даже думать...

Игорь, привет! Кофры зачетные!!!! А куда фонари подключишь, не решил?

Опубликовано

Игорь, привет! Кофры зачетные!!!! А куда фонари подключишь, не решил?

Петя привет! Уже-на габариты к подсветке номера.

Опубликовано

Всем моё почтение! Сбылась ещё одна мечта идиота-пластиковые боковые кофры с фонарями!

Что с ними будет при падении-не хочу даже думать...

А ничё, так!!!!!! Игорь, молодца.

Опубликовано

Мужики, вопрос наверное дурацкий, но у кого-нибудь остался за ненадобностью, задний кофр, свой где-то похерил, а покупать нормальный, пока, денег шибко нету. :)  Стал частенько перевозить дары огородные и места нехватает.  ^_^ И ценничек озвучьте пож. :rolleyes:

Опубликовано

Мужики, вопрос наверное дурацкий, но у кого-нибудь остался за ненадобностью, задний кофр, свой где-то похерил, а покупать нормальный, пока, денег шибко нету. :)  Стал частенько перевозить дары огородные и места нехватает.  ^_^ И ценничек озвучьте пож. :rolleyes:

Марк привет! Купи самый дешовый скутерный кофр литров на 30 .У них универсальное крепление: снял-поставил одна секунда. Капусту возить в самый раз-не нужно снял. Пересылать что либо во Владик дорого и долго. Мне весной оттуда цепь три недели шла и 500 рэ пересыл... Как это выглядит видно на моих фотках,но это 50литров(погорячился в прошлом году-каюсь).

Опубликовано

Марк привет! Купи самый дешовый скутерный кофр литров на 30 .У них универсальное крепление: снял-поставил одна секунда. Капусту возить в самый раз-не нужно снял. Пересылать что либо во Владик дорого и долго. Мне весной оттуда цепь три недели шла и 500 рэ пересыл... Как это выглядит видно на моих фотках,но это 50литров(погорячился в прошлом году-каюсь).

Ох, Игорь. Не нра мне скутерные "бардачки". Буду тогда понемногу откладывать на нормальный кофр.

Опубликовано

Всем здрасьте!!! Случилась у моей Агриппины, такое вот несчастье. Одна пружинка сломалась, а другая приготовилась. Пришлось ставить ижевские амортизаторы, (скажу сразу хлам) но других нет. отдал 1800р за пару, но они немного короче. Буду колхозить какие нибудь наставки.  Если кто желает что то подсказать- посоветовать, буду признателен.

post-16016-0-25057100-1438017782_thumb.jpg

post-16016-0-86784700-1438017785_thumb.jpg

Опубликовано

Всем здрасьте!!! Случилась у моей Агриппины, такое вот несчастье. Одна пружинка сломалась, а другая приготовилась. Пришлось ставить ижевские амортизаторы, (скажу сразу хлам) но других нет. отдал 1800р за пару, но они немного короче. Буду колхозить какие нибудь наставки.  Если кто желает что то подсказать- посоветовать, буду признателен.

Валера. Привет. А что сразу амморты с сборе-то? Поищи пружинки. Это и бюджетнее и вообще. Даже если длиннее найдёшь - резануть можно. Вот смотрю на них (пружины), вспоминается наш с папой Запор ушастый. Там передние вроде такие же. Помню, потому что сам менял (на Запоре).

Опубликовано

Всем здрасьте!!! Случилась у моей Агриппины, такое вот несчастье. Одна пружинка сломалась, а другая приготовилась. Пришлось ставить ижевские амортизаторы, (скажу сразу хлам) но других нет. отдал 1800р за пару, но они немного короче. Буду колхозить какие нибудь наставки.  Если кто желает что то подсказать- посоветовать, буду признателен.

Привет, Валера! Я ИЖевские уже поставил. Приварил к раме снизу две втулки (как раз на 20 миллиметров ниже верхних креплений). К ним сквозными болтами М-10. Нижние крепления тоже болтами М-10 с дистанционными шайбами и гайками. Фотки есть, но скинуть их смогу, только при попадании домой, но то будет позже. Согласен, что амики не фонтан, в планах было их перебрать, но через пару недель мой "Трофик", скорее всего, сменит хозяина.

Опубликовано

Всем привет! поставил амортизаторы,я не стал их удлинять,а просто сделал накладки и изменил угол наклона,что и дало нужную высоту. Фотки не делал. Работал один не до фотика было. А вот теперь когда Агриппина на ходу, можно спокойно искать достойные амортизаторы или пружины. За подсказки спасибо.

