Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толя, к чему анекдоты, оскорбления и понты. Еще раз : у нас реле с с пятью проводами и двумя фишками (три желтых на вход, и зеленый с красным на выход). Их нет. Есть с семью проводами и двумя фишками (три желтых на вход) и четыре на выход (красный,зеленый, черный, и белый). Все. И оно не подходит к нам ( со слов многих). так как ты советовал уже подключали но не работает. Я просил совета а не понтов и анектодов. Мне тупо воспитание не позволяет тебе ответить. Форум создан для помощи друг другу а не поучений

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С проводами и распиновкой разобрался. Три желтых на входе, зеленый и красный на выходе. Если реле такие одинаковые то почему два одинаковых реле (ВНЕШНИЙ ВИД, КОЛИЧЕСТВО И ЦВЕТА ПРОВОДОВ.), Но одно стоит 65000 тыс. а второе 1.500.000 руб. В одном магазине. И почему во всех магазинах, что я был мне говорят, что на семь к нам не подойдет (и действительно не подошло). И

Паша, на семь проводов, очевидно, это НАСТОЯЩИЙ регулятор напряжения ("Реле-регулятор"), который поддерживает напряжение в бортовой сети за счет изменения напряжения в обмотке возбуждения (мотоциклы советского производства с 12-ти вольтовыми генераторами переменного тока).

На Гарпии стоит выпрямитель-регулятор, который поддерживает просто выходное напряжение, то есть действует как обычный мощный стабилизатор напряжения. И в нем встроен выпрямитель. А в генераторе возбуждение осуществляется постоянным магнитом.

В общем, тебе надо либо немножко разобраться с теорией и основными видами генераторных установок, либо найти все же хорошего электрика.

И не обижайся на Анатолия, он просто тебя недопонимает.

Опубликовано

Еще раз : у нас реле с с пятью проводами и двумя фишками (три желтых на вход, и зеленый с красным на выход). Их нет. Есть с семью проводами и двумя фишками (три желтых на вход) и четыре на выход (красный,зеленый, черный, и белый). Все. И оно не подходит к нам ( со слов многих). так как ты советовал уже подключали но не работает.

Смотри. Красный - плюс, зеленый - минус, а белый и черный - это на контрольную лампу и обмотку возбуждения. То есть этот регулятор при повышении напряжения снижает подачу напряжения на обмотку возбуждения. Отличие его от автомобильного - только в наличии встроенного выпрямителя: в автомобильном генераторе выпрямитель встроен в сам генератор.

А у нас нет обмотки возбуждения и регулировка осуществляется по другому принципу, понимаешь? Поэтому и не подходит.

У Гарпии с генератора снимается нестабилизированное и невыпрямленное напряжение. Три фазы. Выше есть ссылка, как проверить такой генератор. Так вот, регулятор как таковой, если придраться, отсутствует, это - выпрямитель-стабилизатор. Диодный мост выпрямляет, а стабилизатор - сглаживает и ограничивет напряжение, которое и снимается с красного провода. Так что ищи с пятью проводами.

12 Вольт - это так называемое "номинальное" напряжение. Условная величина, обозначающая, на какой номинал стоят приборы: 6, 12, 24 или даже 36 вольт. А действующее напряжение для 12-ти вольтовых систем на заведенном двигателе должно составлять 13,8-14,2В.

А разница в цене может быть из-за разных производителей и даже разных завозов.

Опубликовано

Смотри. Красный - плюс, зеленый - минус, а белый и черный - это на контрольную лампу и обмотку возбуждения. То есть этот регулятор при повышении напряжения снижает подачу напряжения на обмотку возбуждения. Отличие его от автомобильного - только в наличии встроенного выпрямителя: в автомобильном генераторе выпрямитель встроен в сам генератор.

А у нас нет обмотки возбуждения и регулировка осуществляется по другому принципу, понимаешь? Поэтому и не подходит.

У Гарпии с генератора снимается нестабилизированное и невыпрямленное напряжение. Три фазы. Выше есть ссылка, как проверить такой генератор. Так вот, регулятор как таковой, если придраться, отсутствует, это - выпрямитель-стабилизатор. Диодный мост выпрямляет, а стабилизатор - сглаживает и ограничивет напряжение, которое и снимается с красного провода. Так что ищи с пятью проводами.

12 Вольт - это так называемое "номинальное" напряжение. Условная величина, обозначающая, на какой номинал стоят приборы: 6, 12, 24 или даже 36 вольт. А действующее напряжение для 12-ти вольтовых систем на заведенном двигателе должно составлять 13,8-14,2В.

