Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне его надо было очень срочно поменять, поэтому хватанул то, которое было в наличии. 5100 просто не было, а это сказали вроде как даже получше будет. Отличий я особых не заметил, кроме одного: пропал вой на максимальных оборотах. Раньше я просто боялся крутить на полную, было ощущение, что мотоцикл вот-вот взорвётся. А тут, уж не знаю, в масле дело, или просто мотор так приработался, но регулярно были ситуации, когда я подумывал: "а не добавить ли немного газку?" - а оказывалось, что до упора всего-то миллиметр хода и оставался. Т.е. никаких ощутимых изменений по звуку и вибрациям с 5 до 8 тысяч оборотов не появляется. Правда, начало казаться (опять же, может только кажется), что при пуске "на холодную" прогреваться стал самую малость дольше. Раньше достаточно было секунд 10 газ до 2-2.5 тысячи подержать, а сейчас бывает и через 30 отпустишь - а он чих-пых и заглох. И на холостых до начала езды раньше на 2 тысячи быстро выходил, а сейчас с 1500 до 1700 раскрутится, и всё. 2000 на холостых уже только когда всё полностью прогреется.  

Спасибо! Достаточно полно и понятно! а насчет дольше заводится... как сказать , вот сегодня уторком попрохладней было, чем в предыдущие дни, тоже пришлось немножко дольше покрутить с "газком", и сначала тоже заглох, я сделал вид что не понял в чем дело, завел еще раз подержал немножко и ... усе у порядке, сел и поехал на работу! так что  не факт, что из за масла! А вообще информация про масло полезна! Все таки склоняюсь к мысли,  что все таки это "религия"! Но опыт интересен, надо будет попробовать! Еще раз спасибо! Удачи и как там говорится "да минует нас жезл гаишника!" и поменьше ям! 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет

Недавно переделал фару под H4 - купил разьем за 30р и лампу за 115р - лампа крепится как родная, сверху разьем вставляешь, провода подключаешь и усё готово, ничего не плавит - вчера ездил долго с дальним. Эффект конечно впечатлил - светит супер теперь.

 

Народ! Видел кто-то на боковые фары поставил светодиодные лампы - какие брал и переделывал ли разъем? А то я показывал эту лампу мелкую в магазинах - все первый раз видят подобное..

 

 

 

Я себе переделывал, но сделано всё "кривовато", т.к. лампы двухконтактные (на али заказывал) разъёмы одноконтактные (купил в магазине запчастей), сами разъёмы с лампами приклеены на герметик к отражателю. При установке в разъём оба контакта замыкаются и лампа светит полной мощностью, светит кстати норм (слепит).

Там в факе уже народ "показывал" я тоже не пожалел денег и купил фары под Н3, лампочки те выкинул и вставил светодиодные, подключил вместе с габаритами и через диод на ближний свет, езжу сейчас днем только с ними, "дневные ходовые"! 

Опубликовано

Комрады, я что-то не пойму, у нас задние тормоза есть? Или чисто номинально?

Если медленно едешь вроде тормозит немного, если километров 60 в час то мертвому припарка. Ну чувствуется что подтормаживает но остановиться с ним за разумное расстояние не получится.

У всех так или мне в барабан лезть, вдруг китайцы солидолу туда напихали чтоб не скрипели  :)

Женя. Привет. Задний тормоз у нас живет своей жизнью. Коли есть охота - залезь туда, промажь втулки, пружинки, тяги, все сочленения. Будет работать намного лучше. Честно, я не лазил, но заметил, что во влажную погоду работают лучше. 

Опубликовано

Там в факе уже народ "показывал" я тоже не пожалел денег и купил фары под Н3, лампочки те выкинул и вставил светодиодные, подключил вместе с габаритами и через диод на ближний свет, езжу сейчас днем только с ними, "дневные ходовые"! 

Подскажи для чего диод ставил, у меня без диода норм светят?!

Опубликовано

Кстати подскажите в чем прикол: ранее писал, что поставил себе усилитель для магнитолы (http://www.aliexpress.com/item/New-TK2050-50W-50W-Class-T-HIFI-Stereo-Audio-Digital-Amplifier-Board-12V-Voltage-56211/2012804570.html), на нём есть входы от аудио (общий, левый и правый), два аудиовыхода и питание (плюс и минус), так вот при отключении минуса усилитель всё равно продолжает работать?! С чем это может быть связано? Входы аудио взяты с выхода магнитолы на колонки. Ещё одна особенность. когда ставил светодиоды в боковые фары, то при не подключённом минусе (плюс подключен, двигатель работает) подносишь лампу светодиода корпусу мотоцикла не дотрагиваясь она начинает гореть :), чем ближе к корпусу, тем ярче. Фонит так сильно по электромагнитному полю что ли?!