Опубликовано

Всем привет еще раз. Вот я и стал полноценным обладателем гарпии. Уже огреб приключений на свою задницу :)

Пришла она значит в субботу, в воскресенье ее собрали и я ее забрал. Беда в том, что ПТС шла отдельно и презжала только в понедельник, а мне охота было прокатиться.

Ну и докатался до эвакуатора и штрафстоянки :) Но теперь все позади, я уже с номерами. Пока ждали эвакутор подъехало два мотобрата (один кстати был на трофейном), спросили не нужна ли помощь, посочувствовали.

Теперь о "проблемах". Шоркают иногда передние колодки о диск. Я так понимаю не на долго, пока колодки не притрутся. Также во время поездки нагревается градусов до 50 задний барабан. Трмоз ослаблен по мануалу (3 см свободного хода), ничего не клинит, руками мотоцикл катится свободно. Однако барабан греется. Странно, но думаю тоже притрется и перестанет греться. Ну самая неприятная проблема это УОЗ. Почему-то на ирбисах китайцы ставят коммутаторы без сдвига угла на низких оборотах и соответственно ехать на холостых и просто на низких очень хреново, особенно в пробке. На своем ТТР125 я поменял коммутатор и он попер на низах как трактор, тут тоже буду менять ибо это не дело постоянный ранний угол тем более на "чопере" который по определению должен любить низы. В остальном вроде все нормально.

Опубликовано

Всем привет еще раз. Вот я и стал полноценным обладателем гарпии. Уже огреб приключений на свою задницу :)

Пришла она значит в субботу, в воскресенье ее собрали и я ее забрал. Беда в том, что ПТС шла отдельно и презжала только в понедельник, а мне охота было прокатиться.

Ну и докатался до эвакуатора и штрафстоянки :) Но теперь все позади, я уже с номерами. Пока ждали эвакутор подъехало два мотобрата (один кстати был на трофейном), спросили не нужна ли помощь, посочувствовали.

Теперь о "проблемах". Шоркают иногда передние колодки о диск. Я так понимаю не на долго, пока колодки не притрутся. Также во время поездки нагревается градусов до 50 задний барабан. Трмоз ослаблен по мануалу (3 см свободного хода), ничего не клинит, руками мотоцикл катится свободно. Однако барабан греется. Странно, но думаю тоже притрется и перестанет греться. Ну самая неприятная проблема это УОЗ. Почему-то на ирбисах китайцы ставят коммутаторы без сдвига угла на низких оборотах и соответственно ехать на холостых и просто на низких очень хреново, особенно в пробке. На своем ТТР125 я поменял коммутатор и он попер на низах как трактор, тут тоже буду менять ибо это не дело постоянный ранний угол тем более на "чопере" который по определению должен любить низы. В остальном вроде все нормально.

Женя когда садишься на мотоцикл, а особенно  вдвоём  все предыдущие регулировки пустая трата времени. при работе заднего маятника изменяется и регулировка и  свободный ход тоже меняется. Оттого и греется. Мне приходилось сталкиваться с такой бедой когда едешь груженый. Обрати внимание на свободный ход при загрузке. А вот с коммутатором пожалусто по подробнее. Этот вопрос поднимался, но так и не был решён. Очень интересно :- где брал, какая маркировка и что стоит? Не поленись отпишись это многих интересовало.

Опубликовано

Женя когда садишься на мотоцикл, а особенно  вдвоём  все предыдущие регулировки пустая трата времени. при работе заднего маятника изменяется и регулировка и  свободный ход тоже меняется. Оттого и греется. Мне приходилось сталкиваться с такой бедой когда едешь груженый. Обрати внимание на свободный ход при загрузке. А вот с коммутатором пожалусто по подробнее. Этот вопрос поднимался, но так и не был решён. Очень интересно :- где брал, какая маркировка и что стоит? Не поленись отпишись это многих интересовало.

 

Да пока один катался, вроде сидя такой-же свободный ход у педали. Можно конечно еще ослабить попробовать. С коммутаторами на китайцев большая беда. На алиэксперессе никаких характеристик не указывают, он может быть как "безсдвиговый" так и "сдвиговый", поэтому заказ от туда это лотерея. Вот пример "сдвигового" коммутатора для 250 (только это АС) http://cqjianmor.en.alibaba.com/product/490449107-200031423/CF250_CDI_of_motorcycle_parts.html

Для ттр125 я брал такой http://cqjianmor.en.alibaba.com/product/342269818-200031423/Universal_square_head_CDI_unit_of_Motorcycle_Parts.html

Как видишь характеристики углов у них разные. Стоимость их в районе 15$

Пока нашел только такой под наши параметры, наверное его и закажу для пробы: http://www.aliexpress.com/item/6-Pin-two-Squre-Plug-DC-CDI-CF250-CN250-Kazuma-Jonway-Kinroad-Dune-ATV-Quad-Go/777223032.html

Самое оптимальное конечно цифровой модуль поставить (ФУОЗ) и настроить кривую экпериментально под движок, может дойдут руки как нибудь сделаю.