А разница в цене может быть из-за разных производителей и даже разных завозов.

Спасибо, это именно то, что было нужно. Более менее понятно. 

Опубликовано

  Да мастерам твоим это касательно.Не может быть такого,что с 7 проводами не работает.Что куда вы подключили,с желтыми понятно,красный и зеленый тоже,а остальные?Меня бесит что в Минске работают сервисники такие тупые,и что дальше говорить? :oЭлементарные вещи не могут сделать.Сколько уже паришься ты с этим РР,за это время можно спаять добрый десяток лучшихРР еще и навариться. Не мог он тебе,пусть за пузырь подобрать сам РР если он спец,в чем вопрос?я в ужасе до чего до катится эта страна?.Анекдот для разрядки,понтов 0,сплошное возмущение,дальтоник это не оскорбление, :D а болезнь.

 Где с семью проводами РР?Подключай и черный провод к + или там есть в фишке тоже черный провод в моте,белый потом...Фото в студию.

Мастера подключали желтые с желтыми (это понятно). Потом после каких то замеров прибором подключили два провода (не помню цвета - завтра гляну) к зеленому и красному. А два провода просто замотали изолентой. Но не работает . Вот поэтому и выношу вам мозг своими вопросами. Ездить же хочется. Попробую завтра разобраться. По поводу пузыря уже не катит в минске лет десять

Опубликовано

Мастера подключали желтые с желтыми (это понятно). Потом после каких то замеров прибором подключили два провода (не помню цвета - завтра гляну) к зеленому и красному. А два провода просто замотали изолентой. Но не работает . Вот поэтому и выношу вам мозг своими вопросами. Ездить же хочется. Попробую завтра разобраться. По поводу пузыря уже не катит в минске лет десять

Паша, а с четырьмя проводами есть? Если три штуки сможешь пристроить по габаритам и денег не жалко, купи, а я тебе нарисую, как их подключить.

 

Тогда уточню:выпрямитель в РР выпрямляет ток и пускает его прямо на АКБ и бортсеть и всего то,но измерительная схемка(маленькая) измеряет напряжение в сети и как только оно превышает 14в.открывает три тиристора которые подключены к входным проводам генератора которые замыкают накоротко генератор на корпус пока напряжение  не упадет до нужного.Потому они называются ШУНТИРУЮЩИЕ РЕГУЛЯТОРЫ.Ни какого стабилизатора там нет.Главный недостаток такого РР - коротит ген и забирает мощность когда даже ни чего не включено,но прост и дешев.

Толик, ты пойми, не все в электрике-то шпрехают, тем более в электронике. Человеку неинтересны подробности работы шунтирующих и каких-либо других тиристоров. Он, может, тиристоров в глаза не видел, ему надо на пальцах разъяснить, что ему надо сделать, чтобы генератор работал.

Опубликовано

Паша, а с четырьмя проводами есть? Если три штуки сможешь пристроить по габаритам и денег не жалко, купи, а я тебе нарисую, как их подключить.

 

Толик, ты пойми, не все в электрике-то шпрехают, тем более в электронике. Человеку неинтересны подробности работы шунтирующих и каких-либо других тиристоров. Он, может, тиристоров в глаза не видел, ему надо на пальцах разъяснить, что ему надо сделать, чтобы генератор работал.

завтра куплю два реле ))) (с семью проводами и четырьмя). Сфотографирую и буду ждать рисунка ))) Спасибо. всем спокойной ночи

Опубликовано

 Купи китайский приборчик самый дешевый и в магазин,там безоошибочно купишь нужный РР.По прозвонке диодов понятно какой РР и как его подключать хоть 100 проводов там будет.

Толя в завершения вечера по поводу - за бутылку в минске. На днях мне надо было разгрузить машину. Две пачки стекла. Вес по тоне каждый. В 50 метрах стоит кран - вроде кировец. Подхожу - водитель читает газету. Прошу подъедьте помогите скинуть стекло. По двадцать долларов за пачку. Водитель мне говорит нет - мне не интересно и дальше читает газету. Я прошу, говорю ты подъедь только (50 метров). мы сами расставим стойки, в кране, зацепим стекло. ты 10 минут несколько раз нажмешь на рычаги и заработаешь сорок долларов. Водитель посылает меня. Он еще около часа  просто сидел в кабине. Я так и не понял. Он был такой ленивый или такой богатый.