Опубликовано

Лезь и срочно! Китайцы солидола,как раз,пожидили...Не смазан валик,который приводит в движение колодки(именно валик,там где он проходит через опорный диск).После смазки графиткой передним тормозом практически не пользуюсь.Пробег 5000 км.

 

 

 Я наоборот регулировал,что б не шли в юз,педаль до полика ограничил,а то здуру давонешь и зад идет юзом,а когда экстренно то передним одновременно останавливается мот не плохо.Проверь сразу мокрые и сухие тормоза,как ведут себя,у меня на Гарпии мокрые плохо тормозят нужно вдвое усилие больше,а на 110сс.после дождя тормозит как вкопанный,бывает путаюсь как и с коробкой,нога на автомате жмет педальки а потом только голова соображает когда поздно уже...

 

 

Женя. Привет. Задний тормоз у нас живет своей жизнью. Коли есть охота - залезь туда, промажь втулки, пружинки, тяги, все сочленения. Будет работать намного лучше. Честно, я не лазил, но заметил, что во влажную погоду работают лучше. 

 

Спасибо други, полезу в барабан посмотрю что там китайцы учудили.

Опубликовано

Подскажи для чего диод ставил, у меня без диода норм светят?!

 

У светодиодных 2 положения обычно. Первый уровень можно к габаритам привязать, второй к ближнему свету. Затем и диод наверно чтобы одна цепь на другую не влияла.

Опубликовано

Валер привет!К нам в магазин поступили...Цена что-то около трехсот рублей..

А можно с просьбо? может почтой, или как то ещё. А что, у вас ещё на Гарпию есть? Может подшипника или ещё что.  Живете как буржуины даже магазин с запчастями есть. Я сегодня ездил в Камышин, продавец  по телефону сказал, что есть колодки, приехал,а он говорит :- ошибся на ваш нет ничего. Полторы сотни км и испорченное настроение.  Да и не первый раз. 

Опубликовано

Конечно можно! Магазин мы с другом держим уже лет семь.На Гарпию есть много чего-обращайся, отправлю почтой или ТК.

Опубликовано

Подскажи для чего диод ставил, у меня без диода норм светят?!

У меня вместо штатной стоит шестерочая фара, соответственно стояночной лампочки в ней нет, боковые фары я подключил к контактам этой габаритной лампочки, а через диод к контактам ближнего света и теперь все почти как в стоке. При включении габаритов горит задний фонарь и боковые, при включении ближнего боковые продолжаю гореть, ну и при включении дальнего боковые тухнут и горит один дальний. Я там несколько страничек назад приводил нашу схемку с дополнениями, правда там вкралась маленькая ошибка, провод от реле сигнала подключен с другой стороны автомата, а так там все правильно, посмотри пост 4438. А светят они нормально и без диода ты прав! но как видишь была необходимость иначе при включении габаритов загоралась и лампочка ближнего! Вот пожалуй и все! Удачи!

Опубликовано

У светодиодных 2 положения обычно. Первый уровень можно к габаритам привязать, второй к ближнему свету. Затем и диод наверно чтобы одна цепь на другую не влияла.

Светодиоды ляктричества меньше жруть. Разве нет?

Опубликовано

Светодиоды ляктричества меньше жруть. Разве нет?

Естесственно, у меня правда одноконтактные и мощность чуть менее 3 Вт, а света достаточно, не для освещения конечно, а в качестве ДХО! А уж освещения от шестерочной Н4 предостаточно! Лампа правда основная не нашенская, какая то на 30% больше света дает, так сказали да и на упаковке помню было написано. Но думаю это не самое главное! Главное Н4 и шестерочный отражатель со стеклом!

Опубликовано

Конечно можно! Магазин мы с другом держим уже лет семь.На Гарпию есть много чего-обращайся, отправлю почтой или ТК.

Какая загадочная фраза;- МНОГО ЧЕГО. аж дух схватило, Сразу вспомнил отрывок из фильма. " Огласите весь список пожалуйста"  

Опубликовано

 

А можно ссылочку на прайлист

Проще так спросить, что надо.

Опубликовано

Петя, если еще не собрал движок можешь замерить следующее:

1. Диаметр колокола.

2. Длину его окружности (ну это можно из диаметра вычислить).