Вот темка http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0

Опубликовано

Да пока один катался, вроде сидя такой-же свободный ход у педали. Можно конечно еще ослабить попробовать. С коммутаторами на китайцев большая беда. На алиэксперессе никаких характеристик не указывают, он может быть как "безсдвиговый" так и "сдвиговый", поэтому заказ от туда это лотерея. Вот пример "сдвигового" коммутатора для 250 (только это АС) http://cqjianmor.en.alibaba.com/product/490449107-200031423/CF250_CDI_of_motorcycle_parts.html

Для ттр125 я брал такой http://cqjianmor.en.alibaba.com/product/342269818-200031423/Universal_square_head_CDI_unit_of_Motorcycle_Parts.html

Как видишь характеристики углов у них разные. Стоимость их в районе 15$

Пока нашел только такой под наши параметры, наверное его и закажу для пробы: http://www.aliexpress.com/item/6-Pin-two-Squre-Plug-DC-CDI-CF250-CN250-Kazuma-Jonway-Kinroad-Dune-ATV-Quad-Go/777223032.html

Самое оптимальное конечно цифровой модуль поставить (ФУОЗ) и настроить кривую экпериментально под движок, может дойдут руки как нибудь сделаю.

Вот темка http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0

Евгений просмотрев материал, о сдвигах... нет брат этот материал из серии "Совершенно секретно"  А нам как истинным героям, надо как то по проще. Купил поставил и наслаждайся результатом.  Уж не в обиду сказано.

Опубликовано

Евгений просмотрев материал, о сдвигах... нет брат этот материал из серии "Совершенно секретно"  А нам как истинным героям, надо как то по проще. Купил поставил и наслаждайся результатом.  Уж не в обиду сказано.

 

Ну так вот, купил и ставь http://www.aliexpress.com/item/6-Pin-two-Squre-Plug-DC-CDI-CF250-CN250-Kazuma-Jonway-Kinroad-Dune-ATV-Quad-Go/777223032.html:)

Думаю это то, что нам нужно. Но опять же не проверив утверждать однозначно нельзя. Если не жалко 16 баксов можно попробовать.

Опубликовано

Привет всем оседлавшим Гарпию,принимайте в свои ряды.Неделю назад приобрёл Гарпию,очень понравился нам с супругой,решил сделать себе подарок на юбилей,хотя ездил до этого на Юпитере 5 с коляской,прикипел к нему как к родному,четверть века отходил,но недавно у него случился инфаркт,сердце заклинило,но постараюсь его реанимировать и использовать по случаю когда колясыч нужен.А сейчас осваиваю Гарпию,как будто назад вернулся на машине времени когда на Восходе-3м рассекал.Пока ничего не делал с Гарпией,только проверил протяжку,брал с предпродажной подготовкой,и уровень масла.Проехал !00 км,и замечаютя следы от масла,по левую сторону где располжена цепь,масло было в отсеке под аккумулятором,следы масла на реле стартёра и следы масла на левой задней сторонге двигателя.Появляется после поездки.Снимал Крышки отсеков смотрел,проверял на ощупь,всё сухо,Не пойму откуда капель,даже гаец при осмотре, когда на учёт ставил сказал смотри у тебя капнуло на подножку.Может кто из уважаемых форумчан подскажет что?А так нареканий нет,единственное на горячую не хочет без подгазовки заводится и временами на скорости на холостых глохнет,но это может последствия обкатки.

Опубликовано

Ну так вот, купил и ставь http://www.aliexpress.com/item/6-Pin-two-Squre-Plug-DC-CDI-CF250-CN250-Kazuma-Jonway-Kinroad-Dune-ATV-Quad-Go/777223032.html:)

Думаю это то, что нам нужно. Но опять же не проверив утверждать однозначно нельзя. Если не жалко 16 баксов можно попробовать.

Женя! А какой оракул подсказал тебе,что этот комут с изменяемым опережением? Он выглядит точно,как родной. Зимой тему поднимали-должен быть подстроечный резистор под отвёртку,для начальной регулировки. Тогда тема заглохла,а жаль. Если действительно сечёшь в этих чудесах-постарайся,а наша благодарность не будет иметь границ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...