Опубликовано

Не 20гр.это ерунда.Сегодня заглядывал через очко в ген,прокручивал колокол,метки видно,а вот выступ не видно.Стробить зажигание на нашем мото можно через люк распредвала,там почти нет масла,только угол множить на 2.Если есть стробоскоп,можешь посмотреть свое творение в работе.

 Про кран я уже писал неоднократно,что его НЕЛЬЗЯ крутить без острой необходимости,но мне кажется это одинаково,что и про РР :D ....

   А схемку покажешь?

 

Ну ерунда не ерунда, а вот источники пишут про 15 градусов опережения на 167FMM, а это почти тот же самый движок что и у нас. Схема вот http://www.transmic.net/en/dc628-v20.htm

Опубликовано

Да мастерам твоим это касательно.Не может быть такого,что с 7 проводами не работает.Что куда вы подключили,с желтыми понятно,красный и зеленый тоже,а остальные?Меня бесит что в Минске работают сервисники такие тупые,и что дальше говорить? :oЭлементарные вещи не могут сделать.Сколько уже паришься ты с этим РР,за это время можно спаять добрый десяток лучшихРР еще и навариться. Не мог он тебе,пусть за пузырь подобрать сам РР если он спец,в чем вопрос?я в ужасе до чего до катится эта страна?.Анекдот для разрядки,понтов 0,сплошное возмущение,дальтоник это не оскорбление, :D а болезнь.

 Где с семью проводами РР?Подключай и черный провод к + или там есть в фишке тоже черный провод в моте,белый потом...Фото в студию.

Анатолий,здравствуй! Не стоит так кипятится, что для одного проще пареной репы, для другого непроходимые джунгли. И если Парню не кому помочь, его ли в том вина? Если в электрике не понимаешь то и не катайся, так получается. А на нашей ветке по электрике, помочь можешь ты Пётр да Евгений. так что же нам остаётся? Я не хочу ни кого не в чём упрекать, просто без помощи очень сложно.
Опубликовано

Да,смотрел как раз про зажигания и читал "мастеров" всяких и они инструктируют людей в интернете,а сам называет датчик(обычную катушку)датчиком Холла и туча прочих нелепостей говорят.Тут смотрю в столице мастер не может определить какой РР :o ,куда ж это годится.

   Посему инструкция для "мастеров" КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА.

  Берем тестер и ставим на прозвонку полупроводников(что б звонить диоды)если нет тестера берем лампочку и батарейку соединяем последовательно так что б при соединении двух проводов лампа загоралась.Берем любой РР и подключаемся к массе(- зеленый провод)тыкаемся по всем проводам,если не звонится(лампа не горит )перекидываем щупы местами и опять тыкаем провода все.Должны прозвониться 3 провода(в однофазном 2).переставляем щупы опять и делаем то же с +(красным проводом) опять должны звониться те же провода только наоборот полярность "прибора"нашего меняется в зависимости от того с каким проводом мы звоним +или -.Вот вам сразу и исправностьРР проверена и все провода нужные нам вызвонены.Если звонится какой то провод в обе стороны,значит выпрямитель в РР или тиристор сдох.Какое напряжение будет выдавать РР,тут уже лампочка бессильна,

установим на мото иначе ни как.

 Примечание:если нет нужного 3х фазного РР ,а сильно нужно,ставьте однофазный от любого мотопеда и т. д.просто один провод от генератора останется,но этого хватит катать тыщи км.для зарядки АКБ тем более,только не включайте много нагрузки,галогенки и т. д.

   Да бываю РР переменного тока,они не годятся нам,там нет выпрямителя( диодов),тупо тиристор замыкает генератор на массу пока не погасит лишнее напряжение на генераторе,а один диодик пускает на АКБ + зарядку.Эти РР не звонятся как я описал и у них все провода разноцветные,обычно желтый один и белый,оранжевый,ну и красный с зеленым выход,это совпадает.Сразу идите мимо - это к нам ни как не приспособишь.Визуально смотрите 3 одинаковых провода,а фишки ерунда.

Ну вот совсем другое дело,умеешь доступно объяснять... СПАСИБО!!!
Опубликовано

15 градусов это для 95 бенза начальный угол почти,так что ерунда получается,нужно минимум на 5000хотя бы еще столько опережения.Я на КАБе крутил зажигание как угодно,то на 10 гр.начинают падать холостые даже,а что такое 15?.