3. Расстояние в мм между каждой из меток относительно метки "T".

Исходя из этой информации мы будет точно знать углы опережения.

Извиняюсь что влезаю, вопрос был задан не мне. Вот фото якоря генератора TTR 250R ,предполагаю что он такой же как и у Гарпии т.к. двигатели одинаковые: post-11366-0-03864200-1440037507_thumb.jpg Сработка датчика по началу прилива как-раз совпадает с двойной меткой.Диаметр якоря 110,5 мм, расстояние по радиусу от метки Т(ВМТ) до середины между двойными метками 34,5 мм. По этим размерам вычислил угол опережения 36 градусов. Это мне нужно было для настройки програмируемого зажигания с алиэкспресс: http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html Это зажигание уже установлено. График сделал от 4 градусов на 1500 об. до 36 градусов на 6000 об. Из плюсов тихая работа и хорошая тяга на низких оборотах. На высоких оборотах изменений не заметил, предполагаю что нужно увеличить угол градусов до 40-45.

Опубликовано

Извиняюсь что влезаю, вопрос был задан не мне. Вот фото якоря генератора TTR 250R ,предполагаю что он такой же как и у Гарпии т.к. двигатели одинаковые: attachicon.gifWP_20150731_22_47_10_Pro.jpg Сработка датчика по началу прилива как-раз совпадает с двойной меткой.Диаметр якоря 110,5 мм, расстояние по радиусу от метки Т(ВМТ) до середины между двойными метками 34,5 мм. По этим размерам вычислил угол опережения 36 градусов. Это мне нужно было для настройки програмируемого зажигания с алиэкспресс: http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html Это зажигание уже установлено. График сделал от 4 градусов на 1500 об. до 36 градусов на 6000 об. Из плюсов тихая работа и хорошая тяга на низких оборотах. На высоких оборотах изменений не заметил, предполагаю что нужно увеличить угол градусов до 40-45.

 

Сергей спасибо. Про 36 градусов я так и думал. Этого почти достаточно для настройки ФУОЗ. Меня сейчас больше всего интересует на какой угол был рассчитан родной коммутатор. Дело в том что на гарпии родной коммутатор срабатывает на отрицательный импульс, а это конец прилива и соответствует метке F (около 18 градусов). Отсюда закономерный вопрос, это максимальный угол для данного типа двигателя или же коммутатор там "умный" и на низких оборотах держит 18 градусов, а потом переключается на положительный импульс, который соотвествует 36 градусам. Я бы на твоем месте высокими углами опережения не увлекался пока не будет точно известно какой максимальный угол допустим для этого двигателя.

Опубликовано

Сергей спасибо. Про 36 градусов я так и думал. Этого почти достаточно для настройки ФУОЗ. Меня сейчас больше всего интересует на какой угол был рассчитан родной коммутатор. Дело в том что на гарпии родной коммутатор срабатывает на отрицательный импульс, а это конец прилива и соответствует метке F (около 18 градусов). Отсюда закономерный вопрос, это максимальный угол для данного типа двигателя или же коммутатор там "умный" и на низких оборотах держит 18 градусов, а потом переключается на положительный импульс, который соотвествует 36 градусам. Я бы на твоем месте высокими углами опережения не увлекался пока не будет точно известно какой максимальный угол допустим для этого двигателя.

В этом китайском зажигании есть возможность снять параметры графика родного коммутатора, только инструкция криво написана поэтому я ещё не делал, буду пробывать.

Опубликовано
Ну что други, добил я свой коммутатор с ФУОЗ. Списался с разработчиком, вместе нашли косячек, исправил и сегодня полноценно проехал. Ну что сказать я в восторге! Во первых изменился звук, звучать стал чумого почти как настоящий чопер и стал гораздо тише в движении. Во вторых тяга на низах обалденная. В третьих разгоняется куда резвее без надрывного стрекотания, плавно и мощно как паровоз. Т.к. я на обкатке (только 300 км пока прошел) то на максимум не крутил. Но если ехать на 4-й 60 и открутить ручку (не до конца) то бодро разгоняется до 80 (и это без ускорительного насоса). Далее я не крутил, переключался на 5 и катился спокойно.

Из минусов пока тяжеловато заводится (точнее заводится нармально, обороты не держит пока не нагреется, надо подгазовывать), надо подкрутить карбюратор и возможно чуть угол поднять. Кривая залита пока такая (т.е. максимальный угол опережения 17 градусов):

 

post-22888-0-82205600-1440141582_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...