 

Вот в том то и дело что для малокубатурных движков (до 200) опережение зажигания до 35 градусов почти повсеместно, а выше 200 уже 20 максимум и падает на высоких оборотах! Объясняют такую особенность тем, что в таких движках смесь за счет завихрений перемешивается много лучше и горит быстрее и для таких движков раннее зажигание смерть! Поэтому и наш движок на 15-18 градусов настроен. Чтобы узнать точно надо стробить. Я потому и говорю если мои предположения верны (насчет 18 градусов) то ставить непойми какой коммутатор который будет стрелять на 35 градусах нельзя.

Опубликовано (изменено)
 

Толик, так же "звониться" будет РР типа ИЖевского, с принудительным возбуждением и встроенным выпрямителем.

А однофазные можно подключить треугольником три штуки, можно на полную катушку мощность генератора использовать ;)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Толя в завершения вечера по поводу - за бутылку в минске. На днях мне надо было разгрузить машину. Две пачки стекла. Вес по тоне каждый. В 50 метрах стоит кран - вроде кировец. Подхожу - водитель читает газету. Прошу подъедьте помогите скинуть стекло. По двадцать долларов за пачку. Водитель мне говорит нет - мне не интересно и дальше читает газету. Я прошу, говорю ты подъедь только (50 метров). мы сами расставим стойки, в кране, зацепим стекло. ты 10 минут несколько раз нажмешь на рычаги и заработаешь сорок долларов. Водитель посылает меня. Он еще около часа  просто сидел в кабине. Я так и не понял. Он был такой ленивый или такой богатый.

Паша, не делай скоропалительных выводов. Я сам с 90 года на автокранах работаю, и рад бы подработать, да как отдали организацию хозяину - поставили жэпээс-навигаторы всем: шаг влево - ползарплаты нет. Не объяснять же каждому, что и хотел бы, да не могу.

Опубликовано

Паша, не делай скоропалительных выводов. Я сам с 90 года на автокранах работаю, и рад бы подработать, да как отдали организацию хозяину - поставили жэпээс-навигаторы всем: шаг влево - ползарплаты нет. Не объяснять же каждому, что и хотел бы, да не могу.

Может быть и так. Я как пример привел. 

Опубликовано

Всем привет..Ну и писарчуки вы тут..Столько навояли..У нас грибная пора в самом разгаре..Все свободные минутки посвящаю сбору даров природы и делаем заготовки на зиму...Вот только кедрового ореха в этом году очень мало...

Опубликовано

 У меня из под крышки бака, но вылечил перебрав замок и переложив шайбы пониже.

А можно по подробнее!Такая же болезнь.Залил бенза под горловину.Пришлось ехать немного по скачкам.Так после этого проезда вся промежность была в бензине. :rolleyes:

Опубликовано

И здается мне,что там коробка выпрямителя отдельно,Ява такая же бяка и там помню точно РР ставил от машины,ваще три провода как и в Жигулях,типо вход + и выход на возбуждение,ну и масса.А выпрямитель еще был на "таблетках" диоды круглые,может я устарел уже.

 

ИЖевский как раз со встроенным выпрямителем был. И проводов семь: три входа, зажигание, силовой (выходной) плюс, выход на возбуждение, выход на контрольную лампу. Масса прямо винтами на корпус. А диоды - автомобильные "таблетки", только в другом корпусе. Точно говорю, я эту конструкцию расковыривал.

Опубликовано

 Понятно станет когда увижу мотор без левой крышки.Снимать не охота,прокладок нет,а порвется стоковая 99%потому что на герметиках всяких.Хотя придумал как проверить выступ,у меня есть прибор для измерения индуктивности,подключить к датчику искры и поворачивая видно будет изменение индуктивности катушки при прохождении наплыва на колоколе.Так можно и засечь градусы.

 Не вижу доклада про малые обороты,как ведет себя мотор при 20км\ч.на 4 передаче? :) Может выделки не стоит такое зажигание делать и ставить :mellow:

 

Толя, снимать крышку да, надо иметь прокладку на всякий случай т.к. у нас там масло. Мерил я подобным образом пластину, только милливольтметром стрелочным, все прекрасно видно и начало и конец и середину. Градусы только замерить точно не получится, будет точность плюсминус 5. Доклада пока нет, надо схему доробатать. Но трогается на малом угле гораздо лучше (можно даже без газа) и на холостых 1200 об/мин едет на 1-й без газа. Это что удалось проверить во дворе. При обычной езде по дорогам впечатлений пока нет особых, говорю тахометр врет и картину смазывает, и по моему на высоких оборотах детонация ощущалась (это при 20 градусах опережения). А так едет вроде нормально. Но как ты ожидаешь не поедет он 20 на 4-й, кубатура не та   :) На второй на холостых может еще потянет (а это будет уже более 20-ти), выше врядли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...